Олимпиада в Сочи

360,493 1,435
 

Фильтр
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №600061
Дискуссия   226 0
К Олимпиаде-2014 в Сочи отремонтируют более 200 автомобильных дорог



В рамках подготовки к Олимпиаде-2014 года в Сочи отремонтируют 217 автомобильных дорог. Ремонтные работы уже проводятся на 89 городских магистралях, дорожники также обновляют асфальт на федеральной трассе Магри-Псоу протяженностью 134 км, сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в администрации города-курорта.
Дорожное строительство в столице Олимпийских игр началось одновременно с возведением спортивных объектов. "Всего же за последние четыре года выполнен ремонт участков автомобильных дорог на общую площадь более 43,9 тысячи квадратных метров на сумму 59,499 миллиона рублей. Построено три новые автомобильные дороги протяженностью 25 километров, а также девять автомобильных развязок в разных уровнях", - отметили в мэрии Сочи.

Впервые за последние два десятилетия дорожные строители не "латают" ямы на сочинских дорогах, а полностью меняют их покрытие. При этом применяется современный материал - щебеночно-мастичный асфальтобетон, который позволяет добиться зеркально ровной поверхности.

В модернизацию дорожной сети Сочи из бюджетов различных уровней планируется вложить 1,52 млрд рублей.

ИТАР-ТАСС
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №600064
Дискуссия   211 0
Треть транспорта будет адаптирована для инвалидов в Сочи к началу Олимпиады



Зрители с инвалидностью смогут стать очевидцами спортивных страстей на Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года в Сочи. Доступность спортивных объектов сегодня оценили сочинские инвалиды, совершившие ознакомительную поездку к ледовым дворцам Олимпийского парка.

Для обслуживания спортсменов и зрителей с инвалидностью будет использоваться 327 автобусов, что составляет треть от всего олимпийского автопарка.
На маршрутах, связывающих центр Сочи со спортивными объектами, будут курсировать 30 больших автобусов, оборудованных для инвалидов-колясочников. Для перевозки маломобильных участников Паралимпиады-2014 будет предназначено 76 единиц специализированной техники.

"Каждое специализированное автотранспортное средство оборудовано подъемным устройством для кресла-каталки, табличками для слепых и слабовидящих людей со шрифтом Брайля и специальными кнопками вызова водителя", - отметил замгендиректора транспортной дирекции Сергей Корнев.

Уникальный опыт создания безбарьерной среды на транспорте в будущем будет распространен на другие российские регионы, уверены в дирекции.

Инвалиды-колясочники Сочи первыми почувствовали на себе кардинальные изменения в повседневной жизни. "Раньше я даже представить себе не мог поездку на коляске в город. Сейчас могу встречаться с друзьями вне дома. А сегодня впервые побывал в Олимпийском парке и, надеюсь, в 2014 году увидеть своими глазами соревнования паралимпийцев", - поделился 19-летний сочинец Владислав Владимиров.

ИТАР-ТАСС
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №601255
Дискуссия   191 0
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=4e5vKBZLhL8[/movie]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №601257
Дискуссия   233 0
Сочинский бизнес прижился на стройке и тревожится за будущее

Грядущая Олимпиада открыла новые горизонты для сочинских предпринимателей, многие из которых переориентировали свой традиционный курортный бизнес под нужды олимпийского строительства. В целом местный бизнес неплохо чувствует себя «на низком старте» перед олимпийским марафоном, несмотря на усталость от многолетней «стройки века» в Сочи и определенные опасения за будущее.

Надежды властей Сочи на рост туристического потока до пяти и более миллионов человек в год за счет увеличения числа гостиниц пока не сбылись: за последние годы городу так и не удалось преодолеть цифру в четыре миллиона приезжих. По данным городской администрации, в 2011 году Сочи посетили 3,69 миллиона человек, а в 2012 году — 3,98 миллиона. Однако эксперты туристического рынка отмечают, что снижается количество именно туристов, но приток приезжих не иссякает за счет тех, кто так или иначе связан с олимпийской стройкой.

«Когда в регион приходят большие деньги, это всегда хорошо. Сейчас очень много сочинских компаний, в первую очередь, в строительстве, грузоперевозках переориентировались на работы, так или иначе связанные с олимпийской стройкой», — говорит представитель сочинской проектной компании, выполняющей олимпийские заказы.

С другой стороны, собеседник «Прайма» сравнивает ситуацию в Сочи с затянувшимся ремонтом в квартире: «вроде и дело нужное, но все уже устали от постоянного стука отбойных молотков, грязи и пыли». Он пожелал сохранить инкогнито, как и многие другие предприниматели, опасающиеся неприятностей от местных властей и конкурентов.

Деловые вместо туристов

Еще в 2009 году два оппозиционных политика — уроженец Сочи Борис Немцов, баллотировавшийся тогда на пост мэра города, и Владимир Милов — в докладе «Сочи и Олимпиада» прочили сочинскому бизнесу самые мрачные перспективы, поскольку «превращение города в гигантскую стройку на несколько лет подряд просто отпугнет из города многих туристов». «До 50% населения Сочи имеет частный бизнес, связанный с курортниками. С деятельностью санаторно-курортной сферы так или иначе связаны до четверти трудоспособных жителей города. По экономике Сочи будет нанесен катастрофический удар», — отмечали Немцов и Милов.

Частично эти прогнозы сбываются. «Пока Олимпиада на туристический рынок Сочи влияет негативно: поток туристов в Сочи упал. Я бы не назвала этот сезон провальным: туристы все равно есть, но у нас продажи по Сочи упали на 20%. Большой отток, прежде всего, по Адлеру и по Центральному району города, даже в Лазаревском, несмотря на пик сезона, нет большого потока отдыхающих. Спрос на сегодняшний день отстает от предложения», — сказала «Прайму» Александра Сердюченко, генеральный директор сочинского туроператора ТБК «Аэлита», который специализируется на организации отдыха на юге России.

С другой стороны, владелец сочинской проектной компании рассказал, что в последнее время его фирма, ранее занимавшаяся проектированием жилых домов, теперь полностью переключилась на услуги инвесторам, строящим олимпийские объекты.

Такая же ситуация складывается и у компаний, занимающихся транспортными перевозками. «Раньше мы работали только летом, зимой был мертвый сезон. Сейчас в аэропорту стоим круглогодично», — говорит один из индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги такси в сочинском аэропорту.

Изменились и основные маршруты приезжих, отмечает он. Сейчас все чаще приходится возить в Красную поляну и в Адлер — места наиболее приближенные к олимпийским стройкам. А вот туристы уже не стремятся заселиться в Сочи и зачастую просят отвезти их прямо из аэропорта в соседнюю Абхазию.

«Сейчас популярна Абхазия, из года в год поток туристов туда увеличивается, и сервис подтягивается до российского уровня. В этом году неплохо продаются Геленджик и Анапа», — подтверждает наблюдения перевозчиков Сердюченко.

Она отмечает, что «ТБК “Аэлита” тоже переключилась на другие направления. “У нас есть небольшой прирост прибыли, примерно 3-5%, но это не потому что выросли продажи, а потому, что мы отказались от финансовых рисков по блокам, оптимизировали затраты, сократили бюджет на издание печатной продукции, переориентировались на другие направления”, — поясняет она.

Кто выиграл: юристы, строители, таксисты

Первым, кто почувствовал дыхание Олимпиады в Сочи, оказался не строительный бизнес, как может показаться с первого взгляда, а юридические фирмы.

“Олимпиада дала толчок к регулированию ряда правовых вопросов, на которые граждане не обращали внимания. Не секрет, что по всей стране так называемая дачная реформа шла ни шатко, ни валко. В Сочи в связи с многочисленными выкупами и изъятиями земель граждане довольно активно начали оформлять свои права на недвижимое имущество”, — говорит занимающийся частной практикой юрист Анастасия Тимченко.

Она отмечает, что такое поведение было полностью оправдано, поскольку много случаев с сочинской недвижимостью были настолько запутаны, что без помощи профессиональных юристов ее владельцы просто не могли обойтись.

Сочинские строители стали вторыми “выгодоприобретателями” от Олимпиады. Достаточно посмотреть на официальную городскую статистику последних лет: на начало года строительный комплекс Сочи насчитывал более 1,8 тысячи организаций против 1 тысячи в 2011 году. Пользуются спросом и услуги местных перевозчиков, которые предоставляют в аренду и на аутсорсинге грузовые автомобили.

Однако именно они первыми почувствовали и “начало конца” Олимпиады: по данным городской статистики, деятельность автомобильного грузового транспорта в первом квартале этого года снизилась на 67%, а аренда грузового автомобильного транспорта — на 83%. “Многие компании, которые занимались перевозкой пассажиров, включили в свой автопарк грузовые машины — „Газели“, „КАМАЗы“. Но сейчас их стало так много, что за заказы приходится буквально драться. Работа пока есть, но еще полгода — и все закончится, или, если не закончится, то сильно сократится”, — говорит Тигран, владелец двух грузовых “Газелей”.

Знал бы прикуп — жил бы в Сочи

На рынке сочинской жилой недвижимости изменения начались задолго до того, как первый олимпийский камень был заложен в Имеретинской низменности. “После оглашения результатов конкурса на право проведения зимних Олимпийских игр в 2014 году цена квартир существенно возросла — в диапазоне от 25% до 150% в зависимости от проекта”, — напоминают аналитики краснодарской компании Macon Realty Group.

Однако рост цен пришелся как раз на кризис 2008 года, и больших прибылей застройщикам и риэлторам не принес. Наоборот, по разным оценкам, количество сделок упало на 23-40% по сравнению с 2007 годом. Впрочем, начиная с 2010 года застройщики снова оживились.

Большинство желающих жить в сочинских новостройках — москвичи, за ними с небольшим отрывом идут жители разных регионов Сибири, затем — соседних с Сочи регионов, в первую очередь, более-менее благополучного Ставрополья.

Растет и количество самих сочинцев, которые желают или улучшить свои жилищные условия, или инвестировать средства в жилье. “То есть сочинцы стали богаче и могут позволить купить себе или новое жилье, или улучшить старое. Это, естественно, плюс и возможность дополнительного роста для нас”, — говорит руководитель сочинской компании “СаМиН”, специализирующейся на строительстве жилой недвижимости, Арсен Садатиеров.

Атрибуты красивой жизни

Впрочем, не только застройщики отмечают рост благосостояния жителей курорта. Город благодаря платежеспособным сочинцам и приезжающим в город по работе постепенно отказывается от привычки закрывать рестораны, клубы, магазины на период “мертвого сезона”.

“Уже не чувствуется, как раньше, что в город пришла зима: у нас выручка в „мертвый сезон“ снижается на 15-20%, а не падает до нуля, как это было 10 лет назад”, — говорит владелец кафе на улице Воровского в центре города. Он поясняет, что основными клиентами его заведения стали сами сочинцы, у которых есть деньги, чтобы провести время с друзьями вне дома.

Эти перемены видны невооруженным глазом тем, кто достаточно часто бывает в Сочи: в центре города за последние 5-7 лет очень многие ресторанчики и бары переделали легкие веранды в стационарные заведения, готовые работать и в холодное время года.

Еще одна сфера, где заметно повышение благополучия сочинцев, — это авторынок. “Если у жителей города появляется больше денег, значит, они могут себе позволить приобрести машину или продать старую и купить более дорогую. Соответственно, растет и спрос на наши услуги. Но я не могу сказать, что у нас произошел какой-то скачок, причем связанный именно с объявлением Олимпиады, хотя в целом рост есть”, — говорит Андрей Омельченко, директор автокомплекса “Бумер” (Адлер), чей оборот сейчас составляет 6 миллионов рублей в месяц, хотя 8 лет назад компания начинала как маленький магазин автозапчастей.

В частности, “Бумер”, идя за спросом, сделал акцент на дорогие запчасти. “Все-таки дешевые запчасти — это удел старых автомобилей и не совсем платежеспособного клиента, который во главу угла ставит цену, а не качество”, — говорит Омельченко. При этом, по его словам, “строители Олимпиады” составляют всего 10-15% клиентов автокомплекса, остальные — местные жители.

“Прелести” вечной стройки

Однако, кроме дополнительных источников доходов, новых аэропорта, дорог, развязок и даже аэроэкспресса, Олимпиада принесла в Сочи и свою ложку дегтя.

“Пробки и развороченные дороги, естественно, вызывают недовольство жителей. Ну и еще, конечно, беспокоит вопрос, что со всем этим будет после Олимпиады: кто будет содержать эти дороги, построенные объекты, кому они будут нужны после игр”, — говорят предприниматели.

Приток строителей из других регионов и ближнего зарубежья усилил межнациональную напряженность и вызвал ряд локальных конфликтов.

“Подводные камни” видят и сочинские застройщики: в конце этого года до июля 2014 года вводится мораторий на строительство. Еще один удар по рынку недвижимости — это “черный список”, в который вошли более 600 объектов самостроя, подлежащих сносу. “Самоволками” администрация города признала, в том числе, несколько многоэтажных домов, которые строились не один год в центре города на глазах местных чиновников, причем квартиры в этих домах уже продавались.

Грозят сочинским застройщикам и другие “неприятности”. По подсчетам Macon Realty Group, к лету следующего года на продажу выставят 14,567 тысячи апартаментов, в основном в олимпийских объектах, что резко усилит конкуренцию на рынке жилой недвижимости. “Основная часть прироста сделок будет осуществлена именно за счет данной категории предложения. Однако, несмотря на резкий рост спроса, увеличения стоимости квадратного метра в период 2014-2016 годов прослеживаться не будет. Причиной тому будет являться крайне высокий уровень конкуренции”, — говорят риэлторы.

Сочинское гостеприимство: пандусы, клумбы, вывески

“Если честно, то я от слова „Олимпиада“ уже вздрагиваю, есть огромное желание закрыть салон на весь февраль, пока это сумасшествие не пройдет”, — говорит индивидуальный предприниматель, владеющая салоном красоты в так называемой “зоне олимпийского гостеприимства”.

Эти зоны, куда местная администрация включила центр города и территории, прилегающие к олимпийским объектам, создавались в Сочи, естественно, из лучших побуждений: не ударить в грязь лицом перед туристами, первый раз приезжающими в город на Олимпиаду. Жители и компании в зонах должны заниматься благоустройством, озеленением, модернизацией жилого фонда и т.д. (по большей части, за свой счет).

Помимо жителей, от которых мэрия требует отремонтировать фасады домов за свои кровные или взяв кредит под “льготные” 13,95%, сочинскому бизнесу тоже досталась своя доля дополнительных требований.

В частности, одна представительница сочинского бизнеса рассказывает, что администрация города для повышения доступности сферы услуг для интуристов озаботилась тотальной установкой пандусов и так называемой тактильной плитки, при этом не всегда принимая во внимание тот факт, что из-за тесной застройки города пандусы можно сделать не везде. “Я знаю, что у моих соседей по бизнесу пандус, если его делать по всем правилам, выходил прямо на проезжую часть. А если делать его укороченным, то колясочник разовьет такую скорость, что все равно выкатится на дорогу”, — говорит она. Установка пандусов и плитки проводится, естественно, за счет предпринимателей.

Еще одно требование к бизнесу в этих зонах — озеленение территории и установка клумб. “Представитель мэрии почему-то особенно настаивала на высадке петуний”, — вспоминает собеседница агентства, добавляя, что арендодатель все исполнил и цветы посадил. Однако следующее ЦУ от администрации о ежедневном мытье улиц с моющими средствами вступило в противоречие с предыдущим: от мыльной воды цветы очень быстро засохли.

Потом последовала установка урн и особо удивившее предпринимателей требование о едином стиле вывесок. “Ни в одном европейском городе такого нет, более того, любуешься именно разнообразием вывесок и стилей. Нам же дали конкретный телефон организации, которая выполнила проект вывески, а потом его утверждала главный художник города. Причем получение подписи на проекте, сделанном отобранной администрацией фирмой, стоило дополнительные три тысячи рублей”, — говорят владельцы предприятий, увенчанных гордыми бело-бордовыми вывесками “Молоко”, “Парикмахерская”, “Ремонт”.

Завышенные ожидания

“Почему-то руководители и владельцы сочинских отелей считают, что весь их номерной фонд должны купить с октября 2013 по март 2014 года. Минимальное предложение владельцев — 30 дней. Доводы из серии, что Олимпиада длится всего две недели, а интерес к Параолимпийским играм на порядок ниже, не принимаются”, — отмечает Сердюченко.

Желание сочинского бизнеса заработать на Олимпиаде вполне объяснимо, однако непонятно, откуда взялись ожидания, что туристы приедут за полгода до начала игр и уедут не сразу после их закрытия. Мировой опыт, наоборот, показывает, что люди часто приезжают только на определенные мероприятия Олимпиад, иногда — только на одно.

По данным сочинских туроператоров, сейчас можно говорить о 5-8 гостиницах в Адлерском районе, которые готовы принимать на 2-3 дня простых туристов, а не спортсменов или членов МОК.

За годы подготовки к Олимпиаде сочинский бизнес доказал, что он может достаточно гибко реагировать на изменения деловой среды и легко приспосабливаться к гигантским стройкам и неожиданным денежным потокам. Теперь на финишной прямой ему осталось показать высокий уровень сервиса и готовность принимать гостей Олимпиады со своим традиционным гостеприимством.

sport.mail
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №601262
Дискуссия   218 0
Мультимедийный Роза-павильон из сверхтонкой стали на «Розе Хутор»

Необычный проект мультимедийного павильона в виде розы на горнолыжном курорте «Роза Хутор» представил в хостинге электронных журналов ISSUU.com Дмитрий Дёмин. Креативно-суперсовременное творение российского архитектора, работающего в Германии, призвано защищать гостей Олимпиады от непогоды, а также информировать об инфраструктуре, услугах и достопримечательностях курорта.


Роза-павильон днём...

...и ночью.
Симбиоз остановочного узла и информационного павильона будет расположен на территории транспортного хаба «Розы Хутор». Задумывая проект, Дёмин вдохновился красотой и структурой растения Rosa сanina, поражающего пятиконечной симметрией и двойственной кривизной поверхности лепестков. В своей работе он соединил природную красоту цветка с архитектурно-инженерной эстетикой.




Rosa сanina - архитектурный цветок.

Подобно пяти олимпийским кольцам павильон предназначен выполнить пять функций (на фото внизу).




Все конструктивные элементы павильона созданы на основе золотого сечения.

Каждой из пяти колонн добавлены отверстия для предотвращения образования снежных мешков и скатывания снега. Конечная архитектурная форма «розы» предстанет в виде необычного купола.




Павильон-купол.

Основание павильона – это повторяющий первоначальную символику Олимпийских игр в Сочи орнамент из ультраупругого бетона, не нуждающегося в дальнейшей обработке и покраске.

Павильон изготовят из сверхтонкой стали промышленными роботами. Окраска павильона гармонирует с цветами Олимпийских колец. Каждая колонна (голубая, чёрная, жёлтая, зелёная, красная) переходит к куполу в серый цвет. Серая часть колонн вместе с крышей павильона являются интерактивным видео-экраном.



Интерактивная крыша купола.  

Гости курорта смогут под «розой-куполом» укрыться от дождя и снега, бесплатно войти в Интернет, посмотреть видео, информационные материалы, трансляции олимпийских соревнований.

Советский спорт
Отредактировано: Valentine - 04 авг 2013 21:30:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №601264
Дискуссия   212 0
Аэропорт Сочи получил двухуровневую автостраду за 1.8 млрд. рублей

После трех лет строительства в Сочи торжественно открыли двухуровневую автомобильную развязку «Аэропорт», расположенную на федеральной дороге А148 «Адлер – Красная Поляна». Новая транспортная артерия соединила аэропорт, Адлер и Красную Поляну с Эсто-Садком.



Президент АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко (крайний слева), заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Козак (4-й слева), губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв (5-й слева), мэр Сочи Анатолий Пахомов (крайний справа).

В составе развязки 4 автобусные остановки и крытый надземный пешеходный переход. Расчётная скорость движения составляет 70 км/ч, протяженность участка – 2.6 км, количество полос — от 2 до 4, ширина полос — 3.5 м., вид покрытия – асфальтобетон.



Вид на развязку и аэропорт со стороны Свято-Никольского храма.  

В ходе строительства были выполнены работы по установке наружного освещения (157 светильников), шумозащитных экранов, устройству локальных очистных сооружений, противооползневых сооружений в виде подпорных стен.



Заезд на развязку со стороны Молдовки.  



Съезд с развязки в Молдовку в направлении Красной Поляны и Эсто-Садка.



Развязка перед аэропортом, если ехать из Адлера/Сочи.



Прямо - Адлер и Сочи. Слева (где стоит КАМАЗ) - поворот к старому аэропорту.  

- Новая автомобильная развязка «Аэропорт» должна обеспечить комфортное сообщение между аэровокзальным комплексом, Сочи и курортом Красная Поляна — как в дни проведения спортивных состязаний, так и после Олимпиады, - заявил  и.о. управляющего директора ОАО «Международный аэропорт Сочи» Алексей Комаров. – Открытие движения по новой развязке позволило обеспечить пассажиров услугами общественного транспорта в аэропорту. Для максимального удобства городские автобусы подъезжают непосредственно к зданию аэровокзала для посадки, а также – по недавно открытому пандусу, расположенному на уровне второго этажа аэровокзального комплекса, — для высадки пассажиров.



Начало новой дороги-развязки по пути из Адлера/Сочи в аэропорт/горный кластер Олимпиады.  

Авторазвязка «Аэропорт» обеспечит заезды и выезды из аэропорта плюс устранит их пересечение в одном уровне с трассой. Следует отметить, что строящаяся федеральная дорога А149 «Адлер – Альпика-Сервис» будет основной магистралью Олимпиады-2014. И с помощью новой развязки «Аэропорт» она соединится с единственной и важнейшей трассой побережья «Джубга – Сочи» (М27).



Надземный пешеходный переход и разворот в сторону аэропорта.  



Указатель на новую трассу А149 уже поставили, а вот движение по ней обещают открыть 1 сентября.  

Стоимость автомобильной развязки составила 1.8 миллиарда рублей.

Советский спорт
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №601267
Дискуссия   223 0
AJ Hackett Sochi – Экстрим-парк над Мзымтой для людей без нервов

На Старом Краснополянском шоссе, между селами Казачий брод и Галицыно, к Олимпиаде возводят многофункциональный спортивно-туристический комплекс для любителей головокружительного экстрима «AJ Hackett Sochi». Над рекой Мзымта строители уже завершают монтаж опор самого длинного пешеходного моста в мире длиной в 440 метров и минимальной высотой над пропастью в 218 метров.



Мост над Мзымтой.  



План комплекса.  

Экстрим-парк по дороге из Адлера в Красную Поляну заработает через полгода. Проект существует с 1988 года благодаря путешественнику и экстремалу Эй Джей Хаккетту. Сочинский комплекс станет шестым в мире после Китая, Германии, Франции, Австралии и Сингапура. Уникальность нашего – самый длинный подвесной мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга.

Чем же пощекочут нервы устроители парка?

Во-первых – не очень страшным и более-менее доступным для всех – скайбриджем. То есть, собственно переходом по гигантскому мосту с одного берега на другой: 440 метров прогулки на высоте от 290 до 218 метров. Общий вес опорной конструкции моста составит 700 тонн. После завершения монтажа опор специалисты приступят к  натяжению металлических канатов.



Вид моста из космоса.




Проект моста с обзорными площадками.  



Строительство моста.  



Опора моста на стороне посёлка Казачий брод.



Вид со стороны форелевого хозяйства.




Вид со строящегося моста на долину Мзымты и строящуюся совмещенную ж/д и автостраду Адлер-Альпика Сервис.





В состав спортивно-туристического комплекса также войдут парковка, кафе, ресторан, отель и множество смотровых  площадок. Общая пропускная способность парка составит до 3000 человек в день. Открытие намечено на конец 2013 года.

Советский спорт
Отредактировано: Valentine - 04 авг 2013 21:52:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №601271
Дискуссия   212 0
Вокзал на солнечных батареях в Олимпийском парке

На кровле пассажирского терминала железнодорожной станции Олимпийский парк начали устанавливать солнечные батареи. Они смогут вырабатывать 128 киловатт электроэнергии в час.




Вокзал Олимпийский парк наяву и на рисунке.

Сочи – один из самых благоприятных регионов России для внедрения методов солнечной генерации. Здесь высокая инсоляция – то есть количество солнечной радиации, попадающей на поверхность земли. Суммарная продолжительность солнечного сияния в год превышает 2 000 часов.

В 2011 году проект вокзала омских стрроителей из "Мостовика" стал победителем конкурса экологических инноваций «Программа признания» в номинации «Лучший пример экологически эффективного транспортного решения».

В частности, еще на этапе проектирования на пассажирском терминале предусмотрели установку гелиостанции. Вокзальный комплекс расположен на открытой низменной территории и круглый год хорошо освещается солнцем. Обширное кровельное покрытие здания задействовано под системы солнечных батарей.



Всего 1028 фотоэлектрических модулей общей площадью около 1 550 кв. м. будут работать на преобразование солнечной энергии в электрическую.



Модули, объединенные в цепи, заключены в каркасы из алюминиевого профиля и размещаются на подсистемах на плоских частях кровли.

- На вокзале монтируются тонкопленочные фотоэлектрические модули швейцарского производства, – рассказал Алексей Дроздов, технический директор компании-подрядчика, выполняющей монтаж и пусконаладку солнечных батарей. -Тонкопленочные модули отличаются большой площадью рабочей поверхности, неприхотливы в обслуживании. Они не требуют сверхточного расчета угла установки, так как восприимчивы к солнечным лучам даже в условиях облачности. На сегодня установлены почти 100 процентов фотоэлектрических модулей, ведется монтаж кабельной сети, инверторов, контроллеров и всех элементов гелиостанции.

Строительно-монтажные работы на вокзальном комплексе приближаются к финишу. В здании пассажирского терминала завершаются отделочные работы, выполнено остекление перегородок между помещениями, облицовка гранитом лестниц. Инженерные сети и коммуникации внутри вокзала подготавливаются к пусконаладке. Завершается монтаж лифтового и подъемного оборудования, в том числе четырех эскалаторов – каждый протяженностью 18 метров и массой 11 тонн.



Остекление вокзала.

На платформах завершена укладка тротуарной плитки, монтируются информационные табло, стойки аварийного оповещения и связи с операторами, динамики и видеокамеры. На навесах над платформами устанавливаются вихреразрушители — пластины из травмобезопасного стекла триплекс размерами в среднем 800 на 1 200 мм. Эти пластины «разбивают» воздушные вихревые потоки и не позволяют ветру деформировать кровельное покрытие.

- Развернуты масштабные работы по благоустройству, - говорит Евгений Федянин, начальник СМУ-5 НПО «Мостовик». - Идет массовый вывоз грунта, устройство парковок и проездов. В ближайшее время приступаем к генеральной послестроительной уборке здания, чтобы в сентябре начать процесс передачи объекта заказчику и эксплуатирующей организации.

Советский спорт
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №602338
Дискуссия   175 0
Премьер Медведев разместил видео объектов Олимпиады в Сочи, снятое им самим

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=YfmTRi_tvpU[/movie]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №602340
Дискуссия   104 0
Медальный прогноз



«Советский спорт» представляет медальный прогноз Олимпиады в Сочи. Для подсчетов мы взяли результаты последних на данный момент чемпионатов мира по олимпийским видам спорта и занесли выигранные на них медали в сводную таблицу. На сочинской Олимпиаде будет разыгрываться 98 комплектов медалей, но в нашей таблице отображены 96 комплектов, поскольку в некоторых новых олимпийских дисциплинах чемпионы мира еще не определялись.

Советский спорт
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №602341
Дискуссия   126 0
Отец Эдварда Сноудена хочет посетить Олимпиаду в Сочи

Отец экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена рассказал, что хочет съездить в Россию на Олимпиаду в Сочи.
– Я хотел бы полететь в Сочи на зимние Олимпийские игры и жду этого с нетерпением, – цитирует «Р-Спорт» заявление Лона Сноудена в эфире телеканала «Россия 24».
Сноуден-старший добавил, что не согласен с позицией о бойкоте Олимпийских игр в России. «Не думаю, что американский народ поддержит эту идею», – сказал он.
Сноуден-младший бежал в Гонконг, а 23 июня прибыл в Москву и попросил предоставить ему временное убежище. Вашингтон, аннулировавший американский паспорт Сноудена, призывает выдать обвиняемого, несмотря на отсутствие соглашения с Москвой об экстрадиции.
Обсудить возможность бойкота Игр, если Россия не выдаст Сноудена, предложил сенатор-республиканец Линдси Грэм. Против этой идеи уже высказались Белый дом, госдепартамент, Национальный олимпийский комитет США, спикер палаты представителей конгресса и ряд законодателей.

Советский спорт
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +231.08
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №602934
Дискуссия   114 0
Церемония открытия
антидопингового центра - АДЦ,


который станет единственный в России имеющим аккредитацию
- Всемирного антидопингового агентства - WADA, прошла в Москве
- с участием заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Козака
- и министра спорта РФ Виталия Мутко.

Была организована обзорная экскурсия по объекту.
Козак и Мутко в сопровождении сотрудников АДЦ и журналистов
- прошлись по этажам здания,
- заглянув в основные лаборатории.

АДЦ расположился на территории Всероссийского
- научно-исследовательского института физической культуры и спорта.
Центр построен в рамках программы строительства олимпийских объектов
- к XXII зимним Играм в Сочи 2014 года.

Центр по контракту с Министерством спорта
- ежегодно будет осуществлять анализ более 18 тысяч проб.
В АДЦ функционирует отдельная лаборатория
- по работе с конным допингом.

Учреждение предназначено для проведения
- лабораторно-диагностических исследований биологических жидкостей
- на содержание запрещенных веществ
- анаболические,
- наркотические,
- психотропные вещества.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №603221
Дискуссия   128 0
Факел Олимпиады 2014 в Сочи и униформа факелоносцев



В Московском ГУМе состоялась презентация факела и униформы Эстафет Олимпийского и Паралимпийского огня Олимпиады в Сочи в 2014 году. Президент “Оргкомитета Сочи 2014″ Дмитрий Чернышенко также рассказал некоторые детали об униформе и создании факела Олимпиады.



Организаторы каждых Игр стремятся создать уникальный, отличный от предыдущих артефакт, используя новейшие материалы и последние инженерные разработки. За свою многолетнюю историю Олимпийский Огонь уже успел побывать глубоко под водой и подняться высоко в воздух, – сообщает Оргкомитет «Сочи-2014».



Знаменитые дизайнеры искали для факела новые формы воплощения, вдохновляясь традиционными символами страны-хозяйки Игр и создавая настоящие произведения искусства. Факел «Сочи 2014» не стал исключением.



В мае 2011 года завершился конкурс на «Лучший дизайн факелов и переносной чаши Олимпийского и Паралимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи». В результате конкурса победителем стал Центр промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса Дизайн».



Маршрут олимпийской эстафеты я вам уже показывал, он был представлен в прошлом году. Напомню, в общей сложности олимпийский огонь преодолеет более 65 000 километров на автомобилях, поездах, самолетах и даже на русской тройке и оленях.

По расчетам организаторов, в зоне часовой доступности от маршрута эстафеты окажется 90 процентов населения России, таким образом, около 130 миллионов жителей нашей страны смогут стать непосредственными зрителями и участниками эстафеты.



Эстафета пройдет почти через 3 тысячи городов и поселков всех 83 регионов Российской Федерации. Огонь пронесут около 14 тысяч факелоносцев. Обеспечивать мероприятие будут более 30 тысяч волонтеров.



За всю историю зимних Олимпийских Игр Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой продолжительной. К месту будет посмотреть как выглядела стройка олимпийских объектов в Сочи в Ноябре 2012 года из небольшого фоторепортажа.



Официальное изображение факела эстафеты Олимпиады Сочи 2014.



Официальное изображение факела эстафеты Паралимпиады Сочи 2014.



А вот как выглядели факелы прошедших Олимпиад:




Организаторы Игр в Сочи создали не просто факел, а настоящий арт-объект, который станет важной частью наследия Игр, доступной и близкой каждому жителю нашей страны. И, конечно же, наш факел поможет передать дух времени и образ современной России. Огонь открытий, который понесет наш Олимпийский и Паралимпийский Факел, расскажет обо всех уголках огромной страны – даже самых удаленных, вдохновляя весь мир и, прежде всего, самих нас на расширение горизонтов и новые свершения.

Ссылка

P.S.:
Интернет-сообщество не могло оставить без внимания это событие, и в сети пользователи уже нашли другой жизненный прототип олимпийского факела, хорошо знакомый каждому россиянину — схожесть формы факела с заглавной буквой «Р» этикетки «Русская водка» очевидна.

  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +231.08
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №605629
Дискуссия   107 0
Президент Международного
олимпийского комитета - МОК Жак Рогге


убежден, что дискриминации участников Олимпиады-2014 в Сочи
- в свете принятия в России закона о запрете пропаганды
- нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних
- допущено не будет.

МОК получил заверения из самых высоких правительственных учреждений РФ,
- что этот закон не будет ущемлять права ни посетителей Игр, ни их участников.
Спортивная организация, со своей стороны, будет работать над тем,
- чтобы не допустить на Олимпиаде проявлений дискриминации.

Игры должны быть открытыми для всех - зрителей,
- официальных лиц,
- журналистов
- и, конечно, спортсменов.
МОК всеми силами будет бороться
- с теми явлениями, которые угрожают этому принципу.

Атлетам не следует использовать Олимпиаду в Сочи
- как платформу для выражения протестов.
Существует положение
- номер 50 Олимпийской хартии.

На олимпийских объектах, в местах проведения соревнований
- и других олимпийских зонах запрещаются любые демонстрации
- или пропаганда политического,
- религиозного
- или расового характера.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №605693
Дискуссия   112 0
Безбарьерная среда

Паралимпийские зимние игры в Сочи дают уникальную возможность использовать ведущий мировой опыт по интеграции людей с инвалидностью в полноценную жизнь российского общества. Главная задача организаторов Игр в Сочи – не только привлечь внимание к Паралимпийскому движению, но и изменить отношение общества к людям с инвалидностью в нашей стране.
Разрабатываются новые универсальные стандарты доступности, которые станут эталоном для строительной отрасли России и будут применяться в других регионах. Все, что создается для первых в России зимних Игр – транспорт, дороги, объекты спортивной и общественной инфраструктуры,– станет моделью безбарьерной среды для всей страны.

Началась реализация комплексной программы по повышению осведомленности населения России о Паралимпийских играх и паралимпийских ценностях. Она призвана сформировать в России безбарьерное информационное пространство и повысить уровень знаний россиян о Паралимпийском движении. В ее рамках по всей России пройдут образовательные, спортивные и культурные мероприятия. Образовательные программы высших и средних специальных учебных заведений, готовящих кадры для индустрии спорта, гостеприимства и сервиса, будут включать основы знаний в области паралимпийского спорта, Паралимпийского движения, этики общения с людьми, имеющими инвалидность.

Экологическая программа «Сочи 2014»


Для того, чтобы сохранить уникальную природу региона проведения Игр, Оргкомитет «Сочи 2014» объединяет усилия и ресурсы всех участников проекта – компаний, ведущих строительство, экологов, Партнеров «Сочи 2014», общественных организаций и органов государственной власти.

Подготовка к Играм в Сочи осуществляется в соответствии с жесткими требованиями российского природоохранного законодательства, нормативами и регламентами МОК, с учетом предложений и рекомендаций общественных экологических организаций.

Оргкомитет «Сочи 2014» осуществляет постоянные консультации с представителями UNEP (Программа ООН по защите окружающей среды), UNDP (Программа ООН по развитию), Всероссийским обществом охраны природы и UNESCO (Программа ООН по вопросам образования, науки и культуры).

Игры в Сочи стали катализатором развития индустрии «зеленого строительства» в Российской Федерации. Десять ключевых олимпийских объектов заявлены на сертификацию по международному стандарту «зеленого строительства» BREEAM. В соответствии с обязательствами Заявочной книги Оргкомитет «Сочи 2014» также разрабатывает систему экологического менеджмента в соответствии с международным стандартом ISO 14001:2004.

Вся деятельность по экологическому сопровождению подготовки Игр ведется по четырем основным направлениям Экологической стратегии «Сочи 2014»: «Игры в гармонии с природой», «Игры без климатических изменений», «Игры без отходов», «Игры просвещения». Совместно с UNEP по этим направлениям разработаны 17 проектов экологической программы «Сочи 2014», работы по которым рассчитаны на три года и будут вестись вплоть до 2014 года.

Образовательная программа «Сочи 2014»

Впервые в истории Олимпийского движения Оргкомитет «Сочи 2014» разработал систему олимпийского образовании, которая реализуется на трех уровнях – популярном, академическом и профессиональном.

Задача популярного образования – познакомить с олимпийскими и паралимпийскими ценностями как можно более широкую аудиторию: детей, молодежь, взрослое население. Просветительские мероприятия уже ведутся в Краснодарском крае, «олимпийские уроки» проводятся в школах российских регионов. Пользователям интернета доступна первая интерактивная просветительская программа, посвященная Олимпийскому и Паралимпийскому движению.

Олимпийское академическое образование осуществляется по специальным программам, которые разрабатываются для школ и вузов. Олимпийская тематика подается как часть таких дисциплин, как физкультура, география, история. Уроки, семинары, внеклассные и внешкольные мероприятия формируют у учащихся целостное представление о системе олимпийских и паралимпийских ценностей как ключевых жизненных принципах, рассказывают о профессиях, востребованных в Олимпийском и Паралимпийском движении.

Профессиональное образование готовит специалистов международного уровня в области спортивного менеджмента, знания которых позволят трансформировать опыт подготовки и проведения Игр в уникальные решения для индустрии спорта, Олимпийского и Паралимпийского движения.

Система олимпийского образования станет частью наследия, которое оставят Игры 2014 года для России. Она позволит создать алгоритмы подготовки высококвалифицированных специалистов международного уровня, будет способствовать изменению отношения общества к людям с инвалидностью, формированию культуры обращения с окружающей средой, повышению престижа волонтерской деятельности.

ИНФОГРАФИКА – Система олимпийского образования «Сочи 2014»


ОКР
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №605694
Дискуссия   115 0
Инновации

Среди важнейших инноваций Оргкомитета «Сочи 2014»:

- самое компактное расположение спортивных объектов за всю историю Игр;
- система подготовки волонтеров - основа добровольческого движения в России;
- система «зеленых стандартов» - база для развития экологического строительства;
- безбарьерная среда для людей с инвалидностью - новые универсальные стандарты доступности, которые станут эталоном для строительной отрасли России;
комплексная программа по повышению осведомлённости населения России о Паралимпийских играх и паралимпийских ценностях – возможность изменить отношение общества к людям с инвалидностью;
- система непрерывного олимпийского образования (от начального до второго высшего) - образец для мирового Олимпийского движения;
интерактивная просветительская программа для пользователей интернета – доступная информация об Олимпийском и Паралимпийском движении для широкой аудитории;
- Российский международный олимпийский университет - ключевой проект по подготовке нового поколения высококвалифицированных спортивных менеджеров;
- транспортная модель -  эффективное планирование маршрутов движения всех участников Игр;
- 3D–планирование работы персонала – эффективное распределение ресурсов во время Игр с учетом конструктивных особенностей строящихся объектов;
- единая идентификационная система - единая электронная карта для прохода на спортивные мероприятия, получения необходимой информации, проезда на транспорте и  оплаты услуг;
- первое в истории Олимпийского движения всенародное голосование за талисманы Игр - более 1,4 млн участников.

Миссия организаторов Игр в Сочи – провести инновационные Олимпийские и Паралимпийские игры, которые выразят характер современной России и принесут позитивные изменения в стране.



ОКР
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №605695
Дискуссия   118 0
Сочи 2014 в цифрах



- 16 дней соревнований в рамках XXII Олимпийских игр: 7–23 февраля 2014 г.
- 9 дней соревнований в рамках XI Паралимпийских игр: 7–16 марта 2014 г.
- 98 комплектов наград будут разыграны в 7 олимпийских видах спорта
- 64 комплекта наград будут разыграны в 5 паралимпийских видах спорта
- Более 5500 спортсменов-олимпийцев и членов команд на Олимпийских играх в Сочи
- Более 1350 спортсменов-паралимпийцев и членов команд на Паралимпийских играх в Сочи
- Около 80 стран примут участие в Олимпийских играх в Сочи
- Более 44 стран примут участие в Паралимпийских играх в Сочи
- 25 тыс. волонтеров будут работать на Играх в Сочи
- Около 12 тыс. представителей прессы и фотографов будут аккредитованы на Игры в Сочи
- 3 млрд телезрителей по всему миру будут смотреть Игры в Сочи

ОКР
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №605696
Дискуссия   111 0
Вячеслав Быков: Лишняя мотивация для хоккеиста, если его не позвали в Сочи



Известный российский специалист Вячеслав Быков, в интервью корреспонденту «Советского спорта», поделился мнением о предварительном составе сборной России на Олимпиаду в Сочи.
- Недавно был опубликован «список 35-ти» от Зинэтулы Билялетдинова: кандидаты на Олимпиаду в Сочи. Что-то вас удивило?
- А я сам спрошу: что удивило вас?
Одна вещь сразу бросилась в глаза. Вы видели, сколько кандидатов назвали Канада и Америка? Под пятьдесят игроков…
- У нас ограниченный выбор.
- Это тема для дискуссии. У нас ведь на Олимпиаде жизнь не заканчивается. В 2016-м пройдет домашний чемпионат мира. А не стоило бы расширить этот список, пусть даже искусственно? Подтянуть новое поколение, чтобы оно почувствовало, кто такие Паша Дацюк, Илья Ковальчук…
- Дать аванс молодым?
- Когда мы пришли в сборную, то захотели возродить победные традиции. Для этого нужна преемственность поколений. Разжижать состав нельзя. Но привлечь группу талантливых юниоров, чтобы они поварились с мастерами – почему нет?
А так список нормальный. То, что нет Лешки (Морозова) и Зарика (Зарипова) – не удивило. Можно оценить это как психологический момент. «Вас нет? Докажите!»
Лишняя мотивация для хоккеиста, если его не позвали в Сочи. Показывай себя в чемпионате России, играй как звезда – и Олимпиада от тебя не уйдет.

Советский спорт
Отредактировано: Valentine - 18 авг 2013 19:15:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №609320
Дискуссия   136 0
Звезды на погонах



Бросилось в глаза, что на плечах у наших игроков будут по четыре звезды. Это в честь восьми Олимпиад, на которых побеждала страна. Белый свитер еще величавее – двуглавый орел во всю грудь, а на рукавах вообще по четыре короны!
Овечкин подкатил на белом «Мерседесе» к дворцу «Спартака» уже в 14.00. Но церемонию Nike решил задержать на полтора часа. Пресса даже не представляла, чего ждать. К чему так долго готовится Александр?
Все было организовано с пафосом. Абсолютно темный зал. Луч прожектора, и в него вышел президент ФХР Владислав Третьяк: «Сейчас мы представляем вам форму, в которой сборная России сыграет в Сочи. Это большое событие для каждого спортсмена».
Позже Третьяк уточнит, что на Евротуре в этих свитерах наша команда выступать не будет. «На плечах новой формы изображено восемь золотых звезд. Попугаем соперников, что у нас восемь побед на Олимпиадах», – добавил Владислав Александрович.
Репортеры долго думали, откуда у соперников взялся попугай. Возможно, это Сидни Кросби, который что-то там заявил о геях и бойкоте Олимпиады. Вообще у иностранцев это вошло в дурную моду. Каждый день говорят и говорят. А нам какой смысл обращать внимание? Давайте пропустим мимо ушей.
На лед выкатились Александр Овечкин и Александра Капустина. Похоже, игроков подбирали по имени. Защитница женской сборной России заметила, что эта форма гораздо лучше, чем старая: «Потому что легче на 9 граммов!».
Что это такое? Столько весит пуля. Но Капустина сказала: «Профессиональный игрок эту разницу все равно заметит. А вот Овечкин – пусть у него будет больше мышечной массы, но легче свитер».
Саша согласился, кивнув головой. А соперники и их попугаи вздрогнули. Куда больше-то? Когда они попадают под Овечкина и его мышечную массу, то и так борта трещат и кости хрустят.
Еще долго выступал дизайнер, говоря по-английски без перевода. Он был убежден, что его все понимают. На картинках объяснили, что теперь наша сборная встала в один ряд с американской дрим тим, кенийскими бегунами на чемпионате мира и даже теннисистами. Всем им шьет форму одна и та же фирма.
Наш свитер не будет впитывать воду, он не горит в огне, не дает складок, если в нем ехать в такси, а при виде герба, двуглавого орла или восьми корон на плечах соперник просто бросит клюшки на лед, закроет голову руками и поползет в сторону Запада.
Но если без шуток, то дизайн формы получился интересным и оригинальным. Олимпийскую форму не спутаешь ни с чем. А в Сочи эти свитеры будут раскупать как горячие пирожки.
– Главное, чтобы мы с ними выиграли золото! – уточнил Овечкин. – Восемь звезд – это здорово. Я ведь выступаю под восьмеркой. Но уже хочу девятую!
ФОРВАРД СБОРНОЙ РОССИИ АЛЕКСАНДР ОВЕЧКИН: МОЖЕТ, МЫ ТЕПЕРЬ ГЕНЕРАЛЫ?
Александр Овечкин рассказал журналистам, нравится ли ему новая форма, с кем он менялся свитерами в своей бурной биографии и готов ли порвать майку на груди.
«БЫВАЕТ, СВИТЕРЫ ВЕСЯТ ПЯТЬ КИЛО»
– Красивая форма. Вроде удобная, – оценил Овечкин. – Самое главное, чтобы комфортно играть. Этот свитер легкий и водонепроницаемый. А бывают тряпичные майки, которые к концу матча весят пять килограммов. Как в такой покажешь хороший хоккей?
Сам свитер отличается от формы НХЛ. Там другой материал. Да и тут – герб, а там – логотип команды. Совсем разные вещи. Но главное, чтобы эта майка оказалась победной. Мне очень белая нравится – такая необычная…
В первую очередь эти свитеры сделаны для болельщиков. Если у них будет выбор, сувенир какой сборной купить – Канады, России, Швеции, то наверняка выберут самую красивую.
– А как вам звезды на плечах?
– Напоминают погоны. Может, мы теперь генералы?
– Телекомпания ESPN составила рейтинг лучших свитеров НХЛ. Джерси «Вашингтона» заняло третье место с конца.
– Да хоть самое последнее место! Мне без разницы.
– Вы коллекционируете на память свои свитеры?
– Конечно. После каждого чемпионата мира мы собираем майки, на которых вся команда оставляет автографы. Но самые памятные – два, после Квебека-2008 и Хельсинки-2012.
– В футболе принято меняться майками. А в хоккее?
– Я только с Серегой Федоровым махнулся, когда мы взяли серебро чемпионата мира-2010 в Кельне. Он мне дал свою, а я – ему.
«В СОЧИ ЕСТЬ ВСЕ: ЗАЛ, ВЕЛОСИПЕДЫ…»
– Вам понравился сбор в Сочи?
– Все игроки были потрясены. Нечасто видишь объекты Олимпиады, когда они только строятся. Нам показали, где пройдут открытие и закрытие турнира. Посмотрели хоккейный дворец, съездили на Красную Поляну. Олимпийская деревня, ресторан – это незабываемое впечатление.
– Чем раздевалка в Сочи будет лучше, чем в Ванкувере?
– Ну, в Ванкувере нам дали гостевую раздевалку местной команды «Кэнакс». Это было привычно, я туда и раньше приезжал. А в Сочи у нас есть все: зал, велосипеды… Мы уже на правах хозяев.
– Сейчас в мире модно каждый день говорить о бойкоте Олимпиады. Как вы к этому относитесь?
– Бойкотировать из-за чего?
– Есть много причин. Геи, Сноуден…
– Наше дело – в хоккей играть. Кто хочет бойкотировать – пожалуйста. Давайте лучше будем разговаривать о спорте, Олимпиаде и свитерах. А остальные дела отложим на потом.
– Как вы готовились к сезону?
– Ко мне приезжал тренер по физподготовке из Америки. А последние две недели я работал с «Динамо» на льду и в зале. Родной клуб помог, конечно. Я позвонил руководству команды – Андрею Сафронову, Олегу Знароку. Попросил, чтобы разрешили такие занятия. И мне пошли навстречу, за что огромное спасибо.
– Как провели лето?
– Съездил отдохнуть в Турцию. Побывал во Франции на «Ролан Гарросе», в Англии на Уимблдоне. То же самое, как и обычно.
«НЕ НАМ ОСУЖДАТЬ КОВАЛЬЧУКА»
– Евгений Малкин ходил на чемпионат мира по легкой атлетике. А вы?
– У меня были другие дела. Я не смог.
– Хотели бы сейчас оказаться в Нью-Йорке на US Open?
– Конечно! Но у меня в Москве проходят важные мероприятия. Я полечу в Америку только 4 сентября.
– Кто выиграет теннисный турнир?
– У мужчин победит, думаю, Новак Джокович. А у женщин – хотелось бы, чтобы Мария Кириленко.
– Вы не устали платить налоги в США? Не хотите последовать примеру Ильи Ковальчука?
– Поживем – увидим. Обсуждать действия других некрасиво. У каждого своя жизнь, каждый заботится о семье. Илья сделал выбор, и не нам его осуждать или хвалить. Каждый сам выбирает свою дорогу. Остается лишь порадоваться за российских болельщиков и СКА, который приобрел отличного игрока и прекрасного человека. Это огромный плюс для российского хоккея.
– Михаил Грабовский перешел в «Вашингтон». Что думаете об этом как капитан клуба?
– Теперь нас трое, кто может по-русски поговорить. Я, Дмитрий Орлов и Грабовский. Мы знакомы с Мишей, но близко не общались.
– А можете проверить форму на прочность? – заинтересовался один журналист.
– Порвать на груди? Не надо… – засмущался Овечкин.

Советский спорт
Отредактировано: Valentine - 28 авг 2013 21:00:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
Valentine
 
russia
Слушатель
Карма: +19.05
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 925
Читатели: 0

Администратор
Тред №609332
Дискуссия   140 0
«Стеклянная волна» над адлерским вокзалом

На вокзальном комплексе в Адлере заканчивается монтаж декоративных фасадов в виде большой морской волны. Комбинация светопрозрачных витражей и голубых панелей на фасадах делает архитектурный облик станции неповторимой.



Вид на новый вокзал со стороны моря.

Основа декоративного фасада — 39 несущих ферм сложной саблевидной формы. На стальной каркас монтируются витражи, выполненные из трехслойного безосколочного стекла, а также цветные композитные алюминиевые панели. Каждый элемент фасада представляет собой прямоугольник размерами 1.2 на 3 метра, а общая площадь «стеклянной волны» составляет почти 2400 кв.м.



Вид на вокзал со стороны Адлера.  

- «Волна» очень обширна, она полностью перекрывает морскую, городскую и надпутевую части вокзального комплекса, – рассказывает руководитель проекта Александр Мухин. - В отличие от остальных фасадов вокзала, где остекление проводится в одной плоскости, в данной части витражи устанавливаются с различным уклоном. Ближе к нулевой отметке остекление имеет обратный уклон, что и создает визуальный эффект накатывающейся на берег волны.



Проект "Морской волны" разработал архитектор Александр Даниленко совместно  с берлинским архитектурным бюро GMP.

- С учетом того, что вокзал возводится в пределах действующей станции (поезда никто не отменял), остекление проводим оперативно и с применением минимального числа крупной техники, - продолжает рассказ Мухин. - Поэтому мы выбрали технологию, которая обеспечивает удобство, скорость и безопасность монтажа. На стройплощадку с завода светопрозрачных систем поступают уже собранные стеклопакеты и цветные панели с усилением. Монтажники оперативно заполняют фасад такими пакетами, крепя их на кронштейнах к стальным фермам.



Работа вокзала из-за стройки все равно идет в обычном режиме.

Общая площадь остекления вокзального комплекса составит 11 000 квадратных метров. Все витражи вокзального комплекса выполнены с применением «умного» стекла, пропускающего видимый свет и задерживающего инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Это необходимо для поддержания оптимального температурного режима внутри здания и экономии ресурсов на кондиционировании.



Новые платформы.  

На уже остекленных фасадах начался монтаж ламелей - внешних горизонтальных солнцезащитных элементов типа жалюзей. Они спроектированы таким образом, чтобы дать дополнительную тень в помещениях в полуденные часы и пропускать свет в более прохладное время суток. Новый вокзал обещают открыть уже в этом году.

А старый вокзал Адлера не снесут, а оставят целёхоньким, перепрофилируя в музей.



Вокзал Адлера открыли в 1954 году, еще до того как поселок Адлер стал частью Большого Сочи (1961) .




Проект вокзала выполнен с учетом специфических особенностей города-курорта.  Обустроены перрон и 2 пассажирские платформы. Для прохода пассажиров к поездам, находящимся на 2-5 путях, оборудованы переходной мост и пандусы в южной и северной части платформ.



Старый вокзал мог вместить всего 750 пассажиров в час. Новый - до пяти тысяч.

Советский спорт
Отредактировано: Valentine - 28 авг 2013 20:58:51
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3