Цитата: островок спокойствия от 15.11.2008 16:08:34что можно сделать во времена кризиса , а точнее какой бизнес открыть (сам я врач и зарабатываю немного , и походу перспектив нет никаких , а будет хуже , надо что-то делать для содержания семьи) , какой-то крупный или средний бизнес нам не доступен , но вот о своём маленьком решили покумекать
О!
Подход - достойный уважения, идея - более чем здравая (не знаю, кто как, а я от кого-л. (в т.ч. и от гос-ва) зависеть на 100% - не люблю, Вы, судя по всему - тоже..,
).
Единственное замечание, что называется, "в порядке ведения"...Я когда в своё время (это ещё первая половина 90-х была) попал в подобную ситуацию - решил плясать не от того, что наиболее востребовано (тогда это было всяческое челночество и ларёчество, проворства и собразительности в коем мне Господь не выделил), а от тех навыков, которые имел, и которые можно было легко "использовать в мирных целях"...
Так может быть и Вам посмотреть не на фермерство (которое кроме серьёзной пахоты требует во первых весьма списьфисських знаний, а во вторых - не менее списьфисських навыков), а на что-л., скажем так, околомедицинское. Например, один из моих знакомых, работавших в ин-те Лесгафта, спортивным врачом, когда его всерьёз приложило дефолтом 98-го, и он обнаружил, что на его ставку в 1300 рублей не выжить даже в одиночку - осмотрелся вокруг и... обнаружил, что его умение пользоваться тем же электромиостимулятором - весьма востребовано, причём не только в лечебно-оздоровительных целях, но и в косметических. В результате, к 2000-му он на добывание "подножного корма" отводил два дня в неделю, и полученного ему вполне хватало на пусть и не роскошную, но достаточно пристойную жисть (в т.ч. - и на поездки в Индию (правда, чуть ли не автостопом...
), на которой он в те времена серьёзно повёрнут был ...