Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 06:56:47Это взрывчатка?
Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 06:56:47Это взрывчатка?
Цитата: ILPetr от 09.11.2018 07:25:24Совершенно не понятна нужда в ней - секцию оторвало по болтовым соединениям. Таких секций, оторванных по крепежу, дюжина из десятка. Зачем конспирологам взрывчатка в том месте, где конструкция не разрушается? Зачем ее накладывать не на самые слабые/критичные места, а на места, разрушение которых не являются критичными для конструкции?
Цитата: михайло потапыч от 08.11.2018 23:24:21На ютубе много видосов на тему “WTC toasted cars”, вот одно из них
Давайте, сказочники, расскажите, как горящие офисные столы и два колеса от боенга поджарили сотню автомобилей
Цитата: ILPetr от 09.11.2018 07:34:24Я не въехал, каким образом наличие поврежденных или подожженных обломками автомашин опровергает наличие самолетов, пожаров и коллапсов башен? Причем, автомашины могли загореться просто от инертных обломков, которые повредили, например, электропроводку. И от одной полыхнувшей машины вполне могли загореться рядом с ней брошенные - зауряднейшее явление:
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 17:33:459 ноября 2018 года
Боинг 757, направлявшийся в Канаду из Гайаны, был вынужден прервать свой полёт через 10 минут после взлёта из-за проблем с гидравликой, приземлился обратно, съехал с посадочной полосы и в результате лишился крыла с двигателем, шасси тоже отвалилось, а фюзеляж переломился.
Ну надо же, бракоделы.
А ведь раньше подобные самолёты легко прошибали стальную башню.
ИсточникСкрытый текст
Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 18:07:29Потапыч, да ты видать ожидаешь, что Боенг должен быть прочным как чугунный мост?
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 19:16:24Просто по вашей нелепой легенде подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню со скоростью 850 км/ч.
А тут споткнулся на кочке и крыло потерял.
Не стыкуется однако.
Я уж молчу про остальные "подвиги" люминевой банки №757.
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 19:16:24Просто по вашей нелепой легенде подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню со скоростью 850 км/ч.
А тут споткнулся на кочке и крыло потерял.
Не стыкуется однако.
Я уж молчу про остальные "подвиги" люминевой банки №757.
Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 19:49:43Не стыкуется только в голове у дремучих конспирологов.
Все верно, ошибки нет - "подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню".
Обладая массой в 90 тонн и скоростью под 800 км/час тело протаранило колонны, скрепленные друг с другом тонкими болтиками, в количестве 4-6 шт на одну колонну.
От этого чудовищного удара болтики лопнули, колонны разъединились. Та часть колонн, что упиралась в этажное перекрытие более менее сохранила вертикальность, та же, что пришлась на пустое пространство загнулась внутрь.
Наиболее прочные детали самолета (двигатели, фюзеляж и т.п.) разорвали эти коробчатые колонны, сваренные из тонких листов не стойкой к ударам стали.
В свою очередь, тело полностью разрушилось о колонны и влетело через оконные проемы внутрь здания в виде обломков.
Цитата: normalized_ от 23.09.2016 22:20:39https://glav.su/forum/1/315/messages/4032018/#message4032018
...
По оценке Technik масса 767 около 120 тонн
...
Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 19:49:43Не стыкуется только в голове у дремучих конспирологов.
Все верно, ошибки нет - "подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню".
Обладая массой в 90 тонн и скоростью под 800 км/час тело протаранило колонны, скрепленные друг с другом тонкими болтиками, в количестве 4-6 шт на одну колонну.
От этого чудовищного удара болтики лопнули, колонны разъединились. Та часть колонн, что упиралась в этажное перекрытие более менее сохранила вертикальность, та же, что пришлась на пустое пространство загнулась внутрь.
Наиболее прочные детали самолета (двигатели, фюзеляж и т.п.) разорвали эти коробчатые колонны, сваренные из тонких листов не стойкой к ударам стали.
В свою очередь, тело полностью разрушилось о колонны и влетело через оконные проемы внутрь здания в виде обломков.
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 19:16:24Просто по вашей нелепой легенде подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню со скоростью 850 км/ч.
А тут споткнулся на кочке и крыло потерял.
Не стыкуется однако.
Я уж молчу про остальные "подвиги" люминевой банки №757.
Цитата: Братан от 09.11.2018 20:26:48По мнению Потапыча и завхоза,самолет ,весом около 100 тонн ,должен был рухнуть рядом с ВТЦ ввиде сплюснутой консервной банки
Цитата03 февраля 2017 01:01 михайло потапыч
Сообщение №4058465
Не будет ли так любезен наш наукообразный друкк объяснить, каким образом баки вместе с керосином просочились внутрь здания и выползли с обратной стороны, благоразумно обогнув по пути лифтовые шахты?
Баки вроде бы должны были расплющиться об колонны, не так ли?
Расплющиться и сползти вниз по фасаду.
Цитата03 февраля 2017 00:54 михайло потапыч
Сообщение №4050322
Я считаю что Боинг не мог пробить внешние колонны ВТЦ.
А крыло Боинга не могло прорезать стальные колонны.
Коту с его двумя болтами не верьте - там в ядре колонны мощными двутаврами соединены сваркой.
Да и удар должен быть упругий, это же пространственная стальная конструкция, а не бетон.
В ураган верхушка башни чуть ли не на два метра раскачивалась, почему бы ей не скомпенсировать удар ЛА, как теннисной ракетке?
Разве что двигатели могли пробить внешнюю стену, и то не полным внешним диаметром, а внутренним.
А хвост и крылья в момент соприкосновения должны отваливаться, точно знаю.
Цитата28 января 2017 01:34 михайло потапыч
Сообщение №403229
Кроме того, никогда самолёт не сможет вонзиться в стену абсолютно перпендикулярно, угол всегда будет.
И тут срабатывает правило ... нет, не буравчика, а рычага.
При ударении носа о стену фюзеляж как бы спотыкается - всё-таки не в пластилин, а в стальной частокол прилетели.
За счёт рычага длиной порядка 20 метров тяжеленные крылья тут же отрываются и летят дальше вперёд с поворотом вокруг оси и ударяются о стену практически плашмя.
Хвост тоже отрывается при ударе носа о стену - для хвоста рычаг ещё больше.
Двигатели от крыльев оторвались ещё раньше и вот они-то как раз и должны были пробить стену.
Так что крылья с хвостом должны отвалиться в момент удара, обрызгать стену керосином и опасть вниз, как лепестки увядшей розы.
Цитата28 января 2017 01:04 михайло потапыч
Сообщение №4027185
Ребят, процесс соударения реального самолета с препятствием несколько сложнее вашей схемы.
Первым утыкается нос. В этот момент фюзеляж приостанавливается, а крылья и хвост ещё продолжают лететь вперёд...
Дальше сами догадаетесь что должно произойти?
Цитата28 января 2017 01:38 михайло потапыч
Сообщение №4033041
Ну вот, наконец-то вы на верном пути.
Для понимания сути потребуется ещё одно маленькое усилие.
Вес самолета - 120 тонн.
Вес башни - 500 тысяч тонн.
Кто отлетит в сторону при соударении?
Цитата28 января 2017 01:35 михайло потапыч
Сообщение №4032304
Представьте себе обычный железнодорожный рельс, забетонированный одним концом в землю.
У него соотношение высоты к площади ещё невероятнее.
Но он не разрушается ни от собственного веса, ни от пули, попавшей в него с огромной кинетической энергией, ни от упавшей сверху тяжеленной чугунной гири.
А если и упадёт, то уж никак не вертикально вниз, а только вбок, если его подпилить внизу.
Цитата28 января 2017 00:34 михайло потапыч
Сообщение №4019836
Видели когда-нибудь автомобиль, налетевший на балку ограждения?
Он повисает на балке, как кусочек мяса на шампуре.
Самолёт может пробить насквозь кирпичную стену, но не пространственную структуру из металлических балок и колонн.
Ещё раз: башни были рассчитаны с запасом на огромную ветровую нагрузку.
А на видео в момент удара вашего Боинга стена даже не вздрогнула и не прогнулась.
Это мультипликация, причём низкокачественная.
Цитата: normalized_ от 09.11.2018 21:28:51Шедевры конечно.
Спасибо. Вспомнил еще раз эти анекдотические истории.
Раньше склонялся, что оппонент и на самом деле не понимает простую физику (все таки здравый смысл и после советского образования должно было что-то остаться, и про "рычаг" и про "отскакивает") . Но потом пришел к выводу что М.П. просто так троллит, в попытках обойти лавры "труб" Бузука и "нюкнутость" от СержБ.
Но все равно пока на третьем месте...
Цитата: Братан от 09.11.2018 21:48:09Странно,что их не удивляет,когда самолет падает в воду и разваливается на куски.
Этого не должно быть!Вода мягче алюминия и титановых сплавов
Цитата: normalized_ от 09.11.2018 21:28:51Шедевры конечно.
Спасибо. Вспомнил еще раз эти анекдотические истории.
Раньше склонялся, что оппонент и на самом деле не понимает простую физику (все таки здравый смысл и после советского образования должно было что-то остаться, и про "рычаг" и про "отскакивает") . Но потом пришел к выводу что М.П. просто так троллит, в попытках обойти лавры "труб" Бузука и "нюкнутость" от СержБ.
Но все равно пока на третьем месте...
Цитата: Братан от 09.11.2018 20:36:39Ваш единоверец (Ригель1986)две страницы назад написал ,как моделируется (рассчитывается) удар самолёта в здание
Цитирую:
" делаются из условия удаления части элементов сооружения."(с)
Т.е даже из этого понятно,что часть несущих элементов здания должно быть утрачено
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 23:23:45Вот вам простая физика, куда проще.
Вы ведь ролик про Фантом, разогнанный до 850 кмч, видели?
Военный самолёт от удара в ЖБ плиту превращается буквально в труху
ЦитатаВ 9:40 утра, самолёт врезался в Северную сторону Эмпайр-Стейт-Билдинг, между 78-м и 80-м этажами, пробив отверстие в стене размером 5,5 м × 6,1 метров (18 на 20 футов), где были расположены офисы Национального католического Совета. Один из двигателей пролетел сквозь здание и пробил южную стену с другой стороны, пролетел около трёхсот метров, приземлился на крышу близлежащего здания и вызвал пожар, уничтоживший художественную студию в его пентхаусе. Другой двигатель и часть шасси упали в шахту лифта
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 23:23:45Вот вам простая физика, куда проще.
Вы ведь ролик про Фантом, разогнанный до 850 кмч, видели?
Военный самолёт от удара в ЖБ плиту превращается буквально в труху, но самое интересное не в этом.
Кинетическая энергия при столкновении частично расходуется на испепеление самолета, частично на щербление плиты, а большая часть уходит на то, чтобы сдвинуть плиту с места.
Похожие процессы должны происходить при столкновении боинга со стальной башней. Основная доля кинетической энергии самолета должна уйти на перемещение гибкой преграды и упругую деформацию стальных конструкций.
Вы почему-то рассматриваете это как выстрел пули в железную цистерну.
А башня это вам никак не цистерна, а скорее лезвие сабли.