Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

868,296 5,612
 

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +225.46
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 06:56:47Это взрывчатка?

Кот, клиент тупо троллит. Эта "взрывчатка" была чуть не два года назад обсосана и выброшена как фейк. Нет, тролль 
достает его как нечто свежее и пытается втюхать как откровение свыше.
Пошлите и не заморачивайтесть.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.14 / 8
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 06:56:47Это взрывчатка?

Совершенно не понятна нужда в ней - секцию оторвало по болтовым соединениям. Таких секций, оторванных по крепежу, дюжина из десятка. Зачем конспирологам взрывчатка в том месте, где конструкция не разрушается? Зачем ее накладывать не на самые слабые/критичные места, а на места, разрушение которых не являются критичными для конструкции?
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: ILPetr от 09.11.2018 07:25:24Совершенно не понятна нужда в ней - секцию оторвало по болтовым соединениям. Таких секций, оторванных по крепежу, дюжина из десятка. Зачем конспирологам взрывчатка в том месте, где конструкция не разрушается? Зачем ее накладывать не на самые слабые/критичные места, а на места, разрушение которых не являются критичными для конструкции?

Меня заинтересовал не прилипший кусок огнезащитной пены, а оторванные вчистую полочки удерживавшие фермы перекрытий.
 
Отредактировано: Кот Мудраго - 09 ноя 2018 07:34:27
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.06 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 08.11.2018 23:24:21На ютубе много видосов на тему “WTC toasted cars”, вот одно из них
Давайте, сказочники, расскажите, как горящие офисные столы и два колеса от боенга поджарили сотню автомобилей



Я не въехал, каким образом наличие поврежденных или подожженных обломками автомашин опровергает наличие самолетов, пожаров и коллапсов башен? Причем, автомашины могли загореться просто от инертных обломков, которые повредили, например, электропроводку. И от одной полыхнувшей машины вполне могли загореться рядом с ней брошенные - зауряднейшее явление:
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: ILPetr от 09.11.2018 07:34:24Я не въехал, каким образом наличие поврежденных или подожженных обломками автомашин опровергает наличие самолетов, пожаров и коллапсов башен? Причем, автомашины могли загореться просто от инертных обломков, которые повредили, например, электропроводку. И от одной полыхнувшей машины вполне могли загореться рядом с ней брошенные - зауряднейшее явление:


Ну как же?
Наш Потапыч апологет теории ядерного сноса и по его мнению "прожаренные" автомобили это следствие некоего излучения, (типа как в микроволновке) от взрыва атомной бомбы.
Правда он никак не может объяснить почему излучение такое избирательное.
"Прожарило" исключительно автомобили (но не все) и металлоконструкции упавших башен (которые типа рассыпались в пыль в невообразимых количествах) но не затронуло соседние здания, фонарные столбы с табличками, скамейки, людей. 
Так же не понятно как эти лучи смерти смогли из общей кучи часть колонн выборочно дезинтегрировать. Причем целиком, от кончика до кончика, не оставив кусков. 
Отредактировано: Кот Мудраго - 09 ноя 2018 11:36:06
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.07 / 5
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
9 ноября 2018 года
Боинг 757, направлявшийся в Канаду из Гайаны, был вынужден прервать свой полёт через 10 минут после взлёта из-за проблем с гидравликой, приземлился обратно, съехал с посадочной полосы и в результате лишился крыла с двигателем, шасси тоже отвалилось, а фюзеляж переломился.
Ну надо же, бракоделы.
А ведь раньше подобные самолёты легко прошибали стальную башню.


Источник
Скрытый текст
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 17:33:459 ноября 2018 года
Боинг 757, направлявшийся в Канаду из Гайаны, был вынужден прервать свой полёт через 10 минут после взлёта из-за проблем с гидравликой, приземлился обратно, съехал с посадочной полосы и в результате лишился крыла с двигателем, шасси тоже отвалилось, а фюзеляж переломился.
Ну надо же, бракоделы.
А ведь раньше подобные самолёты легко прошибали стальную башню.


Источник
Скрытый текст

Потапыч, да ты видать ожидаешь, что Боенг должен быть прочным как чугунный мост? Смеющийся
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.10 / 6
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 18:07:29Потапыч, да ты видать ожидаешь, что Боенг должен быть прочным как чугунный мост? Смеющийся

Просто по вашей нелепой легенде подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню со скоростью 850 км/ч.
А тут споткнулся на кочке и крыло потерял.
Не стыкуется однако.
Я уж молчу про остальные "подвиги" люминевой банки №757.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.08 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 19:16:24Просто по вашей нелепой легенде подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню со скоростью 850 км/ч.
А тут споткнулся на кочке и крыло потерял.
Не стыкуется однако.
Я уж молчу про остальные "подвиги" люминевой банки №757.

Разница в энергиях при 850 км/час и 50 км/час примерно в 300 раз. Пуля из пневматики с энергией 7,5 Дж оставит на Вашей голове шишку, с энергией в 300 раз больше - 2250 Дж - разбрызгает ее в виде тумана. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.12 / 8
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 19:16:24Просто по вашей нелепой легенде подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню со скоростью 850 км/ч.
А тут споткнулся на кочке и крыло потерял.
Не стыкуется однако.
Я уж молчу про остальные "подвиги" люминевой банки №757.

Не стыкуется только в голове у дремучих конспирологов.
Все верно, ошибки нет -  "подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню".
Обладая массой в 90 тонн и скоростью под 800 км/час тело протаранило колонны, скрепленные друг с другом тонкими болтиками, в количестве 4-6 шт на одну колонну.
От этого чудовищного удара болтики лопнули, колонны разъединились. Та часть колонн, что упиралась в этажное перекрытие более менее сохранила вертикальность, та же, что пришлась на пустое пространство загнулась внутрь.  
Наиболее прочные детали самолета (двигатели, фюзеляж и т.п.) разорвали эти коробчатые колонны, сваренные из тонких листов не стойкой к ударам стали.
В свою очередь, тело полностью разрушилось о колонны и влетело через оконные проемы внутрь здания в виде обломков.
Отредактировано: Кот Мудраго - 09 ноя 2018 20:05:32
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.11 / 8
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 19:49:43Не стыкуется только в голове у дремучих конспирологов.
Все верно, ошибки нет -  "подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню".
Обладая массой в 90 тонн и скоростью под 800 км/час тело протаранило колонны, скрепленные друг с другом тонкими болтиками, в количестве 4-6 шт на одну колонну.
От этого чудовищного удара болтики лопнули, колонны разъединились. Та часть колонн, что упиралась в этажное перекрытие более менее сохранила вертикальность, та же, что пришлась на пустое пространство загнулась внутрь.  
Наиболее прочные детали самолета (двигатели, фюзеляж и т.п.) разорвали эти коробчатые колонны, сваренные из тонких листов не стойкой к ударам стали.
В свою очередь, тело полностью разрушилось о колонны и влетело через оконные проемы внутрь здания в виде обломков.

Небольшая поправочка:

Цитата: normalized_ от 23.09.2016 22:20:39https://glav.su/forum/1/315/messages/4032018/#message4032018

...
По оценке Technik масса 767 около 120 тонн
...
Отредактировано: normalized_ - 09 ноя 2018 20:30:58
  • +0.21 / 10
  • АУ
Братан
 
russia
Нижний Тагил
55 лет
Слушатель
Карма: +34.19
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 2,340
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 09.11.2018 19:49:43Не стыкуется только в голове у дремучих конспирологов.
Все верно, ошибки нет -  "подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню".
Обладая массой в 90 тонн и скоростью под 800 км/час тело протаранило колонны, скрепленные друг с другом тонкими болтиками, в количестве 4-6 шт на одну колонну.
От этого чудовищного удара болтики лопнули, колонны разъединились. Та часть колонн, что упиралась в этажное перекрытие более менее сохранила вертикальность, та же, что пришлась на пустое пространство загнулась внутрь.  
Наиболее прочные детали самолета (двигатели, фюзеляж и т.п.) разорвали эти коробчатые колонны, сваренные из тонких листов не стойкой к ударам стали.
В свою очередь, тело полностью разрушилось о колонны и влетело через оконные проемы внутрь здания в виде обломков.

По мнению Потапыча и завхоза,самолет ,весом около 100 тонн ,должен был рухнуть рядом с ВТЦ ввиде сплюснутой консервной банки
"Церковники считают, что бог выдумал человека, а я считаю, что человек выдумал бога. После этого всё становится на свои места."С.П.Капица
  • +0.14 / 8
  • АУ
Братан
 
russia
Нижний Тагил
55 лет
Слушатель
Карма: +34.19
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 2,340
Читатели: 0
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 19:16:24Просто по вашей нелепой легенде подобный аэро-агрегат мчался над водой таранить башню со скоростью 850 км/ч.
А тут споткнулся на кочке и крыло потерял.
Не стыкуется однако.
Я уж молчу про остальные "подвиги" люминевой банки №757.

Ваш единоверец (Ригель1986)две страницы назад написал ,как моделируется (рассчитывается) удар самолёта в здание
Цитирую:
" делаются из условия удаления части элементов сооружения."(с)

Т.е даже из этого понятно,что часть несущих элементов здания должно быть утрачено
Отредактировано: Братан - 09 ноя 2018 20:38:56
"Церковники считают, что бог выдумал человека, а я считаю, что человек выдумал бога. После этого всё становится на свои места."С.П.Капица
  • +0.18 / 8
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Братан от 09.11.2018 20:26:48По мнению Потапыча и завхоза,самолет ,весом около 100 тонн ,должен был рухнуть рядом с ВТЦ ввиде сплюснутой консервной банки

Раньше он писал, что самолет должен был отскочить от стены. В очках
Такие вот у нас оппоненты.... да...уж...
Цитата03 февраля 2017 01:01 михайло потапыч 
Сообщение №4058465


Не будет ли так любезен наш наукообразный друкк объяснить, каким образом баки вместе с керосином просочились внутрь здания и выползли с обратной стороны, благоразумно обогнув по пути лифтовые шахты?
Баки вроде бы должны были расплющиться об колонны, не так ли?
Расплющиться и сползти вниз по фасаду.

Цитата03 февраля 2017 00:54 михайло потапыч 
Сообщение №4050322


Я считаю что Боинг не мог пробить внешние колонны ВТЦ.
А крыло Боинга не могло прорезать стальные колонны.
Коту с его двумя болтами не верьте - там в ядре колонны мощными двутаврами соединены сваркой.
Да и удар должен быть упругий, это же пространственная стальная конструкция, а не бетон.
В ураган верхушка башни чуть ли не на два метра раскачивалась, почему бы ей не скомпенсировать удар ЛА, как теннисной ракетке?
Разве что двигатели могли пробить внешнюю стену, и то не полным внешним диаметром, а внутренним.
А хвост и крылья в момент соприкосновения должны отваливаться, точно знаю.


А вот и шедевры, я щитаю...
Цитата28 января 2017 01:34 михайло потапыч 
Сообщение №403229

Кроме того, никогда самолёт не сможет вонзиться в стену абсолютно перпендикулярно, угол всегда будет.
И тут срабатывает правило ... нет, не буравчика, а рычага.
При ударении носа о стену фюзеляж как бы спотыкается - всё-таки не в пластилин, а в стальной частокол прилетели.
За счёт рычага длиной порядка 20 метров тяжеленные крылья тут же отрываются и летят дальше вперёд с поворотом вокруг оси и ударяются о стену практически плашмя.
Хвост тоже отрывается при ударе носа о стену - для хвоста рычаг ещё больше.
Двигатели от крыльев оторвались ещё раньше и вот они-то как раз и должны были пробить стену.
Так что крылья с хвостом должны отвалиться в момент удара, обрызгать стену керосином и опасть вниз, как лепестки увядшей розы.


Цитата28 января 2017 01:04 михайло потапыч 
Сообщение №4027185


Ребят, процесс соударения реального самолета с препятствием несколько сложнее вашей схемы.
Первым утыкается нос. В этот момент фюзеляж приостанавливается, а крылья и хвост ещё продолжают лететь вперёд...
Дальше сами догадаетесь что должно произойти?


Цитата28 января 2017 01:38 михайло потапыч 
Сообщение №4033041

Ну вот, наконец-то вы на верном пути. 
Для понимания сути потребуется ещё одно маленькое усилие.
Вес самолета - 120 тонн.
Вес башни - 500 тысяч тонн.
Кто отлетит в сторону при соударении?


Цитата28 января 2017 01:35 михайло потапыч 
Сообщение №4032304


Представьте себе обычный железнодорожный рельс, забетонированный одним концом в землю.
У него соотношение высоты к площади ещё невероятнее.
Но он не разрушается ни от собственного веса, ни от пули, попавшей в него с огромной кинетической энергией, ни от упавшей сверху тяжеленной чугунной гири.
А если и упадёт, то уж никак не вертикально вниз, а только вбок, если его подпилить внизу.


Цитата28 января 2017 00:34 михайло потапыч 
Сообщение №4019836

Видели когда-нибудь автомобиль, налетевший на балку ограждения?
Он повисает на балке, как кусочек мяса на шампуре.
Самолёт может пробить насквозь кирпичную стену, но не пространственную структуру из металлических балок и колонн.
Ещё раз: башни были рассчитаны с запасом на огромную ветровую нагрузку.
А на видео в момент удара вашего Боинга стена даже не вздрогнула и не прогнулась.
Это мультипликация, причём низкокачественная.
Отредактировано: Кот Мудраго - 09 ноя 2018 20:55:13
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.10 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: normalized_ от 09.11.2018 21:28:51Шедевры конечно.
Спасибо. Вспомнил еще раз эти анекдотические истории.
Раньше склонялся, что оппонент и на самом деле не понимает простую физику (все таки здравый смысл  и после советского образования должно было что-то остаться, и про "рычаг" и про "отскакивает") . Но потом пришел к выводу что М.П. просто так троллит, в попытках обойти лавры  "труб" Бузука и "нюкнутость" от СержБ.
Но все равно пока на третьем месте...

Я вас уверяю, Михайло Потапыч не троллит, он действительно мыслит подобным образом. 
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.11 / 8
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Братан от 09.11.2018 21:48:09Странно,что их не удивляет,когда самолет падает в воду и разваливается на куски.
Этого не должно быть!Вода мягче алюминия и титановых сплавов

Не удивляет поскольку самолёт по сути достаточно субтильная конструкция.
На кочку наехал и уже развалился на куски.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.08 / 5
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: normalized_ от 09.11.2018 21:28:51Шедевры конечно.
Спасибо. Вспомнил еще раз эти анекдотические истории.
Раньше склонялся, что оппонент и на самом деле не понимает простую физику (все таки здравый смысл  и после советского образования должно было что-то остаться, и про "рычаг" и про "отскакивает") . Но потом пришел к выводу что М.П. просто так троллит, в попытках обойти лавры  "труб" Бузука и "нюкнутость" от СержБ.
Но все равно пока на третьем месте...

Вот вам простая физика, куда проще.
Вы ведь ролик про Фантом, разогнанный до 850 кмч, видели?
Военный самолёт от удара в ЖБ плиту превращается буквально в труху, но самое интересное не в этом.
Кинетическая энергия при столкновении частично расходуется на испепеление самолета, частично на щербление плиты, а большая часть уходит на то, чтобы сдвинуть плиту с места.
Похожие процессы должны происходить при столкновении боинга со стальной башней. Основная доля кинетической энергии самолета должна уйти на перемещение гибкой преграды и упругую деформацию стальных конструкций.
Вы почему-то рассматриваете это как выстрел пули в железную цистерну.
А башня это вам никак не цистерна, а скорее лезвие сабли.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.08 / 5
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Братан от 09.11.2018 20:36:39Ваш единоверец (Ригель1986)две страницы назад написал ,как моделируется (рассчитывается) удар самолёта в здание
Цитирую:
" делаются из условия удаления части элементов сооружения."(с)

Т.е даже из этого понятно,что часть несущих элементов здания должно быть утрачено

Я имел в виду, что Боинг сумевший развить скорость 850 кмч на высоте 300 метров над уровнем моря (да ещё при заходе в вираж) испытывает гораздо бОльшие перегрузки, чем спотыкашка на кочке, и должен был развалиться гораздо раньше.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Братан
 
russia
Нижний Тагил
55 лет
Слушатель
Карма: +34.19
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 2,340
Читатели: 0
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 23:23:45Вот вам простая физика, куда проще.
Вы ведь ролик про Фантом, разогнанный до 850 кмч, видели?
Военный самолёт от удара в ЖБ плиту превращается буквально в труху

Одна маленькая,но очень важная  деталь:толщина стены была 3.5 метра
Но было и реальное столкновение самолета 
Cтолкновение бомбардировщика B-25 со зданием Эмпайр-стейт-билдинг
ЦитатаВ 9:40 утра, самолёт врезался в Северную сторону Эмпайр-Стейт-Билдинг, между 78-м и 80-м этажами, пробив отверстие в стене размером 5,5 м × 6,1 метров (18 на 20 футов), где были расположены офисы Национального католического Совета. Один из двигателей пролетел сквозь здание и пробил южную стену с другой стороны, пролетел около трёхсот метров, приземлился на крышу близлежащего здания и вызвал пожар, уничтоживший художественную студию в его пентхаусе. Другой двигатель и часть шасси упали в шахту лифта


Вам не кажется ,что дело тут в толщине тех стен?
"Церковники считают, что бог выдумал человека, а я считаю, что человек выдумал бога. После этого всё становится на свои места."С.П.Капица
  • +0.13 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 09.11.2018 23:23:45Вот вам простая физика, куда проще.
Вы ведь ролик про Фантом, разогнанный до 850 кмч, видели?
Военный самолёт от удара в ЖБ плиту превращается буквально в труху, но самое интересное не в этом.
Кинетическая энергия при столкновении частично расходуется на испепеление самолета, частично на щербление плиты, а большая часть уходит на то, чтобы сдвинуть плиту с места.
Похожие процессы должны происходить при столкновении боинга со стальной башней. Основная доля кинетической энергии самолета должна уйти на перемещение гибкой преграды и упругую деформацию стальных конструкций.
Вы почему-то рассматриваете это как выстрел пули в железную цистерну.
А башня это вам никак не цистерна, а скорее лезвие сабли.

Примерно это и произошло, лишь с тем отличием, что деформация оказалась не упругой, болты, скрепляющие секции вертикальных колонн лопнули и сами секции были смещены с места удара. Почему произошло именно так? 
Грубая оценка: 
Принято, что колонна квадратная 14×14 дюймов с толщиной стенки 0,25 дюйма. 
Принято, что секции колонн крепились четырьмя дюймовыми болтами на колонну.
Сечение металла: в колонне 4 × 14 × 0,25 = 14 квадратных дюймов, 
в болтах 4 × 0,5 × 0,5 × 3,14 = 3,14 квадратных дюйма. 
 
Резюм: Для боковых нагрузок здание надо рассматривать как "честокол колонн", каждая из которых имеет сечение по 3 квадратных дюйма, это уже не "частокол колонн", а редкая сетка. (Это я еще не упомянул, что при боковом ударе работать металл сетки будет не на растяжение, а на срез. Подмигивающий)
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3