Цитата: South от 29.07.2020 15:48:03А зачем им вообще бедуины, когда можно подготовить беспилотные аппараты?
Цитата: Кот Мудраго от 29.07.2020 16:20:18Лучше инвертировать вопрос и спросить: А зачем им палево с беспилотными аппаратами, если есть бедуины?
Ведь наемные арабы позволяют чисто-аккуратно создать версию с арабским следом. А после их смерти и спросить некого.
А если вдруг поймаются, то ответят правду - нас завербовал кто то из Аль Каиды, ведь для вербовки и инструктажа их собирали не в Лэнгли, а где нибудь в неприметном доме в Карачи.
Для вербовки достаточно пары агентов, а для мутотени с беспилотниками и минированием сотни человек.
ЦитатаИ ведь главное, что для "легенды" нужно по любому вербовать тушки с отправкой из аэропорта в один конец и прятать самолеты и убивать людей паксов, уже не в авиакатастрофе, а как то по другому, лично каждого из нескольких сотен.
Цитата: South от 29.07.2020 17:31:34Ну никто не мешает провести операцию бедуин параллельно с основной. С бедуинами есть проблема с умением летать. По основной версии они учились летать на сэснах, что не равно боингу, учились по словам инструкторов хреново, и при этом двойной страйк в обе башни с первого захода на незнакомом самолете, незнакомой местности, на полной скорости - очень мало верится. А вот подготовить самолетики к бесплотному полету, подать их как рейсовые и перехватить управление, значительно проще и бедуины на борту, и вероятность, что бедуины не справятся с захватом самолета отпадает.
Зачем, опять же нет никакой проблемы поставить левые транспордеры на борта и вывести их из поля наблюдения. А стрелять лично каждого могут и погонщики верблюдов.
Цитата: South от 29.07.2020 17:31:34Ну никто не мешает провести операцию бедуин параллельно с основной. С бедуинами есть проблема с умением летать. По основной версии они учились летать на сэснах, что не равно боингу, учились по словам инструкторов хреново, и при этом двойной страйк в обе башни с первого захода на незнакомом самолете, незнакомой местности, на полной скорости - очень мало верится. А вот подготовить самолетики к бесплотному полету, подать их как рейсовые и перехватить управление, значительно проще и бедуины на борту, и вероятность, что бедуины не справятся с захватом самолета отпадает.
Зачем, опять же нет никакой проблемы поставить левые транспордеры на борта и вывести их из поля наблюдения. А стрелять лично каждого могут и погонщики верблюдов.
Цитата: Кот Мудраго от 29.07.2020 19:33:00Нужно завербовать несколько бывших пилотов гражданской авиации. Если в организации участвовали спецслужбы, то им было нетрудно скрыть факт подмены на телекамерах в аэропорту обычного бедуина на пилота.
Цитата: South от 29.07.2020 19:57:15Пилот человек грамотный и обеспеченный у бедуинов, и одного фанатизма для его вербовки не достаточно, опять же есть риск, что не захватят самолет.
Цитата: ILPetr от 29.07.2020 19:46:09Аэробусы, с ЭДСУ, еще как-то можно конспироложить. Боинги, с аварийной механической системой управления, требуют существенных переработок, которые очень не просто скрыть.
В 1984 проводили интересный эксперимент, который чудом оказался почти успешным - радиоуправлять самолетом срвсем не так просто:
Цитата: Кот Мудраго от 29.07.2020 21:01:50Но представьте эпик фэйл, если бы какой нибудь самолет из-за отказа электроники не попал в цель, пролетел мимо и упал недалеко на глазах свидетелей. Вокруг собрался народ, все взволнованы нападениями на другие цели, осматривают обломки, а там нет экипажа и пассажиров.
Цитата: South от 29.07.2020 22:27:07Вы не поняли, берется стандартный рейсовый самолет оснащают дополнительной системой управления: параллельной, либо доработанной, и выкатывается под загрузку: пассажирами, командой и террористами, взлетают стандартно, потом управление пилотам отрубается и самолет летит туда куда нужно, не попали бы, был теракт другого вида.
Цитата: Кот Мудраго от 29.07.2020 22:32:16Теперь понял.
Можно ли сделать систему управления самолетом без дополнительных устройств в кабине? Ведь экипаж не должен видеть эти доработки, подыхать никому не охота.
Цитата: South от 29.07.2020 22:27:07Вы не поняли, берется стандартный рейсовый самолет оснащают дополнительной системой управления: параллельной, либо доработанной, и выкатывается под загрузку: пассажирами, командой и террористами, взлетают стандартно, потом управление пилотам отрубается и самолет летит туда куда нужно, не попали бы, был теракт другого вида.
Цитата: Technik от 30.07.2020 07:49:22Вы хоть когда-нибудь в своей жизни участвовали в разработке чего-либо сложнее электрочайника? Если нет - то не беритесь судить о том, чего и представить не можете, тем более об системе автоматического управления таким простеньким объектом, как авиалайнер. Если же вы полагаете, что можно в тайне от авиакомпании провести работу, ОБЯЗАТЕЛЬНО включающую в себя:
- формирование технического задания на доработку/создание новой системы управления,
- разработка рабочей документации,
- изготовление образцов аппаратуры,
- наземная отработка на полунатурном стенде,
- установка на борт и наземная отработка изделия в составе самолета,
- летные испытания -
и это я САМЫЕ основные стадии назвал - ну кем вас кроме как диванным экспертом можно назвать?
Все больше убеждаюсь, что конспирология губит мозги людям необратимо. Способности к нормальному анализу и к критическому восприятию информации отрубаются намертво.
Цитата: South от 30.07.2020 09:47:39Если вы пропустили немного во времени то все уже сделано, причем давно, называется АБСУ уже давно обеспечивает, полную автоматизацию полетом самолета.
АБСУ функционально состоит из системы сервоприводов (ССП), системы штурвального управления (СШУ), системы автоматического управления (САУ), системы автоматического и директорного захода на посадку (система траекторного управления — СТУ), системы встроенного контроля (СВК), автомата тяги (АТ). Уже в 80х-90 это былт компьютерные системы работавшие по программе, изменить которую нет большой сложности.
Цитата: Technik от 30.07.2020 10:56:47Вы забыли еще сказать,что у самолета есть крыло, фюзеляж и даже шасси.
Бесполезно объяснять. Вы действительно ничего сложнее электрочайника не разрабатывали. Я бы вам мог десяток вопросов задать, связанных с созданием такой гипотетической системы - между прочим, еще и полностью "выключающей" летчиков из контура управления, с полным игнорированием их попыток как-то в управление вмешаться, и обеспечивающей точное наведение самолета на "цель" - но зачем? В пространстве веры аргументы, вере противоречащие, не воспринимаются от слова совсем.
Цитата: South от 30.07.2020 09:47:39Если вы пропустили немного во времени то все уже сделано, причем давно, называется АБСУ уже давно обеспечивает, полную автоматизацию полетом самолета.
АБСУ функционально состоит из системы сервоприводов (ССП), системы штурвального управления (СШУ), системы автоматического управления (САУ), системы автоматического и директорного захода на посадку (система траекторного управления — СТУ), системы встроенного контроля (СВК), автомата тяги (АТ). Уже в 80х-90 это былт компьютерные системы работавшие по программе, изменить которую нет большой сложности.
Цитата: Technik от 30.07.2020 10:56:47Бесполезно объяснять....
Цитата: Кот Мудраго от 30.07.2020 13:05:20Так ведь в том, то и дело, что перечисленные вами системы мало похожи на какую нибудь компьютерную флэшку их кинобоевика, которую спецагенты вставляют в порт и перехватывают управление самолетом. Или как в "Миссия невыполнима" осуществляют удаленный доступ.
Системы штурвального управления, сервоприводы, автоматы тяги, это ведь конкретное, габаритное железо, которое нужно установить в кабине, и его так просто ПОД ОБШИВОЧКУ не спрячешь. Оно ведь не умещается в кармане.
Представляю реакцию пилотов которые заходят в кабину и говорят - "это че за нах"?
Соответственно, все системы должны быть настолько ювелирно спрятаны от глаз и рук экипажа, что я уверено говорю - такое невозможно.
Для тайной инсталляции большого количества крупногабаритного оборудования нужно разобрать пол самолета, а затем отладить системы в работе, в том числе осуществляя тренировочные полеты.
Это значит все четыре самолета должны на долгое время быть прикованы к земле, где нибудь в тайном ангаре. Не думаю, что для исследователей конспирологов, такая пропажа Боингов на продолжительное время прошла бы мимо внимания. Обязательно бы раскопали, что с ними было незадолго от терракта.
Про количество участников этого действа даже не заикаюсь.
Цитата: South от 30.07.2020 14:45:19Давайте начнем с того, что спрошу вас, а как вы себе представляете полет пассажирского самолета, ну например Москва-Питер? Летчики склонившиеся надпачкой беломоракартой пытаются опрделить свое местоположение? Конечно нет, после взлета они подгружают план полета представляющий из себя программу, в САУ и спокойно контролируют ситуацию самолет летит на автопилоте, пилотам не обязательно держать штурвал, все делают сервоприводы. Так вот нужно только поставить устройство которое будет отдавать команды штатной системе управления либо перепрограммировать штатное, и лишить летчика возможности влияния на систему управления, сделать это можно как, испортив связь летчика через органы управления, так и физически устранив летчика(усыпить, убить) .
Цитата: Кот Мудраго от 30.07.2020 15:45:28То ли дело в моей версии - пара агентов наняли бедуинов и об стенку.
Цитата: South от 30.07.2020 14:45:19Давайте начнем с того, что спрошу вас, а как вы себе представляете полет пассажирского самолета, ну например Москва-Питер? Летчики склонившиеся надпачкой беломоракартой пытаются опрделить свое местоположение? Конечно нет, после взлета они подгружают план полета представляющий из себя программу, в САУ и спокойно контролируют ситуацию самолет летит на автопилоте, пилотам не обязательно держать штурвал, все делают сервоприводы. Так вот нужно только поставить устройство которое будет отдавать команды штатной системе управления либо перепрограммировать штатное, и лишить летчика возможности влияния на систему управления, сделать это можно как, испортив связь летчика через органы управления, так и физически устранив летчика(усыпить, убить) .