Цитата: Aристарх от 29.08.2017 08:38:58Вчера звонит родственник просит помощи. Пока был в рейсе у машины в гараже аккумулятор разрядился. Не вопрос, приезжаю с проводами и ... капот не открывается.
Дело в том, что ее мне подарили и как положено я дареному коню зубы не смотрел, то есть капот ни разу не открывал. Там слева от сидения внизу два рычажка, один крышку бензобака открывает, второй капот (я так думал), дергали его, крышку тоже, отверткой ковырялись. Решили - тросик порвался, поедем в автосервис. Сели уже и видим - огонек закрытия дверей светится, оказалось рычажок этот для открывания крышки багажника. А капотный на том месте где и всегда - слева под торпедо.
Было бы забавно, если доехали до автосервиса - два 50-летних мужика, один из которых старший механик, с опытом вождения по 25 лет, не смогли открыть капот.
Мой друг автомеханик говорит, что я не водитель, а ездюк...
В принципе он прав... я карбюратор от радиатора начал отличать только с четвертой или пятой машины.
Это была присказка, а теперь сказочки...
Сказка первая. 1993 год - иномарки еще в диковинку
Мой первый самостоятельно купленный автомобиль. "Опель-кадет" седан 1978 года выпуска. Еще заднеприводный.
Куплен был с полным баком, который удачно изъездил за пару дней, после чего приехал на заправку.
На дворе был 1993-й год с бензином было не так чтобы хорошо, да еще и в городе всего две работающие заправки.
В общем отстоял очередь, подъехал к колонке... хожу вокруг машины, а горловины нигде нету
Ни на крыльях нету, как на "жигулях", ни под знаком, как на 412-м маскараде, ни под капотом, ни в багажнике....
Мужики в очереди шуметь начинают на тему, не знаешь куда пистолет пихать - откатывай свое ведро учить матчасть и не мешай тру-водителям заправляться... Я огрызаюсь в духе "раз такой умный - покажи где эта
еб... сра... хитрая горловина". Общем, минут через несколько вокруг машины целый консилиум, очередь уже не ругается (ибо некому - все у "кадета" столпились) - горловину ищем...
И тут подруливает такой же "Кадет", из него вылезает классическая блондинка... Все смотрят на блондинку, которая спокойно открывает бак и заправляется.
Лучшая половина человечества посрамлена. Лючок горловины у "кадета" оказался замаскированным под решетку вентиляции на задней правой стойке (на левой - действительно решетка)...
Сказка вторая.
Очередным купленным мной автомобилем была "Волга" ГАЗ-24. Еще из первых...
В общем в один прекрасный момент я умудрился заглохнуть у перекрестка, и неумелыми попытками завести залил свечи. Ну, как учили, надо свечи вывернуть, протереть, цилиндры провентилировать и т.д.
Но сначала надо капот открыть. Я лезу под панель и начинаю дергать ручку. Дергаю-дергаю, а капот не открывается... В общем минут 10 так прыгал пока мной ППС на "уазике" не заинтересовались. Они подрулили и давай интересоваться не вскрываю ли я сей автомобиль. В общем документы проверили, все нормально, а я возьми да и спроси: "Мужики, помогите капот открыть, задолбался уже, дергаю, дергаю, а проку никакого" на что получаю ответ: "ты дебил, или издеваешься?"... В общем я все это время дергал ручку открытия/закрытия жалюзи, которые перед радиатором стоят и прикрывают его в холодное время (на манер картонки), или пока движок холодный, чтобы быстрее прогревался...