Цитата: Ladogard от 05.10.2016 22:56:40Сегодня мы научились концентрировать солнечные лучи и направлять их с разными утилитарными целями. Например для плавки стали или камня ( видео на английском , но понять что там произходит не трудно)
Цитата: Дима23 от 06.10.2016 00:56:26Еще в эпосе о древних Сиракузах описано сжигание Римского флота с помощью зеркал. Ничего нового. Технология вполне доступная даже древним грекам, но увы громодзкая и ненадежная. Врочем, для монументальных сооружений могла и использваться,
Цитата: Дима23 от 05.10.2016 20:54:40Выше пример колонады для Исакиевкого собора - куда более сложной работы чем уложить друг на друга несколько камней.
Цитата: Zeratul от 06.10.2016 15:20:16Исакиевский собор строили 40 лет, с 1818 по 1858, в век когда уже вовсю были паровые машины, стальные инструменты и т.д.
Цитата: ЦитатаИ колонны там ничем не лучше чем например у дворцов древней Персии. Они тоже ручной работы, только построены были на 2000 лет раньше.
Цитата: ЦитатаА древние мегалитические сооружения создавались тысячи лет назад
Цитата: Цитатадо Потопа или сразу после Потопа
Цитата: Цитатаполно следов высокотехнологичных инструментов, вроде пропилов.
Цитата: Дима23 от 06.10.2016 20:20:29Колонны поднимали паровыми машинами, или все-таки ручным трудом? И Исакиевский собор, и Гром-камень и ряд других сооружений покзывают, что перенос даже очень крупных булыжников вполне решается без каких либо мега-технологий.Скрытый текст
Цитата: Gogeng от 07.10.2016 00:52:26 Да причём предположения? Есть в коридорах на стенах и углах следы пропилов по камню, сделать их в таких местах не разобрав нельзя, ну тупо топор в часы не лезет.
Факт - пропилы есть и сделаны до укладки блоков. Много камушков валяется снаружи пирамид и тоже со следами пропилов. То есть технология была.
Вопрос в том - а как они это делали? У Склярова предположения именно об этом, фактология то причём?
Цитата: _Sasha_ от 07.10.2016 04:46:42Исакиевский Собор реставрировали в 1928 году.
На приведенных вами фото - следы именно этой реставрации.
Давно и много раз разобранная тема.
Цитата: _Sasha_ от 07.10.2016 04:56:24Скрытый текст
Пропилы на камешках снаружи - не могут считаться доказательством чего либо, пока не доказано, что их не оставили местные завлекатели туристов или местные реставраторы, которые бродят там в промышленных количествах и выполняют промышленные же объемы работ. Для чего нужно проводить нормальный химический и структурный анализ данных пропилов, а не использовать метод скрепки и глубокомысленного прищура - который Скляров применяет практчиски всегда
Цитата: завхоз от 07.10.2016 08:59:45Не убедительно.
Везде по Питеру следы гранитной штукатурки а не только в Исакиевском.
Колонны отливались на месте
С арматурой и полые
Это Казанский собор.
Тут колонны не отштукатурили гранитом по непонятной причине но тоже рассказывают сказочку что они каменные
Официально материалом колонн в портике этого собора и в обрамлении площади перед ним является травертин,
Это пудостский камень из-под Гатчины
А по мне так это черновая отливка колонны под гранитную штукатурку как и ВЕЗДЕ.
Цитата: Paul от 07.10.2016 10:55:39Вот чёртово жульё - не поленились ведь за ради обмана лохов-туристов сверху до самого низу охрененную каменюгу пропилить.. Хотя - мож это сам Скляров и проделал? Вообще - надо срочно запретить нахрен болгарки в Египте, а за каждую найденную - немедленно казнить. А то повадились, понимаешь, шляться по окрестностям и пилить каждый попадающийся приличный камень..
Цитата: _Sasha_ от 07.10.2016 14:06:03Не, я все конечно понимаю. Но как бы 900 дней блокады, артиллерийских обстрелов и бомбежек не могли не оставить следов на архитектуре города. А значит с вероятностью 99.99% - это все послевоенная (реже послереволюционная) реставрация.
Цитата: Gogeng от 08.10.2016 02:12:42
отсель
Скляров, Армения тоже.
У склярова в роликах про Египет полно кадров где в коридорах и их обрамлениях видны пропилы, на некоторые он обращал внимание.
Цитата: Paul от 08.10.2016 08:36:14Это не совсем так. Датированы - надписи на нём. А вовсе не сам храм. При этом, учитывая повсеместную манеру фараонов ставить своё имя на всём, что подвернётся под руку.. Собственно - Карнак в этом смысле здорово похож на ту же пирамиду Джосера - отчётливо видно первичное ядро, и - следы гораздо более поздних доделок с реставрациями.. Значительно отличающимися по уровню. Да собственно - практически все памятники Египта выглядят именно так, за редкими исключениями. Похоже - фараоны были довольно прагматичными и бессовестными типами.
Забавные реставрационные работы - взять и прохреначить тоненький распил на всю стену.. Ааааа - они наверное кабель-канал так проштробили, кабелёк какой наверх закинуть незаметно для публики? Гы.. Хотя.. Вы вот взялись бы вручную скажем болгаркой - сделать такой ровный пропил на такую высоту в вертикальной стене? Лично я - точно бы не сумел..
Цитата: ЦитатаНесколько десятилетий назад в Карраре была добыта огромная глыба мрамора, которая лежала во дворе церкви Санта Мария дель Фьоре, предназначавшаяся для колоссальной статуи библейского героя Давида. Глыба имела девять футов высоты. 16 августа 1501 года был заключен договор. Скульптор выговорил два года, считая от 1 сентября. 13 сентября в понедельник, рано утром Микеланджело начал работу. Микеланджело подготовил более сотни набросков будущей статуи, изготовил небольшую глиняную модель, которую заливал в емкости молоком, с помощью чего определял последовательность работы над мраморным блоком.
Из-за грубых повреждений мармора необходимо было предельно точно, до сантиметра, производить разметку будущей статуи. Сначала мастер вырезал левую руку Давида. Одну руку гигантской фигуры нужно было изобразить согнутой в локте - из-за выбоин в мраморном блоке.
Через 4 месяца после начала напряженной работы над "Давидом" наступила тосканская зима, ветер, снег и дождь затрудняли работу Микеланджело, приходилось выковывать быстро притупляющиеся от интенсивной работы инструменты. Но Микеланджело не мог себе позволить отдых, зачастую даже спал по ночам на рабочем месте. По свидетельству Вазари, тот, кто позволяет себе перерыв в работе во Флоренциии, обречен на забвение, воздух был так наполнен стремлением к славе и жажде признания, конкуренция среди мастеров была очень высока. Беспокойства и волнения во Флоренции время от времени мешали правильной работе, и статуя была окончена лишь в 1504 году.
Рассказывают, что закончив стстую, Микеланджело украсил ее венцом из листовой меди. Это не было чем-то необычным в то время, многие античные статуи, служившие источником вдохновения для мастеров Ренессанса, были покрыты золотом или ярко разукрашенными.
Цитата: Gogeng от 08.10.2016 11:20:14Не нравится Скляров? смотрим импортанцев, вопросы те же, наверное и предположения одинаковы
[movie=400,300]http://youtu.be/LAaAwpGWGMY[/movie]
Цитата: Gogeng от 08.10.2016 11:24:34Пропилы, пусть и кривые крайне необходимы при налепливании сверху "замазки" под благородный камень. Ну примерно как наши раньше прибивали дранку на стены и уже на неё наносили замазку со штукатуркой. Современным материалам достаточно шероховатости для качественной адгезии и закреплении на материале основы.
Цитата: _Sasha_ от 08.10.2016 09:50:55Скрытый текст
И да. смысл примера не в том, что мрамор конечно мягче гранита, и у Микеланджело были инструменты чуть более совершенные, чем у Египтян.
Смысл, в том что человек 3 года, Карл!!! ТРИ ГОДА каждый день с утра до вечера долбил один и тот же камень. И получил результат - который и сейчас на современных станках не повторить.
И да отрицать строительство Карнакского храма ДЕ - это уже все - вам осталось только признать что и Исакиевский собор и Медный Всадник и прочие достопримечательности Санкт-Петрбурга тоже построили 15000 лет назад древние, так как - ну не мог Самсон Суханов это все сделать - никак не мог.
Цитата: завхоз от 08.10.2016 17:19:46Микеланжело ОТЛИВАЛ скульптуры...
Не считайте его идиотом
Цитата: завхоз от 08.10.2016 17:21:45Очень логично.
Вот только для захоронений была долина царей.
В пирамидах не хоронили.
Цитата: ЦитатаВ 1837 году в восточной пирамиде был найден саркофаг из гранита, в средней — фрагменты деревянного гроба и человеческие кости. В западной пирамиде погребальная камера закончена не была. Около каждой из пирамид размещался заупокойный храм, все они вместе были обнесены каменной стеной. По предположению Рейснера, в восточной пирамиде была похоронена главная жена Менкаура, Хамерернебти II[6].