Старый Хрыч | |
15 янв 2019 22:07:37 |
Цитата: НаталияС. от 30.10.2019 06:41:491. Прекрасная формулировка. Никто не виноват, случайность... Часть каскада - это хорошо, но какое отношение это имеет к грубому нарушению правил эксплуатации оборудования на данной станции?
2. Расследование только идет, а у Вас уже все ясно: виновата природа, но активисты требуют "крови кровосисей". Пишут, что дамбы были установлены с нарушением, а виновата природа. Я предполагаю, что по любой катастрофе, хоть техногенной, хоть природной, ведется расследование, чтобы установить причины и потом принимать меры, которые позволят в будущем избегать таких последствий. Наивная я, да?
Цитата: НаталияС. от 29.10.2019 22:44:39Зато сейчас этих радостей навалом. Саяно-Шушенская ГЭС, "Хромая лошадь", Дубровка... Поселок Щетинино Красноярского края - одна из последних "радостей".
Интересный материал (из Википедии, но с ссылками на источники)
Железнодорожные катастрофы в СССР
1927
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 19 734 крушения и аварии.
1928
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 16 007 крушений и аварий.
1929
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 20 783 крушения и аварии.
1930
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 32 323 крушения и аварии.
1931
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 43 015 крушений и аварий.
1932 (без данных за год, но есть упоминание о расстрелянном "специалисте")
- 16 октября — на станции Люблино произошло крушение скорого поезда № 2. Погибло 36 человек, пострадало 51 человек. По решению суда виновными в крушении были признаны начальник станции (расстрелян), дежурный по станции (получил 8 лет), сторож (приговорен к 6 годам заключения), сигналист (осужден на 1 год).
В 1934 году на советских железных дорогах произошло 61 142 аварии и крушения, в которых было разбито или повреждено 6832 паровоза и 65 304 вагона. Основными причинами аварий и крушений поездов в 1934 году являлись разрывы и саморасцепы поездов (21 265 крушений и аварий), проезд закрытых семафоров (3847), сход поездов с рельсов (3225), приём поезда на занятый путь (2313) и столкновения поездов (2158 крушений и аварий).
.....
1938
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 3118 крушений и аварий.
1940
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 1734 крушений и аварий.
За 4 года (1930-34) количество аварий возросло в 2 раза, а за следующие 4 года - снизилось в 20 раз! Вот и думай, что послужило причиной - то ли страх за свою шкурку, то ли ныне реабилитированные действительно занимались вредительством...
Цитата: НаталияС. от 29.10.2019 22:44:391927
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 19 734 крушения и аварии.
(...)
В 1934 году на советских железных дорогах произошло 61 142 аварии и крушения, в которых было разбито или повреждено 6832 паровоза и 65 304 вагона
.....
1938
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 3118 крушений и аварий.
1940
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 1734 крушений и аварий.
За 4 года (1930-34) количество аварий возросло в 2 раза, а за следующие 4 года - снизилось в 20 раз! Вот и думай, что послужило причиной - то ли страх за свою шкурку, то ли ныне реабилитированные действительно занимались вредительством...
Цитата: ILPetr от 30.10.2019 07:38:56Скорее к снижению аварийности привело введение телесигнализации, которая широко внедрялась во второй половине 30-х годов.
Цитата: Пещерный от 30.10.2019 12:14:08Поставил плюс как правнук железнодорожника. Но как Вы думаете - телесигнализация, контроль за движением, просто связь - они как блохи развелись?
Цитата: rat1111 от 30.10.2019 21:17:43Асу тп в первую очередь.
Цитата: НаталияС. от 29.10.2019 22:44:39Зато сейчас этих радостей навалом. Саяно-Шушенская ГЭС, "Хромая лошадь", Дубровка... Поселок Щетинино Красноярского края - одна из последних "радостей".
Интересный материал (из Википедии, но с ссылками на источники)
Железнодорожные катастрофы в СССР
1927
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 19 734 крушения и аварии.
1928
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 16 007 крушений и аварий.
1929
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 20 783 крушения и аварии.
1930
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 32 323 крушения и аварии.
1931
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 43 015 крушений и аварий.
1932 (без данных за год, но есть упоминание о расстрелянном "специалисте")
- 16 октября — на станции Люблино произошло крушение скорого поезда № 2. Погибло 36 человек, пострадало 51 человек. По решению суда виновными в крушении были признаны начальник станции (расстрелян), дежурный по станции (получил 8 лет), сторож (приговорен к 6 годам заключения), сигналист (осужден на 1 год).
В 1934 году на советских железных дорогах произошло 61 142 аварии и крушения, в которых было разбито или повреждено 6832 паровоза и 65 304 вагона. Основными причинами аварий и крушений поездов в 1934 году являлись разрывы и саморасцепы поездов (21 265 крушений и аварий), проезд закрытых семафоров (3847), сход поездов с рельсов (3225), приём поезда на занятый путь (2313) и столкновения поездов (2158 крушений и аварий).
.....
1938
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 3118 крушений и аварий.
1940
Всего в данном году на железных дорогах Советского Союза произошло 1734 крушений и аварий.
За 4 года (1930-34) количество аварий возросло в 2 раза, а за следующие 4 года - снизилось в 20 раз! Вот и думай, что послужило причиной - то ли страх за свою шкурку, то ли ныне реабилитированные действительно занимались вредительством...
Цитата: зарун от 30.10.2019 21:49:55Да причём тут вредители! Основная причина аварий (до 35%) на ж.д. в середине 30-х было то, что в сцепке использовали винтовую упряжь,
прочность которой была невысокой. В дальнейшем подвижный состав перевели на автосцепку, что позволило резко снизить число аварий, так же стала внедряться
автоблокировка, ну и значительно улучшилась связь.
А коммунисту во всём видится исключительно только саботаж, вредители. Ату их ату!
Цитата: НаталияС. от 31.10.2019 08:10:58Напоминаю, что разговор шел о технических специалистах (инженера, техники в дореволюционном понимании). А в их обязанностиСкрытый текст
Я не коммунистка, но скоро Вам подобные вынудят меня сказать "считайте меня коммунисткой".
Цитата: AndreyK-AV от 03.11.2019 19:55:16При массовом развитии производства, особенно когда оно происходит взрывным образом как было в СССР 20х- 30х годов, важен общий уровень как образования, так и культуры населения, из коих напрямую зависит возможность общества, быть своевременно восприимчивыми к взрывному росту технической и производственной культуры, а значит и соответствовать технологическим требованием времени.
Очень многие аварии катастрофы и прочие ЧП тех лет, были следствием цивилизационного прыжка, когда СССР (Россия) за пару десятилетий преодолела отставание где в полвека, а где и вековое.
Ликбез, всеобуч, "Учится.... Учится... и ещё раз Учится...", культурная революция, всеобщее образование..., все это требовалось пройти....
Цитата: зарун от 30.10.2019 21:49:55Да причём тут вредители! Основная причина аварий (до 35%) на ж.д. в середине 30-х было то, что в сцепке использовали винтовую упряжь,
прочность которой была невысокой. В дальнейшем подвижный состав перевели на автосцепку, что позволило резко снизить число аварий, так же стала внедряться
автоблокировка, ну и значительно улучшилась связь.
А коммунисту во всём видится исключительно только саботаж, вредители. Ату их ату!
Цитата: Александр__1 от 04.11.2019 14:59:49И без саботажа хватало инициативных дураков и страждущих победить в соцсоревновании идиотов.
Стахановское движение и на жд процветало, кривоносовским его стали обзывать, увеличивали количество
вагонов с составах без достаточного технического расчёта. Невзирая на неготовность ж/д путей для проводки
таких составов, равно как и не готовность паровозных бригад для работы с такими составами.
Вот и рвали составы, гробили паровозы, убивали пути, но побеждали в соцсоревновании.
Цитата: Пещерный от 04.11.2019 15:12:19Абсолютно правильно. Вот когда начали понимать разницу между личными достижениями о общественными - тогда и началось.
Для примера книжка (которую никак не могу дочитать) :
Очень интересная, есличо
Цитата: Пещерный от 04.11.2019 15:12:19Абсолютно правильно. Вот когда начали понимать разницу между личными достижениями о общественными - тогда и началось.
Цитата: Александр__1 от 04.11.2019 14:59:49И без саботажа хватало инициативных дураков и страждущих победить в соцсоревновании идиотов.
Стахановское движение и на жд процветало, кривоносовским его стали обзывать, увеличивали количество
вагонов с составах без достаточного технического расчёта. Невзирая на неготовность ж/д путей для проводки
таких составов, равно как и не готовность паровозных бригад для работы с такими составами.
Вот и рвали составы, гробили паровозы, убивали пути, но побеждали в соцсоревновании.
Цитата: AndreyK-AV от 04.11.2019 17:58:55Без социалистического соревнования победа нового строя была невозможна, более того без этого не смогли бы провести индустриализацию, а значит подойти к началу второй мировой войны полностью неготовыми. Соцсоревнование одна из столпов Победы.
Цитата: Александр__1 от 04.11.2019 18:14:23Соцсоревнование на производстве это вредительство в общегосударственном масштабе.
Вместо строгого выполнения плановых заданий гнали ресурсы не взирая на качество этого сверхпланового. Потом спохватились, начали бороться за качество, стимулировать производство качественной продукции, но увы, поздно пить боржоми. Если не склероз, то первые постановления СНК и ВЦСПС по поводу борьбы за качество продукции были в конце двадцатых годов, как раз после начала соцсоревнований. За годы СССР постановлений всех мастей от всех руководящих инстанций было выпущено сотни, если не тысячи, а воз так и остался там где и был. Увы, но СССР так и скончался не победив в войне за качество.
Хотя в СССР были несколько отраслей где качество стояло во главе, но на них не гнались за перевыполнением плана, бо представителю заказчика глубоко наплевать на переходящие знамёна, да и премии он получал по другому ведомству.
Цитата: AndreyK-AV от 04.11.2019 20:13:33Я прекрасно всё это знаю, ещё с тех первых десяти лет что работал на предприятии в производственной науке, технологические линии и технологии разрабатывали(авиационное приборостроение)...
Но... но блин это знание развитого индустриального общества, образованного по высшей мировой мерке, а в 20-30 в СССР такого не было и быть не могло, зато была нехватка всего и вся.Скрытый текст
Цитата: AndreyK-AV от 04.11.2019 20:13:33Я прекрасно всё это знаю,Скрытый текст
Цитата: ILPetr от 04.11.2019 16:30:42Так Вы ссылку на текст приведите, а так только есличо.