Цитата: НАлЕ от 17.04.2019 18:12:47Вы тут явно что-то путаете.
Цитата: Игорь_ от 18.04.2019 08:27:41Вам тут уже написали что S7 Sea Launch Limited это дочерняя компания, принадлежащая S7. Так что оживи вдруг S7 Space пусковую деятельность платформу могут запросто конфисковать власти США с целью убить конкурента.
А по планам в декабре должен быть пуск и дальше по прожектам пуски продолжаться.
Цитата: Игорь_ от 18.04.2019 11:42:06Я вам второй день и пытаюсь донести эту несложную мысль. Какая разница между конфисковать и запретить перебазирование? просто игра словами. Пользоваться своей собственность S7 не сможет.
Цитата: НАлЕ от 18.04.2019 09:48:47Я могу гарантировать, что никаких пусков с МС не будет ни в декабре 2019-го, ни в декабре 2020-го.
Скорей всего, тут уже без гарантий, пусков не будет и в 2021-м.
А конфисковать? Они проще могут сделать, просто не разрешат перебазирование.
Если уж довести ситуацию до абсурда, то они могут всем иностранным спутникам пролетать над территорией США, дале на высотах больше, чем 100 км.
Цитата: НАлЕ от 18.04.2019 12:28:53И что делать?
Перебазировать нельзя, а не перебазировать - могут "конфисковать".
Полная безысходность получается. Это как раз та мысля, которую я Вам истчо со вчера пытаюсь втолковать.
Цитата: НАлЕ от 18.04.2019 12:28:53И что делать?
Перебазировать нельзя, а не перебазировать - могут "конфисковать".
Полная безысходность получается. Это как раз та мысля, которую я Вам истчо со вчера пытаюсь втолковать.
Цитата: Foxhound от 18.04.2019 12:37:29Что мешает этим заняться всем странам, имеющим ПКО?
Цитата: Foxhound от 18.04.2019 12:37:29И зачем ограничиваться 100км?))
Цитата: Foxhound от 18.04.2019 12:37:29Можно на всех высотах куда получится дотянуться. Кстати неплохая идея поставить ПКО на самоокупаемость - брать плату за пролет.
Цитата: Foxhound от 18.04.2019 12:38:53И то и другое в целом полезнее, чем делать вид что все хорошо.
Цитата: Foxhound от 18.04.2019 12:38:53В конце концов в ответ можно конфисковать собственность американских компаний и/или правительства. У этой конфискации столько непредвиденных последствий и прецедентов, что эта платформа себя стократно окупит. Тут скорее стоит подумать как американцев подтолкнуть к такому шагу
Цитата: Игорь_ от 18.04.2019 15:02:56Вот насчет перебазировать нельзя я и не понял. Пока вроде ничего не мешает. А какая разница у какого причала будет стоять эта игрушка.
Цитата1. Это дорого стоит. Там надо выдрать американское оборудование и чем-то его заменить.
2. При наличии Восточного, зачем в том районе ещё один космодром.
3. В случае перебазирования, МС лишится большой доли потенциальных Заказчиков из-за американских ограничений, накладываемых на КА с их комплектухой.
Цитата: Игорь_ от 18.04.2019 15:02:56Даже компанию-прокладку можно оставить американской, если такая блаж в голову придет или, скажем, нужно чтобы были заказчики пусков.
Цитата: НАлЕ от 18.04.2019 18:32:45Вроде уже отвечал же?
Ну так и быть вот цитата от меня любимого:
Цитата
1. Это дорого стоит. Там надо выдрать американское оборудование и чем-то его заменить.
2. При наличии Восточного, зачем в том районе ещё один космодром.
3. В случае перебазирования, МС лишится большой доли потенциальных Заказчиков из-за американских ограничений, накладываемых на КА с их комплектухой.
Добавлю только, что если амерам это (перенос) не понравится, то процесс размежевания и "выдирания" они могут затянуть вплоть до морковкиного заговения.
И ещё, БП (Базовый Порт) - это не просто причал, там имеется определенная инфраструктура наземной (береговой) части всего комплекса. Её придется воссоздавать, а это дополнительные деньги и время.
Учитывая, что МС и так оказался практически провальным, то дополнительные затрату ему карму не поднимут.
ЦитатаА как это? На территории России будет действовать компания, зарегистрированная в Штатах? Очень сильно подозреваю, что российское законодательство такого не допускает. Да и амерам это ни к чему.
Цитата: Игорь_ от 18.04.2019 20:48:53Вот именно и не понятно что там за оборудование такое, которое необходимо выдрать. Я могу еще понять что амеры откажутся проводить его ТО, но чтобы вот так выдрать. Особенно если эксплуатирует американская компания. Опять же я насмотрелся как наши умельцы научились копировать чужие запчасти. Китайчы сдохнут от завасти. Правда это была механика и гидравлика.
Цитата: Игорь_ от 18.04.2019 20:48:53Форд (правда уходит), Боинг, GE, Шелл смотрят на вас с недоумением.
Цитата: Игорь_ от 17.04.2019 11:00:091 В любом случае придется рано или поздно это делать. Похоже вы не рассматриваете вариант когда американские власти тупо запретят выход в море МС из-за нового пакета санкций.
2 Космодром плавучий.
3 Ограничения сыпятся как из рога изобилия по всем отраслям промышленности. И если надо будет их введут вне зависимости от того где находится космодром.
Похоже вы не рассматриваете вариант того что МС просто отнимут по решению какого-нибудь местечкового суда.
Цитата: НАлЕ от 18.04.2019 20:54:241. Там есть соглашение о том, что любая сторона имеет право забрать свое "барахло". "Выдрать" - это разумеется, фигура речи. Естественно, речь идет о демонтаже, а это не так просто, потому как все переплетено.
2. Для того, чтобы копировать, нужно иметь доступ, а его там нет, все, как минимум, под пломбами, да и под присмотром.
Все они работают через своих дочек (или СП), которые являются российскими юридическими лицами. Это общепринятая практика.
Цитата: Игорь_ от 19.04.2019 10:16:53То есть вы хотите сказать купили МС без оборудования? То есть машину можешь купить а движок верни? Как вообще такое возможно? Хотя от государственных эффективных манагеров все что угодно можно ждать но это просто дно какое то.
Вот создать очередную дочку и сдать ей в аренду вообще не вопрос.
Цитата: Игорь_ от 19.04.2019 10:16:53То есть вы хотите сказать купили МС без оборудования? То есть машину можешь купить а движок верни? Как вообще такое возможно? Хотя от государственных эффективных манагеров все что угодно можно ждать но это просто дно какое то.
Вот создать очередную дочку и сдать ей в аренду вообще не вопрос.