Цитата: Свой от 19.01.2019 01:25:33То есть, вы вместе с Перельманом на полном серьезе утверждаете, что при лобовом столкновении двух машин, каждая массой в 1 тонну и на скорости 100 км/час у них будет ровно вдвое меньше повреждений, нежели при столкновении каждой отдельной с неподвижным препятствием?
Это гениально!
Нужно обязательно на автофорумах рассказать!
А то они, дурачки, лобовух бояться!
А оказывается, лоб в лоб – это вдвое безопаснее, нежели об стену!
3-й закон Ньютона, елы-палы
Цитата: normalized_ от 19.01.2019 07:38:49То есть Вы на полном серьезе утверждаете, что машина выдерживающая при столкновении со стеной 5 тонн, при лобовом столкновении выдержит в два раза больше (10 тонн) ?Скрытый текст
Чувствуете, что здесь что-то не так?
Цитата: Свой от 19.01.2019 11:46:08Специально для особо упертых: 5 тонн инерции, которые поглотила деформация одной машины + 5 тонн, которые поглотила деформация второй машины в сумме дают 10 тонн, а вовсе не 5, как утверждают здесь альтернативно одаренные гении.
Цитата: Свой от 19.01.2019 11:46:08В школу сходите, на арифметику. 1-й класс.
Цитата: Dobryаk от 19.01.2019 04:56:25Вы в технике не понимаете ничего! Щеки тисков, как известно любому школьнику, сталкиваются не менее чем со второй космической скоростью.
У Вас поразительное непонимание разницы между задачами о столкновениях и о статическом давлении — даже бабули на скамейке у подъезда эту разницу понимают.
Вас камрад Adolfus уже помножил на ноль, а Вы продолжаете щеки надувать.
Цитата: normalized_ от 19.01.2019 12:00:01Вообще-то "5 тонный домкрат" означает не "5 тонн инерции" (массу домкрата), а то что он создает и выдерживает нагрузку в 5 тонн (а больше не может) а если точнее 5 тонн-сил.
Это не характеристика инерции (массы) и даже не количества движения (масса на скорость)
В примере с машинами тоже самое:
Если машина/домкрат выдерживает при столкновении со стенной 5 тонн-сил (не раскалываются), то по Вашей же логике при лобовом столкновении двух машин они выдержат 10 тонн-сил (ведь по Вашему домкраты тоже выдержат 10 тонное давление). А это очевидно не так.
Думаю, что первоклассникам мои объяснения покажутся слишком сложными. И они ничего не поймут.
Цитата: normalized_ от 19.01.2019 12:43:53Мне без разницы каким образом. Я Вас спросил, почему (по Вашему) два пятитонных домкрата выдерживают 10 тонн, а машины почему-то уже нет. Как так?
Вы поняли вопрос?
Цитата: mark.76 от 19.01.2019 13:48:53Так вы объясните человеку нормально. Зачем называть его идиотом? Что от этого измениться.
Как пример, вы же не могли допетрить, в чем разница между слагаемыми чашками и сахаром. Для вас разницы нет. А это уже фундаментальная ошибка приводящая к вашим перлам в обсуждении Циркония 88 , про то что "наука никогда не сможет" и "слава богу".
Цитата: Dobryаk от 19.01.2019 14:45:32Перельман все объяснил.
Любой школьник знает, что если на столе лежит груз в пять тонн, то он давит на стол своим весом. Давление З при этом равно пяти тоннам поделенным на площадь соприкосновения. В свою очередь стол не дает грузу провалиться, так как подпирает его силой те же пять тонн. Если бы между столом и грузом была жидкость--- вообразите на столе цилиндр с жидкостью, а груз в виде поршня, то в жидкости будет ровно то же давление P, хотя на неё несчастную давят и поршень, и дно цилиндра, и что страшнее всего еще и стенки.
Это проходят по Пёрышкину в классе шестом, кажись, ну не позднее седьмого.
Так чего там с цирконием-то? и сахаром? Предъявите обвинения в студию в связном виде с отсылками к оригиналу.
Цитата: Dobryаk от 19.01.2019 14:45:32Перельман все объяснил.
Любой школьник знает, что если на столе лежит груз в пять тонн, то он давит на стол своим весом. Давление З при этом равно пяти тоннам поделенным на площадь соприкосновения. В свою очередь стол не дает грузу провалиться, так как подпирает его силой те же пять тонн. Если бы между столом и грузом была жидкость--- вообразите на столе цилиндр с жидкостью, а груз в виде поршня, то в жидкости будет ровно то же давление P, хотя на неё несчастную давят и поршень, и дно цилиндра, и что страшнее всего еще и стенки.
Это проходят по Пёрышкину в классе шестом, кажись, ну не позднее седьмого.
...
Цитата: Свой от 19.01.2019 01:25:33То есть, на полном серьезе утверждаете, что при лобовом столкновении двух машин, каждая массой в 1 тонну и на скорости 100 км/час у них будет ровно вдвое меньше повреждений, нежели при столкновении каждой отдельной с неподвижным препятствием?
Цитата: OlegNZH_ от 19.01.2019 01:32:47Угу ...только смеяться придётся над Вами , если они вспомнят про Законы Сохранения , в которых есть всякие mv , mv в квадрате. ,
Цитата: GrinF от 05.01.2019 03:24:54по поводу предела хейфликов, мейозов, и прочих теломеров забавно пишет Мушкамбаров
Цитата«В метрической системе единицей массы служит грамм; теоретически это масса кубического сантиметра дистиллированной воды при стандартных значениях температуры и давления, а практически это одна тысячная часть эталонного килограмма, хранящегося в Париже.Та точность, с которой массы тел можно сравнивать между собой при помощи взвешивания, далеко превышает точности, достигнутые в измерении длин, так что все массы должны по мере возможности сравниваться непосредственно с эталоном, а не вычисляться на основе опытов с водой.В описательной астрономии за единицу массы иногда берётся масса Солнца или Земли, но в теоретической астродинамике единица массы выводится исходя из единиц времени и длины в сочетании с фактом универсальности гравитации. Астрономической единицей массы является такая масса, которая, притягивая другое тело, помещённое от неё на единичном расстоянии, сообщает этому телу единичное ускорение.Формируя некоторую универсальную систему единиц, мы можем либо вывести единицу массы указанным выше путём из уже определённых ранее единиц длины и времени (а это мы умеем делать в грубом приближении уже при современном состоянии науки), либо, рассчитывая на возможность определения 2 в недалёком будущем массы одной молекулы стандартного вещества, можем подождать этого определения и не устанавливать пока универсального эталона массы.
--2 См. Prof. J. Loschmidt, «Zur Grösse der Luftmolecule», Academy of Vienna, Oct. 12, 1865; G. J. Stoney on «The Inertial Motion of Gases» Phil. Mag., Aug. 1868 and Sir W. Thomson on «The Size of Atoms», Nature. March 31, 1870.
--При рассмотрении размерности других единиц мы будем обозначать конкретную единицу массы символом [M].Единица массы будет взята в качестве одной из трёх основных величин. Но если, как это делается во французской системе, определённое вещество, а именно вода, берётся в качестве эталона плотности, то единица массы уже перестаёт быть независимой, а изменяется подобно единице объёма, т. е. как [L3].Если же, как в астрономической системе, единица массы выражена через силу её притяжения, то размерность M оказывается такой: [L3T-2].В самом деле, ускорение, обусловленное притяжением массы m на расстоянии r, согласно закону Ньютона равно m/r2. Допустим, что это притяжение действует на первоначально покоящееся тело в течение очень короткого промежутка времени t и заставляет его описать пространственное смещение s, тогда по формуле Галилея имеемs = ½ ft2 = ½ mr-2t2,
Откуда m=2r2s/t2. Так как и r и s – длины, а t – время, это уравнение не может выполняться, если размерность m не равна [L3T-2]. То же самое можно показать и для любого астрономического уравнения, где масса тела фигурирует в некоторых (но не во всех) членах3 .
--
3 Если взять за единицы измерений сантиметр и секунду, то, согласно Бэйли (Baily), повторившему эксперименты Кавендиша, астрономическая единица массы окажется равной примерно 1,537⋅107 грамма или 15,37 тонн. Бэйли принял для средней плотности Земли значение 5,6604 как средний результат всех его опытов; это даёт с учётом использованных им размеров Земли и силы тяжести на поверхности Земли приведённое выше значение массы, являющееся, таким образом, непосредственным следствием его экспериментов.
Цитата: В. Вилежаня от 17.02.2019 09:17:06Хотелось бы послушать Добряка. По поводу термоядерного синтеза. И вообще. В свете этого кино.
https://www.youtube.…-n6WVFKf4o
Цитата: ДядяВася от 17.02.2019 18:39:41Так это И. Острецов. Можно не смотреть, редкий макдак.
Цитата: инженер71 от 23.02.2019 12:45:49пререводчик ? ..
да-да "проявлением давления" ..
яхта..))
добряк, когда вы уже в сшп ..)) ?
там и женщины и "синяки"... у них, но верный шкипер, ..))