Цитата: Таф от 21.01.2021 13:39:11Аурус этопонтыпрестиж, и неважно во сколько он обошелся налогоплательщикам и окупится ли проект. Коммерческие перспективы ооочень сомнительны. Особенно в сегменте где все автопроизводители терпят убытки ради понтов.
Купят сколько то для министров и прочих начальников за счет государства. Нагрузят придворных олигархов купить. И это все.
Цитата: Foxhound от 21.01.2021 18:27:35Сомнительный коммерческие перспективы это делать эконом класс, чем занимался Автоваз. Нет смысла ориннтироваться на слабо платежеспособную адиторию, стремящуюсь на всех экономить. В сегменте Ауруса как раз максимальная маржинальность на единицу.
Цитата: Таф от 21.01.2021 19:22:43Да ну?
Мерседес 10 лет продавал в убыток Майбах, пока не закрыл проект прилепив шильдик "Майбах" на S класс. Это Мерседес. С их инженерной и производственной базой.
Роллс-Ройс (куда уж дальше в сегменте с высокой маржинальностью?? Символ роскоши!) разорился и продался БМВ.
Бентли купил фольксваген. Тот самый фольксваген поднявшийся на самом что ни на есть убогом экономе "Жук" купил разорившийся роскошный Бентли.
Разорившийся Ягуар купили индусы.
Нет давно в этом сегменте высокой маржинальности. Объемы никакие, затраты огромные. Сплошные убытки.
Приведете хоть один пример максимальной маржинальности?
Цитата: Понззо от 21.01.2021 21:39:22Главная проблема на мой взгляд заключается в отсутствии новостей о производстве Ауруса вообще.
Цитата: Таф от 21.01.2021 19:22:43Да ну?
Мерседес 10 лет продавал в убыток Майбах, пока не закрыл проект прилепив шильдик "Майбах" на S класс. Это Мерседес. С их инженерной и производственной базой.
Роллс-Ройс (куда уж дальше в сегменте с высокой маржинальностью?? Символ роскоши!) разорился и продался БМВ.
Бентли купил фольксваген. Тот самый фольксваген поднявшийся на самом что ни на есть убогом экономе "Жук" купил разорившийся роскошный Бентли.
Разорившийся Ягуар купили индусы.
Нет давно в этом сегменте высокой маржинальности. Объемы никакие, затраты огромные. Сплошные убытки.
Приведете хоть один пример максимальной маржинальности?
Цитата: Baykalec от 21.01.2021 21:45:22https://tass.ru/ekonomika/7342789
МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Серийное производство российского автомобиля Aurus начнется в I квартале 2021 года на заводе "Форд Соллерс" в Елабуге (Татарстан), сообщила пресс-служба Минпромторга по итогам посещения завода главой министерства Денисом Мантуровым.
Министерство уточнило, что производство полного цикла включает в себя штамповочное производство, производство двигателей, цех сборки, цех окраски и цех сварки.
Всего, начиная с февраля 2018 года, на автомобили Aurus поступило более 600 предзаказов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 млн рублей
Хотя, да. Новость 19 года.
ЦитатаКомпания Aurus запустила линию сварки кузовов для автомобилей в Елабуге
31.12.2020
Производство люксовых автомобилей Aurus скоро окончательно переедет на конвейер Ford-Sollers в «Алабуге», что в Елабужском районе Республики Татарстан. Как сообщили в пресс-службе бренда, 15 декабря там запустили роботизированную линию сварки кузовов и сделали первый тестовый кузов седана Aurus Senat.
Предполагается, что уже в первом квартале 2021 года на елабужских мощностях начнется серийное производство автомобилей Aurus по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов, штамповкой деталей и сборкой двигателей. Первые серийные седаны Senat планируется передать клиентам в мае 2021 года.
К текущему моменту на предприятии сварили еще несколько кузовов и продолжают сварку новых, отрабатывая, тем самым, технологический процесс и соблюдение стандартов качества.
Немногим позже, в 2022 году (вероятно, весной) в Елабуге локализуют сборку соплатформенных «Сенату» внедорожников Komendant. По словам главы Aurus Адиля Ширинова, премьера «Коменданта» состоится в 2021 году, но «в той локации и в то время, когда это будет возможно сделать исходя из эпидемиологической обстановки».
Цитата"Мы уже сейчас тестируем, готовим серийное производство, и с марта следующего года уже первые поставки серийно произведенных автомобилей мы будем отдавать нашим клиентам", - сказал министр.
Серийное производство автомобилей Aurus стартует на заводе в Елабуге в I квартале 2021 года, пилотная партия машин будет выпущена в ноябре 2020 года. Планируется, что в 2021 году будет произведено 360 автомобилей, в 2022 году - 1724, в 2023 году - 4030, а в 2024 году - 5274 автомобиля.
Всего, начиная с февраля 2018 года, на автомобили Aurus поступило более 700 предзаказов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 млн рублей, сообщал гендиректор Aurus Адиль Ширинов.
ЦитатаПредставители автобренда Aurus на странице Instagram опубликовали короткий ролик, рассказав про внедорожные возможности Senat в кузове седан.
В компании заявили, что транспортное средство получило переднеприводную систему и очень производительную гибридную силовую установку, увеличенный 200-миллиметровый клиренс, независимую многорычажную заднюю и двухрычажную переднюю подвеску. Модель похвастается активными телескопическими эффективными амортизаторами, надежными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Модификация Senat комплектуется гибридной надежной установкой, которая подразумевает наличие 4.4-литрового бензинового турбодвигателя V8, небольшого электродвигателя и 9-ступенчатого «автомата». Агрегат в общем генерирует 600 «лошадей».
Из видео становится ясно, что фирма уже приступила к приёму заказов на серийную вариацию в декабре прошедшего года. Адиль Ширинов, являющийся руководителем отечественного автобренда, заявил, что первые современные авто (гражданского назначения) начнут передавать клиентам уже в мае текущего года.
Цитата: Николаич от 21.01.2021 10:38:48На автоветке была интересная мысль высказана:
А хоть бы АвтоВАЗ свой ижевский завод и права на Весту продал, например, Дерипаске и ГАЗу.
Там периодически пытаются легковую тему реанимировать.
Ну будет Волга-Веста или что-то типа, какая разница?
Зато будет шанс сохранить линейку.
Цитата: User78 от 21.01.2021 22:26:36…
То есть Aurus будет намного более успешным автомобилем чем раскрученный Rolls-Royce.
…
Цитата: User78 от 21.01.2021 22:26:36Неудивительно, что активизировались тролли, которые и в других ветках поливают дерьмом всё российское.
Цитата: User78 от 21.01.2021 22:26:36План производства серийных автомобилей Aurus:
2021 - 360
2022 - 1724
2023 - 4030
2024 - 5274
5724 шт. за год - это очень и очень много для таких сверхдорогих машин стоимостью от 18-20 млн рублей. Это эквивалентно выпуску сразу 240 тысяч автомобилей вроде Лада Гранта. \n\nДля сравнения, производство Rolls-Royce Phantom VII:Скрытый текст
Цитата: Понззо от 21.01.2021 21:39:2212,5 млрд рублей - это совсем не дорого, за собственную автомобильную платформу.
Цитата: Понззо от 21.01.2021 21:39:22Плюс престиж, президент передвигается на отечественном автомобиле. Проблема не в продажах вовсе.
Цитата: Понззо от 21.01.2021 21:39:22Проблему продаж могли бы компенсировать отчасти пересаживанием гос аппарата на разные модели Ауруса ( не лимузина) начиная от седана и заканчивая внедорожником и минивэном, целая линейка есть для этого. Главная проблема на мой взгляд заключается в отсутствии новостей о производстве Ауруса вообще. И того на сегодня у нас есть, за эти деньги: собственная автомобильная платформа, хай тек, и линейка работающих, но штучных машин.
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Ага. Собственную массовую и вполне успешную платформу жигулей сдали в утиль, зато родили громадный членовоз. Что на этой платформе делать будете? Тягач для цирконов и посейдонов? Потому что 99.99% граждан легковую машину на такой платформе позволить себе не могут.
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Вопрос о доле импортных комплектующих кстати за кадром и особо не поднимается. Насколько этот авто вообще отечественный? Не удивлюсь если импорта в одном Аурусе на два мерседеса.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 10:37:180,01 % от населения это 15 000 человек, уже достаточно вытащить на окупаемость.
По гибридную трансмиссию, девятиступую коробку-автомат и линейку двигателей вы,конечно, забыли. Сколько стоит разработка коробки? Смех смехом, но судя по перевариваемому моменту, у неё широкий спектр применения.
А 8-горшковый двигатель адаптирован и проходит испытания для легкой авиации. Опять же, повторюсь, разработка только(!) двигателя за бугром стоит денег как весь проект "кортеж".
Плюс, 4-горшковый анонсировали для бюджетных авто, но тут давно не слышал новостей.\n\nОткуда получится два мерса? Двигатель, подвеска, кузов, трансмиссия - основные и самые дорогие узлы автомобиля.
Вы бы сами поискали, что ли. Несите сюда, почитаем посчитаем.
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Ага. Собственную массовую и вполне успешную платформу жигулей сдали в утиль
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04зато родили громадный членовоз. Что на этой платформе делать будете? Тягач для цирконов и посейдонов? Потому что 99.99% граждан легковую машину на такой платформе позволить себе не могут.
ЦитатаВ России в 2018 г. продано 1463 новых автомобилей класса люкс, сегмент вырос на 1,6%, сообщил «Автостат». Почти половина продаж сегмента – 716 шт. – пришлась на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class, ее доля в сегменте 49%
...
По подсчетам аналитиков «Автостата», в течение 2019 года в России было реализовано 159,4 тысячи новых автомобилей премиум-класса, что на 5,1% больше, чем в 2018-м. Наибольшим спросом в сегменте пользуются автомобили немецких марок Mercedes-Benz и BMW, причем показатели продаж у них приблизительно одинаковые: штутгартцы реализовали 42 тысячи легковушек, баварцы — 41,5 тысячи.
ЦитатаКоличество долларовых миллионеров в России за год выросло со 172 000 до 246 000 человек. Данные на середину 2019 года представлены в докладе Global Wealth Report швейцарского банка Credit Suisse. В то же время число долларовых миллиардеров увеличилось с 74 до 110 человек.
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Машины для пересаживания аппарата бесплатно родятся? Себестоимость их при штучном производстве будет космической.
Цитата: Таф от 22.01.2021 01:01:04Вопрос о доле импортных комплектующих кстати за кадром и особо не поднимается. Насколько этот авто вообще отечественный? Не удивлюсь если импорта в одном Аурусе на два мерседеса.
ЦитатаНа заводе Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» уже смонтировано практически все оборудование, необходимое для серийного производства представительских автомобилей новой российской марки Aurus. Об этом в интервью изданию РБК заявил Адиль Ширинов, директор ООО «Аурус».
По его словам, пусконаладка сварочных станков для изготовления кузовов седана Senat и внедорожника Komendant ведется с 23 ноября 2020 года, как и было запланировано.
Как заявил Ширинов, в настоящее время рассматривается возможность организации на моторном заводе Ford Sollers производства двигателей для Ауруса, заготовки блоков для которых планируют отливать на мощностях КАМАЗа в соседних Челнах.
"На данном этапе реализации проекта мы будем применять только двигатель V8 и девятиступенчатую коробку «КАТЕ». Трансмиссия изготавливается в России и поставляется самим производителем."
Цитата: Таф от 22.01.2021 11:41:43Девятиступная коробка легковой машине просто не нужна. Передач более 5 надо или трактору, или магистральному тягачу.
Цитата: Таф от 22.01.2021 11:41:43Все попытки упихать больше 4-5 приводят к тому, что по соображениям размера и веса агрегата шестеренки приходится втыкать размером от будильника а вместо подшипников пластмассовые втулки. Итог никакая надежность и ресурс равный гарантии.
Цитата: Таф от 22.01.2021 11:41:43Авиадвигателей для легкой авиации в мире много, а в конфигурации V8 водяного охлаждения нет ни одного. Наверное есть причины.
Цитата: Таф от 22.01.2021 11:41:43Кому нужен двигатель сам по себе если массовые авто РФ делают на импортной платформе?
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22Киа рио - самая популярная иномарка бюджетного класса, 6-ступенчатый автомат.
Тойота камри - те же самые 6 ступеней.
Внедорожнику надо больше. К слову, на старой пятиступой ниве 10 передач благодаря раздатке.
См. тойота.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22Зато есть в конфигурации V12, жидкостные.
Вас раздражает именно 8 цилиндров? А мне имхуется, показатели мощность к массе, расход топлива и ресурс важнее.
Разговор ни о чём. Дайте задание ротаксу на более мощный движок, чем есть у них в линейке, и внезапно окажется, что 4 цилиндра маловато.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22На уаз-патриот, например. Крузаки же ездят на V-8, почему на уазик не поставить?
Я часто смотрю внедорожных автоблохеров. Так там всегда, подчёркиваю всегда основная(или единственная) претензия к отечественным автомобилям - отсутствие мощного двигателя.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22...
На уаз-патриот, например. Крузаки же ездят на V-8, почему на уазик не поставить?.
Цитата: Baykalec от 22.01.2021 12:20:22...
Я часто смотрю внедорожных автоблохеров. Так там всегда, подчёркиваю всегда основная(или единственная) претензия к отечественным автомобилям - отсутствие мощного двигателя.
Цитата: ivan2 от 22.01.2021 14:42:56И как наши предки на Зил-157 И Газ-66 проторили дороги, если сейчас это невозможно без мощности?
Цитата: ivan2 от 22.01.2021 14:15:49На Уазик по современному нужен 2.5 литров. Или 2.2. Больше нафиг не надо.
Цитата: Таф от 22.01.2021 15:08:19А еще раньше предки в пещере жили и снежком подтирались. Вам так жить ничего не мешает. Дело добровольное.
Просто большинство так жить больше не хочет. И замечательный ЗИЛ 157 сейчас никто не купит.