Российский автопром
1.3 M
1 K
7.3 K
|
|---|
|
|

Цитата: Страшный Кубаноид от 14.01.2024 18:41:12В этом самом нижнем сегменте потребитель, как ни удивительно, считает деньги. И эти самые деньги ему очень тяжело достаются. Поэтому, когда ему, за его кровные, продают заведомо ломающуюся кнопку запуска мотора, уже с конвейера стучащий стабилизатор, или вообще "конструктор для взрослых Лада Нива", а потом ещё и в гарантийном сервисе разговаривают с ним "через губу" и не признают гарантией очевидные заводские траблы - то такое потребитель принимает очень близко к сердцу и запоминает надолго. Например принимая решение больше НИКОГДА не связываться с таким производителем. Хоть китайца подержанного, хоть чёрта лысого, но только не изделие завода, который откровенно плевал на своих покупателей.Ну не знаю, у меня создалось впечатление, что АвтоВАЗ сильно прибавил в качестве работы с клиентами за время нахождения под французами.

Цитата: Николаич от 14.01.2024 21:27:05Сейчас машина с гарантийным периодом эксплуатации - звонят, приглашают заранее на ТО, все очень вежливо и предупредительно.Да и после гарантии звонят, приглашают.

Цитата: Сергей_СПб от 14.01.2024 21:30:24Да и после гарантии звонят, приглашают.Время от времени мониторю цены — работы и запчасти в рамках ТО у дилера, где я покупал автомобиль, полностью конкурентны по рынку.
Чего им меня, хорошего клиента, терять? Я все ТО у дилеров как проходил, так и продолжаю.

Цитата: Vladislav от 14.01.2024 21:56:23Время от времени мониторю цены — работы и запчасти в рамках ТО у дилера, где я покупал автомобиль, полностью конкурентны по рынку.Да я даже не особо мониторю, тот дилер, что перестал меня устраивать ушёл с рынка СПб. Пару-тройку, где я бывал - работают хорошо, условия схожи.
Потому тоже не меняю сервис.

Цитата: Николаич от 14.01.2024 21:05:55Численность россиян с небольшими доходами, наоборот, снижается. Так, доля граждан, получающих в месяц от 19 до 27 тысяч рублей, сократилась на один процентный пункт — до 16,1%, 10-19 тысяч — на 3,9 процентного пункта, до 15,9%, а до десяти тысяч рублей — на 2,8 процентного пункта, до 4,4%.Каждый шестой в России получает менее 30к. Вот, это и есть главный вывод из этой статистики. Дешевую Весту им за 1,7М, ага..
То есть более трети работающих граждан зарабатывают менее 1 тыс в день...

Цитата: rommel.lst от 15.01.2024 05:00:46Каждый шестой в России получает менее 30к. Вот, это и есть главный вывод из этой статистики. Дешевую Весту им за 1,7М, ага..Уж извините, но если человеку с зп 30к дать не то что дешевую "Весту" за 1,7М, а бесплатную "Весту", он ее тупо не прокормит даже банальным 92-м бензином...

Цитата: vaa от 15.01.2024 09:29:55Уж извините, но если человеку с зп 30к дать не то что дешевую "Весту" за 1,7М, а бесплатную "Весту", он ее тупо не прокормит даже банальным 92-м бензином...Мой пассаж про то, что каждый шестой не сможет позволить себе даже велосипед. Те, кто получают 50-60к, тоже с трудом потянут такие расходы. Особенно, если дети есть.. Тут обсуждалось только приобретение машины и, соответственно, адекватность цен, текущие расходы на машину - это следующий шаг.
Так что Ваш пассаж (30к vs 1.7М) как-бы не в тему...
А вот для з/п 50-60к пустая "Гранта" как вариант решения задачи перемещения седалища из пункта А в пункт Б уже таки вариант... Правда это не "стильно, модно, молодежно" и вот с этой задачей на территории РФ никто кроме ВАЗа справиться даже не пытается...

Цитата: vaa от 15.01.2024 09:29:55Уж извините, но если человеку с зп 30к дать не то что дешевую "Весту" за 1,7М, а бесплатную "Весту", он ее тупо не прокормит даже банальным 92-м бензином...Так и есть, но это такой себе повод для гордости - что с той, что с другой стороны...
Так что Ваш пассаж (30к vs 1.7М) как-бы не в тему...
А вот для з/п 50-60к пустая "Гранта" как вариант решения задачи перемещения седалища из пункта А в пункт Б уже таки вариант... Правда это не "стильно, модно, молодежно" и вот с этой задачей на территории РФ никто кроме ВАЗа справиться даже не пытается...

Цитата: rommel.lst от 15.01.2024 09:39:28Мой пассаж про то, что каждый шестой не сможет позволить себе даже велосипед. Те, кто получают 50-60к, тоже с трудом потянут такие расходы. Особенно, если дети есть.. Тут обсуждалось только приобретение машины и, соответственно, адекватность цен, текущие расходы на машину - это следующий шаг.Предполагать "потянут/не потянут" - занятие неблагодарное, ибо у каждого разные представления о...
| Сообщение № 7038631 |

Цитата: Николаич от 15.01.2024 10:28:55Так и есть, но это такой себе повод для гордости - что с той, что с другой стороны...Видите ли...
Что зарплата в 50 тыс, что возможность произвести и продать пустой автомобиль для такого потребителя.
Как будто два бедняка находят комфортным свое равенство в бедности...
Хотя это и был советский социализм...
) назад самой простой и пустой жоповозкой был ВАЗ-2105 и со средней ЗП копить надо было 2,5-3 года... Согласитесь, "Гранта" и "пятерка" слегка разные авто как по характеристикам, так и по доступности...

Цитата: vaa от 15.01.2024 10:35:32Предполагать "потянут/не потянут" - занятие неблагодарное, ибо у каждого разные представления о...И не предложит.
Я знаю другое: в 2023 в стране продано 1,09 млн. новых легковушек. Средняя цена 2,5+ляма. Средняя зп по стране в 2023 (пока по оценкам) 70+тыр. "Грант" в 2023 продано 206 тысяч...
Все эти цифири к тому, что уйма народа считает вполне допустимым для себя 10-15 месячных зарплат одного из членов семьи ухнуть в покупку авто и при этом не пересесть на "бич-пакеты"... И это, ИМХО, нормально т.к. авто берется лет на 5-7, как правило.
Другое дело, что кроме ВАЗа никто "гранты" не предлагает, а он в одиночку весь спрос на "народный автомобиль" закрыть не сможет... И вто в этом есть просчет Мантурова и КО
Цитата: EugeneZ от 14.01.2024 19:42:19Нет, в задний мост квайф не ставил, по глубокой грязи не практикую, квайфа в раздатке хватает. Регулятор напряжения с корректировкой напряжения поставил недавно по случаю, чтобы напряжение на галогеновых лампах не проседало, в остальном напряжения хватало. И вообще, стартер, генератор, термостат, помпа, радиатор с трубопроводами – расходный материал. 120 тыс.км. проехал – снял, выкинул, поставил новое и следующие 120 тыс. проблем нет.У меня коробас был расходником. Гену несколько раз перебирал... Вот не знаю, почему не везло, но вышеукащанные детали менял довольно часто.
Цитата: Страшный Кубаноид от 14.01.2024 19:01:54Это у ВАЗа то? Ну разве, что в сравнении с УАЗом!!!Буду благодарен, если ткнёте пальцем в новую китайскую машину, которая будет дешевле самого доступного ваза.
Если ещё 10 лет назад, хотя бы, можно было гордиться, что изделия ВАЗ гораздо лучше, чем китайские авто - то нынче и этот "утешительный приз" китайские производители у ВАЗа грубо отобрали.

Цитата: vaa от 15.01.2024 10:42:37Видите ли...1. Не раскрыта тема повешения негров.
тут вопрос приоритетов. Вы же не будете спорить с тем, что в тех же Штатах автомобиль гораздо доступней, чем в РФ? Правда есть нюанс: в США на 1000 жителей приходится 400+ автомобилей (т.е. практически каждый второй на колесах), но при этом 11% населения не имеют медстраховки (читай не имеют доступа к медобслуживанию даже на уровне сельского ФАПа). А в России на среднюю зарплату двух работающих в домохозяйстве можно года за 1,5-2 позволить себе самую пустую и простую жоповозку, но при этом есть ОМС...
Что лучше?
ЗЫ. еще лет десять (пятнадцать?) назад самой простой и пустой жоповозкой был ВАЗ-2105 и со средней ЗП копить надо было 2,5-3 года... Согласитесь, "Гранта" и "пятерка" слегка разные авто как по характеристикам, так и по доступности...

Цитата: vaa от 15.01.2024 10:42:37Видите ли...
тут вопрос приоритетов. Вы же не будете спорить с тем, что в тех же Штатах автомобиль гораздо доступней, чем в РФ? Правда есть нюанс: в США на 1000 жителей приходится 400+ автомобилей (т.е. практически каждый второй на колесах), но при этом 11% населения не имеют медстраховки (читай не имеют доступа к медобслуживанию даже на уровне сельского ФАПа). А в России на среднюю зарплату двух работающих в домохозяйстве можно года за 1,5-2 позволить себе самую пустую и простую жоповозку, но при этом есть ОМС...
Что лучше?
ЗЫ. еще лет десять (пятнадцать?) назад самой простой и пустой жоповозкой был ВАЗ-2105 и со средней ЗП копить надо было 2,5-3 года... Согласитесь, "Гранта" и "пятерка" слегка разные авто как по характеристикам, так и по доступности...

Цитата: Николаич от 15.01.2024 10:54:521. Не раскрыта тема повешения негров.Сейчас общемировая тенденция, примерно, следующая. Микро, компакты и субкомпакты отмирают. Как когда-то сдохли полноразмерные седаны. Так же отмирают нормальные внедорожники. (Это для отдельного разговора).
2. Не соглашусь. ВАЗ-2105 не производится уже около 25 лет. Последняя "классика", которую
Ока лучше.

Цитата: 1900.113 от 15.01.2024 11:27:02Сейчас общемировая тенденция, примерно, следующая. Микро, компакты и субкомпакты отмирают. Как когда-то сдохли полноразмерные седаны. Так же отмирают нормальные внедорожники. (Это для отдельного разговора).Мсье знает толк в извращениях...
ВАЗ, при всей моей нелюбви, завод очень современный, со всеми модными современными тенденциями. Соответственно, он свои машины чуточку старается увеличить в размерах и поднять цену. На сколько может. Что уж там против ветра то плевать?
Понастальгирую. У меня были ока и смарт.Ока лучше.
Цитата: Николаич от 15.01.2024 11:39:47Мсье знает толк в извращениях...Мои выводы сделаны по итогам годичной эксплуатации машин одинакового возраста и пробега. А ваши?

Цитата: vaa от 15.01.2024 10:42:37Видите ли...
тут вопрос приоритетов. Вы же не будете спорить с тем, что в тех же Штатах автомобиль гораздо доступней, чем в РФ?

Цитата: 1900.113 от 15.01.2024 11:52:12Мои выводы сделаны по итогам годичной эксплуатации машин одинакового возраста и пробега. А ваши?В Оке раза два проехал пассажиром. Ну ее нафиг.
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|