Российский автопром

1.3 M 1 K 7.3 K
 


luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 348
Читатели: 0
Цитата: 1900.113 от 15.01.2024 16:58:37У 2х дверок вот какая особенность - дверь очень большая, её распахивать далеко.Крутой
Да, я  сталкивался с этим на 21083 Выпивающий
В этом плане при парковке носом/кормой у меня на микроавтобусе получается преимущество сдвижных дверок (в крайнем случае могу и через заднюю дверь выйти ... правда соседи уже не войдут, но если паркуешься между праворукой и леворукой у которых водительские стороны не в "щель", то тоже вариант :) )
Отредактировано: luckyzzr - 16 янв 2024 в 18:15

  • +0.00 / 0
Валерий Васильевич
 
Россия
Якутск
49 лет
Слушатель
Карма: -4.98
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 529
Читатели: 1
Цитата: rommel.lst от 15.01.2024 09:39:28Мой пассаж про то, что каждый шестой не сможет позволить себе даже велосипед. Те, кто получают 50-60к, тоже с трудом потянут такие расходы. Особенно, если дети есть.. Тут обсуждалось только приобретение машины и, соответственно, адекватность цен, текущие расходы на машину - это следующий шаг.
Всё правильно вы говорите! Цены на новые поделия автоВАЗа совершенно неадекватны, при их никаком качестве! Тоже самое касается УАЗ... Ну я молчу про китайцев! Погремушки со свистоперделками, которые ломаются в морозы... Электрички особая тема... Живя в месте, где несколько месяцев -40 в их сторону толку нет смотреть, да и опять же, ценник дикий

  • -0.03 / 6
    • 3
    • 3
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: 1900.113 от 15.01.2024 16:45:44Вы ездили или теоретические изыскания? Я без подвоха. У меня было много мелких машин, смар ка, ока, матиз. Но и крупные были: таха, континенталь, форд-эксплорер.
Видел я указанные вами кубики, а вот простора не наблюдал. Идея то мне нравится.
Ну например в паджеру мини на второй ряд взрослый человек сесть может, а в Ниве будет головой потолок подпирать. С боков конечно ограничения заметны. Какая-нибудь рейка стандартного размера 220 влезет только совсем по диагонали. Правильный кубометр сзади положить можно.

  • +0.00 / 0
Валерий Васильевич
 
Россия
Якутск
49 лет
Слушатель
Карма: -4.98
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 529
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 15.01.2024 13:23:49Хм, во дворе у нас завелся недавно Дайхатсу Атрай.
Кей-кар - кубик на колесах, маленькая, но высокая машинка.
Внутри - четыре хороших полноразмерных места и багажный отсек, куда без складывания зайдет детская коляска.
Двигатель трехцилиндровый 64 л.с., под передним сиденьем, привод полный.
С владельцем как-то парой слов перекинулся - очень доволен.
Машина 2014 г.в., предыдущий хозяин сам перегнал ее из Иркутска в Магнитку.
Общая стоимость - 650 тыс. Машина внешне в отличном состоянии, салон не убитый, не изношенный.
Хозяин, повторюсь, не нарадуется.
У нас очень эти кей-кары популярны, особенно у девушек-женщин-домохозяек... Внешне малютка, а внутри просторно! и да, ценник как раз что-то в этих пределах... Всяко лучше ВАЗа... пусть и подержанная японка

  • +0.00 / 5
    • 3
    • 2
Валерий Васильевич
 
Россия
Якутск
49 лет
Слушатель
Карма: -4.98
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 529
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 15.01.2024 14:15:57Смех-смехом, но ока и смарт внутри больше чем, например, джимни. Это я тоже сравнил.
только ока и смарт это какое-то позорище... А джимник покруче Нивы будет по лесам и на рыбалку и комфортнее

  • -0.01 / 4
    • 2
    • 2
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 15.01.2024 19:27:45только ока и смарт это какое-то позорище... А джимник покруче Нивы будет по лесам и на рыбалку и комфортнее
Возможно. Но они снаружи существенно меньше, а внутрь, ну скажем так, жена моя по росту влезала, а в джимник - нет. Думаю, что у Вас был опыт эксплуатации оки, смарта, джимника и нивы, и вы имеете право сравнивать. Я тут перед вами пасую. С нивой и джимником я знаком только теоретически. Водил только довольно крупные внедорожники.

  • +0.00 / 0
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 15.01.2024 19:26:11У нас очень эти кей-кары популярны, особенно у девушек-женщин-домохозяек... Внешне малютка, а внутри просторно! и да, ценник как раз что-то в этих пределах... Всяко лучше ВАЗа... пусть и подержанная японка
Во жизнь. У нас женщины-домохозяйки предпочитают микроавтобусы или большие внедорожники - туда сразу всех детей можно запихнуть.

  • +0.00 / 0
Сообщение № 7039161
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Петербурге сейчас ежедневно сходят с конвейера 6-8 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. Крет пока не видели. Все эти машины сходят с оригинальными шильдиками Hyundai и Kia. 

ТГ Русский автомобиль

  • +0.05 / 2
    • 2
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,175
Читатели: 74
Цитата: Валерий Васильевич от 15.01.2024 19:08:11Всё правильно вы говорите! Цены на новые поделия автоВАЗа совершенно неадекватны, при их никаком качестве!
А что вы имеете в виду под "неадекватными ценами" и "никаком качестве"?
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.16 / 11
    • 11
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 15.01.2024 21:00:02А что вы имеете в виду под "неадекватными ценами" и "никаком качестве"?
Ну давайте смотреть.
Букет болезней новой Весты после перезапуска производства уже собрался внушительный.
Это и глюки задних фонарей, и глюки кнопки запуска, и даже стук стабилизатора передней подвески сразу после продажи, и непонятные передние колодки, которые изнашиваются быстро, а новые не купить и т.д..
Причины тоже понятны - в спешке искали замену нормальным комплектующим, форма номер восемь - что украли, то и носим.
Но полтора ляма за это?
Вот я хочу себе Весту брать, но я в глубоком раздумьи - стоит ли с ней связываться за такие деньги?
Или кататься на Гранте, которая в этом отношении проще и надежнее?
Кстати, на нее цены с салонах тоже совсем не радуют.
Знаю, знаю, на сайте "от 700 тыс", но в салонах они за лям.
И вопрос - а она действительно столько стоит?
или ей красная цена 600 тыс, а все остальное - аппетиты продавцов и завода?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • +0.05 / 7
    • 6
    • 1
Пенсионэр
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +28.06
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,679
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 16.01.2024 06:27:47Ну давайте смотреть.
Букет болезней новой Весты после перезапуска производства уже собрался внушительный.
Это и глюки задних фонарей, и глюки кнопки запуска, и даже стук стабилизатора передней подвески сразу после продажи, и непонятные передние колодки, которые изнашиваются быстро, а новые не купить и т.д..
Причины тоже понятны - в спешке искали замену нормальным комплектующим, форма номер восемь - что украли, то и носим.
Но полтора ляма за это?
Вот я хочу себе Весту брать, но я в глубоком раздумьи - стоит ли с ней связываться за такие деньги?
Или кататься на Гранте, которая в этом отношении проще и надежнее?
Кстати, на нее цены с салонах тоже совсем не радуют.
Знаю, знаю, на сайте "от 700 тыс", но в салонах они за лям.
И вопрос - а она действительно столько стоит?
или ей красная цена 600 тыс, а все остальное - аппетиты продавцов и завода?
Как владелец уже не первой Весты с 2016 года, во первых, хочу сказать, что они не досаждали и не досаждают мне поломками, кроме периодического перегорания ламп ходовых огне. Во вторых, без нужды в ЕСП (круиз-контроле) и острой необходимости в увеличенном салоне, и Гранта вполне подойдёт для двух человек. Цена же новой Гранты по моему разумению стремится к уравниванию спроса и предложения, при капитализьме иного ждать нечего.

  • +0.05 / 2
    • 2
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: Пенсионэр от 16.01.2024 10:18:27Как владелец уже не первой Весты с 2016 года, во первых, хочу сказать, что они не досаждали и не досаждают мне поломками, кроме периодического перегорания ламп ходовых огне. Во вторых, без нужды в ЕСП (круиз-контроле) и острой необходимости в увеличенном салоне, и Гранта вполне подойдёт для двух человек. Цена же новой Гранты по моему разумению стремится к уравниванию спроса и предложения, при капитализьме иного ждать нечего.
Про первое поколение речи не идет, там с вышеперечисленным все нормально было.
На новой Весте задние огни светодиодные.
А по ценам на новую Гранту - да, все равно же возьмете по этой цене, а куда вы денетесь?
Ну походите по рынку, поторгуйтесь.
Здесь удивляют неприятно пропагандоны, которые размахивают картинками с сайта с заявленной ценой "от ...", опуская, а можно ли реально машину купить по этой цене? вот просто прийти в магазин и забрать.
Отредактировано: Николаич - 16 янв 2024 в 10:33
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • -0.06 / 5
    • 2
    • 3
Пенсионэр
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +28.06
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,679
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 16.01.2024 10:30:31а можно ли реально машину купить по этой цене? вот просто прийти в магазин и забрать.
Тут вряд ли автодилеры на форуме, надо самому к ним сходить и спросить, есть ли Гранты по рекомендованной Автовазом цене.

  • +0.00 / 0
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: Пенсионэр от 16.01.2024 13:05:49Тут вряд ли автодилеры на форуме, надо самому к ним сходить и спросить, есть ли Гранты по рекомендованной Автовазом цене.

Глянул, примерно так.
Две цены - официальная (при условии оформления кредита) и та, за которую готовы отдать сразу.

Вообще получается интересная политика "наоборот":
В 2022 году летом была объявлена программа с 20-процентной скидкой. Тогда скидка бралась от объявленной розничной цены вниз при условии оформления кредита, КАСКО и т.д. В сумме после всех выплат все равно получалось выгоднее, чем взять машину по розничной цене и докупить на нее КАСКО и т.д. Немного, но выгоднее - где-то на 50 тыс дешевле вышло в итоге.
Теперь - та же самая политика, но вверх от рекомендованной розничной цены. На те же 20%.
То есть в эти самые 173 тыс набьют КАСКО и другие страховки, услуги по подбору кредита, разнообразные поручительства и пр. и пр., и в итоге покупатель все равно получит сумму кредита примерно 900+. Или биться за каждый пункт, если умеешь и понимаешь, как это устроено.

У Лисы на канале есть ролик, как она заставила дилера отдать Гранту из наличия по рекомендованной розничной цене без допов.
Но там натуральная битва со скандалом была. УлыбающийсяВеселый
Как понимаю, остальные покупатели не обладают медийным весом Лисовской.
ЗЫ. Минусаторы приглашаются к разговору.
Есть что возразить или как всегда?
Отредактировано: Николаич - 16 янв 2024 в 13:54
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • +0.00 / 3
    • 2
    • 1
Пенсионэр
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +28.06
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,679
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 16.01.2024 13:16:07
Глянул, примерно так.
Две цены - официальная (при условии оформления кредита) и та, за которую готовы отдать сразу.

Я подозреваю, что у дилеров нет собственных оборотных средств, поэтому вытворяют такие кунштюки.

  • +0.02 / 1
    • 1
Danilov71
 
77 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,167
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Пенсионэр от 16.01.2024 14:09:45Я подозреваю, что у дилеров нет собственных оборотных средств, поэтому вытворяют такие кунштюки.
Нет, это стандартный развод на бабло на законных условиях.
Мол, возьми в кредит, дешевле будет.
Ага.
Только вот еще и договор КАСКО.
Только вот еще и договор Финансовых услуг.
Только проценты по кредиту эту дешевизну сжирают. 
И погасить досрочно можно только через три месяца пользования кредитом.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита

  • +0.05 / 3
    • 3
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: Danilov71 от 16.01.2024 15:27:25Нет, это стандартный развод на бабло на законных условиях.
Мол, возьми в кредит, дешевле будет.
Ага.
Только вот еще и договор КАСКО.
Только вот еще и договор Финансовых услуг.
Только проценты по кредиту эту дешевизну сжирают. 
И погасить досрочно можно только через три месяца пользования кредитом.
Именно что.
И если по госпрограмме при погашении кредита через три месяца ты все равно оставался в небольшом, но плюсе (проверено лично), то при "госпрограмме наоборот" ты эту же сумму переплатишь гарантированно. И куча страховщиков и финансистов заработает именно на тебе, а не на Минпромторге, как при госпрограмме.
Поэтому, когда здешние пропагандоны поют про "Гранту за 700 тыс" - это наглое вранье. Что за наличку сразу, что в кредит она все равно получится 900+ минимум.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • -0.02 / 4
    • 2
    • 2
Пенсионэр
 
Россия
71 год
Слушатель
Карма: +28.06
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,679
Читатели: 0
Цитата: Danilov71 от 16.01.2024 15:27:25Нет, это стандартный развод на бабло на законных условиях.
Мол, возьми в кредит, дешевле будет.
Ага.
Только вот еще и договор КАСКО.
Только вот еще и договор Финансовых услуг.
Только проценты по кредиту эту дешевизну сжирают. 
И погасить досрочно можно только через три месяца пользования кредитом.
По моей логике (я не бизнесмен) все эти переплаты не доходят до дилера, но он вынужден брать кредиты на пополнение оборотных средств. Без этих вынужденных наценок ничего не останется. Если бы были свои оборотные средства, можно было бы продать больше дешёвых машин и увеличить общий доход. Видимо, банки просекли эту нишу и пользуются вовсю. Надо полагать, многих дилеров подкосило существенное падение продаж при сокращении производства. Очевидно, они были перед выбором или закрываться или попасть в цепкие объятия банков.

  • +0.02 / 1
    • 1
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: Пенсионэр от 16.01.2024 16:40:24По моей логике (я не бизнесмен) все эти переплаты не доходят до дилера, но он вынужден брать кредиты на пополнение оборотных средств. Без этих вынужденных наценок ничего не останется. Если бы были свои оборотные средства, можно было бы продать больше дешёвых машин и увеличить общий доход. Видимо, банки просекли эту нишу и пользуются вовсю. Надо полагать, многих дилеров подкосило существенное падение продаж при сокращении производства. Очевидно, они были перед выбором или закрываться или попасть в цепкие объятия банков.
Ну не все не доходят.
Он туда может подверстать ТО с 0 по 2, а потом при покупке торжественно вручить покупателю сертификат на ТО как подарок. Только если потом состав кредита изучать внимательно, можно увидеть позицию дополнительное оборудование на эту же сумму как раз.
Но это сговор с банком, выгодным обоим, конечно.
Отредактировано: Николаич - 16 янв 2024 в 17:01
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • +0.01 / 1
    • 1
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
52 года
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,848
Читатели: 18
Цитата: Николаич от 15.01.2024 10:43:44И не предложит.
ВАЗ единственное автомобильное предприятие полного цикла, сохранившееся с совейских времен.
Построить еще один такой же завод с моторным производством и т.д. - надо тогда СССР восстановить сначала.
А что еще можно сделать?
Единственный производитель, который мог машину с сегменте Гранты делать - это Рено со своей Логан-платформой. Он и делал.
Собственно, вокруг дилеммы "Логан или Калина/Гранта" было в свое время какое-то неимоверное количество споров и срачей, неизменно заканчивавшихся ничейным результатом.
Рено ушел - все, больше некому. Физически некому.
Иранские шайтан-арбы ведь не будете предлагать?
Вы пишете чушь! Когда Государству понадобилось - в кратчайшие сроки освоили производства целого сонма моторов для паровозов и пароходов, гераней и прочих и прочих. Причём большинство из этих моторов либо "на уровне лучших аналогов", либо просто лучшие (см авиация, как яркий пример). Решили военные, что им нужна коробка автомат для танка, для БМП, для лёгкой, для тяжёлой, наконец понадобилась коробка для Ауруса - и, как по волшебству, в стране, которая более полувека не может освоить гидротрансформатор для легковушки, всё это начали выпускать, да ещё и серийно.
Идём дальше: у каждого крупного автоконцерна есть свой аналог B0. Можно до морковкина заговенья спорить и сравнивать точные цены конкретных конфигураций для разных рынков, характеристик и т.д. Но они есть у всех крупных автоконцернов. Последние Жуки от Фолькса перестали выпускаться в том самом классическом виде совсем не так уж давно. И уж ему, например, Гранта по ремонтопригодности и дешевизне проигрывает с треском.
То, что сейчас "все ушли" - явление временное: китайские товарищи уже убедились сколько у нас можно продавать и тянуть с запуском производства по 5-10 лет, чтобы убрать пошлины из цены, не будут. И у многих из них есть и "лицензионные" и "цельнотянутые" варианты бюджетных платформ практически всех крупных концернов. Это уже совсем не Черри Амулет из 00-х. Более того! Они и с их модернизацией по 20 лет воду в ступе не толкут. Все владельцы текущих версий китайцев (кстати не только к легковым относятся), что их не просто "вежливо приглашают потратить бабки на ТО", а реально заливают новые прошивки, меняют отдельные элементы на модернизированные и т.д.
Так что персидскими раритетами цыганить не надо, уважаемый.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

  • +0.07 / 6
    • 6
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 27 пользователей

Календарь