Российский автопром
1.3 M
1 K
7.3 K
|
|---|
|
|
Цитата: 1900.113 от 15.01.2024 16:58:37У 2х дверок вот какая особенность - дверь очень большая, её распахивать далеко.Да, я сталкивался с этим на 21083


Цитата: rommel.lst от 15.01.2024 09:39:28Мой пассаж про то, что каждый шестой не сможет позволить себе даже велосипед. Те, кто получают 50-60к, тоже с трудом потянут такие расходы. Особенно, если дети есть.. Тут обсуждалось только приобретение машины и, соответственно, адекватность цен, текущие расходы на машину - это следующий шаг.Всё правильно вы говорите! Цены на новые поделия автоВАЗа совершенно неадекватны, при их никаком качестве! Тоже самое касается УАЗ... Ну я молчу про китайцев! Погремушки со свистоперделками, которые ломаются в морозы... Электрички особая тема... Живя в месте, где несколько месяцев -40 в их сторону толку нет смотреть, да и опять же, ценник дикий
Цитата: 1900.113 от 15.01.2024 16:45:44Вы ездили или теоретические изыскания? Я без подвоха. У меня было много мелких машин, смар ка, ока, матиз. Но и крупные были: таха, континенталь, форд-эксплорер.Ну например в паджеру мини на второй ряд взрослый человек сесть может, а в Ниве будет головой потолок подпирать. С боков конечно ограничения заметны. Какая-нибудь рейка стандартного размера 220 влезет только совсем по диагонали. Правильный кубометр сзади положить можно.
Видел я указанные вами кубики, а вот простора не наблюдал. Идея то мне нравится.

Цитата: Николаич от 15.01.2024 13:23:49Хм, во дворе у нас завелся недавно Дайхатсу Атрай.У нас очень эти кей-кары популярны, особенно у девушек-женщин-домохозяек... Внешне малютка, а внутри просторно! и да, ценник как раз что-то в этих пределах... Всяко лучше ВАЗа... пусть и подержанная японка
Кей-кар - кубик на колесах, маленькая, но высокая машинка.
Внутри - четыре хороших полноразмерных места и багажный отсек, куда без складывания зайдет детская коляска.
Двигатель трехцилиндровый 64 л.с., под передним сиденьем, привод полный.
С владельцем как-то парой слов перекинулся - очень доволен.
Машина 2014 г.в., предыдущий хозяин сам перегнал ее из Иркутска в Магнитку.
Общая стоимость - 650 тыс. Машина внешне в отличном состоянии, салон не убитый, не изношенный.
Хозяин, повторюсь, не нарадуется.

Цитата: 1900.113 от 15.01.2024 14:15:57Смех-смехом, но ока и смарт внутри больше чем, например, джимни. Это я тоже сравнил.только ока и смарт это какое-то позорище... А джимник покруче Нивы будет по лесам и на рыбалку и комфортнее
Цитата: Валерий Васильевич от 15.01.2024 19:27:45только ока и смарт это какое-то позорище... А джимник покруче Нивы будет по лесам и на рыбалку и комфортнееВозможно. Но они снаружи существенно меньше, а внутрь, ну скажем так, жена моя по росту влезала, а в джимник - нет. Думаю, что у Вас был опыт эксплуатации оки, смарта, джимника и нивы, и вы имеете право сравнивать. Я тут перед вами пасую. С нивой и джимником я знаком только теоретически. Водил только довольно крупные внедорожники.
Цитата: Валерий Васильевич от 15.01.2024 19:26:11У нас очень эти кей-кары популярны, особенно у девушек-женщин-домохозяек... Внешне малютка, а внутри просторно! и да, ценник как раз что-то в этих пределах... Всяко лучше ВАЗа... пусть и подержанная японкаВо жизнь. У нас женщины-домохозяйки предпочитают микроавтобусы или большие внедорожники - туда сразу всех детей можно запихнуть.
| Сообщение № 7039161 |


Цитата: Валерий Васильевич от 15.01.2024 19:08:11Всё правильно вы говорите! Цены на новые поделия автоВАЗа совершенно неадекватны, при их никаком качестве!А что вы имеете в виду под "неадекватными ценами" и "никаком качестве"?

Цитата: rat1111 от 15.01.2024 21:00:02А что вы имеете в виду под "неадекватными ценами" и "никаком качестве"?Ну давайте смотреть.

Цитата: Николаич от 16.01.2024 06:27:47Ну давайте смотреть.Как владелец уже не первой Весты с 2016 года, во первых, хочу сказать, что они не досаждали и не досаждают мне поломками, кроме периодического перегорания ламп ходовых огне. Во вторых, без нужды в ЕСП (круиз-контроле) и острой необходимости в увеличенном салоне, и Гранта вполне подойдёт для двух человек. Цена же новой Гранты по моему разумению стремится к уравниванию спроса и предложения, при капитализьме иного ждать нечего.
Букет болезней новой Весты после перезапуска производства уже собрался внушительный.
Это и глюки задних фонарей, и глюки кнопки запуска, и даже стук стабилизатора передней подвески сразу после продажи, и непонятные передние колодки, которые изнашиваются быстро, а новые не купить и т.д..
Причины тоже понятны - в спешке искали замену нормальным комплектующим, форма номер восемь - что украли, то и носим.
Но полтора ляма за это?
Вот я хочу себе Весту брать, но я в глубоком раздумьи - стоит ли с ней связываться за такие деньги?
Или кататься на Гранте, которая в этом отношении проще и надежнее?
Кстати, на нее цены с салонах тоже совсем не радуют.
Знаю, знаю, на сайте "от 700 тыс", но в салонах они за лям.
И вопрос - а она действительно столько стоит?
или ей красная цена 600 тыс, а все остальное - аппетиты продавцов и завода?

Цитата: Пенсионэр от 16.01.2024 10:18:27Как владелец уже не первой Весты с 2016 года, во первых, хочу сказать, что они не досаждали и не досаждают мне поломками, кроме периодического перегорания ламп ходовых огне. Во вторых, без нужды в ЕСП (круиз-контроле) и острой необходимости в увеличенном салоне, и Гранта вполне подойдёт для двух человек. Цена же новой Гранты по моему разумению стремится к уравниванию спроса и предложения, при капитализьме иного ждать нечего.Про первое поколение речи не идет, там с вышеперечисленным все нормально было.

Цитата: Николаич от 16.01.2024 10:30:31а можно ли реально машину купить по этой цене? вот просто прийти в магазин и забрать.Тут вряд ли автодилеры на форуме, надо самому к ним сходить и спросить, есть ли Гранты по рекомендованной Автовазом цене.

Цитата: Пенсионэр от 16.01.2024 13:05:49Тут вряд ли автодилеры на форуме, надо самому к ним сходить и спросить, есть ли Гранты по рекомендованной Автовазом цене.





Цитата: Николаич от 16.01.2024 13:16:07Я подозреваю, что у дилеров нет собственных оборотных средств, поэтому вытворяют такие кунштюки.
Глянул, примерно так.
Две цены - официальная (при условии оформления кредита) и та, за которую готовы отдать сразу.
Цитата: Пенсионэр от 16.01.2024 14:09:45Я подозреваю, что у дилеров нет собственных оборотных средств, поэтому вытворяют такие кунштюки.Нет, это стандартный развод на бабло на законных условиях.

Цитата: Danilov71 от 16.01.2024 15:27:25Нет, это стандартный развод на бабло на законных условиях.Именно что.
Мол, возьми в кредит, дешевле будет.
Ага.
Только вот еще и договор КАСКО.
Только вот еще и договор Финансовых услуг.
Только проценты по кредиту эту дешевизну сжирают.
И погасить досрочно можно только через три месяца пользования кредитом.

Цитата: Danilov71 от 16.01.2024 15:27:25Нет, это стандартный развод на бабло на законных условиях.По моей логике (я не бизнесмен) все эти переплаты не доходят до дилера, но он вынужден брать кредиты на пополнение оборотных средств. Без этих вынужденных наценок ничего не останется. Если бы были свои оборотные средства, можно было бы продать больше дешёвых машин и увеличить общий доход. Видимо, банки просекли эту нишу и пользуются вовсю. Надо полагать, многих дилеров подкосило существенное падение продаж при сокращении производства. Очевидно, они были перед выбором или закрываться или попасть в цепкие объятия банков.
Мол, возьми в кредит, дешевле будет.
Ага.
Только вот еще и договор КАСКО.
Только вот еще и договор Финансовых услуг.
Только проценты по кредиту эту дешевизну сжирают.
И погасить досрочно можно только через три месяца пользования кредитом.

Цитата: Пенсионэр от 16.01.2024 16:40:24По моей логике (я не бизнесмен) все эти переплаты не доходят до дилера, но он вынужден брать кредиты на пополнение оборотных средств. Без этих вынужденных наценок ничего не останется. Если бы были свои оборотные средства, можно было бы продать больше дешёвых машин и увеличить общий доход. Видимо, банки просекли эту нишу и пользуются вовсю. Надо полагать, многих дилеров подкосило существенное падение продаж при сокращении производства. Очевидно, они были перед выбором или закрываться или попасть в цепкие объятия банков.Ну не все не доходят.

Цитата: Николаич от 15.01.2024 10:43:44И не предложит.Вы пишете чушь! Когда Государству понадобилось - в кратчайшие сроки освоили производства целого сонма моторов для паровозов и пароходов, гераней и прочих и прочих. Причём большинство из этих моторов либо "на уровне лучших аналогов", либо просто лучшие (см авиация, как яркий пример). Решили военные, что им нужна коробка автомат для танка, для БМП, для лёгкой, для тяжёлой, наконец понадобилась коробка для Ауруса - и, как по волшебству, в стране, которая более полувека не может освоить гидротрансформатор для легковушки, всё это начали выпускать, да ещё и серийно.
ВАЗ единственное автомобильное предприятие полного цикла, сохранившееся с совейских времен.
Построить еще один такой же завод с моторным производством и т.д. - надо тогда СССР восстановить сначала.
А что еще можно сделать?
Единственный производитель, который мог машину с сегменте Гранты делать - это Рено со своей Логан-платформой. Он и делал.
Собственно, вокруг дилеммы "Логан или Калина/Гранта" было в свое время какое-то неимоверное количество споров и срачей, неизменно заканчивавшихся ничейным результатом.
Рено ушел - все, больше некому. Физически некому.
Иранские шайтан-арбы ведь не будете предлагать?
|
|
| Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1 |
|---|