Российский автопром

1.3 M 1 K 7.3 K
 


зарун
 
Россия
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.70
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 13,534
Читатели: 7
По данным агентства “Автостат” в январе было зарегистрировано 103 954 легковых автомобилей.

Это на 85% больше, чем в феврале прошлого года.


Темпы роста повысились (в январе рост был 77% годовых), но уже второй месяц ниже среднегодовых темпов.

За последние 12 месяцев (скользящий год) регистрации составили 1142 тыс.

При сохранении текущего тренда уровня 1,6 млн. рынок достигнет в декабре.
https://smart-lab.ru/blog/995614.php
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся

  • +0.07 / 4
    • 4
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 15.03.2024 13:06:41В любом случае - полное отсутствие блока ящичков (это уже не туннель выхлопа, это много чего сверху него) посередине - оно ничего не даёт, только место впустую пропадает. Подстаканники, ящички для мелочёвки, беспроводные зарядки и т.д. - очень сильно добавляют комфорта.
Вот какой интересный момент.
Такой салон, как в линкоьне выше, позволяет установить 2х, а не 3х местный ряд вперёд и воткнуть туда сколь угодно много ящичков, в том числе, как у меня было на одном из старых фордов - штатный холодильник. Это можно предлагать как опции. Почему бы и нет? Прекрасное, как мне кажется, решение. Но вот наоборот - сделать очень сложно.
Ну и расцветку салона тоже делать под заказ. Сложного то в этом ничего нет. Хочешь - пёструю, чтоб в глазах рябило. Хочешь - розовую для девочек, или голубую.Крутой

  • -0.06 / 3
    • 3
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +279.21
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,388
Читатели: 7
Цитата: 1900.113 от 15.03.2024 15:27:46Вот какой интересный момент.
Такой салон, как в линкоьне выше, позволяет установить 2х, а не 3х местный ряд вперёд ...

XCite несколько меньше, чем Линкольн, Газель или ещё чего такое. А сидеть втроём спереди на узких сидушках, как в Honda FR-V или Fiat Multipla - сомнительное удовольствие.

  • +0.04 / 2
    • 2
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 15.03.2024 16:01:21XCite несколько меньше, чем Линкольн, Газель или ещё чего такое. А сидеть втроём спереди на узких сидушках, как в Honda FR-V или Fiat Multipla - сомнительное удовольствие.
Так я об этом и толкую. Чтобы спереди было свободно нужна классическая американская компоновка или приближение к ней. Вы ездили на оке или смарте? У них обоих спереди все максимально убрано, и даже крупный водитель помещается. А воткни в смарте кочергу на руль (технически просто), а ручник под ногу - станет ещё свободнее.

  • -0.05 / 2
    • 2
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Первые Весты 1,8АТ уже у дилеров. 
Сам только что видел.

  • +0.05 / 3
    • 3
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 15.03.2024 15:27:46Вот какой интересный момент.
Такой салон, как в линкоьне выше, позволяет установить 2х, а не 3х местный ряд вперёд и воткнуть туда сколь угодно много ящичков, в том числе, как у меня было на одном из старых фордов - штатный холодильник. Это можно предлагать как опции. Почему бы и нет? Прекрасное, как мне кажется, решение. Но вот наоборот - сделать очень сложно.
Ну и расцветку салона тоже делать под заказ. Сложного то в этом ничего нет. Хочешь - пёструю, чтоб в глазах рябило. Хочешь - розовую для девочек, или голубую.Крутой
Как себя при аварии поведет, если передний диван будет заполнен тремя?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • -0.03 / 1
    • 1
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 17.03.2024 15:11:59Как себя при аварии поведет, если передний диван будет заполнен тремя?
Как обычно...

  • +0.00 / 0
jonik
 
Слушатель
Карма: +2.36
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 178
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тест драйв Веста 1.8 Evo
Посмотрел первые тест драйвы. Подозрительно положительные отзывы.
Надо возвращать опции и если надёжность вариатора будет на уровне, то это заявка на увеличение доли рынка!

ЗЫ
Очень хочется, чтобы всё получилось.

  • +0.15 / 7
    • 7
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: Сергей_СПб от 23.08.2023 13:05:55

ТВЭЛ (структура Росатома) готовит к производству электропривод для электромобилей. 

Пиковая мощность мотора - 150 кВт, долговременная 72 кВт. Для массы в 90 кг и общей компактности это весьма неплохие параметры.

Пока изготовлены только рабочие прототипы, испытания начнутся в ближайшие дни. Но уже ясно, куда ТВЭЛ будет поставлять свою силовую установку: подписан контракт с АО Кама (электромобиль Атом), в котором Росатом теперь один из акционеров. Определен и второй потребитель, но его официально назовут только через неделю (для этого планируется организовать отдельное мероприятие).
В развитии темы.

«Мы всерьёз сейчас строим производство электродвигателей для автомобилей, включая систему управления. И вот эту платформу, где есть зарядное устройство, двигатель и система управления, мы хотим унифицировать до продукта, потребляемого практически всеми „автомобилистам“, — конкретизировал Лихачёв. — Им очень нужна так называемая тележка, которую они будут дальше превращать в автомобильный гаджет».
Сроки создания платформы «Росатом» оценивает в два-три года. Если проект окажется удачным, будет создано новое серийное производство главной части электромобиля. «Мы не возьмёмся за корпус, не возьмёмся за всё, что связано с дизайном и так далее, но его основную ходовую часть, не только зарядную, но и двигательную, мы планируем поставлять», — добавил Лихачёв.
На настоящий момент госкорпорацией разработан интегрированный электропривод первого поколения, состоящий из инвертора, редуктора и электромотора с системой охлаждения в одном корпусе.
Отредактировано: Сергей_СПб - 26 мар 2024 в 08:29

  • +0.03 / 1
    • 1
Senya
 
Россия
56 лет
Слушатель
Карма: +344.40
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 28,360
Читатели: 55
Цитата: Сергей_СПб от 26.03.2024 08:28:34На настоящий момент госкорпорацией разработан интегрированный электропривод первого поколения, состоящий из инвертора, редуктора и электромотора с системой охлаждения в одном корпусе.
Редуктор тоже электромагнитный, или пока такой крутящий момент не держит? Улыбающийся
Хотя при наличии инвертора необходимость в редукторе не очень понятна.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.

  • +0.06 / 4
    • 4
Сообщение № 7099410
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: Senya от 26.03.2024 08:32:58Редуктор тоже электромагнитный, или пока такой крутящий момент не держит? Улыбающийся
Хотя при наличии инвертора необходимость в редукторе не очень понятна.
Как только появятся первые предсерийные авто (скорее всего АТОМ) - то и увидим реальную реализацию.

  • +0.03 / 1
    • 1
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
По итогам марта 2024 года продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей LADA в РФ составили 42 840 единиц – это наибольший показатель за последние 11 лет. 
Итоги мартовских продаж также на 53,6% выше, чем в феврале 2024 года и на 83,6% выше в сравнении с мартом 2023 года.

LADA Vesta нового поколения показала свой лучший результат с начала продаж – 11 703 автомобиля (плюс 71,6% к февралю 2024 года). В рамках всего семейства Vesta это наивысший показатель продаж с июня 2021 года.

LADA Granta в марте также показала высокий уровень спроса: 20 412 автомобилей, это второй результат по объемам продаж за всю историю модели. Объем продаж в марте 2024 года на 59,5% выше результата февраля, и на 25,6% выше, чем результата марта прошлого года.

Продажи семейства NIVA в марте 2024 года составили 10 028 автомобиля, что на 56% выше марта 2023 года.

Всего за три месяца 2024 года в России продано 91563 легковых и лёгких коммерческих LADA, что на 42,5% выше итогов аналогичного периода прошлого года.

Это продажи.
-----
А вот производство.

Производство автомобилей Lada в первом квартале 2024 года выросло более чем на 70%, до почти 116 тысяч штук
Отредактировано: Сергей_СПб - 02 апр 2024 в 12:31

  • +0.12 / 7
    • 7
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Продажи в марте 2024.

По брендам:


По моделям:

  • +0.06 / 2
    • 2
Danilov71
 
77 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,167
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Сергей_СПб от 03.04.2024 10:17:05Продажи в марте 2024.

По брендам:
Скрытый текст
Т.е. доля отечественных автомобилей в общем количестве проданных в марте составляет всего 27%, а в I кв. 2024 - 27,5%. Меньше трети.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита

  • -0.03 / 5
    • 2
    • 3
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: Danilov71 от 03.04.2024 11:24:40Т.е. доля отечественных автомобилей в общем количестве проданных в марте составляет всего 27%, а в I кв. 2024 - 27,5%. Меньше трети.
Доля Лады.

  • +0.07 / 5
    • 4
    • 1
Danilov71
 
77 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,167
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Сергей_СПб от 03.04.2024 12:19:58Доля Лады.
Ну какие данные были в таблице - по тем и сделал расчет.
Только что-то мне кажется, что кроме Лады других отечественных л/а в России почти не производят. 
УАЗов в 2023 году в среднем за месяц по  3117 штук продавали. Так что не сильно на статистику повлияет.
ГАЗ - легковые не выпускает
Москвич - ну не смешите, там, фактически, только шильдик вешают
Аурус - единичные продажи.
Evolute - аналогично.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита

  • -0.09 / 7
    • 2
    • 2
    • Флуд   3
Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +94.11
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: Danilov71 от 03.04.2024 13:34:01Ну какие данные были в таблице - по тем и сделал расчет.
Только что-то мне кажется, что кроме Лады других отечественных л/а в России почти не производят. 
УАЗов в 2023 году в среднем за месяц по  3117 штук продавали. Так что не сильно на статистику повлияет.
ГАЗ - легковые не выпускает
Москвич - ну не смешите, там, фактически, только шильдик вешают
Аурус - единичные продажи.
Evolute - аналогично.
Если не считать производство иностранных брендов, то да в основном ВАЗ, обьем на этот год заявлен где то 400 - 500 тыс. машин при обьеме рынка в 1.5+ млн.

  • +0.05 / 3
    • 3
ivan2
 
Россия
Санкт-Петербург
64 года
Слушатель
Карма: +6.99
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11,260
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 03.04.2024 14:03:33Если не считать производство иностранных брендов, то да в основном ВАЗ, обьем на этот год заявлен где то 400 - 500 тыс. машин при обьеме рынка в 1.5+ млн.
Если брать только легковушки, то много лет примерно:
- 1/3 наши;
- 1/3 собранные у нас иностранные;
- 1/3 импорт разного рода, включая перегон японок.
Рынок поделен. Пока "кого-то" не прибьют силовики, так и сохранится.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
"Ворон ворону глаз не выклюет"

Измаил должен быть взят!

  • +0.00 / 0
Danilov71
 
77 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,167
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Foxhound от 03.04.2024 14:03:33Если не считать производство иностранных брендов, то да в основном ВАЗ, обьем на этот год заявлен где то 400 - 500 тыс. машин при обьеме рынка в 1.5+ млн.
То есть роста отечественного автопрома - не предвидится. Даже несмотря на то, что ушли многие иностранные производители, либо завозившие иномарки, либо осуществлявшие сборку на площадках в России.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита

  • -0.12 / 8
    • 1
    • 7
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 27 пользователей

Календарь