Российский автопром

1.3 M 1 K 7.3 K
 


Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +94.11
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: Danilov71 от 03.04.2024 14:31:57То есть роста отечественного автопрома - не предвидится. Даже несмотря на то, что ушли многие иностранные производители, либо завозившие иномарки, либо осуществлявшие сборку на площадках в России.
Расти в целом нечему кроме ВАЗа (который в общем то и растет). В ближайшие годы практически все не ВАЗовские бренды это иностранные платформы с планами локализации в дальнейшем, как с Москвичем. Собственного актуального модельного ряда у других производителей нет.

  • +0.08 / 6
    • 6
Сообщение № 7103599
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: Foxhound от 03.04.2024 14:43:04Расти в целом нечему кроме ВАЗа (который в общем то и растет). В ближайшие годы практически все не ВАЗовские бренды это иностранные платформы с планами локализации в дальнейшем, как с Москвичем. Собственного актуального модельного ряда у других производителей нет.
Из ниоткуда готовые разработки и не могут появиться.
Ну разве что Атом, таки доведут до серии.
"Москвичу" нужно хотя бы в ноль выйти.

  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. "АвтоВАЗ" возобновит серийное производство автомобилей Lada Largus на заводе в Ижевске 15 мая, говорится в сообщении автопроизводителя.

  • +0.09 / 4
    • 4
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
АВТОВАЗ на прошлой неделе в своем научно-техническом центре сварил шесть кузовов автомобилей перспективного семейства Lada Iskra, об этом со ссылкой на свои источники сообщает «Лада.Онлайн».
...
Lada Iskra опирается на «импортозамещенную» версию платформы CMF-B-LS, ее премьера запланирована на начало июня. 
Модель будут выпускать в кузовах седан, универсал и кросс-универсал. Старт производства товарных машин запланирован на январь-февраль 2025 года.

  • +0.08 / 3
    • 3
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.76
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 622
Читатели: 0
Цитата: Danilov71 от 03.04.2024 13:34:01...
ГАЗ - легковые не выпускает
...
Отчего это не выпускает? Последние соболя с полным приводом очень даже ничоУлыбающийся кабы ещё бензиновый двигатель был у них нормальный, я б даже подумал прикупить...

  • -0.01 / 3
    • 1
    • 2
Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +94.11
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: EugeneZ от 03.04.2024 17:10:29Отчего это не выпускает? Последние соболя с полным приводом очень даже ничоУлыбающийся кабы ещё бензиновый двигатель был у них нормальный, я б даже подумал прикупить...
Это не легковые автомобили.

  • -0.02 / 2
    • 1
    • 1
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.76
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 622
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 03.04.2024 17:14:40Это не легковые автомобили.
Легковой авто категории В - до 3500 кг и 9 мест. У меня сейчас легковой hiace на 3050 кг с полуторной кроватью, на край земли ездить очень удобно. На парковке в стандартное место легко встаётУлыбающийся

  • +0.05 / 3
    • 3
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,175
Читатели: 74
Цитата: Foxhound от 03.04.2024 14:43:04Собственного актуального модельного ряда у других производителей нет.
И не будет. Потому что нет рынка. 
"Городской средний класс" будет покупать иномарку. Какую угодно, хоть из говна и палок - но иномарку. Как подтверждение социального статуса небыдла.
Веста даже - уже прорыв
Отредактировано: rat1111 - 03 апр 2024 в 20:08
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.23 / 21
    • 19
    • 2
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,175
Читатели: 74
Цитата: EugeneZ от 03.04.2024 17:10:29Отчего это не выпускает? Последние соболя с полным приводом очень даже ничоУлыбающийся кабы ещё бензиновый двигатель был у них нормальный, я б даже подумал прикупить...
Соболь - на очень специфическую нишу "деревенского автомобиля". Типа американских пикапов. 
И там надо по уму газ-бензин с завода
Отредактировано: rat1111 - 04 апр 2024 в 00:15
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.14 / 15
    • 14
    • 1
ivan2
 
Россия
Санкт-Петербург
64 года
Слушатель
Карма: +6.99
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11,260
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 03.04.2024 20:07:26И не будет. Потому что нет рынка. 
"Городской средний класс" будет покупать иномарку. Какую угодно, хоть из говна и палок - но иномарку. Как подтверждение социального статуса небыдла.
Веста даже - уже прорыв
Городской средний класс, то не класс, а так, первое поколение удачников.
И эксплуатировать автомобиль до окончания гарантии, это их выбор.
Постепенный спуск по лестнице успеха от бессмысленного английского Mini Cooper, до скромного китайского Lifan 320 будет трендом!
Нам нужен мир!
Желательно весь.
"Ворон ворону глаз не выклюет"

Измаил должен быть взят!

  • +0.03 / 1
    • 1
ivan2
 
Россия
Санкт-Петербург
64 года
Слушатель
Карма: +6.99
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11,260
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 03.04.2024 20:11:54Соболь - на очень специфическую нишу "деревенского автомобиля". Типа американских пикапов. 
И там надо по уму газ-бензин с завода
Газ-то зачем в деревне?
Газ, это мегаполисы.
Бензин/дизель в деревне, однозначно бензин.
Отредактировано: ivan2 - 04 апр 2024 в 09:00
Нам нужен мир!
Желательно весь.
"Ворон ворону глаз не выклюет"

Измаил должен быть взят!

  • +0.02 / 2
    • 1
    • 1
  Y
Y
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 146
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 03.04.2024 20:07:26И не будет. Потому что нет рынка. 
"Городской средний класс" будет покупать иномарку. Какую угодно, хоть из говна и палок - но иномарку. Как подтверждение социального статуса небыдла.
Веста даже - уже прорыв
Зато в премиуме (особенно у около-государственников) всё наоборот.
Аурус интереснее роллсов.

Лично я их купе ожидаю.

  • +0.01 / 1
    • 1
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Очень похоже, что цены на Весту 1,8АТ сподвигли руководство Москвича на новый прайс-лист. Гораздо более сдержанный.


В целом, логичные действия. Никаким другим путём значимых продаж им не видать.

  • +0.08 / 4
    • 4
jonik
 
Слушатель
Карма: +2.36
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 178
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 03.04.2024 20:07:26И не будет. Потому что нет рынка. 
"Городской средний класс" будет покупать иномарку. Какую угодно, хоть из говна и палок - но иномарку. Как подтверждение социального статуса небыдла.
Веста даже - уже прорыв
Весту перенесли в Тольятти - конвейер рассчитан на 500 000 шт в год (по памяти пишу, вроде так анонсировалось). Планируется кроссовер и ещё что то на базе Весты. Вот когда будут это всё производить и продавать то это будет конечно же успех.
Плюс Искра и Гранта. 
И будет приличная серия. Для которой уже можно свою коробку делать (Веста и Искра). И турбированный движок.
Году так к 28
ЗЫ
Эх мечты, но ведь рынок то по сути не занятый и надо его занимать. Вроде как Веста с вариатором зашла и если не будет много рекламаций, то вазовцам можно дальше мечты воплощать в реальность. Но заводу нужен успех, чтобы на его фоне покорять вершины.

  • +0.05 / 2
    • 2
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.50
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,614
Читатели: 0
Цитата: Foxhound от 03.04.2024 17:14:40Это не легковые автомобили.
А какие тогда? Типичная семейная машина. Только АКПП нет. 8( Приходится тахами да эксплорерами перебиваться. 8(

  • +0.03 / 1
    • 1
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,175
Читатели: 74
Цитата: ivan2 от 03.04.2024 20:55:25Газ-то зачем в деревне?
Газ, это мегаполисы.
Бензин/дизель в деревне, однозначно бензин.
Дешево
В деревнях дохрена переведенных на газ Газелей плюс на югах и ГАЗ-53/ЗиЛ-130 еще хватает. А уж с новыми регионами...
Отредактировано: rat1111 - 05 апр 2024 в 17:30
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.10 / 11
    • 10
    • 1
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
На Солярисы (новый псевдобренд для продукции питерского завода хюндай) сформировали официальный прайс-лист.

https://agr.auto/solaris

Для сравнения, самое недорогое предложение от Лады сейчас.
Отредактировано: Сергей_СПб - 13 апр 2024 в 13:47

  • +0.06 / 2
    • 2
Шланг
 
Россия
на купюре
Слушатель
Карма: +12.63
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 657
Читатели: 3
Дискуссия Новая
ГАЗ Соболь от первого лица

Давно уже обещал дать обзоры по отечественной технике.
Начну с конца. Выпало мне счастье принять в свои руки новый авто СОБОЛЬ и проехать на нем 700 с небольшим км.
Много писать не буду. Просто тезисно:
1. Из 6 авто у всех передние карданы были либо не притянуты, либо банально болтались (говорят что родовая болячка производства)
2. Запах нового салона Соболя впечалил всех. Он невыносим. Все ехали с открытыми окнами.
3. На всех авто были разные уровни техжидкостей - не всегда в допусках.
4. На некоторых авто НОВЫХ уже была ржавчина по кабине на внешних контурах (простите - я в шоке). Все авто сборки 2024 года!
5. Шляпки саморезов, торчащие из пластика в салоне - давно такого не видел.
6. Солнечно защитный козырёк - настолько хлипкий, что его страшно двигать - боюсь, что сломается.
7. Посадка за рулём - при моем росте отличная!
8. Профиль сидений - на 3 из 5
9. Кожаная обивка руля - плюс, но материалы не самые приятные на ощупь.
10. Поразил вой коробки. НОВАЯ. Гудели подшипники 2 и 3 передачи.
11. Выжимной подшипник гудел у 4 машин  из 6.
12. Шум аэродинамический в салоне  - приемлемый.
13. Плавность хода для мостового авто - хорошая!
14. Управляемость - ну не смешно)))
15. Единственный подстаканник на передней панели расположен там, где водитель не дотягивается)))
16. Расход по трассе со скоростью 90-110 км/ч - 21 литр на 100 км. Это среднее по итогам 6 авто. Нивелированы особенности педалирования водителей. В теории должен снизиться после 2-3 тыс км. Проверим.
17. Отличный головной свет!
18. Избирательность КПП - 3 из 5.
19. Проходимость  выше всяких похвал! Идеально для бригад, которым надо работать в условиях плохих дорог.
20. Нерегулируемый ремень безопасности.
21. За 700 км у 4 машин загудели ступичные подшипники.
22. Вибрации вызывались в основном шинами Кордиант АТ.
23. По моторам замечаний нет  -  слабофорсированный, с выраженной "серединой".
24. Комбинация приборов - лаконичная и легкочитаемая. Респект.
25. Тормоза - машина сильно рыскает при интенсивном торможении - приходится ловить рулем.  Иногда за пределы полосы выносило.


Для своих задач машина за свой прайс - нормальная (гонять по межгороду машинам не светит - их стихия участки с плохими дорогами), но!!! ГАЗу стоит перенять опыт конкурентов, которые не стоят на месте и уже выводят на рынок конкурентов СОБОЛям.


Всем кто прочел - спасибо!
Отредактировано: Шланг - 06 апр 2024 в 13:20
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  • +0.14 / 13
    • 11
    • 2
DimonT
 
Россия
Петербург
45 лет
Слушатель
Карма: +7.51
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,602
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 03.04.2024 20:07:26И не будет. Потому что нет рынка. 
"Городской средний класс" будет покупать иномарку.
Кстати вспомнился давний разговор что "Гранта - не женская машинка, потому что лейба не та". Давно уже (незадолго перед/в начале СВО - т.е. "из-за ковидного дефицита") обратил внимание на заводской стоянке что заметный процент "красивых рыженьких" у дам - стали таки они (хэтчи). Кстати тогда же наконец заметил насколько эти Гранты уже внешне от "изначальных" по "аккуратней и кавайней" отличаются.
Отредактировано: DimonT - 06 апр 2024 в 19:50
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)

  • +0.04 / 2
    • 2
Шланг
 
Россия
на купюре
Слушатель
Карма: +12.63
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 657
Читатели: 3
Предприятия российского автопрома не выдерживают конкуренции со стороны китайских автомобильных брендов, такой вывод следует из сегодняшнего выступления Максима Соколова, главы АВТОВАЗа. Топ-менеджер сделал доклад на заседании экспертного совета при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ, которое было посвящено развитию автомобильной и компонентной отраслей промышленности.

По словам Соколова, АВТОВАЗ в количественном выражении занимает около 30% рынка новых легковых автомобилей в России, при этом финансово контролирует лишь около 9% рынка. Сложившуюся ситуацию на автогиганте характеризуют как драматичную — ведь более 90% средств российских потребителей уходят зарубежным автомобильным компаниям и работают на чужие экономики.

Китайские компании агрессивно захватывают авторынок за счет больших скидок на машины, которые превышают размер утилизационного сбора.

При сохранении текущих тенденций российские автомобильные компании будут вынуждены сокращать производство и переходить на односменный режим работы. У них не будет средств на развитие продуктового ряда, модернизацию производства и на инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В конечном счете будут провалены цели по достижению технологического суверенитета и промышленному росту, считает Соколов.

На АВТОВАЗе призывают правительство поднять утилизационный сбор на автомобили — чтобы защитить внутреннее производство и простимулировать китайские концерны вкладываться в локализацию сборки своих машин в РФ.

«Мы за то, чтобы в России было больше локализованных автопроизводств, как под национальными, так и под иностранными брендами. И пусть они выводят на рынок широкий выбор моделей и конкурируют между собой за внимание покупателей. Благодаря усилению защиты рынка импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок», — приводит слова Соколова пресс-служба Волжского автогиганта.

В экспертном совете предложили установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей. В ближайшее время детализированные предложения экспертного совета направят в комитет по промышленности и торговле Госдумы, а также в федеральные министерства.

Читать полностью: https://news.drom.ru/96667.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  • +0.17 / 9
    • 9
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 27 пользователей

Календарь