Российский автопром
1.3 M
1 K
10.4 K
|
|---|
|
|



Цитата: Foxhound от 19.07.2025 12:47:241. Как встанет так и ляжет, особенно если законы и наказания в вопросах протестов ужесточат.Слушайте, а что вы за такой неутомимый воЕн диванный?
2. А еще где то есть ВТО, согласно которому происходящее сейчас в мировой экономике должно быть невозможно.

Цитата: rat1111 от 21.07.2025 18:37:28Кстати. Раз уж зашла речь о гибридах.
Интересно ваше мнение на эту тему, как эксплуатанта.
Плюсы, минусы, относительная стоимость эксплуатации, тайная жизнь АКБ.

Цитата: Сергей_СПб от 22.07.2025 09:05:55Если сравнивать с Грантой, то:
В Минске проходит тест-драйв для медиа.
Первые впечатления уже появились: едет ожидаемо неплохо, в стиле Весты.

Цитата: Николаич от 22.07.2025 11:43:23Если сравнивать с Грантой, то:Да там много отличий, один подрамник чего стоит.
Более длинная база, колеса большего радиуса и нижнее расположение рулевой рейки как раз и должны дать улучшение ходовых качеств и управляемости на уровне Весты.

Цитата: Шланг от 22.07.2025 11:09:46
В городе отличный вариант. К примеру 30-ый приус у меня в режиме "пенсия" показал в городской эксплуатации 2,3 л на 100 км с кондеем летом. Причём это было в двух городах - Хабаровск и Владивосток - города сильно разные по рельефу.

Цитата: Шланг от 22.07.2025 11:09:46
Зимой эти платформы (если привод передний) имеют минус - жёсткая электронная удавка для противобусовочной системы. Машина из снега выезжает с трудом. Причина по которой тойота на это пошла - слишком много момента от электромотора попадает на колёса и в момент пробусковки когда появляется "зацеп" - просто заворачивает привода.
Цитата: Шланг от 22.07.2025 11:09:46
Емкость батарей у toyota кстати хорошо продумана - машины в такси проезжают по 400 тыс км+, но батареи еще 50% и более имеют. А вот ДВС дохнут! Причина - частые запуски ДВС и использование дешманских масел.

Цитата: basilevs от 22.07.2025 13:35:09У меня на 30ке, СПб-МСК, М-11Я по трассе видел такие же значения. В 30-ом приусе. Скорость была 90-100. Пробег на момент замеров - 180 тыс км.+-. Парадокс в том, что столько же потребляют обыкновенные не гибридные 1,5-шки от toyota сопоставимых размеров тех же годов.
Без проблем на 30ке зимой ездил. В ECO режиме очень хорошо дозируется усилие на колёсах. Сейчас у меня 55 в комплектации XLE, с задним моторчиком - на нём вообще без проблем.
Проехал на 30ке 220 ткм за 13 лет, батарея тяговая была в отличном состоянии. ДВС был тоже в полном порядке - но масло менял вовремя и согласно мануалу. Сейчас на 55 лью рекомендованное 0w16, не выпендриваюсь.
По бензину - 55 у меня американец, по мануалу разрешёл Regular, то есть на 92 ездить можно. Но лью 95, как было в инструкции ещё к 30ке.

Цитата: Шланг от 22.07.2025 14:07:40Парадокс в том, что столько же потребляют обыкновенные не гибридные 1,5-шки от toyota сопоставимых размеров тех же годов.

Цитата: basilevs от 22.07.2025 15:26:34 Ну и цикл Миллера немного пользы вносит. 5.2 л/100 км - расход 30ки на скорости 120 км/ч. 55 чуть экономичнее, у него это на 130 км/ч получается.Нет никаких циклов Миллера, есть профиль кулачков распредвала. Уже вроде писАл об этом. Степень сжатия обычная, природу не обманешь. Степень расширения повышенная. Минусы - увеличенные насосные потери, увеличенный радиус колена у коленвала, от этого увеличенная высота блока двигателя со всеми вытекающими, нагрузки на коренной подшипник существенно вырастают. Поэтому и нет всеобщего перехода на "цикл Миллера".

Цитата: Пенсионэр от 22.07.2025 16:51:07Нет никаких циклов Миллера, есть профиль кулачков распредвала. Уже вроде писАл об этом. Степень сжатия обычная, природу не обманешь. Степень расширения повышенная. Минусы - увеличенные насосные потери, увеличенный радиус колена у коленвала, от этого увеличенная высота блока двигателя со всеми вытекающими, нагрузки на коренной подшипник существенно вырастают. Поэтому и нет всеобщего перехода на "цикл Миллера".

Цитата: basilevs от 22.07.2025 18:56:27Есть. Степень сжатия и степень расширения - это разные вещи. В цикле Отто они совпадают, но в цикле Миллера - нет. То, что цикл Миллера реализуется в ГРМЕщё раз. Вот этот лишний хвостик "цикла Миллера" нивелируется потерями, о которых я выше написал. "Цикл Миллера" придуман 80 лет назад. Как Вы думаете, почему он не внедрён повсеместно - ведь всё так просто?))) Прочитайте книгу советского инженера В.Бекмана "Гоночные автомобили", выпущенную 45 лет назад (она у меня есть), может быть, оптимизьма убавится. Ещё забыл добавить, увеличивается средняя скорость поршня, если Вам это о чём нибудь говорит.

Цитата: Пенсионэр от 22.07.2025 21:04:24Ещё раз. Вот этот лишний хвостик "цикла Миллера" нивелируется потерями, о которых я выше написал. "Цикл Миллера" придуман 80 лет назад. Как Вы думаете, почему он не внедрён повсеместно - ведь всё так просто?))) Прочитайте книгу советского инженера В.Бекмана "Гоночные автомобили", выпущенную 45 лет назад (она у меня есть), может быть, оптимизьма убавится. Ещё забыл добавить, увеличивается средняя скорость поршня, если Вам это о чём нибудь говорит.

Цитата: basilevs от 22.07.2025 18:56:27Студентка университета Дружбы народов открыла нам глаза. Можете не верить, до "цикла Миллера" я допёр своим умом ещё до прочтения книги Бекмана, примерно в 1979 году, думал, вот какой я смышлёный.) Оказалось всё придумано до нас.
https://journals.rudn.ru/engineering-researches/article/download/27551/19868
| Сообщение № 7400416 |
Цитата: rat1111 от 21.07.2025 18:37:28Кстати. Раз уж зашла речь о гибридах.На гибридах 17 лет езжу. Было 2 одной модели, разных кузовов.
Интересно ваше мнение на эту тему, как эксплуатанта.
Плюсы, минусы, относительная стоимость эксплуатации, тайная жизнь АКБ.


Цитата: _sienit от 18.07.2025 18:59:09Ну этож полностью вроде оцинкованный жигульНе первый Весты тоже были оцинкованы. В Ижевске.
Первый в истории.
При наличии з/ч будет "вечной" как газель

Цитата: olenevod от 25.07.2025 14:13:39Не первый Весты тоже были оцинкованы. В Ижевске.У самого Весты с 2016, ещё ни разу не видел ржавой Весты.

Цитата: Телеграм-канал Я за рулем Maxim Kadakov
https://t.me/maximkadakov/9817

Цитата: Максим Н. от 29.08.2025 12:29:52Автоваз будет ныть. конкуренцию он не выдержит.Цитата: Телеграм-канал Я за рулем Maxim Kadakov
https://t.me/maximkadakov/9817

Цитата: Jameson от 29.08.2025 12:48:40Автоваз будет ныть. конкуренцию он не выдержит.Автовазу рынок каршеринга и такси где требования очень жесткие ввели.
Может оно и к лучшему промышленности нужны люди, а тпюам как раз 300 тысяч где то
|
|
| Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3 |
|---|