Цитата: Cyclop от 18.01.2021 11:23:312,7 - это явно профессиональная техника. А у них всё под собственную ответственность.
бобёр подходит к буратино
и говорит снимай колпак
я буду грызть твой глупый череп
зубами мудрости своей (с)
Цитата: slavae от 18.01.2021 12:41:11Правильно, мы знак повесили, а в остальном сам виноват.
Цитата: Cyclop от 18.01.2021 13:24:42трехуровневую развязку,
Цитата: Luddit от 18.01.2021 14:46:10Что-то я не въеду в функционал центральной части 2го уровня. Что за боковые проезды из отсюда в сюда же?
Цитата: Luddit от 18.01.2021 14:46:10Что-то я не въеду в функционал центральной части 2го уровня. Что за боковые проезды из отсюда в сюда же?
Цитата: Bugi от 18.01.2021 15:11:13Там питстопы!
Цитата: Cyclop от 18.01.2021 15:39:03Покурить, селфи сделать
Цитата: Luddit от 18.01.2021 14:46:10Что-то я не въеду в функционал центральной части 2го уровня. Что за боковые проезды из отсюда в сюда же?
Цитата: Сергей_СПб от 18.01.2021 10:31:31…
Может какому Дерибаске продадут? Вместе с Ижевским заводом.
Цитата: Vladislav от 18.01.2021 17:27:25Рулят «большие батальоны» ака Группы, Альянсы и прочие мультибренды, а не отдельно взятые автозаводы с одной моделью.
Цитата: Сергей_СПб от 18.01.2021 17:41:01Да по-разному получается.
Цитата: Vladislav от 18.01.2021 18:25:06Кто там из технологически самостоятельных автозаводов масштаба 300К в год на собственной платформе в сфере легковых автомобилей остался?
Цитата: Ilya Kaiten от 18.01.2021 17:15:49Остановится и подумать как из этого гордиевого узла выехать в нужном направлении...
Цитата: barracuda1 от 18.01.2021 19:52:20Я думаю что питстопы для этих целей надо делать ДО того как влез с головой в этот гордиев узел. А тут думай-не думай, выход один - только прямо.
Цитата: Николаич от 18.01.2021 08:58:07Там много чего ушло в стол.
С 2024 года все новые машины Лада будут на платформах Рено.
Включая Весту.
Собственно новая Нива будет на платформе Duster или "большой Duster", он же Bigster.
Конечно, спасибо Бу Андерсону, что он запустил Весту в производство на собственной платформе (и, к сожалению, не стал это делать с Икс-реем - там сделали на Рено), но окончательный отказ от собственных платформ - не приговор ли собственным навыкам конструирования автомобилей?
Собирать то, что другие придумали - это точно правильный путь развития?
Были просто надежды, что хоть одна оригинальная ветка сохранится, но не вышло.
Цитата: atenkov от 18.01.2021 20:10:34Бу Андерсон со своей администрацией через колено ломал инженеров и конструкторов, заставляя внедрять реношную комплектуху и всячески тормозил развитие отечественных платформ (та же Нива..., а Весту по максимуму перевёл на реношных поставщиков). К сегодняшнему дню на автовазе, можно сказать, завершился процесс смены поколений. Основная масса ныне работающих инженеров - молодёжь или вновь принятые. Эти люди практически не работали с отечественными поставщиками автокомпонентов, не принимали участие в разработке компонентов и автомобильных систем. Им сразу ставят задачи адаптации готовых платформенных решений. Проводят соответствующее обучение в центрах рено...
Путь автоваза направляет рено...
Хорошо это или плохо?
Цитата: Luddit от 18.01.2021 20:06:19Там кстати на самом деле несложно - прямо это прямо, направо это направо, все остальное через круг наверху. Более того, если сомневаешься, то заехав на круг наверху - можно кружить неограниченно, выучить все указатели и съехать в любую сторону.
Цитата: Николаич от 18.01.2021 20:20:43То есть все - поздняк метаться?
я правильно понял?
Цитата: Сергей_СПб от 14.01.2021 16:46:43Маттиновский вариант очевидно "ушёл в стол".
На данный момент имеем возможный новый облик короткой версии Нивы.
И есть будущий "Большой Дастер", который - весьма вероятно - у нас предстанет в облике "Большой Нивы".
Автомобиль довольно крупный, оценочно в районе 4,6 м.
Цитата: Николаич от 18.01.2021 20:20:43То есть все - поздняк метаться?
я правильно понял?