Цитата: basilevs от 21.05.2024 14:12:55Ну, с Siber наложилось две проблемы: 1) кризис 2008 и 2) низкая локализация, которую так и не подняли в том числе из-за пункта 1). От всего машина вышла дорогой, а в 2008-2009 это был приговор.
Посмотрим, что с кетайцем выйдет. Вон, Москвич за год наладил полный цикл по кузовам и начал цену снижать. Будем следить, что с Волгой получится.
Тогда "волга сайбер" не взлетела ИМХО по другим причинам:
1) долго ее рожали. причем с шутками и прибаутками. Чего стоила хотя бы байка о том, что все крайслеровское оборудование которое доставили в Нижний оказалось под американскую электросеть заточена и тупа полгода потратили чтобы его "в розетку включить". А это нихрена оптимизЬму потенуциальным покупателям не прибавляет
2) ГАЗ своей крайне некачественной в сборке и по кузовщине 29-й ТАК сильно испортил себе репутацию, что потом даже отличная по качеству той же сборки 31105 не смогла ее восстановить. Кто постарше помнит "Если из "Волги" не течет масло, значит его там уже нет"...
3) "Сайбер" - это классический американец по духу, но в "околоазиатской" обертке. Сравните его с той же "хендай сонатой" того времени. Как сейчас помню, я свою 31105 в 2005-м году покупал за 226 тыр, а "соната" тогда же стоила 315 тыр. При том, что тогда к "корейцам" относились так же как сейчас к "китайцам"
А вот сейчас может и взлететь. В конце концов, нас "олдов", которые еще в детстве с обожанием провожали проносящиеся черные "волги" и помнят, что это была за машина, уже не так много и осталось
. А для более молодых - "волга" это уже просто имя и при правильной подаче и если пусть и через ...ндацть лет ГАЗ от "крупноузлового" "фиата" дойдет до "зубила" - семь футов ему под килем (как и "москвичу" повторить путь от цельнотянутого "опель-капитана" до своего 412-го)