Российский автопром

1.3 M 1 K 10.4 K
 


Непрочитанные сообщения
olenevod
 
Россия
Святопетровск
61 год
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 15,114
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 04.02.2025 21:15:17
Нет, за сутки, в лучшем случае, наэкономите минут 20-25.
Если не разобьётесь, что весьма вероятно.
   
Скольких я насмотрелся таких в канаве на наших баварских дорогах!..
И скольких хотел сшибить из ГШ-30, когда они выскакивают на встречку!..
Расстреливающий
ну, как то за 30 лет езды на разнообразной технике не разбился.
повторю, обгон на машине с бОльшей мощностью значительно безопаснее обгона на машине с меньшей мощностью, просто потому, что меньшее время проводите на встречной полосе.
Или Вы никогда не обгоняете?
Я на их  Вюртембергских дорогах тоже много видел. В основном - это неумение ездить по зимним ландштрассам. На шнельках и автобанах  всё-таки раздельные полосы встречного движения.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им

  • -0.03 / 5
    • 3
    • Флуд   2
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 348
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 05.02.2025 08:59:37повторю, обгон на машине с бОльшей мощностью значительно безопаснее обгона на машине с меньшей мощностью, просто потому, что меньшее время проводите на встречной полосе.
У мотоциклистов удельная мощность самая высокая, однако они это правило не подтверждают. Наверное, что число обгонов у них непропорционально выше
Отредактировано: luckyzzr - 06 фев 2025 в 06:00

  • +0.00 / 0
olenevod
 
Россия
Святопетровск
61 год
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 15,114
Читатели: 1
Цитата: luckyzzr от 05.02.2025 17:49:20У мотоциклистов удельная мощность самая высокая, однако они это правило не подтверждают. Наверное, что число обгонов у них непропорционально выше
а какова частота лобовых столкновений мотоциклиста на встречке?
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им

  • -0.03 / 1
    • Флуд   1
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 348
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 05.02.2025 17:54:44а какова частота лобовых столкновений мотоциклиста на встречке?
А кто считал? Но по 20 летнему опыту эксплуатации мота - встречка не так страшна, как четвертый или пятый автомобиль из вереницы, которую ты обгоняешь, который начинает обгон не посмотрев в боковое зеркало или посмотрев 2-3 секунды назад, когда ты еще не начинал обгон
Отредактировано: luckyzzr - 06 фев 2025 в 06:15

  • +0.03 / 2
    • 2
olenevod
 
Россия
Святопетровск
61 год
Слушатель
Карма: +28.95
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 15,114
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 04.02.2025 21:10:42
Безусловно!
Но разве персонаж с повозкой на 400 лс будет дожидаться какого-то там расширения?!?!
Шокированный
при наличии запрета обгона на отсутствии расширения? конечно будет.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им

  • -0.04 / 2
    • 2
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: DeC от 30.01.2025 15:36:40"Соллерс" запустил производство полноприводных пикапов ST8. Оно организовано на заводе в Ульяновске по технологии полного цикла.

На предприятии сделали новые 130-метровую сварочную линию и линию сборки шасси, модернизировали окрасочное и сборочное производства.



Подмигивающий
Sollers опубликовал цены на рамные пикапы ST8 ульяновского производства (лицензионная копия JAC T8).

В версии с бензиновым турбомотором 2.4 (204 л.с.) новинка стоит от 2 820 000 рублей, с турбодизелем 2.0 (136 л.с.) — от 2 920 000 рублей. Во всех случаях используется 6МКП и подключаемый полный привод.

Отредактировано: Сергей_СПб - 06 фев 2025 в 13:59

  • +0.00 / 0
vaa
 
СССР
Архангельск
51 год
Слушатель
Карма: +11.79
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,577
Читатели: 2
Цитата: olenevod от 04.02.2025 17:36:03эх, не тащились Вы за зерновозом по дорогам краснодарщины.... Он так неторопливо едет свои 60км/ч, а за ним километра на полтора два - цепочка легковушек. А приехать в Крым хочется пораньше, потому как ночью по серпантину совсем невкусно. вот тогда и нужна динамика, чтобы при очередной возможности по встречке обогнать этот зерновоз.
И как я на своей весте-сарайке кросс со 113 лошадями, да на варике управлялся? По сю пору в шоке...

А если серьезно, в описываемой Вами ситуации НЕТ принципиальной разницы 113 лошадей или 170....
на дорогах Краснодарщины (да и на любых иных) размеры просветов на встречке таковы, что или у Вас есть до минуты на обгон (от принятия решения до завершения маневра) или нефиг дергаться.
А минута на 60 км/ч это, внезапно, 600 м свободного пространства на встречке... таких разрывов В ПОТОКЕ не бывает, а пропустив "одиночку" - хоть на мопеде на обгон вставай, все равно успеешь.

ЗЫ, конечно если "в Крым хочется пораньше" и завещание уже написано у всей семьи, то можно и в 100метровые (10 корпусов легковушек с интервалами) промежутки вламываться....

  • +0.10 / 5
    • 5
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +279.24
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,388
Читатели: 7
Цитата: vaa от 06.02.2025 13:57:19
А если серьезно, в описываемой Вами ситуации НЕТ принципиальной разницы 113 лошадей или 170....
на дорогах Краснодарщины (да и на любых иных) размеры просветов на встречке таковы, что или у Вас есть до минуты на обгон (от принятия решения до завершения маневра) или нефиг дергаться.
А минута на 60 км/ч это, внезапно, 600 м свободного пространства на встречке... таких разрывов В ПОТОКЕ не бывает, а пропустив "одиночку" - хоть на мопеде на обгон вставай, все равно успеешь.

Поддержу. Практика показывает, что на двухполоске эти натужные обгоны практически бесполезны. Всё равно едешь со скоростью потока. Можно ускориться разве что на 10%, и то если очень гнать. Потому что обгонишь одного тихохода - впереди через минуту встаёшь за следующим. Так и ползёшь.

Это лет 25 назад, когда поток был ещё не настолько плотным, может и имело смысл. Сегодня же дневной поток на любой магистрали таков, что "окон обгона" на двухполосках очень мало, и всё равно будешь ехать за тихоходами.

  • +0.16 / 9
    • 9
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.16
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,099
Читатели: 5
Цитата: olenevod от 06.02.2025 11:27:17при наличии запрета обгона на отсутствии расширения? конечно будет.
 
это написано на каждом кресте вдоль дорог ...
Отредактировано: Фёдор144 - 07 фев 2025 в 16:45
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.02 / 2
    • 2
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +0.46
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 8,835
Читатели: 4
Цитата: vaa от 06.02.2025 13:57:19
ЗЫ, конечно если "в Крым хочется пораньше" и завещание уже написано у всей семьи, то можно и в 100метровые (10 корпусов легковушек с интервалами) промежутки вламываться....
О, да, буквально месяца два назад, ехал в Москву из Ярославля. Спокойно 110 по своей полосе. А навстречу какой-то крендель на огромном джипе решил сразу весь поток обойти, и пёр прямо мне в лоб. Разошлись в сантиметрах в итоге, было нервически.
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.

  • +0.03 / 1
    • 1
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,181
Читатели: 74
Цитата: Сергей_СПб от 04.02.2025 07:20:32Данные от Автостата, был учёт разных версий одной модели. Что не так-то?
Это же лишь оценочная картина.
19% у "до 1.5м" - никак не бьётся с продажами ВАЗа
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.05 / 5
    • 5
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,181
Читатели: 74
Цитата: olenevod от 04.02.2025 17:36:03эх, не тащились Вы за зерновозом по дорогам краснодарщины.... Он так неторопливо едет свои 60км/ч, а за ним километра на полтора два - цепочка легковушек. 
Это решается двумя вещами. 
1. Законодательно обязать, что если ты едешь меньше максимальной разрешённой скорости и за тобой собрался паровозик из пяти автомобилей - ты должен принять на обочину и пропустить их. А если ты этого не сделал и за тобой собрался паровозик из 15 машин - на первый раз 50к штрафа, на второй - лишение прав. 
2. На напряжённых направлениях - строить четырёх полоски
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.19 / 15
    • 15
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 06.02.2025 21:23:1419% у "до 1.5м" - никак не бьётся с продажами ВАЗа
«Поскольку на российском рынке уже практически не осталось машин ценой менее одного миллиона рублей (в прошлом году этому критерию соответствовали только самые простые версии Гранты и трехдверной Нивы), первый сегмент мы ограничили отметкой 1,5 млн. На него пришлось 19% рынка (298,5 тысячи машин), а монопольную позицию в этом ценовом сегменте держит Лада Гранта (201 тысяча машин).
В сегменте «1,5—2 млн рублей», который занял 12% рынка (180 тысяч автомобилей), ожидаемо лидирует Лада Веста (123 тысячи штук). Всего на машины ценой до 2 млн рублей пришелся 31% российского рынка.»

  • +0.00 / 0
gvf
 
53 года
Слушатель
Карма: +15.21
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,603
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 06.02.2025 21:27:39 
2. На напряжённых направлениях - строить четырёх полоски
Дорого и долго. А иногда просто невозможно, если рельеф или постройки не позволяют.
Решение на сейчас - обгонные полосы, то есть на протяжении примерно 1км хотя бы делается 3я полоса, с одной тороны и примерно такая же с другой, и делать их хотя бы через каждые 20-30км. Либо за счет выкраивания места на имеющемся полотне либо за счет реконструкции.
А по мере накопления жирка делать 4х полоску, либо иными способами разгружать дорогу.

  • +0.12 / 7
    • 7
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,181
Читатели: 74
Цитата: gvf от 06.02.2025 21:57:55Дорого и долго. 
Другие способы уменьшить смертность на дорогах от лобовух - исчерпаны. Ну
кроме моего п.1.
Отредактировано: rat1111 - 07 фев 2025 в 22:15
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.10 / 8
    • 8
gvf
 
53 года
Слушатель
Карма: +15.21
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,603
Читатели: 13
Цитата: rat1111 от 06.02.2025 22:08:50Другие способы уменьшить смертность на дорогах от лобовух - исчерпаны. Ну
кроме моего п.1.
Нее, я не про уменьшение смертности, а про увеличение пропускной способности.
А уменьшение смертности это монтаж быстровозводимой разделительной полосы.
Потому что "встал на обочину" для зерновоза на загруженой трассе превратится в простоял на обочине 12 часов в сумме или около того. А у него тоже план и тоже время.

  • +0.12 / 7
    • 7
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +0.46
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 8,835
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 06.02.2025 22:08:50Другие способы уменьшить смертность на дорогах от лобовух - исчерпаны. Ну
кроме моего п.1.
Ленинградка была дорогой смерти пока отбойник не поставили. Если же речь о пропускной способности максимально быстро и дёшево, то это реверсная полоса. Статистики по лобовым на дублёре М4 на Кубани я не видел.
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.

  • +0.00 / 0
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,181
Читатели: 74
Цитата: Born Rules от 06.02.2025 22:45:56Ленинградка была дорогой смерти пока отбойник не поставили. Если же речь о пропускной способности максимально быстро и дёшево, то это реверсная полоса. Статистики по лобовым на дублёре М4 на Кубани я не видел.
От реверсной полосы отказались давно, ещё к концу 90-х. 
Именно потому что а лоб бились массово. 
Трехполоска сейчас - обгонные полосы. Не реверсные. 
Единственная реверсная полоса с которой я сталкивался - Охтинский мост в Питере
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.14 / 10
    • 10
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +0.46
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 8,835
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 06.02.2025 22:54:36От реверсной полосы отказались давно, ещё к концу 90-х. 
Именно потому что а лоб бились массово. 
В Москве их строили ещё в 2010е.
Отредактировано: Born Rules - 06 фев 2025 в 22:58
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.

  • +0.00 / 0
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +96.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
От создателей странного бренда «киевстар»:


…появился новый «креатифф» - северный крест:

Nordcross


Впереди руны и свастика? 🤔

  • -0.03 / 2
    • Флуд   2
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2
×

Подписка на ветку

В избранном у 27 пользователей

Календарь