Поезда, метро, трамваи

653,261 3,006
 

Фильтр
lock
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +48.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,179
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 07.10.2022 14:59:28Туда Ласточки надо 10-ти вагонные с сиденьями 2+2.

Два этажа в городе с лестницами и накопительными площадками конечно сюр, на МЦД 3 и 4 наоборот Иволги 3-х дверки заказали для  ускорения оборота.

10 вагонов, как и 5, ввиду особенностей конструкции Ласточки, к сожалению слишком медленные для городской "светофорной" езды. Всего 2 моторных вагона на 5.  10 вагонки сняли с МЦД, так как они ломали график и не могли соревноваться даже с ЭП2Д.  Специально для МЦК и была спроектирована 7 вагонная Ласточка с 3 моторными вагонами. 7 вагонов предельная длина для МЦК, при этом на Гагаринской последний вагон 7 вагонки целиком на станцию не заходит.

До пуска Большой кольцевой линии метро  и понимания пассажиропотоков после ее пуска, никто ничего делать не будет.
Сейчас неспешно пилят полубеспилотный режим, который позволит сократить интервал с 4 до 3 минут.
7 вагонов и ускорение прохождения маршрута - следующий этап.
Так презентовалось раньше.

Зачем дептранс вдруг стал педалить двухэтажник, непонятно.
Отредактировано: lock - 07 окт 2022 в 15:51
  • +0.20 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


12.10.2022 
Власти Хабаровского края считают, что РЖД должны провести реконструкцию конечного участка БАМа – от ст. Совгавань-Сортировочная до ст. Совгавань-Город, который не вошел в план модернизации Восточного полигона. Об этом говорится в сообщении краевого правительства.

Потенциал в развитии перевозок видится непосредственно в географическом расположении залива Советская Гавань, выходящего в Татарский пролив. Его 28-метровые глубины способны принимать крупнотоннажные суда дедвейтом до 100 тыс. т. Между тем будущее портовой зоны во многом зависит от развития однопутного участка Совгавань-Сортировочная – Совгавань-Город. Из-за сложного профиля перегона масса поездов составляет 1,5 тыс. т, тогда как на ближайшую станцию Ванино приходят составы весом 6,3 и 7,1 тыс. т.

Провозные способности участка сегодня составляют порядка 3 млн т в год, пока что они не заполнены. Далее с учетом расширения действующих и появления новых мощностей у других грузополучателей перегон нуждается в реконструкции, как и сама припортовая станция, где нужно строить дополнительные пути.

В руководстве региона считают, что модернизация этой инфраструктуры должна быть включена в инвестпрограмму холдинга.




https://www.rzd-part…oy-gavani/
https://prokhab.ru/n…17955.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


 12 октября 2022 г.
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») представила уникальную модульную кабину трамвая на X международной специализированной выставке «Дорога 2022». Мероприятие проходит в Казани с 12 по 14 сентября 2022 года.

Модульная кабина производства «ПК ТС» является универсальной и используется в трамваях моделей 71-931М «Витязь М», 71-911 ЕМ «Львенок», 71-923М «Богатырь М». В случае серьезного ДТП кабина водителя может быть заменена целиком, что значительно ускоряет процесс ремонта трамвайного вагона. Кроме того, модульный принцип изготовления вагона с обособленной кабиной водителя и задней площадкой позволяет легко обеспечить вариативность исполнения. Благодаря такому подходу вагон может быть построен как в классическом, так и челночном варианте с двумя кабинами и двусторонним расположением дверей для работы на маршрутах без разворотных колец.
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/141438
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 12
  • АУ
НикМин
 
Слушатель
Карма: +0.37
Регистрация: 15.08.2022
Сообщений: 207
Читатели: 1
Цитата: Обломофф от 07.10.2022 14:45:18они уже пробовали. На коротких перегонах (напр., Крымская - Верхние Котлы или Деловой Центр - Кутузовская) можно не успеть слезть со 2-го этажа

Двухэтажному поезду - двухэтажную платформу!
Веселый
  • +0.06 / 4
  • АУ
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +242.16
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,667
Читатели: 30
ЦитатаПервая электричка «Ласточка» вышла на маршрут Керчь – Анапа через Крымский мост
13.10.2022

Симферополь, 13 октября. Крыминформ. Первая электричка «Ласточка» повышенного комфорта вышла на пригородный маршрут Керчь – Анапа через Крымский мост. Состав отправился сегодня из Керчи.
«Ласточки» курсируют пятивагонными составами в комплектации «Премиум», которые вмещают больше пассажиров, чем ходившие ранее на маршруте рельсовые автобусы.
Поезда ходят трижды в день – утром, днем и вечером. Время в пути составляет 2 часа 10 минут. На неэлектрифицированных участках железной дороги «Ласточки» ходят в паре с тепловозом. Расписание электричек увязано с маршрутами автобусов.
Пригородное железнодорожное сообщение между Керчью и Анапой было запущено 7 марта 2020 года. За два года рельсовые поезда перевезли по этому направлению более 90 тысяч пассажиров.

https://www.c-inform.info/news/id/104880

До станции Тамань-Пассажирская идёт на электричестве, потом в Крым на тепловозе. 6 рейсов в сутки (по 3 туда и обратно). 


.


.

ЦелующийНравится
  • +0.15 / 15
  • АУ
зарун
 
Россия
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +15.70
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 13,435
Читатели: 7


Брянский машиностроительный завод (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в период с января по сентябрь 2022 года передал заказчикам 162 маневровых тепловоза серии ТЭМ18ДМ.

Российские железные дороги за три квартала 2022 года приобрели в свой локомотивный парк 109 маневровых тепловозов производства БМЗ.
На коммерческий рынок в 2022 году Брянский машиностроительный завод направил 53 маневровых локомотива. Они вошли в транспортные парки крупных горнодобывающих и металлургических комбинатов, а также предприятий химической промышленности.
Маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ выпускаются на БМЗ с 2008 года. В 2019 году на заводе была проведена масштабная работа по внедрению новых технических решений в конструкцию тепловоза и расширению функциональных возможностей модели. При модернизации локомотива были учтены потребности заказчиков, как со стороны ОАО «РЖД», так и коммерческих предприятий.
На ТЭМ18ДМ устанавливается просторная кабина машиниста с системой микроклимата, микропроцессорная система управления и диагностики, унифицированные системы управления электропередачей и гребнесмазывания. Тепловоз выпускается в шести комплектациях, из которых заказчик может выбрать наиболее подходящую.
Локомотив может быть оборудован системой автоматического запуска-остановки дизеля, которая позволяет контролировать состояние двигателя без вмешательства машиниста. Есть возможность установки тепловоза на тележки, предназначенные для колеи 1520 мм или 1435 мм. Если эксплуатация локомотива предполагается с переходом на другую ширину колеи (как бывает при работе на приграничных станциях), производителем предусмотрено автосцепное устройство с изменяемой высотой оси сцепки. При необходимости проводить маневровые работы с пассажирскими вагонами, ТЭМ18ДМ комплектуется системой осушки сжатого воздуха и электропневматического торможения.
 На сегодняшний день ТЭМ18ДМ – одна из наиболее востребованных моделей локомотивов как в России, так и за ее пределами. Он может эксплуатироваться в регионах с самыми разными климатическими условиями, в том числе и за полярным кругом. 
С 2007 года на Брянском машиностроительном заводе выпущено более 2000 локомотивов этой серии. А в 2022 году БМЗ получил право на проведение средних и капитальных ремонтов ТЭМ18ДМ.
https://ukbmz.ru/pre…lokomotiva
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.23 / 15
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +36.89
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,736
Читатели: 2
Ласточка.рф
Дискуссия   109 0
ЦитатаМосква. 17 октября. INTERFAX.RU - ОАО "РЖД" совместно с холдингом "Синара-транспортные машины" (СТМ) в следующем году планируют выпустить опытный образец собственного электропоезда, а в 2026 г. - начать сборку высокоскоростного поезда, сообщил заместитель гендиректора - главный инженер РЖД Анатолий Храмцов в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации по поддержке импортозамещения российской промышленности.
"Нужно отдать должное нашему транспортному машиностроению, СТМ - ООО "Уральские локомотивы" на сегодняшний день приступило к созданию прообраза уже не "Ласточки", но такого же электропоезда. Полностью локализованное производство у нас на территории РФ. На следующий год мы ожидаем получить опытный экземпляр", - сообщил он.
Параллельно совместное предприятие ОАО "РЖД" и СТМ работают над созданием высокоскоростного поезда. "Создан инжиниринговый центр, и мы работаем над созданием высокоскоростного поезда. Ожидаемый срок начала сборки - 2026 г. Хотя первоначально это проект по созданию высокоскоростного поезда был совместно с Siemens, мы отказались на сегодняшний день от данных услуг и работаем уже самостоятельно", - сообщил Храмцов.


Методом проб и ошибок мы научились пробовать и ошибаться.
  • +0.17 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


20.10.2022
В сентябре этого года через пограничный переход Дальневосточной магистрали Камышовая (РФ) – Хунчунь (КНР) в двух направлениях перевезено 328 тыс. тонн различных грузов, на 31% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги, экспорт угля в сентябре составил 284 тыс. тонн (+21,6% к аналогичному периоду прошлого года). Контейнерные отправки в Китай увеличились в 4,3 раза, достигнув почти 245 тыс. тонн.


Всего за 9 месяцев этого года в обоих направлениях было перевезено более 2,6 млн тонн грузов, на 13% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

https://seanews.ru/2…hti-na-30/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.23 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки



20.10.2022 
О завершении реконструкции ст. Онохой на Транссибирской магистрали сегодня сообщает ОАО «РЖД». В ходе работ удлинили 4 приемо-отправочных пути, теперь они смогут принимать поезда длиной до 100 вагонов, пишет пресс-служба компании.

В общей сложности РЖД:
– уложили более 3 км станционных путей;
– 12 стрелочных переводов;
– более 80 км кабелей сигнализации и связи;
– установили 155 опор для новых линий контактной сети протяженностью свыше 6 км;
– возвели шумозащитные экраны;
– обновили административное здание.

Для комфорта жителей поселка Онохой построен пешеходный мост через пути. Его длина 61 м, ширина – 3 м.

«Здесь создана комфортная и безбарьерная среда, в том числе для маломобильных пассажиров – мост оснащен лифтами и пандусами, а также противоскользящим резиновым покрытием», – сообщают в компании.

Реконструкция позволит справляться с пропуском достаточного количества поездов, а также снизит нагрузку на близлежащую станцию Улан-Удэ в условиях роста объемов перевозок в направлении Дальнего Востока.

https://www.rzd-part…transsibe/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 16
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


24 октября 2022 г.
Презентационные испытания нового железнодорожного крана фактической грузоподъёмностью 200 тонн провела в Челябинске компания «Челябкрансервис». Уникальная конструкторская разработка, позволяющая быстро и качественно устранять аварии на железнодорожных путях, превзошла европейские аналоги, которые до сих пор считались незаменимыми, сообщает Министерство промышленности, новых технологий и природных ресурсов региона.

«Главное достижение усовершенствованной модели в том, что теперь кран почти на 100% состоит из комплектующих отечественного производства. Важно, что данный проект является успешным примером частно-государственного партнёрства и импортозамещения. Железнодорожные краны грузоподъемностью 200 и более тонн входят в перечень разработок, признаваемых современными технологиями, что позволяет заключать специальные инвестиционные контракты. Сейчас, когда железнодорожные перевозки имеют особое значение в жизнеобеспечении страны, востребованность ФМ 150У сложно переоценить. Это полностью наша разработка, и мы готовы запустить его в серийное производство, если будет такой запрос», - говорит исполнительный директор ООО «Челябкрансервис» Максим Сергеев.

Стреловой кран такой грузоподъемности создан впервые в истории российского краностроения. Повышенной мощности модели ФМ 150У удалось добиться благодаря уникальной конструкторской разработке - телескопической стреле крана овоидного сечения. Она получила сертификат соответствия Евразийского экономического союза. Литера «У» в названии означает, что модель усовершенствована по сравнению с предыдущим аналогом, созданным инженерами «Челябкрансервиса» в 2019 году. Хотя внешне она не отличается от предшественников, внутренние изменения и улучшения коснулись практически всех систем - механики, гидравлики, технологических и электрических схем. В процессе производства был запатентован целый ряд технических решений.
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/141800
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.32 / 20
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


24 октября 2022 г.
Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию в Заполярном филиале горно-металлургической компании «Норильский никель», сообщает пресс-служба ТМХ.

БМЗ в 2022 году передал ПАО «ГМК «Норильский никель» семь магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ. Вместе с машинами на предприятие прибыли специалисты Брянского машиностроительного завода, которые провели испытания всех узлов тепловозов перед запуском. Работы по вводу локомотивов в эксплуатацию завершились в середине октября, и брянские тепловозы приступили к работе на самой северной железной дороге в мире.


Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ производится на Брянском машиностроительном заводе с 2014 года. На сегодняшний день эксплуатируется более 600 локомотивов этой серии. 2ТЭ25КМ предназначен для работы в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Тепловоз способен перевозить составы весом 6400 тонн.

Локомотивы 2ТЭ25КМ широко эксплуатируются в ОАО «РЖД», на Улан-Баторской железной дороге в Монголии, у оператора железнодорожного транспорта «Демирёллары» в Туркменистане, независимого перевозчика «БалтТрансСервис», а также на крупных промышленных предприятиях России и ближнего зарубежья – на принадлежащем СУЭКу Тугнуйском угольном разрезе в Бурятии, железнорудном комбинате «Оленегорский ГОК» (Северсталь), на угольных разреза АО «Кузбассразреуголь» УГМК, предприятиях «Шубарколь комир» и «Качары руда» в Казахстане, на Навоийском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/141799
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.23 / 17
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


25 октября 2022 г.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») признан победителем конкурсов на поставку 74 новых полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов в Челябинск. Вагоны будут произведены и поставлены в течение 2023 года, сообщает пресс-служба Роскосмоса.

«Администрация Челябинской области в настоящий момент активно развивает новую трамвайную инфраструктуру своего региона. С одной стороны, это свидетельствует о том, что Челябинск получает современные низкопольные трамваи, выполненные с учетом климатических особенностей региона, с другой — поддерживает развитие и нашего предприятия, а также создает для области новые рабочие места, и стимулирует нас регулярно работать над созданием новых трамвайных моделей», — подчеркнул генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.


В марте 2022 года УКВЗ стал победителем конкурса на поставку 30 полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов модели 71-628 в столицу Южного Урала. Также в 2021 году предприятие Роскосмоса произвело для Челябинска 30 частично низкопольных трамвайных вагонов модели 71-623-04.



Новые трамвайные вагоны модели 71-628 для Челябинска имеют 100% низкий уровень пола, могут эксплуатироваться по системе многих единиц (двумя или тремя вагонами, соединенными между собой и управляемыми с одного пульта), отличаются более плавным ходом за счет новых технологических решений, примененных в тележке. Обновленный экстерьер вагона с элегантными и узнаваемыми линиями современной маски органично вписывается в облик динамично развивающегося южноуральского мегаполиса, а эффектная контурная подсветка выполняет как декоративную, так и практическую функцию, актуальную в темное время суток.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/141819
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.27 / 17
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +36.89
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,736
Читатели: 2
ВСМ
Дискуссия   96 0
ЦитатаРОССИЙСКИЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД. ВЫБРАН ВАРИАНТ ДИЗАЙНА
На сайте РЖД завершился опрос по внешнему оформлению будущих российских высокоскоростных поездов. Победителем стал вариант дизайна с трехлучевой световой линией. Он набрал свыше 60 процентов голосов.


Методом проб и ошибок мы научились пробовать и ошибаться.
  • +0.18 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


25.10.2022
Железнодорожный холдинг наращивает мощности, но главное, рост пропускной способности идет в направлении портов Северо-Запада: на модернизацию участка Мурманск – Волховстрой, а также на реконструкцию участка Мурманск – Оленегорск со строительством дополнительных путей компания – основной железнодорожный перевозчик страны до 2025 года инвестирует около 43,4 млрд руб., это позволит увеличить пропускную способность до 145,6 млн т, говорит генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов.

«Северо-Западный федеральный округ является второй по размеру и значимости агломерацией в стране, поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе – приоритетная задача компании-перевозчика для роста мобильности населения, а также для увеличения объемов грузоперевозок», – добавляет он.

Проект предусматривает строительство 105,9 км вторых главных железнодорожных путей и обновление 18 станций. И если верить эксперту, то планы по организации высокоскоростного движения грузов между двумя столицами тоже сохраняются. И не просто планы, а проект проходит этап проектирования. Однако весь последний год рынок не исключает возможности замены проекта строительства высокоскоростной пассажирской магистрали на проект строительства выделенной грузовой линии для скорейшего развития портов Северо-Западного бассейна.

«На втором варианте настаивают и вагоностроители – потому что с учетом современных реалий и переориентации грузопотока на восток российской экономике и логистике необходима эффективность движения и рост оборачиваемости вагонов за счет скорости движения», – говорит О. Шевцов.

https://www.rzd-part…ro-zapada/
Отредактировано: Slav Rus - 25 окт 2022 в 23:45
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.27 / 16
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


28 октября 2022 г.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начал поставку 29 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак» в рамках дополнительного соглашения, подписанного Трансмашхолдингом с ОАО «РЖД».

Всего в этом году «Российским железным дорогам» будут переданы 130 электровозов 3ЭС5К «Ермак». 101 из них уже получены заказчиком в марте-сентябре нынешнего года.


Локомотивы «Ермак» выпускаются на НЭВЗе с 2006 года; 3ЭС5К – с 2007. Всего построено более 1380 таких машин. Электровозы этой серии выпускаются также в двухсекционном (2ЭС5К) и четырехсекционном исполнении (4ЭС5К); на заводе имеется опыт постройки односекционных машин (Э5К). Локомотивы широко используются на сети ОАО «Российские железные дороги», эксплуатируются в Узбекистане и на Украине (в двухсекционном исполнении).



На «Ермаках» впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики. По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад. С конца 2018 г. локомотивы 3ЭС5К выпускаются в модификации с поосным регулированием силы тяги, которое позволило водить в условиях восточного полигона российских железных дорог грузовые составы массой до 7100 тонн, сообщает пресс-служба ТМХ.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/141981
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.26 / 16
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Москва, 2 ноября - АиФ-Москва.

Россия и Северная Корея впервые за два года возобновили железнодорожное сообщение, передаёт РИА Новости.

Отмечается, что первым поездом отправлены породистые лошади. Кроме того, в ближайшее время в КНДР будут направлены медикаменты в контейнерах.
Как рассказал агентству представитель ДВЖД, первый грузовой состав отправился через пограничный переход Хасан (РФ) - Туманган (Северная Корея). В трёх специальных вагонах находятся 30 породистых лошадей.

По информации Россельхознадзора, речь идёт об орловских рысаках. Пять жеребцов и 25 кобыл находились на карантине в городе Суздаль Владимирской области.

Напомним, железнодорожное сообщение между РФ и КНДР было закрыто в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. 
Ранее сообщалось, что Пхеньян обратился к Китаю с просьбой возобновить железнодорожное сообщение между двумя странами.

https://aif.ru/polit…obshchenie
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 12
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +19.13
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 348
Читатели: 2
В кассы метро поступило уже два миллиона новых карт с российским чипом, а до конца года поступит еще около одного миллиона.

Замена чипа на отечественный не влияет на работу карт, поэтому менять турникеты и автоматы по продаже билетов не требуется. Весь функционал остается прежним. Кроме того, уже разрабатывается более современный чип для транспортных карт, который позволит добавлять новые услуги и сервисы.

До конца 2027 года будет произведено 19 миллионов карт с отечественным чипом.

  • +0.13 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
| 03 ноября 2022 г. | 
ООО "Уральские локомотивы" (входит в холдинг "Синара - Транспортные машины") реконструирует свое производство скоростных и высокоскоростных поездов в Верхней Пышме для расширения линейки выпуска продукции и возможности модернизации высокоскоростных поездов "Сапсан", сообщает Интерфакс со ссылкой на материалы компании.

Согласно документации, сейчас в главном производственном корпусе поездов (ГПК) размещено производство пассажирских поездов ЭС2Г "Ласточка", а режим работы предприятия составляют две смены по 12 часов, 250 дней в году.


Принятая программа реконструкции предполагает освоение новых видов продукции и увеличение программы производства: 160 вагонов в год для скоростных поездов "Ласточка", 100 вагонов в год для скоростных поездов, 70 двухэтажных вагонов в год и модернизация 39 "Сапсанов". Новый режим работы предполагает 3 смены по 8 часов, 250 дней в году.


Существующий штат комплекса по сборке "Ласточек" составляет 750 человек без учета управления технологической подготовки производства поездов и отдела планирования и производственной логистики поездов. После проведения строительства и реконструкции штат вырастет до 1932 человек.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/142188
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,281
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


| 03 ноября 2022 г. |
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал тяговый агрегат НП1 №106 ОАО «Карельский окатыш», входящему в крупнейшую в мире сталелитейную и горнодобывающую компанию - «Северсталь».

На сегодняшний день на «Карельском окатыше» работают 13 тяговых агрегатов НП1. На этом отечественном предприятии, занимающем третье место в России по объему производства и переработки железной руды (20% всех российских окатышей), тяговые агрегаты НП1 работают на железнодорожных путях открытых горных разработок. Агрегат используется для перевозки железной руды, и рассчитан на работу при температуре окружающей среды от -50о до +45оС и высоте над уровнем моря до 1200 м.
Скрытый текст


https://www.metalinfo.ru/ru/news/142161
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 16
  • АУ
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +242.16
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,667
Читатели: 30
ЦитатаВ России завершаются испытания высокоскоростной железнодорожной платформы. На полигоне РЖД она разогналась до 154 км/ч при заявленных 140 км/ч
06.11.2022



В России подходят к концу сертификационные испытания новой скоростной фитинговой платформы модели 13–6704, созданной и готовящейся к производству компанией «Синара — Транспортные Машины». Успешно пройдены все ходовые испытания и даже установлен своеобразный рекорд — на полигоне РЖД железнодорожная платформа выдержала движение со скоростью 154 км/ч при заявленных производителем 140 км/ч.

В России завершаются испытания высокоскоростной железнодорожной платформы. На полигоне РЖД она разогналась до 154 км/ч при заявленных 140 км/ч
Платформа модели 13–6704 предназначена для перевозки стандартных контейнеров международных форматов (до 80 футов) по железным дорогам колеи 1520 мм со скоростью до 140 км/ч. В конструкции реализованы решения, увеличивающие ее грузоподъемность и уменьшающие нагрузку на инфраструктуру.

Испытания новой платформы выполнены на двух площадках: экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке и высокоскоростном полигоне Белореченская — Майкоп. В ноябре 2022 года ожидается получение сертификата соответствия Техническому регламенту таможенного союза, которое завершит процедуру испытаний, начатую в 2021 году после выпуска опытного образца.

https://pcnews.ru/ne…07623.html
  • +0.23 / 18
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2