Поезда, метро, трамваи

601,395 2,909
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



29 июня официально введён в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Омь. В его строительство ОАО «РЖД» вложило более 2 млрд руб.


«Новый мост – крайне значимый железнодорожный объект. Он находится на линии, которая связывает два крупнейших предприятия страны – Омский нефтеперерабатывающий завод и нефтеналивную станцию Комбинатская, – отметил на церемонии открытия начальник Западно-Сибирской дороги Александр Грицай. – На сегодня более 80% погрузки из Омской области отправляется потребителям по всей стране и на экспорт по этому сооружению. Мост увеличит пропускную способность магистрали и в целом способствует росту перевозок».

Строительство объекта началось в конце 2019 года. Его возвели в непосредственной близости от устаревшего моста, построенного в 1955 году. Новый объект оснащён особо прочными несущими конструкциями, ориентированными на пропуск грузовых поездов весом более 6 тыс. тонн. 

Длина нового сооружения – 227 м, в полтора раза больше старого. Высота от зеркала воды – 30 м, и на сегодняшний день это один из самых высоких мостов в Западной Сибири. Сооружение включает шесть несущих опор и пять пролётных строений.
 
В общей сложности на площадку было доставлено 200 тыс. тонн песка, более 1 тыс. тонн металла и около 4 тыс. куб. м сульфатостойкого бетона, способного противостоять разрушающему воздействию речной воды. Рабочие также возвели восемь вспомогательных зданий для работников ведомственной охраны железнодорожного транспорта и специалистов, обслуживающих мост. Охрана моста соответствует самым современным требованиям безопасности, территория оснащена видеонаблюдением и датчиками движения.

«Новый мост имеет стратегическое значение не только для региона, но и для всей страны. Он обслуживает весь нефтехимический кластер Омской области – предприятия, которые используют это направление, чтобы поставлять сырьё и отгружать готовую продукцию», – подчеркнул губернатор Омской области Александр Бурков.

Александр Грицай сообщил, что во время строительства был применён комплексный подход: железнодорожники обновили прилегающую к мосту инфраструктуру, благоустроили территорию и оборудовали безопасные переходы для местных жителей. Поскольку мост расположен в городской черте, то на всём его протяжении были установлены шумозащитные экраны.

https://gudok.ru/con…e/1607652/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.27 / 21
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки


01.07.22
Модифицированный магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М, задействованный на участках БАМа от станции Волочаевка-2 до Ванино, представили на Дальневосточной железной дороге. Во время поездки в кабине машиниста начальник магистрали Евгений Вейде рассказал о преимуществах нового локомотива губернатору Хабаровского края Михаилу Дегтярёву, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. 

Различия в экстерьере нового локомотива и его предшественников весьма значительные: форму изменили «маска» тепловоза, нижний обтекатель и путеочиститель, на кабине появились светосильные буферные фонари, светодиодный прожектор, а также зеркала заднего вида с улучшенным обзором.    

В настоящий момент на Дальневосточной железной дороге работает около 110 машин 3ТЭ25К2М, четыре из них –новой модификации. Мощнейший отечественный тепловоз разрабатывался для эксплуатации в тяжёлых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали. Он обеспечивает движение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн без разделения состава или использования подталкивающего локомотива на участках со сложным профилем путей.

https://gudok.ru/news/?ID=1607916
https://www.rzd-part…-3te25k2m/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Модератор ветки



| 30 июня 2022 г. |
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0»

Сертификат дает право на серийный выпуск электропоезда новой модификации.


ЭГЭ2Тв – результат работы инженеров-конструкторов компании «ТМХ Инжиниринг» и работников Тверского вагоностроительного завода.


Инновационный поезд создан для эксплуатации в условиях мегаполиса и его ближайших пригородов. Технические характеристики «Иволги 3.0» позволяют максимально эффективно использовать электропоезд на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. «Иволга 3.0» – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.

Скрытый текст

https://www.metalinfo.ru/ru/news/138406
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.28 / 20
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1