Авиационная и космическая футуристика

37,328 195
 

Фильтр
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1082482
Дискуссия   458 0
[movie=400,300]http://youtu.be/8WJEMyTq9Tk[/movie]
  • +0.02 / 2
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1082483
Дискуссия   509 0
[movie=400,300]http://youtu.be/kCbanDrf78M[/movie]
  • +0.01 / 3
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1082484
Дискуссия   466 0
[movie=400,300]http://youtu.be/INm_5UeqM8A[/movie]
  • +0.02 / 2
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1082486
Дискуссия   503 0
[movie=400,300]http://youtu.be/-mmRcPrFdvk[/movie]
  • +0.02 / 2
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1082732
Дискуссия   460 0
[movie=400,300]http://youtu.be/1ozFD1rpsvI[/movie]
  • +0.02 / 2
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1083540
Дискуссия   463 0
[movie=400,300]http://youtu.be/sBuX4K5SylQ[/movie]
  • +0.01 / 1
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1084963
Дискуссия   464 0
[movie=400,300]http://youtu.be/lAN10JUblKA[/movie]
  • +0.02 / 2
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1086423
Дискуссия   438 0
"Первый полёт самолёта PJ-II с вентиляторной СУ"(Силовая Установка)

Силовая установка — автомобильнай двигатель от «Шевроле Корвет» — GM(General Motors) LS-6 V8 388 л/с(5000об/м) с двумя импеллерами (вентиляторный двигатель).

[movie=400,300]http://youtu.be/HTHZ_YBm710[/movie]
  • +0.03 / 3
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1097145
Дискуссия   477 0
[movie=400,300]http://youtu.be/b6_eWnAl-dg[/movie]
  • -0.01 / 1
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1102643
Дискуссия   513 0
Первый полёт нового российского самолета АКМ-5 «Триумф»

[movie=400,300]http://youtu.be/Vn5Q2n-ig2U[/movie]
  • +0.02 / 1
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1103978
Дискуссия   533 0
[movie=400,300]http://youtu.be/o3h-Ssu16t4[/movie]
  • +0.03 / 3
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1105621
Дискуссия   519 0
[movie=400,300]http://youtu.be/LEUTMVosB6I[/movie]
  • +0.02 / 2
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1106371
Дискуссия   491 0
[movie=400,300]http://youtu.be/C5S3Qt35buI[/movie]
  • +0.01 / 1
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1108695
Дискуссия   412 0
[movie=400,300]http://youtu.be/qT2J91R8wg8[/movie]
  • +0.01 / 1
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1109506
Дискуссия   430 0
[movie=400,300]http://youtu.be/1PsnyPLrefk[/movie]
  • +0.01 / 1
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №1110419
Дискуссия   514 0
[movie=400,300]http://youtu.be/zgfqzfsn4TM[/movie]
  • +0.01 / 1
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Слушатель
Карма: +26.84
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 24,753
Читатели: 20
Российскому бизнесмену Олегу Дерипаске придется вернуть три арендованных частных самолета представительского класса Gulfstream: из-за санкций США олигарх больше не может ими пользоваться.

Как сообщают западные СМИ со ссылкой на предприятие, нанятое владельцами воздушных судов для их продажи, самолеты Дерипаски принадлежали банкам Credit Suisse и Raiffeisen. Впоследствии через частную фирму они были отданы в аренду компаниям, подконтрольным Дерипаске.
По словам представителя компании, эти воздушные суда использовал как сам олигарх, так и высшее руководство его компаний.
Речь идет о самолетах Gulfstream G550, которые пользуются популярностью у бизнесменов из-за большой дальности полета и роскошного салона.
 
Представитель Credit Suisse отказался комментировать ситуацию с самолетами, но добавил, что банк работает с международными регулирующими органами везде, где ведет бизнес, и обеспечивает соблюдение санкций.
"Это включает соблюдение последних санкций, касающихся России", - сказал он. В Raiffeisen пояснили, что не дают комментариев о клиентах из-за закона о банковской тайне.
В настоящее время самолеты выставлены на продажу, начальная цена двух из них составляет 29,95 млн долларов за каждый. Цена третьего самолета не указана.


https://business.tsa…cij_131221
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +1.45 / 31
  • АУ
Клипер
 
ussr
Н-ск
46 лет
Слушатель
Карма: -1.72
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 65
Читатели: 0
Пишу сюда за неимением подходящей темы и возможности самому создать таковую.

Предлагаемые самолёты я назвал экранолётами, поскольку они потребуют специфичных органов управления и навыков пилотов. Считаю, что внутренний диаметр фюзеляжей с четырьмя креслами в ряд должен быть равен трём метрам, а с шестью креслами в ряд - четырём. При этом ширина прохода должна быть 70 см, а шаг кресел 55 см. В поперечном сечении фюзеляж представляет собой два полукруга, соединённых прямоугольной вставкой высотой 25 см.
Несущая плоскость, соединяющая фюзеляжи, по площади примерна равна площади крыла. Для создания дополнительной подъёмной силы под нею имеются створки. Для этого створки должны быть повёрнуты друг к другу, как показано на рисунке. Если все створки повернуть в одну сторону, то по идее летательный аппарат будет дрейфовать в нужную сторону. Отклонением щитка, находящегося на верхней части межфюзеляжной плоскости можно уменьшать высоту в полёте и тормозить при посадке.
Для сокращения длины разбега в концах фюзеляжей предлагаю устанавливать ракетные двигатели.






 
Если в качестве доноров использовать крылья и фюзеляжи Ил-114 и Ту-214, то получится такой результат:

"Делай, что должен, и свершится, чему суждено" (Марк Аврелий)
  • -0.10 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,917
Читатели: 8
Цитата: Клипер от 28.01.2020 12:24:55Пишу сюда за неимением подходящей темы и возможности самому создать таковую.

Предлагаемые самолёты я назвал экранолётами, поскольку они потребуют специфичных органов управления и навыков пилотов. Считаю, что внутренний диаметр фюзеляжей с четырьмя креслами в ряд должен быть равен трём метрам, а с шестью креслами в ряд - четырём. При этом ширина прохода должна быть 70 см, а шаг кресел 55 см. В поперечном сечении фюзеляж представляет собой два полукруга, соединённых прямоугольной вставкой высотой 25 см.
Несущая плоскость, соединяющая фюзеляжи, по площади примерна равна площади крыла. Для создания дополнительной подъёмной силы под нею имеются створки. Для этого створки должны быть повёрнуты друг к другу, как показано на рисунке. Если все створки повернуть в одну сторону, то по идее летательный аппарат будет дрейфовать в нужную сторону. Отклонением щитка, находящегося на верхней части межфюзеляжной плоскости можно уменьшать высоту в полёте и тормозить при посадке.
Для сокращения длины разбега в концах фюзеляжей предлагаю устанавливать ракетные двигатели.

Скрытый текст
    
Шаг кресел 55 см?!
Вы издеваетесь, что ли?..
Шокированный
   
Про остальное лучше просто промолчу...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 2
  • АУ
Клипер
 
ussr
Н-ск
46 лет
Слушатель
Карма: -1.72
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 65
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 28.01.2020 12:43:20Шаг кресел 55 см?!
Вы издеваетесь, что ли?..
Шокированный
   
Про остальное лучше просто промолчу...
Позор

Тут видимо я не очень ясно выразился. Имеются ввиду кресла в одном ряду. Междурядовый интервал кресел эконом-класса должен быть 80-85 см, а бизнес-класса на 10 см больше.
"Делай, что должен, и свершится, чему суждено" (Марк Аврелий)
  • -0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1