Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 07:15:40Тесла ни у кого из вменяемых людей не вызывает неприятия - поскольку не из за чего. Первый электромобиль с пробегом сравнимым с ДВС. Удобная,относительно комфортабельная.
Неприязнь у группы людей которые слегка, как бы помягче сказать, неравнодушны к Маску.
Будь она сделана другими людьми, ничего такого не было бы.
тесла и здесь бы ни у кого не вызывала неприятия. Таратайка как таратайка, только электрическая. И примененные технические решения при создании аккумуляторной сборки обсуждались бы спокойно и с интересом. Но... к сожалению ее стали превозносить апологеты теслы, являющиеся полными невежами в этой самой обсуждаемой области. Вам напомнить некоторые перлы, которые они выдавали?
Ну например утверждение, что упоительно мощные 240 (или где то рядом) киловатт - это нормальная мощность двигателя. Порыться в мануалах и прочитать, что электродвигатель имеет номинал 80-90 киловатт им не досуг, потому что так написано в рекламном проспекте.
Или предложение массово оборудовать зарядки от сети жилых домов. На возражение, что сеть многоэтажного дома рассчитана на мощность от 1,7 до 3 киловатт на квартиру и тупо ляжет при попытке массово зарядить электромобили следует что? Правильно. Не вдумчивое чтение соответствующих документов по электроснабжению зданий и сооружений, запощенное в эху, а тупое суммирование мощности нагревательных элементов электроплиты и выводу, что раз они могут скушать сколько то там киловатт, то столько на каждую квартиру дом и выдаст. При этом прочитать инструкцию на плиту, где русским по белому написано о принудительном ограничении мощности - ну кто их читает, настоящий теслофил "с детства академик" (с) д. Артаньян.
Чего стоит открытие одного из форумных защитников теслы, что у нее есть мультишина. Я понимаю, что эта хрень появилась в авто еще в девяностых и та же лада гранта вполне ее использует, но мне ни разу не приходилось слышать о крутизне жигулей из за наличия этой самой мультишины. А вот про теслу я от форумчанина об этом с удивлением услышал как доказательство ее несравненной крутизны.
Или утверждение, что тесла - это супер, потому что в ней стоит то ли сорок, то ли сто компьютеров... Я понимаю, что человек не видит разницы между компьютером и контроллером, да это и не важно. С появлением шин CAN и LIN автомобиль стал утыкан процессорами. Лампочки, вентиляторы, зажигание, абс и есп - все управляется ими. И никто, кроме теслофилов этим не заморачивается, все пофиг.
Про аккумуляторы я и говорить не хочу.
Ну и в итоге получается, что любопытную машинку усилиями ее апологетов опустили до состояния, когда любое славословие в ее адрес вызывает негатив. И вы в этом принимаете активное участие. А про лифы никто хрень не несет, поэтому относятся здесь к ним ровно, что от них ждать - понимают и ожидания не выходят за пределы разумного. И собственно лифы эти ожидания оправдывают. Так же как и электробусы и прочий транспорт. Заметьте, когда речь идет о них, обсуждаются технические вопросы и их решения. А когда речь заходит о тесле... оооо.. тесла может зарядиться за быстро быстро... ооооо.. А на ответ, что за это платят циклами разряда и заряда следует - вы не понимаете, Маск велик.. да я до этого про него и знать не знал. Вот как то так. Начнете топить за лифан... и к нему отношение ухудшится. Вы.. блин... черные пиарщики теслы
Долбаный Т9