1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.62
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,263
Читатели: 9
Новости на эту тему.

1. Голый пустырь в окрестностях Шанхая за 9 месяцев превратился в ГФ3, которая уже клепает порядка 1000 штук ТМ3 в неделю.





Хотя хейтеры конечно же скажут, что это все мираж обкуренного Маска.

2. Кстате, про " обкуренного Маска"
Если кто помнит, 503 дня назад он предсказал что акции Теслы будут стоить $420/штуку.
Well, what do you know?

Сегодня его предсказание сбылось


Ну и его реакция....



3. Самая первая Model S, 2012 года выпуска, имеет лучший КПД, а.к.а. MPGe, чем модные новинки 2020 г.в. от Ягуар, Порше и Ауди.
Не забываем, что у них было 8 лет, и миллиарды долларов на R&D.



4. Уже писали, что прогресс в области эл. транспорта напрямую зависит от батарей.
Фр. компания NAWA, которая занимается батареями и т.д., сделала прототип эл. мотоцикла с батареей, и супер конденсатором.
Получилось не плохо

.
-0.09 / 14
АС / АУ
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +188.80
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 24,120
Читатели: 8

Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.18 / 8
АС / АУ
san76.
 
Россия
45 лет
Слушатель
Карма: +1.84
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Читатели: 0
Скрытый текст
Раз вы так хорошо помните 1984 год, вот вам другая аналогия.
Мобильные накопители информации
1) Дискета 8" -> 5" ->3". Каждый шаг по уменьшению размеров и увеличению памяти был серьезным шагом в технологическом развитии.
2) Потом был сумбурный период с различными магнитными носителями - от "хитрых" дискет до записи данных на видеокассеты (хранение больших объемов).
3) Следующий шаг - все захватили CD, потом DVD, Blu-Ray (но этими Blu-Ray уже никто в быту не пользовался, только фильмы)
4) А дальше стали широко шагать флеш-накопители. Сейчас у меня в телефоне 64 ГБ (и с музыкой у меня больше нет проблем), в телевизор воткнута флешка на 64ГБ, так как по WiFi сети фильмы смотреть неудобно.

Вывод - накопители информации, остались, но физические принципы хранения информации многократно менялись.
Мое мнение - так же будет и с автомобилем черед 30-50 лет. Как будет выглядеть та хрень, на которой все будут ездить можно только предполагать. Наверняка умрет ДВС, но и электрика скорее всего не выживет.
-0.02 / 3
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
Цитата
Зарядка — раз в неделю?
На этот раз у нас в руках Tesla Model S P100D с самой емкой батареей на 100 кВтч. Машину нам любезно предоставили на tesla-cars.by. Как и раньше, машину забираю с зарядки. Заявленный запас хода у Tesla Model S P100D — 613 км. Но это, понятное дело, в идеальных условиях. Моя Tesla показывает, что запас хода в обычных условиях сейчас составляет 427 км. При этом батарея не заряжена до 100%. Эти цифры отражают реальное положение дел при езде в самом обычном режиме. И если оба предыдущих тест-драйва выпали на февраль, когда из-за морозов запас хода сокращается примерно на 20%, то на этот раз дело происходило в начале мая, когда днем температура доходила до 15 градусов.

Прикидываю, что в день я наезжаю примерно 35 км. Мой стандартный маршрут: утром из Зеленого Луга везу сына в детский сад на Левкова, потом — в редакцию на Дзержинского, 57. Это 17 км. Обратно — таким же маршрутом. Причем и утром, и вечером — через традиционные пробки. Хотя для электромобиля пробки — это далеко не самый энергозатратный режим движения. Получается, что в моем случае о зарядке нужно думать примерно раз в 10 дней. В реальности оказалось — чуть чаще.

Когда тебе дают автомобиль с динамикой истребителя, сложно удержаться от соблазна. Tesla Model S P100D, пожалуй, самый быстрый автомобиль из тех, что передвигаются в Беларуси по дорогам общего пользования. 2,7 секунды до сотни — это нереально быстро. И нереально тихо. Поэтому первые два дня я все не мог «напиться» перегрузками при разгоне. Но чудес не бывает. При постоянных разгонах с педалью «газа» в полу энергия в батареях тает ничуть не медленнее, чем высокооктановый бензин в баке какого-нибудь Porsche 911 Turbo. А еще был день в компании Алексея Вишневского, пилота белорусской команды МАЗ-СПОРТавто. Он тоже не упустил случая насладиться динамикой Tesla. Так что вариант «неделя на одной зарядке» не прошел.

Tesla во дворе многоэтажного дома вызывает неизбежный интерес со стороны соседей. «Что, у нас во дворе скоро суперчарджер поставят?» — этот вопрос появился в чате жильцов спустя полчаса после парковки. Отношения с соседями у меня хорошие, поэтому еще пару вечеров ушли на массовые катания всех желающих. Попутно ответил и на два самых животрепещущих вопроса: «сколько проезжает на одной зарядке?» и «где заряжать?».
Когда запас хода 450 км, перестаешь думать, что ты на электрокаре
Если бы я действительно передвигался исключительно по маршруту дом — работа — дом, то реального запаса хода Tesla Model S P100D мне бы хватало минимум на неделю, а то и полторы. С тем режимом, что выпал на время тест-драйва, я побывал на зарядке три раза. В один из вечеров, когда припаркованная во дворе Tesla стояла с запасом хода чуть больше 100 км, выяснилось, что утром мне нужно ехать в Столбцы в командировку. Вот тут-то и всплыл главный недостаток электромобиля. Вариант «заскочу на заправку по пути» не подходит. Забыл зарядиться — проснулся утром в состоянии тревоги: что делать? куда бежать? Ближайшая от меня быстрая зарядка — в трех километрах от дома, на улице Некрасова. Но потом вспомнил, что возле Столбцов на заправке поставили терминал для зарядки. Поэтому просто выехал на час раньше.
На ЭЗС под Столбцами Tesla набирала 200 км хода за час зарядки. Знаки подсказывают, что площадку обустроили на месте бывшей парковки для автобусов, то есть если следовать строго ПДД, то стоящая на зарядке машина нарушает
На трассе Tesla не демонстрирует чудес экономичности, когда едешь 120 км/ч. 90−100 км/ч было бы экономичнее. Но услужливый борткомпьютер подсказывал, что оставшейся энергии с лихвой хватит доехать до зарядки и еще даже останется.



Читать полностью: https://auto.tut.by/news/test-drive/638918.html
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.08 / 12
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
Статья от января 2019 но тем не менее интересная

Цитата
Александр Лукашенко потребовал активнее внедрять в Беларуси электротранспорт и в целом расширять сферу использования электрической энергии. Об этом он заявил сегодня на встрече с научными и научно-педагогическими работниками, сообщает пресс-служба президента.
Фото: Павел Мурашко
Глава государства отметил, что в Беларуси скоро начнет работу атомная электростанция, а также в значительной степени модернизированы уже существующие энергомощности. В результате речь идет не только о возможности экспорта электроэнергии, но и расширении ее использования внутри страны. «Давайте мы обеспечим собственное население: создадим энергоэффективные бытовые плиты и приборы, и цены чтобы были подъемные. Хотя бы на уровне природного газа для населения. Вместо солярки и бензина заменим на электромобили. И такая была поставлена задача академии наук, — подчеркнул Александр Лукашенко. — Вы в этом году выполните эту задачу начиная от электровелосипедов и заканчивая трактором, МАЗом на электрической тяге? Чтобы свое было».

Президент рассказал, что он и сам пользуется, например, электромотоциклом, правда, пока в основном из китайских комплектующих: «То, что вы из Китая привезли, сделали там электромотоцикл и мне привезли для испытаний, это хорошо. Постоянно перемещаюсь где только можно на этом электрическом мотоцикле. Штука прекрасная. Но это китайское, кроме рамы, которую вы там сварили. А нам надо свое. Прежде всего батарея».

Председатель президиума НАН Беларуси Владимир Гусаков доложил, что в настоящее время ведется работа над целой линейкой электротранспорта. «Велосипед, скутер, сейчас над мотоциклом белорусским работаем. Что касается электромобилей, тот первый образец, который мы демонстрировали, сейчас доработан. Уже сделали электроминивэн, небольшие электрические коммунальную машину и грузовичок. И мы уже готовы вам продемонстрировать эти разработки», — сказал руководитель академии наук.

Владимир Гусаков сообщил о планах к концу 2019 года создать в НАН небольшое экспериментальное производство соответствующих разработок.
Он также рассказал, что ученые уже создали отечественную батарею-накопитель, которая в настоящее время проходит испытания. По многим параметрам изделие не уступает зарубежным аналогам. «Оно на совершенно другой основе — графеновой, а не литиевой. Литий очень дорогой, и сырьевая база есть только в Китае. А производства графена у нас достаточно. Уже поставили на электромобиль и электровелосипеды отечественные батареи-накопители, проводятся испытания», — отметил Владимир Гусаков.

Александр Лукашенко применительно к ведущимся разработкам обратил внимание на важность того, чтобы ученые двигались вперед, основываясь на мировых достижениях, а не пытались заново «изобрести велосипед». «Я же вам „Теслу“ пригнал и поставил рядом с вашим образцом. Понимаю, что это был такой еще сырой образец, но я не думаю, что вы белорусскую Tesla изобретете, если говорить о легковых автомобилях. Но это же должно быть близко к этому, чтобы человек по принципу „цена — качество“ мог приобрести этот автомобиль», — заметил белорусский лидер.
Владимир Гусаков проинформировал, что по сравнению с прежним белорусским электромобилем в доработанной модели мощность и эффективность в два раза выше: «Мы продвигаемся в этом направлении. Я ставлю задачу, чтобы приближались где-то к Tesla.

Александр Лукашенко поинтересовался конкретными характеристиками, и оказалось, что пока отечественный электромобиль может на одной зарядке преодолеть только около 250 км. «Сделаем и 500 км. Работаем», — заверил руководитель НАН.

В свою очередь вице-премьер Игорь Ляшенко доложил, что буквально на прошлой неделе смотрел трактор, который также оснащен электроприводом. «Систематизируем эту работу. Знаем главную проблему, которую вы обозначили, — это энергоисточник, обеспечивающий длительность энергоснабжения», — сказал он.
По словам вице-премьера, данный вопрос ранее обсуждался и с руководителем «Джили», когда речь шла о производстве в Беларуси электромобилей. «И они работают над задачей, почему и были не готовы уже в этом году предложить нам электромобили. У них сейчас ведется эта работа. Она еще не достигла нужного успеха именно по электроэлементам», — заявил Игорь Ляшенко.

Александр Лукашенко выразил уверенность, что электромобили, как и электротранспорт в целом, — это именно то направление, которое надо развивать в Беларуси, и вернулся к своему опыту вождения Tesla. «Я вообще любитель автотранспорта. Это для меня хобби такое. Я на многих автомобилях перемещался. Но «Тесла» — это чудо-автомобиль. Юркий, быстрый, скорость развивает приличную. Даже нет места, где его попробовать. Это на кольцевой дороге — под 250 км/час. Идет очень устойчиво», — сказал глава государства.
«Но главное, что для людей, нашей Беларуси это — выход. Электрические автомобили — уже не будущее, а настоящее всей планеты. И нам тут отставать ни в коем случае нельзя. Поэтому где-то к концу этого года посмотрим, на что мы вышли», — заявил президент.

Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/623969.html

Беларуси с ее отсутствием собственных энергоресуросов и наоборот, наличием АЭС, электромобили выглядят довольно привлекательно
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.07 / 11
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +85.44
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,565
Читатели: 2
- примеры общей меньшей стоимости электромобиля (тесла), с аналогичным на ДВС после N-го количества километров.
А можно такой пример?
Пока что автомобиль, аналогичный тесле за 100 килобаксов по габаритам, можно купить в 4-5 раз дешевле (и всё равно автомобиль будет комфортнее и продуманнее). И сколько потом эта тесла будет окупаться?
+0.08 / 6
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
Статья от января 2019 но тем не менее интересная\n\n
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/623969.html

Беларуси с ее отсутствием собственных энергоресуросов и наоборот, наличием АЭС, электромобили выглядят довольно привлекательно
Не читайте с утра зарубежных газет. А то...
Тут уже подсчитали у нас на работе (это Минск)... 15 коп/1 квт*ч (0,07$). + Оплата дорог (льгот нет - а зачем? платить как всем, у нас очень большой акциз на топливо + отдельный дорожный налог). Прикинули стоимость самого автомобиля...
Получилось - не выгодно.
А если учесть, что обычные литиевые батарейки живут только 3 года... Не зависимо от их использования... с момента изготовления...
Так что очень даже мимо...
ЗЫ. Электробусы у нас бегают, собственного производства. Вот только они на ионисторах. А на большее пока и смысла нет расчитывать. Хотя зарядные станции появляются, но они все дохлес - слабенькие - 3-х фазные на 32 А потребления тока на две машины (то же местного разлива).
Электромобили наблюдаю - но даже близость к Европе не увеличивает семимильными шагами покупки электромобилей крайне редкий зверь даже в Минске, а вот новых Лад из салона - завались...
+0.09 / 5
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +85.44
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,565
Читатели: 2
Для примера, если вы заполните квадрат в Техасской пустыне размером 100х100 км солнечными панелями, то вырабатываемой ими энергии хватит на то, чтобы полностью удовлетворить сегодняшние потребности США в электричестве.

Скрытый текст
Только чтобы его заполнить солнечными панелями, придётся квадрат территории Китая 100х100 км заполнить токсичными отходами от производства такого количества солнечных панелей.
+0.12 / 9
АС / АУ
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +85.44
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,565
Читатели: 2
Надо синхронизировать вращение Земли вокруг своей оси с её вращением вокруг Солнца, чтобы оно постоянно освещало пиндостан.
Впрочем, если провести в пиндостане массовую лоботомию, то политической воли на такой "подвиг" хватит и без астроинженерной деятельности.
Это только часть решения проблемы. Потом ещё половину вырабатываемой электроэнергии придётся тратить на гигантские вентиляторы, которые будут с этого квадрата 100х100 км сдувать облака, мешающие вырабатывать электричество.
+0.02 / 2
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
Бггг, я уже писал здесь про это. Под лежачий камень вода не течет.
Кстати, задумайтесь на секунду, что именно благодаря Li-ion батареям, которые здесь все так любят ненавидеть, у каждого в кармане сейчас есть персональный комп.
Вот вам для примера, как далеко может уйти технология, если ей придать правильный вектор развития.
Ровно 30 лет назад я в Питере продавал новейшие на то время IBM PC AT, с ядром 80286 на 8 мегагерц, памятью 1 мб, и жестким диском на 20 мб, и монохромным монитором. На момент выхода в 1984 году это чудо юдо имело $6к. MSRP ценник, влезало в 2 коробки весом под 20 кг. и поскольку в те времена слово интернет слыхали только самые передовые гики, простому народу было начихать на IBM PC AT.


Давайте прыгнем в наше время.
Достаточно популярный здесь телефон OnePlus 7 Pro, 600 тугриков.
Процессор с 8 ядрами, 12 гб памяти, 256 гб SSD, волшебный экран, камеры, батарея на целый день, WiFi, WAN, интернет, и прочая, и прочая, и прочая.
Да что мне вам рассказывать. Весит 200 грамм, влезает в карман штанов.



Ну так вот, если бы мне кто-то сказал в 1989 году, что через 30 лет IBM PC AT будет стоить в 10 раз дешевле, иметь как минимум в 100 раз лучшие ТТХ, сможет позволить мне прочитать инфо с любой библиотеки мира, и при этом влезать в карман штанов, я бы просто согласно покивал, и медленно удалился. Очевидно же, что человек бредит.
П.С. Я в курсе про Moore's law.
И что со смартфоном???
Уже сколько лет клепают электронику - где прогресс в батарейках??? что-то не наблюдаю... Заряжается батарейка часами (у меня гнусмасс на +5 +9 В быстрой зарядки - и то до часа.). А вес и ёмкость - вообще - обнять и плакать. И это на фоне того, что были в своё время попытки топливных батареек в Японии (выпускались серийно). И что-то давно про это не слышно.
Так что прогресса в последнее десятилетие (а если брать с 2000 года, то и почти 20 лет) не наблюдается. Так, вялая эволюция.
Так что не будет прорыва в батарейках - некуда прорываться...
+0.12 / 6
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
Вот уже и первая реальная информация пришла по московским электробусам.
https://m.facebook.com/story.p…4918087719

Вывод дорого и не эффективно
+0.12 / 5
АС / АУ
small__virus
 
Россия
Сочи
Слушатель
Карма: +14.76
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,474
Читатели: 0
Бггг, я уже писал здесь про это. Под лежачий камень вода не течет.
Кстати, задумайтесь на секунду, что именно благодаря Li-ion батареям, которые здесь все так любят ненавидеть, у каждого в кармане сейчас есть персональный комп.
Вот вам для примера, как далеко может уйти технология, если ей придать правильный вектор развития.
Вы путаете сладкое с соленым.
В случае с сотовым и компьютером - энергия тратится на обработку информации и ее вывод. И там, и там многое можно минимизировать, но, например, вывод (дисплей) уже подбирается к физическому пределу, поскольку эффективность преобразования электричества в свет в районе 30%, а там еще резисторы и нагрев, т.е. в любом случае будут потери.
В случае с авто - некоторые параметры уже, в принципе, работают на физическом пределе. Хотите вы, или нет, количество энергии на разгон на единицу массы вы физически не уменьшите. Можно пошаманить с КПД накопления, но это пару-тройку десятков процентов, и опять, физический предел. Некоторый задел есть в том, что электродвижители более эффективны и меньше весят чем связка ДВС+коробка+система передачи на колеса. Но чисто энергетически - проигрывает и будет проигрывать в принципе химическому топливу, половина которого еще и берется из воздуха. А накопителей энергии выше химического - в обозримом будущем не только не предвидится, но даже и в теории отсутствует, ибо никто ядерные батареи в здравом уме туда совать не будет.
[i][color=green]Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...[/color][/i]
[url=//wot-noobs.ru/nubomer/?nick=small_virus][img]//wot-noobs.ru/button/small_virus.png[/img][/url]
+0.16 / 8
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
Не читайте с утра зарубежных газет. А то...
Тут уже подсчитали у нас на работе (это Минск)... 15 коп/1 квт*ч (0,07$). + Оплата дорог (льгот нет - а зачем? платить как всем, у нас очень большой акциз на топливо + отдельный дорожный налог). Прикинули стоимость самого автомобиля...
Получилось - не выгодно.
А если учесть, что обычные литиевые батарейки живут только 3 года... Не зависимо от их использования... с момента изготовления...
С последним не согласен. Дают же на Теслу 8 летнюю гарантию на батарею. Упомянутому тут ранее немцу на 1 млн км батарею честно меняли два раз. Значит не три года все таки живет
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.15 / 7
АС / АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +15.88
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,254
Читатели: 1
С последним не согласен. Дают же на Теслу 8 летнюю гарантию на батарею. Упомянутому тут ранее немцу на 1 млн км батарею честно меняли два раз. Значит не три года все таки живет
Там интересен момент - условий наступления "гарантийного случая". Полный отказ батареи в течение этого срока, таки маловероятен. А вот "просадка" емкости будет неизбежной, но наверняка негарантийной. Но кроме емкости, просаживается еще и пиковая мощность отдаваемая постаревшей батареей, т.е. емкость вроде еще есть, но токи уже не держит и сама греется сильно.
+0.09 / 4
АС / АУ
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
Там интересен момент - условий наступления "гарантийного случая". Полный отказ батареи в течение этого срока, таки маловероятен. А вот "просадка" емкости будет неизбежной, но наверняка негарантийной. Но кроме емкости, просаживается еще и пиковая мощность отдаваемая постаревшей батареей, т.е. емкость вроде еще есть, но токи уже не держит и сама греется сильно.
Было в ЖЖ, замена батареи при просадке емкости (пробега) на 20 процентов. Потом забранную перебирают и исправные элементы идут опять в дело.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.13 / 5
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.62
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,263
Читатели: 9
А можно такой пример?
Пока что автомобиль, аналогичный тесле за 100 килобаксов по габаритам, можно купить в 4-5 раз дешевле (и всё равно автомобиль будет комфортнее и продуманнее). И сколько потом эта тесла будет окупаться?
Ахаха, спасибо, поржал.
За U$20k. сейчас здесь можно купить только Хонду Вшивик или Тойоту Корову.
При этом покупают их только чурки, которые потом гоняют на Убере 24/7, пытаясь выплатить кредит за свое гавноавто.
И вообще, похоже Model S вы видели только на фотках в рунете, и понятия не имеете, какие у нее "габариты".
.
-0.16 / 13
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +107.48
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,061
Читатели: 1
Ахаха, спасибо, поржал.
За U$20k. сейчас здесь можно купить только Хонду Вшивик или Тойоту Корову.
При этом покупают их только чурки, которые потом гоняют на Убере 24/7, пытаясь выплатить кредит за свое гавноавто.
И вообще, похоже Model S вы видели только на фотках в рунете, и понятия не имеете, какие у нее "габариты".
Че ржете-то, над собой штоле.
Если за размеры базар - меньше 25$ можно взять Малибу (которая примерно с S-ку), 21-23$, не помню точно, формально более чем в 4 раза дешевле.
Разве что S-ка шире, но она вообще широкая.
+0.08 / 4
АС / АУ
Explorer-2000
 
Канада
Слушатель
Карма: -61.93
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,947
Читатели: 0
А можно такой пример?
Пока что автомобиль, аналогичный тесле за 100 килобаксов по габаритам, можно купить в 4-5 раз дешевле (и всё равно автомобиль будет комфортнее и продуманнее). И сколько потом эта тесла будет окупаться?
Тут надо всё время делать поправку в России, в других странах соотношение совсем не такое (буквально размерами меряться то не стоит, а то BMW скажем 3 серии тоже меньше Малибу будет, однако правильные пацаны почему то Малибу не покупаютНепонимающий) , можно ли считать это преимуществом РоссииНепонимающий вопрос по моему спорный. Кстати акции Тесла побили максимумТанцующий Я не являюсь не сторонником ни противником электромобилей, Маск сам по себе конечно крут. Вы всё время даёте негативные прогнозы, а они раз за разом не сбываются, может всё таки вы что то не понимаетеНепонимающий такая мысль вам не приходит в голову?
Отредактировано: Explorer-2000 - 25 декабря 2019 03:45:31
-0.16 / 9
АС / АУ
Antiglobalist
 
Китай
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 2,591
Читатели: 10
И что со смартфоном???
Уже сколько лет клепают электронику - где прогресс в батарейках??? что-то не наблюдаю... Заряжается батарейка часами (у меня гнусмасс на +5 +9 В быстрой зарядки - и то до часа.). А вес и ёмкость - вообще - обнять и плакать. И это на фоне того, что были в своё время попытки топливных батареек в Японии (выпускались серийно). И что-то давно про это не слышно.
Так что прогресса в последнее десятилетие (а если брать с 2000 года, то и почти 20 лет) не наблюдается. Так, вялая эволюция.
Так что не будет прорыва в батарейках - некуда прорываться...
Тут вот какая вещь еще. Я снова про Китай ибо могу предметно. В Китае самый популярный телефонный бренд - iPhone. Его продажи для конкурентов пока не достижимы, хоть и наступают ему на пятки. Реклама хорошая. А вот Самсунг (смартфоны) из Китая уходит и даже завод закрывает там свой, последний. За последние 5 лет со второго крупнейшего игрока рынка смартфонов он превратился в заштатного производителя с долей в менее 1%. Китайские производители его съели, предлагая лучшие варианты. У меня и у жены китайские телефоны. У меня зарядка 18Вт (2А*9В), у жены 50Вт (5А*10В). Есть китайские бренды, которые в приоритет ставят рынок Китая, а есть разные Doogee, Oukitel Leegoo и прочие Blackview, продукция которых предназначена чисто для экспорта. В Китае эти марки никто не знает и врядли покупал бы.
В русскоязычном сегменте очень мало знают о том, что происходит в Китае. Оттуда везут для продажи самое дешевое, соответственно и информация в основном об этой продукции. Либо о продукции мировых гигантов, типа Теслы, АйФона и пр. Но разработки быстрых зарядок идут.
Кроме того в Китае начали внедрять такой сервис: приезжает электромобиль на станцию, там в течение 3-5 минут как в Formula-1 на машине быстро меняют батарею и машина едет дальше. Пока распространение не очень, но такое уже есть. То,есть тебе не нужно ждать зарядки, а просто замена идет. Проблема - в Китае десятки различных моделей электромобилей бегают по дорогам. Думаю, через некоторое время будет сделана некая унификация, введен некий стандарт на это дело и в будущем такие сервисы будут иметь право на жизнь: заехал, поменял батарейку и поехал дальше.
Мечты сбываются
+0.13 / 10
АС / АУ
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,275
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
А несколькими страницами ранее, от Nobody аккурат примерчик\n\nРазница в цене втрое!!!
И где ж "электричка" проще (а еще со всех утюговБлумбергов недавно вещали - литиевые батареи дешевеют).
Зло берет, что Рено пошел на поводу "хайпа МаскоГретотунбергов" и вложился в чистую электричку, там где однозначно надо было делать гибрид. Не будут их брать! Хорошо знаю фирму где курьерскую работу выполняют именно эти каблучки-Рено. Дизельные. Брались новыми с салона. Пробег для них 200 км в день - рядовое дело. И попадают они почти на предел пробега для предложеной электрички. Т.е. имея хоть каплю здравого смысла, руководитель фирмы с этим "нечто" связываться не станет т.е. не только немал шанс выйти за предел дневного пробега, но и просадка емкости на 20% после пары-тройки лет (500 полных циклов) поставит деятельность фирмы на грань возможности выполнять свою работу в полном объеме.
А вот гибрид, думается, рассматривали бы с интересом, хотя тоже дороже получится. Т.к. ползать в тяжелых пробках на дизеле и на гибриде, экономически различается весьма заметно. На их пробегах, затраты на повышеную цену вполне отбиваемы. Да и экологии города пошло бы в плюс.
Ответ на ваши вопросы прост. Рено делает батарейный развозной авто (надо еще глянуть сколько он груза берет по сравнению с дизельным) для мегаполисов где ДВС (и в первую очередь для коммерческих авто, такси и прочие) просто запретят в любом проявление, в том числе и гибрида. Поэтому вполне разумные вещи что на базе phev можно сделать вполне универсальное и вполне экологичное авто будут отметаться - только батарейки. Ну и такие машины и вообще батарейные делаются сейчас для сверх урбанизированных территорий западной европы или скажем китая где вынос хоть каких нибудь загрезнителей за пределы мегаполиса является важным фактором с одной стороны и развитый общественный транспорт метро и прочие позволяю тем кто выезжает из мегаполиса только в аэропорт не иметь машины вообще. Так как она для таких из средства свободного перемещения превращается в обузу. И именно такие и идут с доводом что раз я могу обойтись без личного авто (у них еще и детей несовершеннолетних может не быть которых надо регулярно возить по тренировкам срываясь с работы) то и все должны ибо нефиг типа отравлять мне воздух и прочие... Цены на электро авто сейчас означает по сути для большинства запрет на передвижение на личном транспорте, причем не только в мегаполисах, но таким людям на это наплевать - они же борцы за все хорошее против всего плохого.
По сути батарейные авто очень старая технология (вспоминаем электрокары на заводах в СССР), сейчас авто на этой технологии за счет других батареек (тут кстати рекламщику теслы из канады привиделось в его голове что литьевые батареи кто то ненавидит) нарастили пробег достаточный для мегаполисов при положительных температурах. Если кому то при нынешней цене данные авто интересны то и флаг им в руки - своя ниша у данной технологии всегда была и в сильно перегруженных мегаполисах может и расшириться.
Отредактировано: serg__i - 25 декабря 2019 08:02:17
+0.03 / 1
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0