Цитата: ленивый черепах от 09.01.2020 18:25:45Афтершок!
Цитата: dmitriк62 от 10.01.2020 11:54:02Вот это афтершок?!?!
источник
ЦитатаTesla обошла по стоимости Ford и GM вместе взятые
Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford
Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors — вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.
Цитата: mr_ttt от 10.01.2020 13:41:31Удивляет не то как высоко взлетела Тесла, а то как упали фирмы Форд и ДЖи-Эм, про последнюю недавно совсем говорили "Что хорошо для Джи-Эм, хорошо для США"
Даже жаль.
Цитата: mr_ttt от 10.01.2020 13:41:31Новость удивившая даже меня.\n\n
https://www.rbc.ru/b…3e6d5befbb
Удивляет не то как высоко взлетела Тесла, а то как упали фирмы Форд и ДЖи-Эм, про последнюю недавно совсем говорили "Что хорошо для Джи-Эм, хорошо для США"
Даже жаль.
Цитата: Фёдор144 от 10.01.2020 01:11:45незамерзайка - тоже вода с присадками ... вполне себе эффективно работает в системе терморегуляции двс в любое время года ... почему она не будет работать в системе терморегуляции батарейки?
и с какого вы исключили присадки, снижающие поверхностное натяжение? вполне себе эффективые средства ...
Цитата: xrvr от 10.01.2020 03:44:41Бла бла бла, чего вы там несете?
Цитата: xrvr от 10.01.2020 03:37:26Источник всего этого поноса это задрот Aaron Greenspan, который пытался отсудить у Цукерберга половину ФБ.
Обиженный на весь мир гик конечно же авторитет в области ничего, а местные лемминги его радостно плюсуют, так же как и посетители АФ, не умеющие прочитать 2 слова на ингрише при помощи гугл транслэйт.
Цитата: GrinF от 10.01.2020 16:44:12А ты свечку держал когда фейсбук развивался... Что бы тввои оценочныек суждения принимать за иситеу в последней инстанциюю... О том, что Цукерберг не стеснялся воровать чужие идеи - только идиоты не знают
Цитата: Фёдор144 от 10.01.2020 17:53:41идей дохренища ... вот с реализацией проблемы ...
а так, да ... любого можно обвинить в краже чужих идей ... и цукенберг здесь далеко не первый ...
еще тот кроманьонец, шо колесо у неандертальца спер ... и потом сожрал его ... дабы следы скрыть ... или то позже было ... не суть ... украл ... ну и эдиссон там тоже ... да даже альберт наше фсе эйнштейн ... все все украли ...
а скокка непризнанных гениёв в мире ... у которых они все это украли ... да я сам такой ... вот щас как встану с дивану и как реализую все свои идеи ... ну хотя-бы ... две ... не, одну ... чертям в аду тошно станет ... и чсв почешу ... а вот гондурас трогать не буду ...
Цитата: Фёдор144 от 10.01.2020 15:10:18происходящее с фордом и GM легко поддается анализу - понятно и прозрачно, а вот с теслой ... можно объяснить только религиозным угаром ...
Цитата: Дима23 от 31.12.2019 15:48:19Вы все правилно пишите, только не "в России" а "в европейской части России". Остальные города миллионники очень рады за Москву и Казань, но им самим бы ОТ не помешал. Особенно сибирским миллионникам. Даже в относительно богатом Новосибирске самую новую станицю ввели в 2010-м (а вообще за последние 20 лет лишь 2 станции). При этом городу крайне необходимы как минимум две новых ветки, в Кировский и Первомайских Район, так как дороги в городе не справляются с возрошим количеством автомобилей.
Про менее богатые сибирские миллионники, вроде Омска, лучше вообще не говорить.
Цитата: Дима23 от 11.01.2020 18:39:07Во всех трех случаях легко поддается анализу, понятно и прозрачно и вообще на уровне самых базовых основ бизнеса. Здесь это уже сколько раз это обсуждали.
Цифра "прибыль за год" - совершенно ничто ни значащее число без привязки к ситуации и динамике.
Это все равно что сказать "у Петровых прибыль за год 100 тыс. рублей, а у Сидоровых - убыток 100 тыс. рублей". Что это вам говорит? Ровным счетом ничего! Без привязки к состоянию этих семей и на что они тратят деньги это совершенно бесполезная информация.
То же самое и с автоконцернами. GM - в глубоком кризисе уже лет 10. Форд - закрывает заводы. Тесла - наоборот, рост продаж, рост оборота и строительство новых заводов. Естественно капитализация последней пойдет в рост. И пока убытки можно объяснять инвестициями в новые производственные мощности, эти убытки никого волновать не будут. Проблемы Теслы начнутся не ранее чем рост оборота пракратится, или хотя бы сильно замедлится.
Цитата: Дима23 от 11.01.2020 18:39:07Во всех трех случаях легко поддается анализу, понятно и прозрачно и вообще на уровне самых базовых основ бизнеса. Здесь это уже сколько раз это обсуждали.
Цифра "прибыль за год" - совершенно ничто ни значащее число без привязки к ситуации и динамике.
Это все равно что сказать "у Петровых прибыль за год 100 тыс. рублей, а у Сидоровых - убыток 100 тыс. рублей". Что это вам говорит? Ровным счетом ничего! Без привязки к состоянию этих семей и на что они тратят деньги это совершенно бесполезная информация.
То же самое и с автоконцернами. GM - в глубоком кризисе уже лет 10. Форд - закрывает заводы. Тесла - наоборот, рост продаж, рост оборота и строительство новых заводов. Естественно капитализация последней пойдет в рост. И пока убытки можно объяснять инвестициями в новые производственные мощности, эти убытки никого волновать не будут. Проблемы Теслы начнутся не ранее чем рост оборота пракратится, или хотя бы сильно замедлится.
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2020 23:03:58Дима, давайте все же не будем проводить дешевые аналогии ... стоимость акций теслы не может быть объяснена на основе экономического анализа ... и дело не в убытках/инвестициях ... любые котировки имеют в основе реальное производство и перспективы роста ...Ну да. Именно поэтому котировки Теслы растут. У них и произвоство, и рост.
Цитататак вот, у теслы они завышены раз в 6-7Это ваше личное имхо
Цитата ... это говорит о том, что инвесторы надеются на экспоненциальный рост в ближайшие 2-3 года ... с желанием сбросить акции на максимуме ... но перспективы роста всегда ограничены платежеспособным спросом
Цитата модель 3 в базе от 44 тыс. евро ... пятерка БМВА какой процент этой цены - ввозные пошлины?
Цитата: GrinF от 11.01.2020 22:19:53Ты опяитть из сумеречного состояния выбрался и приялся копипасть обывки чужих фраз из учебников в которызх нихера не разобрался... я теье уде полгода назад сцылке на финансовый сайт отчетности давал - там 10 лет уьытков.., за исключением 2 или 3 кватралов, с наращиваем долгов...у твоей теслы, на которуб иы фапаешь,
Цитата: Дима23 от 11.01.2020 18:39:07То же самое и с автоконцернами. GM - в глубоком кризисе уже лет 10. Форд - закрывает заводы. Тесла - наоборот, рост продаж, рост оборота и строительство новых заводов. Естественно капитализация последней пойдет в рост. И пока убытки можно объяснять инвестициями в новые производственные мощности, эти убытки никого волновать не будут. Проблемы Теслы начнутся не ранее чем рост оборота пракратится, или хотя бы сильно замедлится.
Цитата: xrvr от 12.01.2020 03:18:26Если бы в 2010 году вы потратили 4000 долларов на 200 акций Тесла, то сегодня бы вы могли купить новенькую S за 100,000 долларов.
Цитата: xrvr от 12.01.2020 03:18:26ROI очень даже не плохой, 2500% за 10 лет.
Так работает капитализм.
Да, Тесла новая компания, ей всего 10 лет, она продала 350,000 машин в прошлом году, с трудом пытаясь иметь хоть какую то смешную прибыль.
А вот Форд, компании уже 100 лет, заводы по всему миру, продают 3 миллиона авто в год, как минимум, постоянно имеет прибыль.
Но почему то инвесторы, владельцы и менеджеры trust & mutual funds, ворочащие миллиардами долларов капиталов, не хотят покупать акции Форда, а хотят Теслу. Дураки наверное. Люди всю жизнь потратили на Уолл стрит, заработав миллионы, а тут петя петелькин с ГА ему прямым текстом пишет, дядя, ты дурак, акции Теслы не покупай, лучше вложись в Автоваз. Ню ню.
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2020 23:03:58Дима, давайте все же не будем проводить дешевые аналогии ... стоимость акций теслы не может быть объяснена на основе экономического анализа ... и дело не в убытках/инвестициях ... любые котировки имеют в основе реальное производство и перспективы роста ...
Цитата
так вот, у теслы они завышены раз в 6-7 ... это говорит о том, что инвесторы надеются на экспоненциальный рост в ближайшие 2-3 года ... с желанием сбросить акции на максимуме ... но перспективы роста всегда ограничены платежеспособным спросом ... и в этом ценовом сегменте рынок существенно более узкий, чем в сегменте фольксвагена, тойоты, рено и других ...
в обеспеченной германии средняя цена автомобиля составляет 30 тыс евро ... что очень дорого для большинства семей ... на этом фоне средний возраст автомобилей постоянно растет и сейчас составляет 9,5 лет ... все модели теслы стоят существенно выше средней цены ... модель 3 в базе от 44 тыс. евро ... пятерка БМВ ... что как-бы намекает на сильное ограничение рынка ... тем более, что как размерность, так и качество теслы оставляют желать лучшего ... конечно какое-то количество буратин они соберут, но нет основания ожидать такого роста продаж и производства, что бы база догнала котировки ... и здесь кто первый моргнет ...