Цитата: ленивый черепах от 13.01.2020 19:14:39Они держались 158 лет. В два раза больше, чем социализм в лице советской власти ))
Цитата: ленивый черепах от 13.01.2020 19:38:12Тут уже проходила новость?
https://www.forbes.c…le-battery
У Теслы патент на аккумулятор на миллион миль (1.6 млн километтров)
По информации в статье, текущая батарея достаточна для "нормального" пользователя, утром-на-работу-вечером-домой.
Но для такси (вернее, для роботакси, которые они собираются делать) она недостаточна.
Ну и, патент на новую смесь, с добавками, которые увеличивают жизнь аккумулятора.
Цитата: Фёдор144 от 13.01.2020 21:08:27как меня умиляют люди, знающие шо и де я забыл ... всегда есть кого спросить ...
Цитата: Фёдор144 от 14.01.2020 15:50:06и ножкой так ...
Цитата: grizzly от 27.06.2019 19:16:34Элементарно, Ватсон (С)
Смотреть надо ширше, чем на один день.
И сразу станет ясно, что стабильно 220 на фоне 370 в конце 2018 - это самая настоящая пэрэмоха. Или зрада? Сразу и не поймёшь.
За последний год каждый следующий провал глубже предыдущего.
А с начала этого года практически линейный тренд на падение курса может не заметить только слепой.
Будут Вам 36, не торопитесь, еще не все представления дал этот цирк.
Цитата: GrinF от 27.06.2019 23:30:40вложись сей час завтра вить будут папицот
.. ты же маскодрочер ... помоги кумиру...просрать и твоих денюх
ДЛя долбоебов напоминаю - быстро это интервал 3-4 кварталов , именно столько сейчас у маск есть наличных, и такова скорость генерации убытков.. но долбоебы вить па аглицки не читают, а на технодрочерских сайтах такие статьи не переводят
Цитата: GrinF от 14.01.2020 13:12:44Для школоты повторяю ...Емкость аккумулятора измеряю не в миллионах миль, а в ампер часах ну или киловатт-часах... удельную еще делят на массу.
Цитата: Stak от 14.01.2020 23:48:26Видите ли, легкодоступная нефть и газ закончатся в любом случае, независимо от того, будете ли вы бегать по кругу и кричать "вы украли наше детство" или нет. Не при внуках, так при правнуках. И где-то на пути к этому моменту электротранспорт станет выгоден экономически, в силу неизбежного удорожания моторного топлива, и возможно, снижения цен на электрожоповозки за счёт конкуренции. В настоящее же время - для большинства здесь присутствующих - переход на электротягу экономического смысла не имеет.
Возможно, в Канаде это и выгодно, за счёт дотирования бесплатных заправок,например, или других плюшек (налоги, льготы на парковку?). Но в РФ и, к примеру, в Германии, по отзывам присутствующих - нет.
Цитата: ленивый черепах от 14.01.2020 22:58:30Чтож... смотрим на прогноз уважаемого мембера grizzly, от середины прошлого года.
Он нам напредсказывал падение теслы, все более и более глубокое. Провал за провалом.
Цитата: ленивый черепах от 14.01.2020 22:58:30Полгода назад обещал акции по 36. Очень скоро!
Цитата: ленивый черепах от 14.01.2020 22:58:30Вот, скоро пришло. Какое оно?
Ой... выше 500!
Цитата: ленивый черепах от 14.01.2020 22:58:30Нет, grizzly не годится в качестве оракула, увы...
Цитата: Stak от 14.01.2020 23:48:26Возможно, в Канаде это и выгодно, за счёт дотирования бесплатных заправок, например, или других плюшек (налоги, льготы на парковку?). Но в РФ и, к примеру, в Германии, по отзывам присутствующих - нет.
Цитата: Фёдор144 от 13.01.2020 14:21:10и что это дает в контексте обсуждения? ... я теряюсь в догадках ...
Цитата: ленивый черепах от 13.01.2020 19:17:25Именно 60%?
Есть реальные доказаетьлства этому, а не воображаемые?
Цитата: xrvr от 15.01.2020 03:54:12Уже сейчас в Канаде и США пятилетний т.н. Total cost of ownership, полная цена владения, Хонды Аккорд или Тойота Кэмри, дороже чем Теслы Модель 3.
Цитата: xrvr от 15.01.2020 03:54:12Платя больше за эл. авто сначала, вы потом практически не имеете расходов в течении 5 лет, не считая эл. энергии для зарядки, и м.б. какой-то мелочи.
Прикиньте зато, сколько вы потратите на бензин в авто с ДВС за 5 лет, и 200,000 км, замены масла, тормоза, всякие фильтры, и т.д.
Не дай бог, сломается что-то серьезное.
Цитата: Longspig от 13.01.2020 20:24:45Так, речь же недаром о сегментации шла - локализация возгорания лишь одного сегмента (ну, да с системой избирательной подачи, само собой)
Цитата: xrvr от 14.01.2020 03:12:22Местные хейтеры все никак не могут определиться.
Одни говорят, что Тесла убивает свою батарею на 120% емкости, чудом проезжая один год на ОЕМ батарее, другие говорят что используется только 60% емкости батареи.
Как обычно, все их источники это АШ, или, если кто владеет англ., то сайты типа этого задрота сверху, который обижен на весь мир.
Товарищ хейтер Супервад, если вы такой умный, обьясните народу, каким образом ТМ3 LR AWD, 75 кВт/ч батарея, проезжает 518 км на одной зарядке?
По вашей логике, 60% используемой емкости 75 кВт/ч батареи, будет 45 кВт/ч.
Для справки, 33.5 кВт/ч батарея в моем фокусе дает 200 км пробега.
T.e., настоящее потребление ТМ3 это 145 Вт/ч на один км пробега, мой фокус это 167.5 Вт/ч на один км, пробега, а ваши фантазии предполагают 87 Вт/ч. ЛОЛ.
Еще ни одно EV в реальной эксплуатации не достигло меньше 90. У меня был рекорд один раз летом, в районе 95, вечер, хорошая погода, скорость не больше 40 км/ч.
Для примера, вот немцы в 2018 году гоняли ТМ3 на автопилоте по кругу со скоростью 36 км/ч, пока у нее электроны не кончились в батарее.
Она проехала 1001 км за это время, потребление составило 70 Вт/ч на один км.
Для сторонников ДВС обьясню в более доступной для вас форме.
Если бы это был дизель, то его потребление составило бы 0.7 литра на 100 км.
Дураку понятно, что дизель больше жрет, тарахтя на холостых оборотах, я уже молчу про передвижение 2-х тонной машины в пространстве.
Цитата: xrvr от 14.01.2020 02:24:19Вы за государство не переживайте, оно всегда найдет новые пути, как обложить налогами водителей электричек.
П.С. Для вас может быть покажется дико, но уже сейчас есть люди, которые считают что полезные ископаемые надо оставить там, где они есть, в земле, и пытаться найти более дешевый и гуманный способ доставить свою драгоценную жопу на работу каждое утро, и потом домой.
Вашему поколению конечно это не грозит, авто с ДВС будут возить ваши жопы в тепле и комфорте до самой пенсии, а вот что будут делать ваши внуки, когда закончится легкодоступная нефть и газ?
Задумайтесь об этом на минуту.
Цитата: Superwad от 15.01.2020 06:44:26Да без проблем. Метанагидрата хватит на долго и всем. Его не просто много, его до ...... Осталось только научиться его добывать в товарных количествах. И к тому же он возобновляемый ресурс. И это мы не берём еще синтетическое топливо... Если найдут катализаторы для хотя бы 500 оС синтеза, то синтетика резко подешевеет...
Цитата: Superwad от 15.01.2020 06:41:241. Сами то верите в то что пишите? Указываете рекорды, для тепличных условий пробега. А если брать реальные?
2. Насчёт 60 %. Как объяснить покупателю, что при разряде свыше 60 %, мощность падает аж на 20 %? Или ставить стабилизатор напряжения (сразу конский ценник на силовую электронику!!!), либо тупо сразу отрезать 40 % ёмкости (что дешевле) и дать гарантию на 8 лет. А то что пишут... тут как на заборе - тоже написано, а там дрова лежат... То что написано и что реально в батарее - это две большие разницы. Т.е. пишут заведомо меньше... как в винчестерах... Емкость реальная больше, а фактическая для пользователя меньше...
Цитата: ленивый черепах от 14.01.2020 23:09:10Где я написал "емкость на миллион миль", неумеющий читать гринф?
Написано "аккумулятор на миллион миль." , а внизу, пояснение - "добавки увеличивающие жизнь ..."
Может, тебе таблеточек попить для внимательости?
Цитата: Stak от 15.01.2020 11:26:00с поездками летом в Крым