Цитата: Stak от 15.01.2020 11:26:00Ну давайте посчитаем, вот как раз 5 лет прошло.
В '15 году приобрёл годовалый полноприводный бензиновый рено дастер отечественной сборки, за 550 тыр., на тот момент - с пробегом 10 тыс.км.
На данный момент пробег 60 тыс.км. Средняя цена 95го бензина за этот период выросла с 40 до 45 р./л , средний расход - 10л./100км. примем 43 р./л для ровного счёта.
Расходы на ТО - 4 раза по 10 тыр (замена масла, свечей и фильтров), 1 раз - 20 тыр.(то же + ремни). Колодки, как не странно, ещё живые.
Итого: 550000+43*10*50000/100+4*10000+20000 = 825 тыр. ТСО за 5 лет.
Вот и поведайте нам, желательно с цифрами, во сколько же обойдётся приобретение и эксплуатация электрожоповозки аналогичного класса в тех же климатических условиях (СЗФО, с поездками летом в Крым за 2.5 тыс. км и ездой там по всяческим буеракам).
Цитата: GrinF от 14.01.2020 13:15:27не стесняйтесь спрашивайте ... мине тоже умилил ваши рассуждения о 140 евро в год налогов на транспорт...
Цитата: Superwad от 15.01.2020 06:19:53что сделать тепловую защиту при кз из имеющихся материалов да ещё и безопасно для здоровья водителя/пассажиров на сегодня нереально (т.е. невозможно!)
Цитата: Yura_L от 15.01.2020 10:36:11Это значит, что данный аккумулятор можно увезти (как багаж) на миллион миль?
Или его габариты - миллион миль?
В милях ни один другой параметр аккумуляторов не измеряется.
Цитата: Фёдор144 от 15.01.2020 18:36:18понимаю ... не читатель вы совсем ... в цене электроэнергии в германии 53% - налоги ... плюс 19% ндс еще ... и я это написал ... а вы чет на 140 евро зациклились ...
Цитата: GrinF от 15.01.2020 18:54:04я специально оставил в стороне налог на электроэнергию, ибо поразмыслив - предположил, что эта часть бюджет связана исключчительно с зеленым повортом - надо же сусидировать - ветряки, и солнечные элнектростанции -и еще три копеки остнтся на 5 лэп постоянного тока- котроые строят 5 лет ... причем субсидирование и дальше надо увеличивать , для наращивания доли при снижении доли улеродной энергетики...
Цитата: Superwad от 15.01.2020 06:44:26Да без проблем. Метанагидрата хватит на долго и всем. Его не просто много, его до ...... Осталось только научиться его добывать в товарных количествах. И к тому же он возобновляемый ресурс. И это мы не берём еще синтетическое топливо... Если найдут катализаторы для хотя бы 500 оС синтеза, то синтетика резко подешевеет...
Цитата: xrvr от 15.01.2020 03:54:12...
Не дай бог, сломается что-то серьезное.
Цитата: Дима23 от 15.01.2020 21:57:45Это стеб, или вы это серьезно так пишите?
Слово "метанагидрат" можно заменить на "Гелий-3 на Луне" "ИТЕР" или вообще на "унобтаниум на Пандоре". Эффект будет примерно таким же.
Собственно научится экономически выгодно и безобасно добывать метангидраты и есть "проблема". Аналогично с убер-катализаторами для синтеза.
Цитата: Фёдор144 от 15.01.2020 19:32:20ветряки больше не субсидируют ... надеюсь вы не думаете, что топливные акцизы идут исключительно на дороги ... да и не стоит так переживать за немецкий бюджет ... они найдут где сдернуть ... все упирается в платежеспособность людей ... платят сколько могут ... если налог будет сильно расти, это убъет коньюктуру ... если сильно упадет - социальные обязательства государства ... они на то и умные головы (других нет), что бы балансировать ...
Цитата: Фёдор144 от 15.01.2020 18:47:12кто хочет - понимает, а кто нет - включает князя мышкина ...
Цитата: xrvr от 15.01.2020 03:54:12ЛОЛ. Не заправок, а зарядных станций. И их становится все меньше, практически все, построенные за последние пару лет, это платные, а на т.н. "бесплатных" иногда можно напороться на очередь.
Уже сейчас в Канаде и США пятилетний т.н. Total cost of ownership, полная цена владения, Хонды Аккорд или Тойота Кэмри, дороже чем Теслы Модель 3.
Платя больше за эл. авто сначала, вы потом практически не имеете расходов в течении 5 лет, не считая эл. энергии для зарядки, и м.б. какой-то мелочи.
Прикиньте зато, сколько вы потратите на бензин в авто с ДВС за 5 лет, и 200,000 км, замены масла, тормоза, всякие фильтры, и т.д.
Не дай бог, сломается что-то серьезное.
Цитата: Yura_L от 16.01.2020 02:22:57Так тут одна философия. Когда ничего по делу ничего не говорится, один туман.
Вот что мешает привести нормальные, человеческие характеристики аккумуляторов - выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей.
А уж кому интересно, посчитают, на сколько их хватит.
Однако, я подозреваю, что технические характеристики никак не бьются с философскими.
Кстати, насчет стоимости хороших аккумуляторов. Мы делаем одно изделие, и там предусмотрен бесперебойный источник питания. На аккумуляторах. Но прикол в том, что заказчик требует гарантию 10 лет, а столько никакие аккумуляторы столько не живут, даже если брать в ЗИП.
Но таки нашли такие аккумуляторы - литий-титановые. Хорошие аккумуляторы.
Однако стоимость... Помогал составлять отчет о поставках, и немного офигел
Один аккумулятор ЛТБК 48-50 стоит 550 тыщ рублей, а бесперебойник на их основе - 5 с половиной миллионов.
Цитата: Yura_L от 16.01.2020 02:22:57Вот что мешает привести нормальные, человеческие характеристики аккумуляторов - выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей.
А уж кому интересно, посчитают, на сколько их хватит.
.
Цитата: Фёдор144 от 15.01.2020 18:43:55я бы написал, что лично я (т.е. вы) не знаю, как сделать надежную и эффективную систему терморегуляции и противопожарную систему ... интересно, а вы знали ... ну пока вам не сказали ... как сделать надежную и эффективную систему охлаждения камеры жрд ... или лопаток турбины ...
Цитата: GrinF от 15.01.2020 09:30:20слухай у нас в хозяйстве десятка 4 всяческих чрп -значительная часть недорогие китайские...регуляторы в интервале +10 - 15% в них встроены как фича, которую можно кое-где отключать.
Цитата: mr_ttt от 15.01.2020 07:11:21Не "без проблем", а как раз с большими проблемами.
Кандидатов на замену обычной легкой нефти немеряно, но все они дороги, крайне неэкологичны.
Про метангидраты говорят лет 50 - выхода пока ноль. Аналогично тяжелые битуминозные пески, аналогично получение искусственного бензина.
Все это вилами на воде писано.
Самый реальный путь увы получается АЭС + электрички + какая то доля СЭС и ГЭС
Цитата: Дима23 от 15.01.2020 21:57:45Это стеб, или вы это серьезно так пишите?
Слово "метанагидрат" можно заменить на "Гелий-3 на Луне" "ИТЕР" или вообще на "унобтаниум на Пандоре". Эффект будет примерно таким же.
Собственно научится экономически выгодно и безобасно добывать метангидраты и есть "проблема". Аналогично с убер-катализаторами для синтеза.
Цитата: Фёдор144 от 16.01.2020 00:19:11я как аптекарь со стажем ... таблэтки от кашля помогают ... наладить стул ...
Цитата: Yura_L от 16.01.2020 02:22:57Так тут одна философия. Когда ничего по делу ничего не говорится, один туман.
Вот что мешает привести нормальные, человеческие характеристики аккумуляторов - выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей.
Цитата
А уж кому интересно, посчитают, на сколько их хватит.
Однако, я подозреваю, что технические характеристики никак не бьются с философскими.
Кстати, насчет стоимости хороших аккумуляторов. Мы делаем одно изделие, и там предусмотрен бесперебойный источник питания. На аккумуляторах. Но прикол в том, что заказчик требует гарантию 10 лет, а столько никакие аккумуляторы столько не живут, даже если брать в ЗИП.
Цитата
Но таки нашли такие аккумуляторы - литий-титановые. Хорошие аккумуляторы.
Однако стоимость... Помогал составлять отчет о поставках, и немного офигел
Один аккумулятор ЛТБК 48-50 стоит 550 тыщ рублей, а бесперебойник на их основе - 5 с половиной миллионов.