Цитата: Alex G U от 21.01.2020 04:17:07сказала, что планы Tesla, опубликованные ранее в этом месяце, показали, что ей потребуется более 300 кубометров воды в час, что истощит и без того малые водные запасы области.
Цитата: Thor от 21.01.2020 12:14:24Эм, простите 5% в долларах в Штатах ? автор точно американец ?
Причем там сразу в коментах пишут про зарядку из розетки дома за 9 центов за кВт*ч, да и про другие расходы (та же регулярная замена масла и фильтров) авто с ДВС автор умаличвает.
Цитата: Thor от 21.01.2020 12:14:24Эм, простите 5% в долларах в Штатах ? автор точно американец ?
Причем там сразу в коментах пишут про зарядку из розетки дома за 9 центов за кВт*ч, да и про другие расходы (та же регулярная замена масла и фильтров) авто с ДВС автор умаличвает.
Цитата: basilevs от 21.01.2020 18:18:34А почему Tesla - в другом классе? Что там такого классного внутри? Это ж не Mercedes AVTR, это машина с далеко не самым интересным интерьером.
Цитата: Explorer-2000 от 21.01.2020 03:57:20Заряжаться можно дома, в Америке то с этим проблем нет и тогда $0.28 превратятся в $0.15
Цитата: Thor от 21.01.2020 19:03:31Ну наверно потому что по американской классификации Тойота Камри это Mid-size car (Вместе с ФВ Пассатом, Фордом Мондео и 500-ыми Пыжиками), а Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).
Цитата: Thor от 21.01.2020 19:03:31Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).
Цитата: Thor от 21.01.2020 19:03:31Ну наверно потому что по американской классификации Тойота Камри это Mid-size car (Вместе с ФВ Пассатом, Фордом Мондео и 500-ыми Пыжиками), а Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).
Цитата: Thor от 21.01.2020 18:31:201,2,3 - гарантия 8 лет или 100(120) тыс. миль.
4, 5 - ничем не отличается от обычного автомобиля с ДВС.
6 - 99,9% своей эксплуатации любой электромобиль заряжается от обычной розетки. Даже если там и есть какие-то проблемы то это далеко не каждый год и решаются в рамках обычного ТО.
Цитата: Superwad от 22.01.2020 08:17:29Не смешите про гарантию в 8 лет, ибо она дается только на машины, которые проходят регулярное обслуживание только в сертифицированных сервис центрах. И это при условии, что вы ПРАВИЛЬНО эксплуатировали машину, заряжали правильными зарядками, и напряжение в сети было идеально стабильным. Иначе - всё за свой счёт. И да, сколько будет стоить своевременное обслуживание в фирменных сервис-центрах???
Цитата: Superwad от 22.01.2020 08:17:296 - это если домашняя жоповозка, а если дальняк? А если нет рядом домашней розетки, а только публичные коммерческие (это основная масса???).
Цитата: Superwad от 22.01.2020 08:17:29Да еще забыл про 7 пунктик - преждевременный износ резины - машинки то на 30 % тяжелее одноклассников с ДВС...
Как получается не так уж и дешевые ремонты у этих электричек....
Цитата: grizzly от 21.01.2020 21:12:05Ну да, а быстрая зарядка тогда превратится в несколько часов в сутки, а автомобиль - в малую архитектурную форму
Цитата: Thor от 21.01.2020 19:03:31Ну наверно потому что по американской классификации Тойота Камри это Mid-size car (Вместе с ФВ Пассатом, Фордом Мондео и 500-ыми Пыжиками), а Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).
Цитата: Thor от 22.01.2020 11:50:48Тем не менее куча народу готово заплатить за нее 40к+ баксов, а в максимальной комплектации там ценник ближе к 60к. Если люди готовы платить такие же деньги как за Мерс С класса, то наверно считают эти машины сопоставимыми.
Цитата: Фёдор144 от 22.01.2020 12:26:40для 90+% автовладельцев это не критично ... их автомобили все одно являются малой архитектурной формой примерно 22 часа в сутки ... могут и позаряжаться в это время ... разумеется если есть инфраструктура ...
Цитата: grizzly от 22.01.2020 20:44:18Ну не знаю, для меня одним из ключевых факторов является готовность пепелаца отъехать в тот момент, когда это нужно, а не ждать когда он зарядится.
Зачем он тогда вообще нужен? Такси проще вызвать.
Цитата: grizzly от 22.01.2020 20:44:18Ну не знаю, для меня одним из ключевых факторов является готовность пепелаца отъехать в тот момент, когда это нужно, а не ждать когда он зарядится.
Зачем он тогда вообще нужен? Такси проще вызвать.
Цитата: Head790 от 23.01.2020 12:18:43Такую же аналогию можно и про телефоны провести(проводной->кнопочный, работающий две недели->смартфон, работающий 1-2 суток)
"ключевым фактором является готовность телефона работать, когда это нужно, а не ждать, пока он зарядится.
Цитата: Head790 от 23.01.2020 12:18:43Интересная закономерность - больше всего против электротачек протестуют те, кто их не может себе позволить, даже среди знакомых:)(б/у Леафы, которые заполонили У, не в счёт)
Цитата: Baykalec от 23.01.2020 12:44:48Смартфон в режиме кнопочного телефона отпашет те же две недели. Или позволит в случае необходимости быть на связи полсуток с батареей 10-15%.
Электричку так не переключишь, посему лично для меня приемлема либо как вторая в семье, либо для всех задач, но гибрид.
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 12:51:38ну по факту нынешние электрички себе не могут позволить подавляющее большинство людей на земле ...
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 12:51:38даже в относительно благополучной германии ... за весь прошлый год зарегистрировано 83 тыс новых электричек ... из 3,6 миллиона новых автомобилей ... 2,3% ... причем подавляющее большинство из них лизинговые электромобили коммерческих и государственных организаций ... частных владельцев с гулькин нос ...
Цитата: Фёдор144 от 23.01.2020 12:51:38при доходе семьи вдвое выше среднего я себе новую электричку позволить не могу ... максимум до 25-30 тыс евро ... раз в 5 лет ... поэтому покупаю только б/у ... дизеля ... но премиумных производителей ... поскольку есть масса других обязательств ... а не только обеспечивать капитализацию и рост доходов условным маскам и их торкнутым на всю голову инвесторам ...
Цитата: Head790 от 23.01.2020 13:30:59так вы обеспечиваете капитализацию торгующих подержанными машинами и абрекским СТО:) Почему-то противники тесел никак не хотят принимать во внимание, что новые Теслы покупаются не на последние деньги.