Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:342. Тесла, единственная в мире компания автопроизводитель, имеет в своих машинах т.н. "camp mode"
Вы паркуетесь, не важно где, включаете его, задаете температуру в салоне, и машина его поддерживает всю ночь.
Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:34На 10 минуте виден моментальный расход эл. энергии, 2.26 кВт
75 кВт/ч батареи хватит на 33 часа "кэмпинга"
Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:34Проделайте такой же эксперимент в своем ДВС авто.
Или у вас закончится бензин быстрее, или вы задохнетесь от СО2.
Удачи, как говорится.
Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:34П.С. Хотя мне кажется, что я тут "бисер перед свиньями мечу", как говорится.
Даже если я летом сьезжу в такое путешествие на Tesla Model Y, с фото и видео пруфами, логами OBD2 и т.д., все равно здесь найдется какой нибудь идиот типа "Это все не правда, вы оболванены пропагандой маска, купите себе Лада Приора!"
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 05:30:52кто то мне сказал что в Росиии Ниссан Максима продавался с 4-х цилиндровым двигателем, Максимка с 4-х цилондровой жужжалкой жесть какая то, здесь такие только на газонокосилки ставят
Цитата: Baykalec от 21.11.2020 10:03:43Тесла изобрели климат-контроль?
Для начала расскажите, как вы доехали до кэмпинга с полной батареей.
Полтора литра в час на холостом ходу. Бак 60 литров. 40 часов работы (если вывести за скобки вебасту) при любой забортной температуре.
И где теперь ваш бог?
Ну для начала, вы таки съездите.
А потом, напоминаю вам, вы пишете на русский форум, где пытаетесь гражданам РФ навязать своё единственно-правильное мнение исходя из своих канадских реалий и собственных небольших запросов на мобильность.
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 05:30:52Бро без обид, но не стоит мерятся авто, бо именно здесь видна разница в уровне жизни, хундая или киа дешевле 2 здесь может купить или безработный или студент, такие машины здесь стоят примерно как в России, всё что выше уровнем здесь дешевле, средний класс покупает BMW 3-5 серии, Лексус, Акура, Инфинити, это абсолютный минимум, причём комплектация здесь другая, кто то мне сказал что в Росиии Ниссан Максима продавался с 4-х цилиндровым двигателем, Максимка с 4-х цилондровой жужжалкой жесть какая то, здесь такие только на газонокосилки ставят, поэтому в России Тесла так дорого стоят бо у обычных людей просто нет денег на них, я не буду говорить хуже это или лучше, это просто другая парадигма бро.
Цитатакто то мне сказал что в Росиии Ниссан Максима продавался с 4-х цилиндровым двигателем, Максимка с 4-х цилондровой жужжалкой жесть какая то, здесь такие только на газонокосилки ставят, поэтому в России Тесла так дорого стоят бо у обычных людей просто нет денег на них
Цитата: xrvr от 20.11.2020 03:49:12Each year, from 2014 to 2016, an estimated 171,500 highway vehicle fires occurred in the United States, resulting in an annual average of 345 deaths; 1,300 injuries; and $1.1 billion in property loss.
В США каждый день загорается 470 ДВС авто, и один человек сгорает в результате оного пожара.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Цитата: xrvr от 21.11.2020 04:23:25* Что характерно, последние 100 лет или около того, все автоэнтузиасты во всем мире дрочили на эти секунды, 0-100 км/ч
Как только появилась Тесла несколько лет назад, секунды теперь стали никому не нужны
I wonder why.
Цитата: АнКор от 21.11.2020 16:59:24Не буду комментировать остальное, но тут вы не правы. Если посмотрите на модели предлагаемые различными производителями то увидите, что секунды до ста перестали быть важными для значительной части автомобилистов с начала-середины 2000-х. Уже к 2007 многие модели спортивных седанов и купе не стали обновлять/заменять. К 2012 этих моделей стало еще меньше (я не говорю про премиумный сегмент). Поэтому секунды до 100 км/ч стали не важны до того как Тесла появилась.
Да определенная категория энтузиастов (я в их числе) расстроена такой ситуацией с модельными рядами, но я понимаю что массовому автомобилисту это не интересно.
Цитата: Nobody от 21.11.2020 14:20:35Какой неожиданный глубокомысленный вывод...
И чего это у нас здесь электрички не покупают и особо не развивают? \n\nВ европе все еще хуже, раз в прокате взял шкоду - так у неё вообще литровая жужжалка! Даже в России в то время 1.4 минимум были, а тут - литр! Несчастные люди...
Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:34Взаимоисключающие параграфы, товарищ.
Тойота и Ниссан ДЕЛАЛИ надежные и управляемые авто. В прошлом веке. Сейчас это тоже стало одноразовым гавном.\n\n
Товарищ, вы ездили на Tesla Model Y?
Нет?
А я ездил. И мне есть с чем сравнить. Авто ведет себя не хуже на мокрой дороге, чем моя старая S6.
Так же, вы отстали от жизни. Только в электричках возможны такие вещи как "torque vectoring"
Погуглите, как это работает. Может узнаете чего нового.\n\n\n\nНу вот, как обычно. Пёрнули в лужу, причем дважды.
На 10 минуте виден моментальный расход эл. энергии, 2.26 кВт
75 кВт/ч батареи хватит на 33 часа "кэмпинга"
Проделайте такой же эксперимент в своем ДВС авто.
Или у вас закончится бензин быстрее, или вы задохнетесь от СО2.
Удачи, как говорится.
П.С. Хотя мне кажется, что я тут "бисер перед свиньями мечу", как говорится.
Даже если я летом сьезжу в такое путешествие на Tesla Model Y, с фото и видео пруфами, логами OBD2 и т.д., все равно здесь найдется какой нибудь идиот типа "Это все не правда, вы оболванены пропагандой маска, купите себе Лада Приора!"
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 21:48:40\\\ владельцев Теслы очень довольны, проблем, которые здесь на сотнях страниц обсуждаются в С. Америке просто нет сегодня, это просто автомобиль ну только отличающийся от других.
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 21:27:40Не ну это просто не верно все замеряют и публикуют, вот пожалуйста
2021 Chevrolet Camaro | Sports Car | Chevrolet Canada
На самом видном месте 3.5 сек до 60 mph(96км/ч) ну это для модели с суперчарджед двигателем на 650 л/с. Просто в России похоже даже спортивные авто продают в какой то странной комплектации Я посмотрел Camaro в России перестали продавать, но то что продавали была модель за 3.5 лимона с 2-литровым двигателем на 235 л/с где они такой взяли в Канаде минимально 2-литровый турбированный на 275 л/с, но это же не серьёзно, нормальный Camaro это с 8-цилиндровым 6-литровым движком на 500 л/с вот такой вот в Канаде со всеми налогами в хорошей комплектации стоит 3.5 лимона, с суперчарджед 650 л/с движком будет порядка 4 лимонов, да но это машина, настоящая америка, за это стоит платить. Я удивляюсь кто вообще за такую цену покупал в такой комплектации, не удивительно что не публикуют цифры разгона, чего там публиковать то
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 21:27:40Я посмотрел Camaro в России перестали продавать, но то что продавали была модель за 3.5 лимона с 2-литровым двигателем на 235 л/с где они такой взяли в Канаде минимально 2-литровый турбированный на 275 л/с, но это же не серьёзно, нормальный Camaro это с 8-цилиндровым 6-литровым движком на 500 л/с вот такой вот в Канаде со всеми налогами в хорошей комплектации стоит 3.5 лимона, с суперчарджед 650 л/с движком будет порядка 4 лимонов, да но это машина, настоящая америка, за это стоит платить.
Цитата: АнКор от 22.11.2020 00:29:06Есть ли они в массовом сегменте? Практически нет. Если вспомнить 90-е, начало 2000-х то я не сильно ошибусь если скажу что у большинства производителей массовых авто (опять же не про Россию) была спорт версия популярной модели и/или спорт модель по более-менее приемлемым ценам (я опять же не говорю про премиум сегмент). Сейчас таких осталось мало.
Причем модели закрывались не потому что производители такие нехорошие, а в основном из-за снижение продаж. Это приводит к простому выводу:
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 21:27:40но это же не серьёзно, нормальный Camaro это с 8-цилиндровым 6-литровым движком на 500 л/с вот такой вот в Канаде со всеми налогами в хорошей комплектации стоит 3.5 лимона, с суперчарджед 650 л/с движком будет порядка 4 лимонов, да но это машина, настоящая америка, за это стоит платить. Я удивляюсь кто вообще за такую цену покупал в такой комплектации, не удивительно что не публикуют цифры разгона, чего там публиковать то
Цитата: grizzly от 27.11.2020 06:19:15Australian states will introduce unprecedented taxes on electric vehicles.
Дороги-то надо поддерживать в рабочем состоянии.
Понеслась коза по ипподрому.
Халява начинает кончаться.
Цитата: Baykalec от 27.11.2020 09:39:57Когда об этом здесь говорили два года назад, говоривший немедленно получал клеймо "электрофоба".
Немного погодя окончательно выяснится, что выпадающие доходы бюджетов нужно тоже где-то возмещать. Но тсссс...
Цитата: xrvr от 27.11.2020 05:18:45Лучше не надо. Я в конце 1990-х купил себе вот такое чудо юдо, 1995 Firebird, 5.7l V8, 275 hp, 6MT
В лучших традициях американских muscle car это чудо умеет делать только одну вещь, разгоняться по прямой на сухом асфальте до 100 км/ч. Мой на второй скорости по городу летел 100.
Цитата: sign от 27.11.2020 13:50:24И как только на северах умудряются водители держать заведёнными зимой месяцами круглые сутки свои машины?