Цитата: _Sasha_ от 26.08.2018 04:15:33З.Ы. Ну и напоследок - Тесла на данный момент не самая плохая машина в мире - но называть ее конкурентноспособной - это извините перебор. Продается она именно потому, что Маск угадал с моментом и зеленые бесы продавили субсидии при ее покупке в ряде стран.
Цитата: _Sasha_ от 26.08.2018 04:20:57Скрытый текст
Что касается боинга - ЕМНИП то как минимум один раз его правительство спасало от банкротства. Да и история с 787 боингом - мало отличается от истории с 3-ой теслой.
Цитата: grizzly от 26.08.2018 00:24:22Вы блестяще подтверждаете мнение автора прикладной маскологии.
Цитата: Danila96 от 26.08.2018 03:20:39Сколько там существует Тесла?
И сколько раз она давала прибыль?
Это ли не мошенничество?
Цитата: mr_ttt от 26.08.2018 07:31:25То что вы юридически безграмотны и не знаете что такое мошенничество, на Маска влияет не более чем полярные сияния на Юпитере
Немеряно компаний долгое время не могли выйти в прибыль, основателей их никто в мошенничестве не обвинял. Многие стартапы вообще банкротились. Это нормальный процесс.
Еще раз говорю, когда вы попробуете выпустить что то совершенно новое и намучаетесь с этим, тогда и будете говорить про мошенничество Маска.
Люди ненавидящие Маска могут узлом завязаться, раком встать, пятки целовать - все равно это не изменит факта что машины его продаются сотнями тысяч и большинство покупателей довольны.
Цитата: mr_ttt от 26.08.2018 07:31:25То что вы юридически безграмотны и не знаете что такое мошенничество, на Маска влияет не более чем полярные сияния на Юпитере
ЦитатаНемеряно компаний долгое время не могли выйти в прибыль, основателей их никто в мошенничестве не обвинял. Многие стартапы вообще банкротились. Это нормальный процесс.
ЦитатаЕще раз говорю, когда вы попробуете выпустить что то совершенно новое и намучаетесь с этим, тогда и будете говорить про мошенничество Маска.
ЦитатаЛюди ненавидящие Маска могут узлом завязаться, раком встать, пятки целовать - все равно это не изменит факта что машины его продаются сотнями тысяч и большинство покупателей довольны.
Цитата: dmitriк62 от 26.08.2018 08:08:51Когда (и довольно скоро) дичайшие выходки Маска в Тесле будут признаны мошенничеством даже американским законодателем – что будете петь?
Цитата: Danila96 от 26.08.2018 09:38:21По факту - Маск есть авантюрист и мошенник.
Цитата: Danila96 от 26.08.2018 09:38:21То что стартапы и банкротятся и "выстреливают" - как бы азбучная истина.
Вот только 15 лет существования фирмы говорят что это нефига не стартап, он давно это перерос.
И присосался к бюджетным потокам.
Цитата: Head790 от 26.08.2018 09:49:07ВАЗ почти 30 лет в убыток работал, только последний год с прибылью. Все остальные заводы так в убыток и работают, либо с околонулевой прибылью, и никто особо не гундит из-за этого.
Цитата: Head790 от 26.08.2018 09:53:50Его бы уже посадили давно, если бы доказали что он мошенник. За многие годы этого не случилось.
Цитата
С успехами "инвестора"-Чубайса может сравним, у которого ни одного успешного вложения нет, а скоро ещё и пенсии будет инвестировать.
Цитата: Danila96 от 26.08.2018 10:02:42Ну ВАЗ по сути, крупное социально значимое предприятие, на которое завязано многие производства
Цитата: Danila96 от 26.08.2018 10:02:42И отличие ВАЗ от Тесла простое, в народе никто никто не возбуждается только от одной фамилии.
Цитата: Danila96 от 26.08.2018 10:02:42А по остальным автозаводам все просто - они изначально давали прибыль и были успешными предприятими, а потом начались игры в биржу и понеслася.
То есть эти производства по сути прибыльный проект.
В отличии от Тесла.
Цитатаони изначально давали прибыль и были успешными предприятими
Цитата: Head790 от 26.08.2018 10:46:28А Тесла что ли сами всё делают? Они создают спрос на комплектующие, людям от этого - рабочие места и деньги. Любое крупное производство - социально значимое. Если их закрыть множество людей будут без работы.
Цитата
На него возбуждаются исключительно ненавистники. Защита его - исключительно ответная реакция на нападки безграмотных хейтеров и жирный троллинг. Модератору почему-то на разжигаемые срачи похер.
Цитата
И чем же прибыльны убыточные предприятия, которые зачастую выпускают некондицию? Прибыль получает те, кто понял свою несостоятельность, и перешёл к сборке иномарок.
пока не было иномарок. Выбирать было не из чего.
Цитата: Head790 от 26.08.2018 10:59:55Не пойман - не вор. Про последствия закона RICO почитайте, а потом про коррупцию рассказывайте.
Цитата
Косвенно - на Роснано. А т.к. он когда-то решил дружить с будущим президентом, то он ничего не боится(и члены его банды, ловко избегающие тюрьмы).
Цитата: Head790 от 26.08.2018 11:20:25Тойота клепает миллионами. У них всегда прибыль. Только они несколько постарше, чем Тесла, и производят более-менее классические автомобили.
Цитата: Head790 от 26.08.2018 09:49:07ВАЗ почти 30 лет в убыток работал, только последний год с прибылью. Все остальные заводы так в убыток и работают, либо с околонулевой прибылью, и никто особо не гундит из-за этого.
ЦитатаПокажите тех, кто Маска гением называл. Он - просто хозяин. Что хочет, то и делает(ну или вектор задаёт).
ЦитатаКрымский Мост же, или любое другое сооружение, не является следствием гениальности Деришлюх-на-яхтепаски иВРот-ебергов.
ЦитатаКогда указывают на проблемы, и реакцией следует развешивание таких ярлыков, то явно присутствуют проблемы с критиническим мышлением(синдром Зератула-ВТА).
ЦитатаБезграмотные - это я про местных хейтеров завсегдатаев ветки БПМ, контуженных дешёвой пропагандой на тамошних фронтах, к которым владельцы электрокаров в карман лезут и крадут их лепестричество:)
Цитата: Head790 от 26.08.2018 12:16:07Почему? Я про наших гигантов писал.
Цитата
Нет. Просто их в этой теме и нет, в отличие от маско-борцев.
Цитата
К зависимости результата от интеллектуальных способностей хозяина(множество примеров, когда прихватизированные бесплатно или за гроши предприятия, продолжают работать)
Цитата
А про синдром - к сожалению, нет.
Цитата
Ну, без влияния "зелёных бесов" наверное так бы и ездили с двигателями Евро-"-5" и бензином, выхлоп которого опаснее гептила, и курильщиков бы не гоняли в общественных местах(они - генератор значительной части уличного мусора).
Цитата: Head790 от 26.08.2018 13:01:20в аналогии не умеете? Расшифрую - Маску не нужно быть конструктором автомобилей для того, чтобы быть владельцем фирмы. Он просто хозяин, лицо фирмы, и на производственные процессы мало влияет, как иТрахтенбергиРотенберги со своим мостом, гениями для этого им не нужно быть. Есть сотрудники, они и делают продукцию, которую им скажут(машины, игрушечные огнемёты или ракеты). Вот Безоса ещё можно назвать гением в своей отрасли, раскрутился знатно.
Цитата
не Евро-5, а Евро-"-5", бензин из начала прошлого века, ну или современный догистанский самогон из краденой нефти.
Цитата: Head790 от 26.08.2018 13:39:26Зачем и в чём мне его оправдывать? Я к тому, что его обсуждение - пустая трата времени. Вы название темы читали? Последние недели только Маска обсуждают и превосходство ДВС, что в этой теме - флуд. Лучше бы хейтеры в тему про религии переместились.
Цитата
Признаюсь - не нюхал. Но наверное токсичность выхлопа качественного топлива Евро-5 несколько меньше, чем даже у евро-4. Не так ли?
Цитата: Danila96 от 26.08.2018 13:50:00И не стоит, отвратительный токсин.
Ну и вопрос по Евро нормативам - странный.
Безусловно чем новее стандарт - тем строже требования к выхлопу.
Цитата: Труффальдино от 26.08.2018 14:42:17У электромобиля есть одно несомненное преимущество перед бензиновыми ДВС. С пробегом количество вредных выхлопов у электромобиля никак не увеличивается... В отличие от бензиновых и дизельных, где один ушатанный мотор способен отравить всю многокилометровую пробку. Не говоря уже о простом износе мотора, когда после 100-200 тыс. км в моторе от первоначальных Евро-4/5/6 остаётся только наклейка на моторе. Выбивание катализаторов, удаление мочевины, массовая перечиповка грузовиков с евро 4/5 прошивок - это видимо всё способствует экологии.
Цитата
Теперь по поводу странных идей о том, что Тесла неизвестно откуда берёт деньги. Это может быть непонятно только в стране, где нет дешевых кредитов. Как это работает? Да элементарно. Берётся кредит в миллиард под мизерные проценты, производство расширяется до 20 тысяч автомобилей в год, выручка возрастает до 2 миллиардов, с выручки гасим первый кредит, берём 3 миллиарда, увеличиваем производство до 50 тысяч автомобилей, выручка растёт до 4 миллиардов, гасим кредит 2 миллиарда, берём следующий.
До тех пор, пока растёт выручка, кредиторы дают деньги.
А теперь - цифры выручки Тесла с 2011 года:
2011 - 204 миллиона, 2012 - 413 миллионов, 2013 - 2 миллиарда, 2014 - 3,2 миллиарда, 2015 - 4 миллиарда, 2016 - 7 миллиардов, 2017 - 12 миллиардов. За первые полгода 2018-го - 7,4 миллиарда, из них во втором квартале - 4 миллиарда. Сейчас они вышли примерно на уровень 7-8 тысяч электромобилей в неделю, так что по итогам 3 квартала будет где-то 6-7 миллиардов выручки. Учитывая предстоящие затраты по разворачиванию заводов в Китае и в Европе, у них ещё долго не будет чистой прибыли, но выручка уже к концу следующего года может достичь 30 миллиардов - какой кредитор под такие обороты не выдаст кредит?
Цитата: Барристер от 26.08.2018 15:29:30Надуваем очередной пузырь)). Потом банкротим масковые золотые замки, создаем новую компанию и вперед, печатаем новые деньги, берем кредит...