Электротранспорт и его перспективы.

1,055,609 12,226
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 06.09.2018 06:30:35Да функционирует, благодаря тому, что в электроэнергетике есть система, целью которой является организация безопасного проведения работ, ее элементы я называл - обучение персонала, проверки знаний, тренировки, СИЗ, разрешения на подготовку рабочего места, подготовка рабочего места и допуск, надзор во время производства работ и т.д. и т.п. Но даже наличие такой системы не исключает несчастные случаи, в том числе и по причине грубейших нарушений правил безопасности. Есть еще опять же могучая система организации эксплуатации оборудования - ипытания оборудования, планирование ремонтов с учетом технического состояния оного, периодические осмотры, текущие и капитальные ремонты. Но и эта система не исключает технологические нарушения и всяческие аварии, в том числе и по причине безобразного по качеству выполнения работ. 
Вы же предлагаете передать эксплуатацию опасных объектов в руки безграмотных и безалаберных "блондинок". Я, честно сказать, вздрагиваю даже от применения сжиженных газов в автотранспорте и принимаю это не как некий элемент развития и прогресса, а как вынужденную меру, определенную структурой добываемого топлива, не смотря на повышенную опасность.

Ваша позиция по газам под давлением очень даже понятна и обоснована. С тем же сжатым/сжиженным газом есть определенные требования как к водителю, так и к заправщикам, а также к оборудованию и проведению соответствующих мероприятий по переодическому испытанию ГБО. Вопрос коррупции правда никто не отменял нигде.
Но как электрик, что вы скажете про то использование 800 В и 135 кВт мощности на электротранспорте и электробезопасности со временем эксплуатации как на трассе, так и при зарядке?
  • -0.01 / 4
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 06.09.2018 01:57:42Ягуар подписал контракт с Самсунг на поставку 21700 батареек с 2020 года, годовая мощность порядка 5 гВч, или примерно 55,000 электрических  i-Pace  в год.
Ждем коммент от местного теоретика с N.D.A., как формат пальчиковых батареек безнадежно отстал, имеет ток зарядки в 0.5С, и вообще развод и кидалово бедных хипстеров.

Ну да, вам гуманитариям, сложно понять очевидные вещи о том, что очевидно любому инженеру.
 
Ягуар - это "британские инженеры", у которых технологический кретинизм и безумие уже давно в крови, существа, которые ненавидят логику и здравый смысл, даже криворуким "инженерам" из теслы далеко до них, так как тесловцы просто криворукие, а у британских "инженеров" безумие уже несколько поколений тщательно пестуется.
Так что удивительного в том, что британские безумцы скопировали от теслы её идиотскую батарею?
  • +0.02 / 12
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 06.09.2018 00:36:43Тем не менее, в мире уже катается 4 миллионa EV, а водородных, дай бог, тысяч 10.





У вас когда нибудь колесо лопалось на хайвее на скорости 120 км/ч? Нет?
Я на днях видел, на трейлере 53' лопнуло одно, зрелище еще то, грохот, ошметки резины во все стороны, куча пыли, и т.д.,  я даже проснулся моментальноУлыбающийся

Ну так вот, давление в том колесе 40 фунтов на квадратный дюйм (psi), ну максимум 60, извините что я на амер. единицы перешел.
А давление в водородном баллоне Муры 70 МПа, или 10,000  psi., что есть в 250 раз больше, чем давление в колесе вашего пепелаца.
А баллон тот намотали китайцы, из углеволокна.
В водородном Хюндай Нексо таких баллона 3, каждый содержит 2 кг водорода.
И вот теперь подумайте, сколько понадобится громких аварий, когда баллоны под таким давлением разнесут ближайший микрорайон, чтобы убить окончательно идею водорода на частном транспорте? Я думаю, в районе 5.
Я уже молчу про то, что на данный момент производство водорода по энергозатратности находится в районе бензина.
А его еще нужно разлить по танкерам, которых нету, и довезти до заправок, которые еще нужно построить.
Это такие вложения, на фоне которых установка зарядок для электричек покажется детским лепетом.

Хорошая статья про водородное авто

Потому что батарейки самое простое решение, и при этом легкое в реализации по сравнению с водородом в баллонах. Более того для городских условий увеличить парк батареек (не PHEV) процентов до 10 - 20% в ближайшие 10 лет в Европе реальность и ничего плохого в этом нет. просто не надо натягивать сову что парк батарейных авто в 100% это то к чему надо стремиться (даже для Европы) и вспомнить про грузовой транспорт который переводить на батарейки еще то извращение. Останавливает сейчас в основном цена (остальные пока упустим), толкает искусственный запрет зелеными бесами на ДВС. Если бесы по каким то причинам уймутся или хотя бы вернутся в реальность дальнейшее насыщение (после доли в 10 - 20%) батарейными авто замедлится.
Водород лучше использовать в связанном виде, как вопрос не по моему окладу. Правда есть и естественная связка водорода - метан (CH4).
Как написал уже один форумчанин  - "мне в принципе все равно чем приводится в движение мой автомобиль, хоть гном с педалями" и я с ним согласен при условии что соблюдены в том числе и эксплуатационные свойства авто. Кстати даже для грунтовок машин на электромоторах фактически сейчас нет, Митсубиши PHEV обсуждали и проблемы со стартом через кочку у него от асинхронного двигателя, насколько понял у такого с обычной белячей клеткой момент на старте никакой, ему бы раскрутиться предварительно.  
  • +0.05 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danila96 от 06.09.2018 04:04:59Все эти лектромобили, конечно, хороши, но их моща меня смущает.
Понятно что там с запасом для компенсации отсутствия КПП.
Но блин, налог то будет конский.
И только Леаф еще старается не перегибать палку.

Я думаю все проще, Маск правильно выбрал нишу для электромобиля и попал в тренд, сейчас автоконцерны выкатили свои в той же ниши и думаю с таким же конским ценником. Для меня столько же смысла обсуждать сие как электротранспорт как сравнение Феррари с бугати на бензине и что это применимо к весте. В общем скидки на теслы и прочие мерсы меня мало интересуют и если будет взрывной рост батарейных машин в городах то точно не за счет них.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 06.09.2018 01:57:42Ягуар подписал контракт с Самсунг на поставку 21700 батареек с 2020 года, годовая мощность порядка 5 гВч, или примерно 55,000 электрических  i-Pace  в год.
Ждем коммент от местного теоретика с N.D.A., как формат пальчиковых батареек безнадежно отстал, имеет ток зарядки в 0.5С, и вообще развод и кидалово бедных хипстеров.

Берут дешевое. Кроме того, ягуар тоже наступает на грабли. 

ЗАРЯДКА
"Благодаря устройству для быстрой зарядки на 50кВт (такое найдется на большинстве общественных зарядных станций) запас хода I-PACE можно восполнять на 270км в час*. "

Час сидеть возле заправки... но в качестве поездки по острову - вполне. Там и разогнаться то нет места.

По факту все производители нацелены на типичного городского потребителя с пробегом до 200 км в день. Насыщают именно этот сектор рынка, как наиболее массовый.

За 70 000 я предпочту купить два Лифа. Пробег тот же, и дешевле. 
Отредактировано: Барристер - 06 сен 2018 08:45:39
  • +0.09 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,965
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 06.09.2018 07:19:23Ваша позиция по газам под давлением очень даже понятна и обоснована. С тем же сжатым/сжиженным газом есть определенные требования как к водителю, так и к заправщикам, а также к оборудованию и проведению соответствующих мероприятий по переодическому испытанию ГБО. Вопрос коррупции правда никто не отменял нигде.
Но как электрик, что вы скажете про то использование 800 В и 135 кВт мощности на электротранспорте и электробезопасности со временем эксплуатации как на трассе, так и при зарядке?

  
В троллейбусах и повыше напряжение используют со времён царя Панька.
Хотя да, наблюдал, как эпично выглядит пробой в троллейбусе при заезде в очень глубокую лужу.
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 06.09.2018 07:19:23Но как электрик, что вы скажете про то использование 800 В и 135 кВт мощности на электротранспорте и электробезопасности со временем эксплуатации как на трассе, так и при зарядке?

Воспользуюсь моментом и предложу прокомментировать вторую сверху гифку с "Улыбаемся и машем"
Явная электричка. Но мой Приус так точно не сможет. Мощи не хватит - заведет мотор и споймает гидроудар...
https://glav.su/forum/1/95/mes…age5004923

ПыСы: пардон, ссылку прицепить забыл. Поправил.
Отредактировано: Longspig - 06 сен 2018 09:02:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 06.09.2018 00:36:43Тем не менее, в мире уже катается 4 миллионa EV, а водородных, дай бог, тысяч 10.





У вас когда нибудь колесо лопалось на хайвее на скорости 120 км/ч? Нет?
Я на днях видел, на трейлере 53' лопнуло одно, зрелище еще то, грохот, ошметки резины во все стороны, куча пыли, и т.д.,  я даже проснулся моментальноУлыбающийся

Ну так вот, давление в том колесе 40 фунтов на квадратный дюйм (psi), ну максимум 60, извините что я на амер. единицы перешел.
А давление в водородном баллоне Муры 70 МПа, или 10,000  psi., что есть в 250 раз больше, чем давление в колесе вашего пепелаца.
А баллон тот намотали китайцы, из углеволокна.
В водородном Хюндай Нексо таких баллона 3, каждый содержит 2 кг водорода.
И вот теперь подумайте, сколько понадобится громких аварий, когда баллоны под таким давлением разнесут ближайший микрорайон, чтобы убить окончательно идею водорода на частном транспорте? Я думаю, в районе 5.
Я уже молчу про то, что на данный момент производство водорода по энергозатратности находится в районе бензина.
А его еще нужно разлить по танкерам, которых нету, и довезти до заправок, которые еще нужно построить.
Это такие вложения, на фоне которых установка зарядок для электричек покажется детским лепетом.

Хорошая статья про водородное авто

Статья про электромобили классная! Реально. Сравнивали два электромобиля разных типов от одного производителя.
Много интересных моментов, писали с юмором, но есть куча интересных моментов:
1.

Цитата"Зарядка аккумулятора емкостью 64 КВт не для слабонервных, и, используя стандартное зарядное устройство на 7.2кВт на стенной коробке переменного тока, время зарядки составляет 9 часов 35 минут. Зарядное устройство с напряжением 50кВт даст 80-процентный заряд за 75 минут, что сократится до 54 минут при подаче постоянного тока на 100 кВт, хотя в Великобритании их сейчас нет."

Под столом
2.
Цитата"После запуска в 1998 году с внедорожником Santa Fe с использованием топливного элемента United Technologies Corporation (UTC) мощностью 75 кВт, Hyundai впервые разработала собственные конструкции топливных элементов, поскольку Audi, которая три года назад делала насмешливые замечания о том, насколько легко это было чтобы сделать топливный элемент, - теперь заключил сделку с Hyundai для совместной разработки технологии."


Вот и выясняется, что кроме электромобилей на обычных батарейках, Ауди будет делать и водородные авто. Понятно, что это будет сразу сегмент премиального авто, и скорее всего, паркетники. Сдерживает сегодня развитие водородного авто в первую очередь наличие достаточной сети заправочных станций.
3. А вот интересный вывод журналистов, тестировавших авто. Авто на батарейках быстрее набирает скорость, чем водородная, но из-за слишком большого веса снизу батареи (300 кг против 7 кг водорода), делает машину тяжело управляемой. А еще рекуперативное торможение (вспоминаю троллейбусы, если не правильно настроена система торможения, можно запросто набить шишек - дергает очень даже хорошо.
В плане вождения водородный журналюгам понравился больше, как и по времени заправки.
Хотя они выбрали на обычных батарейках исключительно из-за наличия инфраструктуры зарядки.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 06.09.2018 08:53:59Воспользуюсь моментом и предложу прокомментировать вторую сверху гифку с "Улыбаемся и машем"
Явная электричка. Но мой Приус так точно не сможет. Мощи не хватит - заведет мотор и споймает гидроудар...

У нас в Минске после кучи случаев с пробоем изоляции в троллейбусах, стали ставить приборы контроля утечки тока и при выезде/вьезде в парк висят провода, которые независимо от встроенных, проверяют ток утечки.
На заправках такого пока нет, вопрос как надолго? А в пути будут проверяться ток утечки? Думающий А в тралликах как раз такое напряжение и используется, просто вы путаете с ж/д, там да - до 25 кВ рабочая напруга, больше - тупо пробивает изоляцию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Alex G U от 06.09.2018 07:37:54Тут вот у коллег планов громадьё?


https://hightech.fm/2018/06/26/Pipistrel



Власти Норвегии приняли программу перехода к 2040 году на электрическую пассажирскую авиацию. Об этом в своем блоге сообщила авиастроительная компания Pipistrel, разрабатывающая электросамолет lpha Electro по заказу норвежского оператора аэропортов Avinor.


Скрытый текст

Насчет электрики в авиации.
Тут получается 300 кг против 7 кг водорода (+ вес баков из полимера), пусть и под высоким давлением - но соотношения явно не в пользу батареек.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 06.09.2018 07:50:43Ну да, вам гуманитариям, сложно понять очевидные вещи о том, что очевидно любому инженеру.
 
Ягуар - это "британские инженеры", у которых технологический кретинизм и безумие уже давно в крови, существа, которые ненавидят логику и здравый смысл, даже криворуким "инженерам" из теслы далеко до них, так как тесловцы просто криворукие, а у британских "инженеров" безумие уже несколько поколений тщательно пестуется.
Так что удивительного в том, что британские безумцы скопировали от теслы её идиотскую батарею?

 
и похрену, что именно в англии разрабатываются и производятся лучшие в мире авиадвигатели.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 10
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 06.09.2018 09:43:10и похрену, что именно в англии разрабатываются и производятся лучшие в мире авиадвигатели.

Лучшие в мире авиадвигатели делаются в России и США - именно эти две страны обладают абсолютным превосходством в авиастроении над всем остальным миром.
  • -0.02 / 9
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 06.09.2018 08:38:09Я думаю все проще, Маск правильно выбрал нишу для электромобиля и попал в тренд, сейчас автоконцерны выкатили свои в той же ниши и думаю с таким же конским ценником. Для меня столько же смысла обсуждать сие как электротранспорт как сравнение Феррари с бугати на бензине и что это применимо к весте. В общем скидки на теслы и прочие мерсы меня мало интересуют и если будет взрывной рост батарейных машин в городах то точно не за счет них.

Да, все примерно так, но с некоторыми поправочками.
- Маск не просто попал в тренд, он его и создал. Во всяком случае для Штатов и Европы. Может там в Китае что-то и было но непонятно что да и неизвестно для остального мира.
- Феррари, Бугатти, и Веста. Да, один в этом ряду точно лишний )) А в ряду Феррари, Бугатти, и Тесла - все вполне сбалансированно.

ЦитатаНовый Tesla Model S P90D, семиместный электрический автомобиль, разгоняется быстрее, чем спортивные автомобили Ferrari, Lamborghini и Bugatti, согласно испытаниям автомобильных энтузиастов журнала Motor Trend
  • -0.04 / 9
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ленивый черепах от 06.09.2018 10:37:11Да, все примерно так, но с некоторыми поправочками.
- Маск не просто попал в тренд, он его и создал. Во всяком случае для Штатов и Европы. Может там в Китае что-то и было но непонятно что да и неизвестно для остального мира.
- Феррари, Бугатти, и Веста. Да, один в этом ряду точно лишний )) А в ряду Феррари, Бугатти, и Тесла - все вполне сбалансированно.

под трендом имелось ввиду отсутствие ДВС и выброса и данный тренд создал не Маск, он в него встроился.
Я уже писал не хочу повторяться, но Маск использовал единственное достоинство электромотора (экологию пока за скобки, при сравнение спорткаров это последнее на что смотрят) способность быстро использовать мощность и разогнать машину быстрее спорткара, что при этом батарею съедает а мы побольше запихнем. масса выросла - пофиг у нас мощность на движке с запасом, а как говорят  - при достаточной мощности двигателя даже бетонная балка может летать. Зато в этой нише совсем другие ценники чем в классе машин для широких масс.
У данной концепции пошел успех и автоконцерны подтянулись получить свою долю.
  • +0.03 / 1
  • АУ
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.96
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 543
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 05.09.2018 10:13:18по десятому разу одно и тоже...Газы разные бывают... О трагдии в Аше в 1989 слыхать приходилось, когда погибло 1000 селовек из-за утеечке пропан-бутанговой смеси из продуктопровода. А вот взрыв пропано-воздушной смеси  при аварии газовоза в китае https://www.youtube.…pc8TOJV2IY 
Поэтому и требования к водородному оборудовканию да еще и в закрытом посещении на  порядок строже  чем к метану
А вы его проверяете перед каждым выездом на прочность, а трещин в проуесе эксплуатации возниктуть не могло..

Переходим от размышлений о взрывах Фукусимы и фалкона к реальности.
Интересный эксперимент:
https://www.zr.ru/co…gaz_video/
Так что если кто-то ломом не пробил бак, одновременно не разместив горелку с пьезоподжигом и радиоуправлением - взрыва не будетУлыбающийся

Все рассказы о взрывоопасности:
1. Гигантские объёмы
2. Герметичные объёмы/огромное газовыделение (фукусиму вспомнили, мы все возим пару реакторов в багажнике...Или выход магистрального газопровода, тоже часто встречается в автомобилях)
3. Вторичный взрыв после минут/десятков минут разогрева баллона в филиале ада.
4. Идиоты, которые все ступени безопасности отключили в баллоне, заполнили его холодной ночью полностью и встали на солнцепёке. Они же любят определять уровень бензина в бензобаке подсвечивая зажигалкой. Какие опасные бензоавтомобили.
Отредактировано: plazma - 06 сен 2018 13:58:17
  • -0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 06.09.2018 12:27:42под трендом имелось ввиду отсутствие ДВС и выброса и данный тренд создал не Маск, он в него встроился.
Я уже писал не хочу повторяться, но Маск использовал единственное достоинство электромотора (экологию пока за скобки, при сравнение спорткаров это последнее на что смотрят) способность быстро использовать мощность и разогнать машину быстрее спорткара, что при этом батарею съедает а мы побольше запихнем. масса выросла - пофиг у нас мощность на движке с запасом, а как говорят  - при достаточной мощности двигателя даже бетонная балка может летать. Зато в этой нише совсем другие ценники чем в классе машин для широких масс.
У данной концепции пошел успех и автоконцерны подтянулись получить свою долю.

Начнем по порядку.
1. Концепция электромобиля с хим. батарейками сама по себе. А именно:
1.1. Постоянный большой лишний вес, который дает батарея - это огромные энергозатраты на её перевозку. Общее КПД процесса перевозки летит вниз. 200-300 кг - это слишком много. У ДВС дополнительно 50 кг на топливо, которое уменьшается постоянно при движении, у водородных какие то жалкие 7 кг (правда это без учета веса баков), но все же...
1.2. Сам не знал, но журналисты указали на прискорбный факт, что вес батареи сильно ухудшает динамику управления машиной в поворотах и маневрах, даже на малых углах - слишком большая инерция батареи по сравнению с весом машины (почти 18 % от общего веса машины). И более высокое ускорение положение не спасает.
У нас столько весит мотор для тракторной/грузовой техники (дизельный) - и он из чугуния.
2. Видел вчера Теслу - ехала мне навстречу - что в них нашли маскофилы - редкостное дизайнерское уродство в натуре.Расстреливающий
  • +0.08 / 5
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 06.09.2018 14:00:07
1.1. Постоянный большой лишний вес, который дает батарея - это огромные энергозатраты на её перевозку. Общее КПД процесса перевозки летит вниз. 200-300 кг - это слишком много. У ДВС дополнительно 50 кг на топливо, которое уменьшается постоянно при движении, у водородных какие то жалкие 7 кг (правда это без учета веса баков), но все же...

Оригинально. Баки не считаем, потоому, что не считаем. А они на том же "Мирай" по 100 кг весят.

Цитата1.2. Сам не знал, но журналисты указали на прискорбный факт, что вес батареи сильно ухудшает динамику управления машиной в поворотах и маневрах, даже на малых углах - слишком большая инерция батареи по сравнению с весом машины (почти 18 % от общего веса машины). И более высокое ускорение положение не спасает.

А у авто с ДВС, сравнимую же инерцию дает сам двигатель, суммарно со всей обмоткой батареей около 250-300 кг, на среднем двухлитровом двигателе. На электромобиле двигаетль занимает гораздо меньше места и веса.
  • -0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: plazma от 06.09.2018 13:16:28Переходим от размышлений о взрывах Фукусимы и фалкона к реальности.
Интересный эксперимент:
https://www.zr.ru/co…gaz_video/
Так что если кто-то ломом не пробил бак, одновременно не разместив горелку с пьезоподжигом и радиоуправлением - взрыва не будетУлыбающийся

Все рассказы о взрывоопасности:
1. Гигантские объёмы
2. Герметичные объёмы/огромное газовыделение (фукусиму вспомнили, мы все возим пару реакторов в багажнике...Или выход магистрального газопровода, тоже часто встречается в автомобилях)
3. Вторичный взрыв после минут/десятков минут разогрева баллона в филиале ада.
4. Идиоты, которые все ступени безопасности отключили в баллоне, заполнили его холодной ночью полностью и встали на солнцепёке. Они же любят определять уровень бензина в бензобаке подсвечивая зажигалкой. Какие опасные бензоавтомобили.

Тут надо внести несколько существенных НО:
1. Любой автомобильный газовый баллон на автомобиле снабжен аварийным клапаном, а вот бытовые газовые баллоны - нет. Почему?
авто на улице, газ просто улетучится в атмосферу, а бытовой - останется в помещении, и весь газ будет в воздухе, где образует опасную смесь.
2. Фукусима, которую вспомнили. Там, как обычно накосячили японцы.
2.1. Ликвидацию ЧП переложили на аутсорс, т.е. ликвидацию чрезвычайный ситуаций должна была делать фирма по подряду. Это нынче модная фишка по оптимизации затрат. Дооптимизировались дефективные менеджеры. Расстреливающий
2.2. При проведении стресс-тестов за год до аварии, им было предложено, во избежания водородного взрыва установить рекомбинаторы водорода (не поверите, но они есть, и на сегодня очень часто ставят в дорогие полностью необслуживаемые аккумуляторы, возвращают таким образом воду, которая разложилась в процессе зарядки батареи). Цена вопроса было 1.2. млн $ - как всегда было что сделано? см. п.1 с выводом.
2.3. Пароциркониевая реакция - очень неприятная вещь - при высокой температуре реакция идет практически мгновенно - поэтому водорода там было более чем завались и было чем его зажечь - раскаленного топлива было море. Сейчас ищут вариант т.н. толерантного  топлива, которое не будет плавится при аварии и не будет давать пароциркониевую реакцию.
3. Полный бак с бензином не взрывается - только почти пустой. Поэтому не так просто заварить бак сваркой - там такой гемор его отмыть от паров бензина.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 06.09.2018 14:13:51Оригинально. Баки не считаем, потоому, что не считаем. А они на том же "Мирай" по 100 кг весят.


А у авто с ДВС, сравнимую же инерцию дает сам двигатель, суммарно со всей обмоткой батареей около 250-300 кг, на среднем двухлитровом двигателе. На электромобиле двигаетль занимает гораздо меньше места и веса.

1. Вы асинхронник на 20 кВт видели или на такую же мощность постоянку? А их вес? А они еще и с водяным охлаждением, + раздатка (механика - если это не мотор колеса). Так что 100 кг легко еще набежит. Мой дт движок в машине хорошо, если 120 кг веса затянет, бак пластик, объем бака - 65 л - по прямой без сильной нагрузки пройдет (правда без кондея) под 1000 км (ровно от границы до Николаева хватало бака), сколько затянет вес аналогичной по емкости батареи? 500-700 кг???
В Мирай стоят два бака на 60 и 62 л с запасом хода до 600 км. - вот и сравните.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 06.09.2018 10:25:53Лучшие в мире авиадвигатели делаются в России и США - именно эти две страны обладают абсолютным превосходством в авиастроении над всем остальным миром.

 
если не знаете реалий, то лучше промолчать ... за умного сойдете
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2