Цитата: Фёдор144 от 20.09.2018 11:47:30вы в печке водород жжете? у вас на участке месторождение?
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2018 11:44:30центр масс мобиля с батарейками находится существенно ниже, чем у классического с двс и ниже ступицы колес, что существенно улучшает способность мобиля держать дорогу. особенно в повороте.
43% по водороду - это не чистый кпд от первичного источника энергии до колес, а от розетки. батарейки в сравнении дают 80%.
отрицательные цены только на перетоки от избыточной генерации АЭС (бельгия, франция) и только в ночное время. потребители платят все равно по ночному тарифу. и здесь без разницы - водород делать или батарейки заряжать.
Цитата: Superwad от 20.09.2018 14:22:42Это к водороду не имело никакого отношения. Просто иллюстрация теории относительности - базового принципа - что все относительно точки отсчета, как на это смотреть.
Цитата: Superwad от 20.09.2018 14:57:24Пониженный центр тяжести влияет положительно только на опрокидывание автомобиля, а вот увеличенный вес в заносе в поворот - смотрим классическую механику Ньютона и векторы сил, куда они будут направлены. Чем больше лишний вес, тем выше занос в повороте - т.е. стремление машины идти по прямой, а не входить в поворот. Это и отметили английские журналисты, что водородная еще управляемя в поворотах машина, то электромобиль на батарейках - вообще невозможно управлять.
А так Shell имея свои вложения в зеленую плесень наверняка имеет избыточную генерацию, которую она охотно хочет монетизировать и вместо убытка получать прибыль любыми способами, даже несмотря на низкий КПД. А в настоящее время, самый выгодный сегмент - это водород для транспорта, чем продавать чистое на высококонкурентном рынке энергосетей. Поэтому и есть у них планы построить 400 заправочных станций. А под это и появятся электромобили, в первую очередь в грузовом и пассажирском сегмента, а потом и в легковом подтянется.
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2018 15:24:50а как тогда у вас из печки только водяной пар идет?
Цитата: Superwad от 20.09.2018 15:30:48Газировка Водяной пар с углекислым газом. Просто в обычных печах плохо сгорает топливо, так как топки сконструированы изначально неправильно. Очень мало конструкций, где топливо горит полностью.
Цитата: Superwad от 20.09.2018 14:57:24Пониженный центр тяжести влияет положительно только на опрокидывание автомобиля, а вот увеличенный вес в заносе в поворот - смотрим классическую механику Ньютона и векторы сил, куда они будут направлены. Чем больше лишний вес, тем выше занос в повороте - т.е. стремление машины идти по прямой, а не входить в поворот. Это и отметили английские журналисты, что водородная еще управляемя в поворотах машина, то электромобиль на батарейках - вообще невозможно управлять.
ЦитатаПорадовала Мунро и отменная управляемость автомобиля. «Авто ощущается очень сбалансированным. В поворотах ни сноса, ни заноса. Машина просто делает все, что я от нее хочу», – признался инженер.
Цитата: ленивый черепах от 20.09.2018 16:07:38Расположение аккумуляторов в нижней части Model S в сочетании с относительно легким кузовом из алюминия позволяет расположить центр тяжести на уровне в 45 см, что очень низко. А, как известно, чем ниже центр тяжести, тем лучше управляемость и поведение на поворотах. Распределение нагрузки между передней и задней осями составляет 47 к 53.
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2018 10:37:40красавчег ... пониматель блин ... когда аргументов не остается, то попытка унижения собеседника самое то ... низачот
ты забыл добавить, что эти электролизеры потребляют несколько больше на 1 куб водорода поскольку компресорная установк включен в комплект оборудования. а так все правильно ...
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2018 15:34:26чет я совсем в не понимаю. вы чем топите? водородом, природным газом, каменным углем, лигнином?
если водород и природный, то понятно откуда пар. а если углем?
Цитата: Superwad от 18.09.2018 15:03:58Т.е. сами японцы не очень верят в эту технологию. Может эти немаски что-то знают, чего не знают диванные аналитики?!
Корейцы четко подписали договора между государством и компаниями на три года по развитию водородного транспорта в стране. На это выделены деньги. Тоже идиоты?
Цитата: Superwad от 20.09.2018 06:53:18Вы как пользователь электромобиля на батарейках, расскажите как ведет себя авто на загородной трассе в поворотах и маневрировании, и ощущения при торможении.
ЦитатаА то тут англичане такой поклеп возвели на электромобиль при испытании корейцев Сказали, что водородный по всем статьям намного лучше, минусов ровно только два - слабая сеть заправок и чуть ниже (но все равно довольно приличная) динамика разгона. А на батарейках отдали предпочтение только из-за возможности зарядки почти везде в Англии, но при этом честно упомянули, что зарядка на обычной розетке - это для мазохистов.
Цитата: Барристер от 16.09.2018 12:09:43Ошибка теслы в пальчиковых батареях.
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2018 15:34:26чет я совсем в не понимаю. вы чем топите? водородом, природным газом, каменным углем, лигнином?
если водород и природный, то понятно откуда пар. а если углем?
Цитата: xrvr от 21.09.2018 03:23:47Хотя я и не катался на ДВС Фокусе, я себе примерно представляю как он ездит.
Основной вес спереди, коробка, маломощный движок и т.д.
Мой Фокус имеет почти идеальную центровку по весу, 50/50 за счет того что батарея расположена сзади.
На хайвеях ездит нормально, без каких либо проблем. Это конечно не БМВ, но дорогу держит хорошо.
За счет того, что у эл. движка максимум тяги есть с нуля оборотов, и нет коробки, разгон примерно с 30 до 100 км/ч просто фантастический, много раз видел удивленные лица водителей рядом.
Торможение двигателем, или рекуперация требует небольшой привычки, но зато потом способствует безопасному стилю езды.
Держу всегда хорошую дистанцию до след. машины, чтобы при торможении не нажимать резко на тормоза, а позволить эл. двигателю самому плавно снизить скорость авто.
Не могу сейчас найти эту статью в оригинале. Но не думаю, что водородный "намного лучше", просто он легче.
"слабая сеть заправок" - их просто нету.
"зарядка на обычной розетке - это для мазохистов" - практически любой производитель дает бесплатно такую зарядку, как они говорят, для emergency, т.е. на самый крайний случай.
ЦитатаОжидается, что самым дорогим выбором будет уровень отделки Premium, который имеет литиево-ионный аккумулятор емкостью 512 кг, литиево-ионный аккумулятор емкостью до 300 тыс. миль
ЦитатаЗарядка аккумулятора емкостью 64 КВт не для слабонервных, и, используя стандартное зарядное устройство на 7.2кВт настенной коробке переменного тока, время зарядки составляет 9 часов 35 минут. Зарядное устройство с напряжением 50кВт даст 80-процентный заряд за 75 минут, что сократится до 54 минут при подаче постоянного тока на 100 кВт, хотя в Великобритании их сейчас нет.
ЦитатаОн питается от общей энергосистемы Hyundai общей мощностью 161 л.с., топливного элемента с водородным топливом, питаемого от трех отдельных резервуаров, изготовленных на основе композитных материалов IlJin, под давлением 700 бар, в общей сложности 6,33 кг газообразного водорода.
ЦитатаH yundai говорит, что новая камера перезапускается при температурах до минус 30 градусов и надежно работает более 100 000 миль или 10 лет, хотя Nexo, как и Kona EV, предоставляется только в течение пяти лет с неограниченным пробегом.
ЦитатаЗаявленный диапазон Nexo составляет 414 мили и с максимальной скоростью 111 миль в час, он немного быстрее, чем Kona EV, но он не так быстро [разгоняется ] от 0-62 миль в час. Напротив, полное заправка занимает около пяти минут.
ЦитатаКак у Tesla, Kona имеет свои батареи в полу, а блок питания интегрирован с инвертором батареи и охлаждающим оборудованием под капотом.
ЦитатаСуществует также отдельная моторизованная система усилителя тормозов, которая направлена на то, чтобы обойти «ступенчатое» торможение многих соперников EV и функцию «авто», что увеличивает торможение регенерации в соответствии с градиентом и следующим расстоянием от впереди идущего транспортного средства.
ЦитатаХотя оба автомобиля имеют характеристики электромобилей с высоким крутящим моментом при низких оборотах, именно Kona EV, который есть и чувствует, намного быстрее. Положите его, и нос поднимается, и вы откидываетесь назад в сиденьях, при этом бегство на прогулку часто сопровождается чирпом с шин. Более того, Kona удерживает заряд на всем пути до пределов скорости в Норвегии, где происходило движение. Это быстрый автомобиль, но его чистая масса ограничивает полную эксплуатацию этой производительности.
Цитата«Динамика транспортных средств связана с весом, - говорит вице-президент Ki-Sang Lee Hyundai по исследованиям и разработкам, объясняя, что отчасти почему Kona EV получает более сложную многорычажную заднюю подвеску, а не крутильный луч некоторых обычных моделей Kona. Наклоняя весы почти на 1,7 тонны, Kona EV почти на 300 кг тяжелее, чем ближайшая модель ICE Kona, и это показывает. Существует нерешительность реакции организма на удары, короткая резкая изменчивость к качеству езды и сильное сопротивление рулона кузова, что означает, что движение отдельных колес передается через автомобиль; пассажиров бросают из стороны в сторону даже на плоские и ухоженные дороги Норвегии.
Рулевое управление здесь не помогает, будучи безжизненным и чрезмерным, и если вы используете все ускорение в вашем распоряжении, электрическая система теряет всю свою самоцентрирующуюся тенденцию и становится еще легче, так что Kona чувствует себя неконтролируемым и немного пугающе. Тормоза - это смешанный мешок, в основном из-за функции автоматической регенерации, которая ужасна, и снова создает впечатление, что автомобиль принимает свои собственные решения - не все они хороши.
Выключите систему, хотя и это одна из лучших сбалансированных EV-систем торможения EV в мире EV, превосходящая конкурентов, таких как I-Pace от Jaguar и модель X Tesla.
ЦитатаNexo чувствует себя более крупным автомобилем и немного грандиознее. И хотя он не может сравниться с темпом Kona EV, он ни в коем случае не замедляется, вместо этого предлагает круговой крутящий момент в несколько более приемлемом (и контролируемом). Это значительно улучшилось по сравнению с ix35, но опять же во время езды преобладает вес около 1,9 тонны, что заставляет все реакции шасси чувствовать себя летаргическими и чрезмерно подчеркивает контроль демпфирования - когда автопроизводитель собирается подогнать двойные амортизаторы на EV ?
ЦитатаВы были бы сумасшедшими, чтобы выбрать Nexo над Kona EV прямо сейчас, предполагая, что вы тоже сможете его получить (?). Примерно в половине прогнозируемой стоимости более сложного и технически превосходящего Nexo, Kona EV оправдывает предсказание своего производителя по диапазону и потреблению энергии (что говорит о том, что новый режим тестирования WLTP, как и честность Hyundai) и в относительном выражении предлагает довольно неплохое соотношение цены и качества - хотя также следует помнить, что это не премиальный внедорожник SUV / кроссовер B-класса против премиум класса SU / С класса кроссовер.
ЦитатаСМИ узнали об уходе из Tesla еще одного вице-президента
Еще один вице-президент Tesla Лиам О’Коннор покинул компанию, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Отмечается, что О‘Коннор отвечал за глобальные поставки. Он пришел в компанию в марте 2015 года из Apple Inc. Как утверждает агентство, он по меньшей мере пятый руководитель высшего звена, который покидает компанию в последние недели.
Ранее в сентябре об уходе из компании объявил вице-президент по международным финансам и операциям Джастин Макнир. Он займет должность финансового директора в другой фирме. До этого главный бухгалтер Tesla Дейв Мортон и руководитель отдела кадров Габриэль Толедано также заявили, что увольняются. Как отметил Мортон, у него нет разногласий с руководством компании.
Также в сентябре стало известно, что Минюст США проводит расследование против Tesla из-за публичных заявлений ее главы Илона Маска по подозрению в мошенничестве. Поводом стал твит Маска о выкупе акций компании с рынка (превращении ее в частную компанию). Также расследование против Tesla начала Комиссия по ценным бумагам и биржам США. По данным Bloomberg, оно началось еще до публикации Маском сообщения о выкупе акций. Позднее глава Tesla заявил, что не будет делать свою компанию частной.
Цитата: xrvr от 21.09.2018 04:05:26Машины Теслы уже разобрали по деталям практически все крупные концерны несколько лет назад, включая Модель 3, но вот не ваяется каменный цветок.
Цитата: Барристер от 21.09.2018 21:01:16Значит это авно никому не нужно. Интересует массовый сегмент типа Лифа. Кредитная автожизнь от США и их дутые продажи, а фактически аренды авто, мало кого интересует в России.
Интересует собственность за вменяемые средства. Таковой маск не может предложить. Пока только Ниссан.
Цитата: Барристер от 21.09.2018 21:01:16Значит это авно никому не нужно. Интересует массовый сегмент типа Лифа. Кредитная автожизнь от США и их дутые продажи, а фактически аренды авто, мало кого интересует в России.
Интересует собственность за вменяемые средства. Таковой маск не может предложить. Пока только Ниссан.