Цитата: Fors от 18.10.2018 22:41:00Самолет, который держится в воздухе час - не самолет.
Как, собственно, и грузовик с плечом в 300км - большая игрушка.
Цитата: Superwad от 18.10.2018 07:25:21Больше 3 лет активного использования литиевые батареи тупо не живут - особенности химии...
Цитата: pkdr от 18.10.2018 15:35:09Я уже многократно в этой теме давал панасониковскую спецификацию на батарейки, что стоят в тесле.
Цитата: Барристер от 18.10.2018 08:30:37Вполне реально, что любая ходовая от любой электрички переживет машину. Если будет катать по ровному асфальту. И если делать редуктор из соответствующих материалов.
Пора разворачивать тренд строительства авто в сторону вечного кузова и сменных батарей и пошивки.
Цитата: A.Toll от 19.10.2018 01:21:54Так и писали - ближнемагистральный, это вообще по сути такси, нишевый самолет, ну может для обучения еще.
Цитата: dmitriк62 от 18.10.2018 11:02:20То есть врёт не сам Маск, а те, кому он проплатил за враньё.
Цитата: A.Toll от 18.10.2018 10:13:25Попадалась цифра падения характеристик батарей Тесла (не скажу где именно, но при желании источник можно поискать):
через 300 000 км пробега - емкость 90%, далее темп падения замедляется и будет -
через 800 000 км пробега - емкость 80%
Цитата: ленивый черепах от 18.10.2018 11:11:20Доказательства в студию. Кому, когда, как проплатил Маск. Документы, фото- видеозаписи.
Иначе это простое балабольство.
Примерно того же типа как как бабушки на скамейках, которые точно знают с кем переспала молодая девушка, проходившая мимо.
Причем тут ноутбучные аккумуляторы? Из них делаются аккумуляторы тесла?
Мы тут тесловские обсуждаем, а не ваши ноутбучные.
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 06:53:30Классика. Говорят то что мне не нравится, значит куплены. Почему? - потому что! Чем наглее ложь тем легче в нее поверят.
Цитатана днях товарищ Маск сообщил, что ранее распространяемая ложь о том, что каждая машина с оплаченной опцией FSD имеет все необходимое «железо» для будущего [мифического] тесловского автономного вождения, действительно оказалась ложью. Тот чип, который они впаривали лошью, внезапно оказался непригодным. И теперь товарищ Маск, мамой клянется, что через полгода всем бесплатно поменяет неработающий чип, на работающий. Осталось только его сделать.
и ещё немало весёлых новостей про подследственного
Цитата: Head790 от 18.10.2018 16:15:59Внешнее сходство ничего не значит. Настоящий панасокик и 18650 с алиэкспресса за три бакса кроме внешности почти ничего общего не имеют, ни по характеристикам, ни по надёжности.
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:11:38Почему именно на этой ветке дилетанты постят всякий бред? У вас была эл. машина, у которой батарея умерла на 3-ий год?
Почему не 2 или 4? Есть хоть какие-то ссылки, в подтверждение вашего бреда?
https://www.myev.com/cars-for-…leage-desc
Куча Нисан Лиф на продажу в Америке, от 7 лет, с пробегом за 100,000 км и больше.Скрытый текст
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:11:38Почему именно на этой ветке дилетанты постят всякий бред? У вас была эл. машина, у которой батарея умерла на 3-ий год?
Почему не 2 или 4? Есть хоть какие-то ссылки, в подтверждение вашего бреда?
https://www.myev.com/cars-for-…leage-desc
Куча Нисан Лиф на продажу в Америке, от 7 лет, с пробегом за 100,000 км и больше.
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:56:40Кстати, про кузов и прочие моторы. Блумберг пишет, что мотор Теслы М3 стоит всего $754.
Батарея целиком $13,000.
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:56:40Как только Тесла научится делать кузова, ее будет не остановить, даже самая дешевая М3 за $35,000 будет легко приносить 10% чистой прибыли.
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:56:40Для справки, в машинах с ДВС такого же класса сейчас за радость получить 5.
Цитата: Head790 от 18.10.2018 22:13:01От ноутбука ничего не зависит. Какие батареи в разных партиях без вскрытия не узнать.
сомнительно, учитывая, что ноутбуки тех лет не самые долгоиграющие были.
Цитата: pkdr от 19.10.2018 09:53:32Что характерно, продают именно лифы с убитыми батареями, именно на таких пробегах в 90-100 тысяч километров даже прижимистые японцы выкидывают или лиф или батарею.
Цитата: Дима23 от 19.10.2018 10:52:59Мне всегда нравится читать ваше фентези, но не могли бы вы для разнообразия хоть иногда писать факты?
В реальном мире, средний возраст легковых автомобилей:
1. В Японии: 8,5 лет
2. Евросоюзе: 11 лет
3. США: 11,6
4. В России: 12,5 лет
"Прижимистые японцы" существуют лишь в вашем фентези-мире. В реальном мире, японцы выкидывают машины куда быстрее чем большинство стран на планете. Собтвенно именно поэтому существует такой огромный рынок подержаных японских авто.
Цитата: Baykalec от 18.10.2018 19:37:51А вот это какая то херня. Где прототипы, или хотя бы проекты таких самолётов?
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2018 11:24:06я так понимаю, это вопрос риторический и с таким сарказмиком ... уже сотню раз постили здесь на форуме информацию и по прототипам и по серийным образцам.
людям, которые занимаются электросамолетами, совершенно пофигу сарказмик ...
Цитата: Baykalec от 19.10.2018 11:54:17Уважаемый, не соизволите ли к своему апломбу прикрепить соответствующую ссылку?
Какой конкретно аппарат имеет право называться ближнемагистральным я уже писал выше.
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:56:40Вместо того, чтообы тянуть целые километры проводов, Тесла ставит микропроцессоры, которые уже и управляют тем или иным блоком.