Электротранспорт и его перспективы.

1,054,481 12,224
 

Фильтр
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: Fors от 18.10.2018 22:41:00Самолет, который держится в воздухе час - не самолет.
Как, собственно, и грузовик с плечом в 300км - большая игрушка.

Так и писали - ближнемагистральный, это вообще по сути такси, нишевый самолет, ну может для обучения еще.
А грузовик - в нише Газели вполне, по области и пригороду.
У Тесловского заявлено вроде 500 миль, сколько будет в реале, хз, скоро узнаем.
  • -0.05 / 6
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 18.10.2018 07:25:21Больше 3 лет активного использования литиевые батареи тупо не живут - особенности химии...

Почему именно на этой ветке дилетанты постят всякий бред?  У вас была эл. машина, у которой батарея умерла на 3-ий год?
Почему не 2 или 4? Есть хоть какие-то ссылки, в подтверждение вашего бреда?
https://www.myev.com/cars-for-…leage-desc
Куча Нисан Лиф на продажу в Америке, от 7 лет, с пробегом за 100,000 км и больше.
.
  • -0.03 / 10
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 18.10.2018 15:35:09Я уже многократно в этой теме давал панасониковскую спецификацию на батарейки, что стоят в тесле.

Чего вы несете? Этой спецификации уже лет 10, причем она для простой продукции, типа фонариков. 
Вы что, думаете за 10 лет ничего нового не придумали? В плане химии и материалов?
В М3 стоят новые батареи, 21700, но для вас они похоже все на одно лицо, вы еще напишите, что там пальчиковые АА стоят.
.
  • +0.02 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Барристер от 18.10.2018 08:30:37Вполне реально, что любая ходовая от любой электрички переживет машину. Если будет катать по ровному асфальту. И если делать редуктор из соответствующих материалов.

Пора разворачивать тренд строительства авто в сторону вечного кузова и сменных батарей и пошивки.

Кстати, про кузов и прочие моторы. Блумберг пишет, что мотор Теслы М3 стоит всего $754.
https://www.bloomberg.com/news…-decisions
 

Батарея целиком $13,000.
Вместо того, чтообы тянуть целые километры проводов, Тесла ставит микропроцессоры, которые уже и управляют тем или иным блоком.
Хотя есть и проблемы.  Причем такие, которые все производители авто решили много лет назад.
Арка заднего колеса на М3, используется до 10 кусков металла, которые соединяются вместе сваркой или заклепками.
В Шевролет Болт это одна штампованная деталь.
Как только Тесла научится делать кузова, ее будет не остановить, даже самая дешевая М3 за $35,000 будет легко приносить 10% чистой прибыли.
Для справки, в машинах с ДВС такого же класса сейчас за радость получить 5.

.
  • -0.04 / 9
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: A.Toll от 19.10.2018 01:21:54Так и писали - ближнемагистральный, это вообще по сути такси, нишевый самолет, ну может для обучения еще.

Вообще то ближнемагистральный - это самолет типа АН-24, Як-40, Ту-134,  Л-410 и кучи других на 20-100 паксов и дальностью полторы-две тысячи км. 
Каким образом к ним можно отнести двухместную фитюльку? 
Такси, обучалки - это малая авиация. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 18.10.2018 11:02:20То есть врёт не сам Маск, а те, кому он проплатил за враньё.

Классика. Говорят то что мне не нравится, значит куплены. Почему? - потому что!Улыбающийся Чем наглее ложь тем легче в нее поверят. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: A.Toll от 18.10.2018 10:13:25Попадалась цифра падения характеристик батарей Тесла (не скажу где именно, но при желании источник можно поискать):
через 300 000 км пробега - емкость 90%, далее темп падения замедляется и будет -
через 800 000 км пробега - емкость 80%

На заборе тоже написано, а там дрова лежат.
На самом деле чтобы добиться таких результатов, надо тупо недоразряжать батареи. И прилично - %% 40-60. Т.е. конечная энергоэффективность летит под задницу. Это с одной стороны. С другой стороны химия лития такова, что даже в щадящем режиме использования (а тяговые режимы ну ни разу не щадящие!), что через 3 и года тупо химия начинает деградировать - те же материалы анодов начинают менять свои свойства, кроме того еще и химия меняет свои свойства.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 18.10.2018 11:11:20Доказательства в студию. Кому, когда, как проплатил Маск. Документы, фото- видеозаписи.
Иначе это простое балабольство.
Примерно того же типа как как бабушки на скамейках, которые точно знают с кем переспала молодая девушка, проходившая мимо.


Причем тут ноутбучные аккумуляторы? Из них делаются аккумуляторы тесла?
Мы тут тесловские обсуждаем, а не ваши ноутбучные.

А вы разбирали батарею ноутбука? Там как раз такие же элементы стоят. У дочки в Самсунге ноутбуке за 4 года батарея убита в хлам полностью. А там не левак батарейки стоят - ноут не из дешевой серии, батарея 6-и ячеечная (это значит что 6 элементов типа 18ххх стоит сваренных точечной сваркой).
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,941
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 06:53:30Классика. Говорят то что мне не нравится, значит куплены. Почему? - потому что!Улыбающийся Чем наглее ложь тем легче в нее поверят.

   
Что значит – не нравится?!
  
Мне на Маска, в целом, глубоко наплевать, но – с моей точки зрения – он выполняет полезную функцию, вместе с деятелями вроде Э.Холмс и старины Мэйдоффа, активно разрушая экономику нашего геополитического противника.
Просто за ним тянется длинный шлейф наглого публичного вранья – отсюда и выводы.
Чтобы "два раза машину не гонять" – вот совсем свежий пример:
   
Цитатана днях товарищ Маск сообщил, что ранее распространяемая ложь о том, что каждая машина с оплаченной опцией FSD имеет все необходимое «железо» для будущего [мифического] тесловского автономного вождения, действительно оказалась ложью. Тот чип, который они впаривали лошью, внезапно оказался непригодным. И теперь товарищ Маск, мамой клянется, что через полгода всем бесплатно поменяет неработающий чип, на работающий. Осталось только его сделать.
   
и ещё немало весёлых новостей про подследственного


   
А что мне не нравится – так это попытки внедрить результаты деятельности аферистов вроде тех, что я перечислил, на нашей почве.
С этой ВШЭвщиной надо бороться!
Отредактировано: dmitriк62 - 19 окт 2018 10:07:07
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 6
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Head790 от 18.10.2018 16:15:59Внешнее сходство ничего не значит. Настоящий панасокик и 18650 с алиэкспресса за три бакса кроме внешности почти ничего общего не имеют, ни по характеристикам, ни по надёжности.

Так я привёл спецификации не панасокика, а официальную документацию с сайта оригинального панасоника. Или они уже в даташитах описывают не свои аккумуляторы, а аккумуляторы с алиэкспресса?
  • +0.11 / 9
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:11:38Почему именно на этой ветке дилетанты постят всякий бред?  У вас была эл. машина, у которой батарея умерла на 3-ий год?
Почему не 2 или 4? Есть хоть какие-то ссылки, в подтверждение вашего бреда?
https://www.myev.com/cars-for-…leage-desc
Куча Нисан Лиф на продажу в Америке, от 7 лет, с пробегом за 100,000 км и больше.
Скрытый текст

Что характерно, продают именно лифы с убитыми батареями, именно на таких пробегах в 90-100 тысяч километров даже прижимистые японцы выкидывают или лиф или батарею.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:11:38Почему именно на этой ветке дилетанты постят всякий бред?  У вас была эл. машина, у которой батарея умерла на 3-ий год?
Почему не 2 или 4? Есть хоть какие-то ссылки, в подтверждение вашего бреда?
https://www.myev.com/cars-for-…leage-desc
Куча Нисан Лиф на продажу в Америке, от 7 лет, с пробегом за 100,000 км и больше.


Потому как все что я использую на литиевых батарейках устройства (а используя их очень активно), больше трех лет батареи с нормальным объемом остаточным не оставалась. А говно я стараюсь не покупать - стараюсь фирменное.
  • +0.11 / 5
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:56:40Кстати, про кузов и прочие моторы. Блумберг пишет, что мотор Теслы М3 стоит всего $754.

Батарея целиком $13,000.

Если так, то почему тесла стоит так дико дорого? Отделка салона у неё предельно убогая, уровня лады гранты. Оснащением салона она не блещет. Что в ней стоит такого мегаценного, что цена телслы три около 80 килобаксов?
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:56:40Как только Тесла научится делать кузова, ее будет не остановить, даже самая дешевая М3 за $35,000 будет легко приносить 10% чистой прибыли.

Увы, сейчас даже убогая тесла 3 продаётся по 80 килобаксов при этом компания несёт убытки в 8 килобаксов с каждой проданной машиной (это в прошлом году, в этом должно быть ещё хуже, так как убытки у теслы растут быстрее, чем количество выпущенных машин).
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:56:40Для справки, в машинах с ДВС такого же класса сейчас за радость получить 5.

Для справки, производители машин с ДВС продают их и получают прибыль несмотря на наличие льгот для электрокаров, государственных субсидий и производителей и покупателей электрокаров. Тесла же нигде и никогда не приносила прибыль, а только генерировала всё большие и большие убытки.
  • +0.09 / 11
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,287
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 18.10.2018 22:13:01От ноутбука ничего не зависит. Какие батареи в разных партиях без вскрытия не узнать.


сомнительно, учитывая, что ноутбуки тех лет не самые долгоиграющие были.

хотел сразу ответить, но решил сначала проверить и опа.. батарейка в ноль. давно не включал. После зарядки работает с 09-26. Включил, настроил энергосбережение, посерфил и запустил музыку. Сейчас 11-02, индикатор врет про 32 минуты, но это вряд ли. Минут 10-15 от силы. Вы ведь из Москвы? Могу дать потестить, потом раскажете.  Естественно серьезных задач он не потянет и батарейка на них умрет быстро, а на серфинге или ворде - вполне. Но вообще лучше тяжелые предметы из под руки убрать. У этого асуса бывают часы
 минуты задумчивости. Если соберетесь - пишите в личку. Сейчас 11-05 по его времени. Модель асус а6J. Врущий индикатор показывает 31 виртуальную минуту.
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 19.10.2018 09:53:32Что характерно, продают именно лифы с убитыми батареями, именно на таких пробегах в 90-100 тысяч километров даже прижимистые японцы выкидывают или лиф или батарею.

Мне всегда нравится читать ваше фентези, но не могли бы вы для разнообразия хоть иногда писать факты?

В реальном мире, средний возраст легковых автомобилей:
1. В Японии: 8,5 лет
2. Евросоюзе: 11 лет
3. США: 11,6
4. В России: 12,5 лет

"Прижимистые японцы" существуют лишь в вашем фентези-мире. В реальном мире, японцы выкидывают машины куда быстрее чем большинство стран на планете.  Собтвенно именно поэтому существует такой огромный рынок подержаных японских авто.
  • +0.00 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,941
Читатели: 8
Цитата: Дима23 от 19.10.2018 10:52:59Мне всегда нравится читать ваше фентези, но не могли бы вы для разнообразия хоть иногда писать факты?

В реальном мире, средний возраст легковых автомобилей:
1. В Японии: 8,5 лет
2. Евросоюзе: 11 лет
3. США: 11,6
4. В России: 12,5 лет

"Прижимистые японцы" существуют лишь в вашем фентези-мире. В реальном мире, японцы выкидывают машины куда быстрее чем большинство стран на планете.  Собтвенно именно поэтому существует такой огромный рынок подержаных японских авто.

   
У японцев налог на возраст авто нарастает так быстро, что дешевле купить новое...
А так-то они прижимистые что мама не горюй...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.12 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.34
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: Baykalec от 18.10.2018 19:37:51А вот это какая то херня. Где прототипы, или хотя бы проекты таких самолётов?

я так понимаю, это вопрос риторический и с таким сарказмиком ... уже сотню раз постили здесь на форуме информацию и по прототипам и по серийным образцам.
 
людям, которые занимаются электросамолетами, совершенно пофигу сарказмик ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.06 / 4
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2018 11:24:06я так понимаю, это вопрос риторический и с таким сарказмиком ... уже сотню раз постили здесь на форуме информацию и по прототипам и по серийным образцам.
 
людям, которые занимаются электросамолетами, совершенно пофигу сарказмик ...

Уважаемый, не соизволите ли к своему апломбу прикрепить соответствующую ссылку? 
Какой конкретно аппарат имеет право называться ближнемагистральным я уже писал выше. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.34
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: Baykalec от 19.10.2018 11:54:17Уважаемый, не соизволите ли к своему апломбу прикрепить соответствующую ссылку? 
Какой конкретно аппарат имеет право называться ближнемагистральным я уже писал выше.

причем здесь апломб? элементарнейший поиск в интернете дает представление по теме. и здесь на форуме это уже сотню раз выкладывалось.
 
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2017/11/airbus--rolls-royce--and-siemens-team-up-for-electric-future-par.html
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 2
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,287
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 19.10.2018 03:56:40Вместо того, чтообы тянуть целые километры проводов, Тесла ставит микропроцессоры, которые уже и управляют тем или иным блоком.

Я кажется понимаю теслофилов. Они просто не знают, как это организовано в других машинах и поэтому когда узнают что то про теслу - приходят в восторг. Шина CAN, или как ее еще называют - мультишина, разработана бошем в 88 году и с тех пор активно используется в автомобилях.  Ну.. калину знаете? Ага, там тоже. Используется как для передачи данных от датчиков, так и для управления силовыми модулями. Например стеклоподъемниками, зеркалами и прочим разным. 
Электродвигатель в 130 киловатт можно купить новый за 400 баксов. В Москве. В специсполнении слегка  подорожает. Но в серии будет где то 500-700 стоить.  Аккурат тесловский получается как по цене, так и по мощности.  Я имею в виду реальную мощность. Что там еще из маскокилометров?
Долбаный Т9
  • +0.12 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2