Цитата: Hanych от 26.10.2018 12:56:18гм.. слушайте, вы не из Урюпинска? А то бросить все и туда уехать (с) анекдот
Большую часть стоимости бензина составляют акцизы. Покупая литр бензина за 45 рублей, я отдаю государству не меньше тридцатника.
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 10:16:03Потребитель переключается на другую компанию (поставщика электроэнергии) без этой глупости.
Вы еще талоны предложите вводить.
Цитата: mr_ttt от 26.10.2018 13:38:18Вы конечно не обижайтесь, но вы тогда откуда? Из Покровки?
Акцизы на бензин сейчас 13100 рублей с ТОННЫ. Удельный вес 95 бензина примерно 0,75. То есть с литра вы платите 10 рублей.
ссылок немеряно
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 10:16:03Потребитель переключается на другую компанию (поставщика электроэнергии) без этой глупости.
Вы еще талоны предложите вводить.
Цитата: Фёдор144 от 26.10.2018 10:40:11вы так красочно описываете резоны панасоника и что им делать ...
рентабельность панасоника после выплаты налогов в пределах 3%. они не могут себе позволить выплачивать штрафы за несоответствие их изделий спецификации. именно поэтому в спецификации всегда будут стоять данные, которым соответствуют 99,73% (+/- 3 sigma) батареек. причем при эксплуатации в самых жестких условиях - worst combination of conditions.
Цитата: serg__i от 26.10.2018 11:15:11А вы думаете сие нравится всем? мне например в телефоне когда заставляют (хрен откажешся) что менять или меняют сами не нравится вообще но вынужден с этим мириться или нужно уйти со смартфона. А машину которую я не могу менять под себя и вынужден оглядываться на производителя и еще понимать что в любой момент времени некто может сделать что ему заблагорассудится с моей машиной- я лучше лишний раз в сервис заеду.
Цитата: ленивый черепах от 26.10.2018 11:28:30Революция, о которой так долго говорили большевики, вернее- банкротство Теслы, о котором так долго мечтали некоторые - не произошло.
Даже наоборот.
http://www.forbes.ru…uyu-pribyl
Цитата: Baykalec от 26.10.2018 14:01:46Штрафы? Платон(который не философ)?
Цитата: Baykalec от 26.10.2018 13:57:36НДПИ, НДС, Налог на прибыль?
Не, не слышал...
Цитата: mr_ttt от 26.10.2018 13:49:23Кто то, не найду, меня спрашивал про поступления от автомобильных налогов
Итак, в 2018 году поступления от акцизов на бензин и от транспортного налога составили 424 миллиарда рублей. От ВСЕХ автомобилей - легковых и грузовых.
Цифры с сайта минтранса. К сожалению разбивки сколько платят автолюбители там нет
Легковушек намного больше, но расходуют они намного меньше. Возьмем скромно 2/3 - получим поступления от автолюбителей 280 миллиардов
Расходы же на дороги у федерального и региональных дорожных фондов - строительство и ремонт - оттуда же - 1080 миллиардов. То есть в 4 раза больше.
ПС
Сюда даже не входят расходы на придомовые стоянки и подъезды - это оплачивают местные власти
С учетом этого разница будет еще больше.
Цитата: mr_ttt от 26.10.2018 13:49:23Кто то, не найду, меня спрашивал про поступления от автомобильных налогов
Итак, в 2018 году поступления от акцизов на бензин и от транспортного налога составили 424 миллиарда рублей. От ВСЕХ автомобилей - легковых и грузовых.
Цифры с сайта минтранса. К сожалению разбивки сколько платят автолюбители там нет
Цитата: Baykalec от 26.10.2018 14:19:06Причём тут электромобили, если разговор конкретно о доле налогов в тонне бензина?
Цитата: Hanych от 26.10.2018 12:56:18гм.. слушайте, вы не из Урюпинска? А то бросить все и туда уехать (с) анекдот
Большую часть стоимости бензина составляют акцизы. ...
Цитата: mr_ttt от 26.10.2018 13:38:18Вы конечно не обижайтесь, но вы тогда откуда? Из Покровки?
Акцизы на бензин сейчас 13100 рублей с ТОННЫ. Удельный вес 95 бензина примерно 0,75. То есть с литра вы платите 10 рублей.
ссылок немеряно
Цитата: Дима23 от 26.10.2018 14:30:03Да что там дороги. Ожидаемые субсидии нефтяным компаниям в 2019-м году - 600-650 млрд. руб. Всего лишь, что бы удержать цены на бензин на допустимом без ручного управления ценами, как пришлось делать весной. Не считая всех прочих расходов типа субсидий АвтоВАЗу (например в этом году это было 20 млрд.), не считая расходов на дороги.
Я не понимаю почему элементарный тезис об убыточности бензина (что вполне очевидно, из того, что цену приходтся субсидировать) встречает такое яростное отрицание. Я конечно понимаю, что некоторым автовладельцам нравится фантазирофать как "они из воего кармана оплачивают...", но здесь вроде серьезный аналитический форум.
Цитата: Baykalec от 26.10.2018 15:18:52Ок, человек смешал в кучу налоги и акцизы, тем не менее тезис о том, что большую часть из стоимости бензина получает государство у вас есть чем оспорить?
Вообще то эта цепочка должна быть подлиннее.
Да плевать. Вы же всё равно спорите ради спора, а не истины.
Цитата: dmitriк62 от 26.10.2018 14:02:11Вы, похоже, не в состоянии увидеть что-либо вне реалий Вашего, крайне специфичного крохотного бизнеса.
Поверьте, вне авиадвигателестроения (и ещё парочки таких областей) всё очень сильно по-другому...
Цитата: Фёдор144 от 26.10.2018 11:17:39ну предположить можно все что угодно ... например бензин по 200 рублей за литр. можно и воздух обложить налогом.
Цитатафактически вы говорите о запретительном налоге - сейчас цена отсечки примерно 12-15 рублей за киловаттчас.
Цитата: Baykalec от 26.10.2018 14:54:58А бюджет из воздуха берётся?
Полная чушь. Почитайте, почему цену субсидируют.
Цитата: Hanych от 26.10.2018 16:11:58в стоимости литра бензина акцизы и ндпи приблизительно равны. НДС известен. На 45 рублях приблизительно 8. Остальными налогами можно пренебречь, равно как и попутными затратами. Но в район 27-29 рублей выходим легко и просто. НДС набирается по всей цепочке. Каждое увеличение стоимости добавляет НДС. Если вы сделали кирпич за 10 рублей, то продадите его за 11,8 (условно). 1,8 - это не ваши деньги. Это доля государства. Потом вы купили у себя этот кирпич и продали его за 20 рублей. Теперь вы заплатите НДС с разницы между стоимостью покупки и продажи. т.е еще рубля полтора. И так до хозяина дома. Который заплатит пусть сорок рублей, в которых около 7 рублей будет НДС. Т.е длинна цепочки значения не имеет, важно только изменение стоимости.