Электротранспорт и его перспективы.

1,060,235 12,227
 

Фильтр
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 04.11.2018 23:43:31Вы немного не понимаете про Китай и его стремление к электромобилям. 
Дело не в смоге.

Проблема современного Китая в том, что у него абсолютно экстенсивный путь развития. Весь внешний рынок он уже насытил, экспорт наращивать больше некуда. Внутренний рынок тоже практически насыщен. Всё... экономике расти больше некуда. Вот и приходится извращаться, высасывать из пальца дополнительные стимулы к развитию. "А не построить ли нам через весь Китай высокоскоростные железные дороги? Точно! Загрузим цементные и сталелитейные заводы работой ещё хоть на пару лет!", "А не заменить ли нам все машины с ДВС на машины с электродвигателем? И пофиг что это даже вреднее для экологии, потому как производство батарей очень грязное и энергию для машин надо где-то брать (из угля и газа в том числе)". И так далее.

Смог в китайских городах вовсе не из-за автомобилей. А из-за огромного количества фабрик и заводов с практически нулевыми средствами очистки газов (так понижается себестоимость производимой продукции, иначе китайского чуда бы не случилось). 
Во многих городах мира где машин не меньше чем в Китае - такого смога нет. Всё дело в промышленности с очень плохими средствами очистки выхлопов и сточных вод для удешевления производства. За всё нужно платить, в том числе и за "промышленное и экономическое чудо КНР". Чудо уже в прошлом, а Китай теперь настолько грязный, что его очищать сотни лет. Виноваты в этом не машины.
Скрытый текст


Всего 2 раза в истории - в 2008 во время Олимпийски игр в КНР и в 2014 во время саммита АТЭС, в Пекине и в радиусе 200 км останавливали работу тысяч фабрик и заводов. И сразу как по мановению волшебной палочки воздух в Пекине становился чистым и прозрачным, несмотря на то, что миллионы машин в 24-миллионном мегаполисе не соответствуют нормам Евро-5 и Евро-6. Так что автомобили с ДВС тут не не при чём. Внезапная любовь Китая к электромобилям имеет чисто экономические причины - это одна из немногих соломинок, за которую китайские власти хватаются чтобы сохранить хоть какой-то экономический рост.Улыбающийся

Так и въезд автомобилей китайцы ограничивали.
Откуда я вижу, подъезжая , в летнюю жару смог над питером за десятки километров? Тоже из-за фабрик и заводов? Так их там нет практически по сравнению с китаем, да и чистят не то что раньше и , а смог есть.

 Болтать ерундой зачем?
ПС А вот экономические причины в том числе и это не соломинка, а производство в новых нишах и подготовка к конкуренции на чужих рынках. Баго климат у них соответствующий.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.09 / 5
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 04.11.2018 23:43:31
Внутренний рынок тоже практически насыщен.
Китай только-только начал выходить на европейкий уровень жизни. Шанхай и Гонконг - это круто, но теперь остальной миллиард китайцев тоже хочет жить хорошо. Китайский внутренний рынок насыщать можно еще не одно десятилетие.

ЦитатаВсё... экономике расти больше некуда. Вот и приходится извращаться, высасывать из пальца дополнительные стимулы к развитию. "А не построить ли нам через весь Китай высокоскоростные железные дороги? Точно! Загрузим цементные и сталелитейные заводы работой ещё хоть на пару лет!"

Ну а вообще скоросные ж/д ну совсем не нужны для в связи в гусконасенной огромной стране, да?

ЦитатаСмог в китайских городах вовсе не из-за автомобилей. А из-за огромного количества фабрик и заводов с практически нулевыми средствами очистки газов (так понижается себестоимость производимой продукции, иначе китайского чуда бы не случилось). 

Одно не отменяет другое.

ЦитатаВо многих городах мира где машин не меньше чем в Китае - такого смога нет.

Вообще-то есть. В центраьной индии, в центральной Африке, в Мексике точно такие же проблемы. Просто у китайцев городов ( и населения) много, поэтому проблема гораздо виднее.

ЦитатаВсё дело в промышленности с очень плохими средствами очистки выхлопов и сточных вод для удешевления производства. За всё нужно платить, в том числе и за "промышленное и экономическое чудо КНР". Чудо уже в прошлом, а Китай теперь настолько грязный, что его очищать сотни лет.
Да ладно преувеличивать. В середине 20-го века такой-же смог был во всех городах Европы. Просто "зеленых" тогда еще не было как политической силы, поэтому в новости попадали лишь совсем дикие ситуации.

Сейчас точно также Китай с ростом доходов населения начинает перестраивать экономику под новые требования неселения.

ЦитатаВсего 2 раза в истории - в 2008 во время Олимпийски игр в КНР и в 2014 во время саммита АТЭС, в Пекине и в радиусе 200 км останавливали работу тысяч фабрик и заводов. И сразу как по мановению волшебной палочки воздух в Пекине становился чистым и прозрачным
Уже несколько раз писал, но повторюсь: отсутствие смога с видимостью в 5 метров еще не делает воздух чистым. А всего лишь означает отсуствие крупных частиц дыма.
  • -0.04 / 9
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 01:19:53Так и въезд автомобилей китайцы ограничивали.
Откуда я вижу, подъезжая , в летнюю жару смог над питером за десятки километров? Тоже из-за фабрик и заводов? Так их там нет практически по сравнению с китаем, да и чистят не то что раньше и , а смог есть.



Я не знаю что там вы видите - может у вас как у пресмыкающихся детекторы в инфракрасной области... Но у меня детекторы только в видимой части спектра ЭМ и  живу в центре москвы и смог видел лишь один раз - в 2010 году когда горели торфянники... и еще раз видел тоже в прошлом году в поселке Дебин на реке Колыма, тоже горели леса...
Цитата

 Болтать ерундой зачем?
ПС А вот экономические причины в том числе и это не соломинка, а производство в новых нишах и подготовка к конкуренции на чужих рынках. Баго климат у них соответствующий.
  • +0.14 / 6
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 04.11.2018 21:39:07В прошлом году 600 тыс.; за первые 9 месяцев этого года уже 650 тыс., несмотря на ужесточение правил господдержки. К концу года ожитадется около миллиона. У китайцев озвученый план "25-25": довести долю электромобилей рынка продаж до 25% к 2025 году, и они судя по всему его достигнут.

Если чего китайцы могут делать, так это нарастить произвоство чего-то до необходимого количества. В свое время куда более нереальной задачей казалось строительство системы скоростныех поездов. Процент пассажиров ездящих на скоростных поздах был ничтожным. Но ничего, китайцы за 10 лет отстроили почти 30 тыс. км. скоростных путей, оставив позади всех остальных.


Ну по заявленым разными странами планам, в 2030-х пойдут запреты на продажи классических ДВС. В тех странах, где это оправдано расстояниями, PHEV протянут скорее всего до середины столетия


В тех же "домыслах" от неправильных пчел ВОЗ, которые дают неправильный мед факты. Смотрим статистику YLL и DALY. Я уже ее два раза по пунктам разъяснял, в третий раз - увольте. Не хотите - не верьте.


Автобусы в Китае тоже перевели на электро (собственно около 99% из существующих электроавтобусов - китайские). Ссылки уже не за постились на этой теме. Революция произошла типичными уже сегодня китайскими темпами. В 2013 - преоизводство порядка пары тысяч в год. В 2016 - уже 132 тыс., причем 116 тыс именно электические, и лишь 16 тыс. PHEV.

всего в 2017 году китай выпустил почти 30 млн авто, если в 18 году будет не меньше долю электричек сами посчитаете? Как всегда ни слова о технике только планы тенденции и тд.
То что будет через 15 лет среднесрочной не считаю, 3 пятилетки таки ну это ладно.
Еще раз на каких ТОЧНЫХ данных вывели что в РФ теряется год дожития от двс по вашим словам, ключевое слово точных а не подтасовка только той статистике что нравится под результат игнорируя все остальные факторы. Нам тут про проблему 2000го года пели (может помните) глобальное потепление - что оно чисто на совести человека, а то что температурные циклы были и до этого забыто напрочь. А уж последний экспиремент троих ученых с публикациями в рецензированных журналах показал все что нужно о общественных науках.
Во всех ваших постах о наполеоновских планах 2 допущения - батарея обеспечит такой же по удобству пробег как двс (иначе ее невозможно использовать на дальние расстояния, а как я вам уже писал у китайцев нормальным для мегаполисной жоповозке считается 150 км по паспорту) и она станет дешевой. Про зарядку всех авто у многоэтажки и инфраструктуру для этого - ответ все будет потому что победа батареек неизбежна (про общие цифры генерации можете не писать, это самое легкое в цепочке проблем). Да и по генерации что есть мощности которые нужно выводить по себестоимости и заменять новыми более экономичными и противодействие владельцев не совсем рентабельных мощностей, но на форуме есть люди которые это знают лучше.
  • +0.05 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.66
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,070
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 05.11.2018 03:06:55Я не знаю что там вы видите - может у вас как у пресмыкающихся детекторы в инфракрасной области... Но у меня детекторы только в видимой части спектра ЭМ и  живу в центре москвы и смог видел лишь один раз - в 2010 году когда горели торфянники... и еще раз видел тоже в прошлом году в поселке Дебин на реке Колыма, тоже горели леса...

   
Зато при коммунистах над Москвой постоянно висела чудовищная грязно-жёлтая шапка смога, наблюдал её из окон МГУ каждый день...
А когда ветра нет – дышать было трудно, даже глаза разъедало.
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.66
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,070
Читатели: 8
ЦитатаКомпания BMW Group Россия объявила цены на электромобили BMW i3 и BMW i3 REX (Range Extender) с аккумуляторными батареями емкостью 120 Ач и запасом энергии 42,2 кВтч. Так, стоимость BMW i3 в базовой комплектации составит 3 840 000 рублей, а BMW i3 REX составит 4 360 000 рублей. BMW i3 REX, которые будут продаваться на российском рынке, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с.. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров.

    
Повеселиться...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 4
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.11.2018 08:20:47Как всегда ни слова о технике только планы тенденции и тд.
А что, планы не нужны? Или может китайцы фантазируют и забывают про утвержднные правительством планы? Точно также 10 лет назад никто не верил, что китайцы отстроят 30 тыс. км. ВСМ. Точно также кивали на "посмотрите долю ВСМ в перевозках за 2007 год". 5 лет назад точно также кивали "посмотрите долю электробусов в перевозках за 2012 год".

ЦитатаЕще раз на каких ТОЧНЫХ данных вывели что в РФ теряется год дожития от двс по вашим словам, ключевое слово точных а не подтасовка только той статистике
Если вы считаете подтасовкой любые факты, которые вам не нравятся, то пожалуй на этом можно закончить. Какие бы статьи я не не привел, все все бодро объявите такой-же подтасовкой.

ЦитатаНам тут про проблему 2000го года пели (может помните)
ВОЗ пела про проблему 2000-го?! Ну а так да, была проблема со старыми компами. Там, где это было критично (например в энергосетях) это пофиксили. Ну или выкинули старые компы на свалку.

Цитатаглобальное потепление - что оно чисто на совести человека, а то что температурные циклы были и до этого забыто напрочь.
Про глобальное потепление есть соседняя ветка, но то что оно в главным образом вызвано человеком уже вроде никем и не оспаривается. Или все еще есть конспирологи, котоырые и это отрицают?

ЦитатаА уж последний экспиремент троих ученых с публикациями в рецензированных журналах показал все что нужно о общественных науках.
Ну конечно, нет никакой разницы между "журналами гендерных исследований", которые высмеяли авторы, и естественными науками вроде физики, химии?
  • -0.06 / 3
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 05.11.2018 03:06:55Я не знаю что там вы видите - может у вас как у пресмыкающихся детекторы в инфракрасной области... Но у меня детекторы только в видимой части спектра ЭМ и  живу в центре москвы и смог видел лишь один раз - в 2010 году когда горели торфянники... и еще раз видел тоже в прошлом году в поселке Дебин на реке Колыма, тоже горели леса...

Находясь внутри системы , вы никогда не сможете её увидеть.
Я находясь в Питере тоже смог не вижу, а подъезжая к городу вижу. И не только летом, но и зимой, а бывает и осенью когда морось и безветрие то в городе просто дышать нечем. 
  И над Москвой подъезжая , смог видел ещё до 2010.
Увы, если вы лично, чего-то не замечаете, то это не значит что этого нет. 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.10 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2018 08:50:10Зато при коммунистах над Москвой постоянно висела чудовищная грязно-жёлтая шапка смога, наблюдал её из окон МГУ каждый день...
А когда ветра нет – дышать было трудно, даже глаза разъедало.
В очках

И только партбилет помогал перенести лишения. Но теперь то можно говорить правду.
ПС а почему про бмв - может сразу про лунный трактор?
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.06 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 02.11.2018 13:42:17мочевину уже довольно давно применяют. начали с электростанций.
 
по окислам азота - они образуются практически везде, где идет процесс горения. их выход сильно зависит от давления/температуры в камере сгорания. больше от температуры, но она в свою очеред зависит от давления. у дизеля эти параметры выше и выход окислов азота соответственно выше. впрыск 32,5% водного раствора мочевины в выпускной коллектор (фактически нам нужен аммиак) способствует разложению окислов азота. кроме того немного снижается расход топлива.

Насчет снижения расхода топлива не знаю, а вот снижение мощности на 10 % от впрыскивания мочевины - это есть. Был ролик на евроньюс, как проверяли дальнобоев - в Европе за малую мзду отключали режим впрыскивания мочевины - как бы проблема была, а штрафа за нее вроде как бы нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.14
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,250
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2018 08:52:20Повеселиться...
Веселый

 
это ровно миллион дороже, чем в немецких салонах бмв ... которые очень не хило так наваривают ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 02.11.2018 23:53:49+1.

Я вообще не понимаю о чем думают в США. Им там уже давно пора бить в набат, ситуация с американской энергетикой критическая.

Все АЭС в США уже очень старые. Самый "новый" реактор в штатах заработал в 1989 году, с тех пор там не построили ни одной новой АЭС, ни одного нового реакторного блока на существующих АЭС. Зато вывели из эксплуатации после 1989-го года аж 21 реактор на электростанциях. За 30 лет в США построили 0 реакторов АЭС, закрыли 21. В 1989 в США было 119 реакторов на АЭС, сейчас осталось только 98.

***погрызено***

Чуть неточно - одна атомная станция поколения 2 была достроена за 30+ лет и введена в эксплуатацию относительно недавно (несколько лет как - лень искать).
  • +0.00 / 0
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 05.11.2018 12:12:41Потому что бмв i-тройка электричка, которая в РФ висела в анонсах, но не продавалась.  И всем любопытно было, сколько же это удовольствие стоит будет.  Вот, ценник нарисовался.

Кого интересовало? 4198 проданных трёшек за 2017 год.
Их и с двс практически никто не может себе позволить.
Давайте про лунный трактор, он тоже липистрический.
Отредактировано: mark.76 - 05 ноя 2018 13:10:01
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.06 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 04.11.2018 00:42:54Так где прижало тоНепонимающий, боеголовки не из урана делают, плутония у них хватает, обогатительгых мощностей в мире избыток, из за этого и завод URENCO не стали расширять, на ПЛ и авианосцах используется ВОУ, который и нарабатывать сейчас по договору нельзя, используют старые запасы, так что никаких проблем в США нет в этой области.

Плутония то дохера, они по договору должны были его перевести в топливо для АЭС. Насчет завода по производству МОХ топлива его судьбу расскажите??? Они даже это не потянули, не говоря уже про переработку...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 04.11.2018 10:38:32Из 235-го?!?
ШокированныйШокированный

А чего такого то?
из 235 в т.н. тепловых реакторах, из 238 в быстрых. Почему по договору в БН-800 в бланкете должны были стоять металлические болванки вместо 238 ураниума.
Отредактировано: Superwad - 05 ноя 2018 13:46:25
  • -0.03 / 1
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 05.11.2018 11:50:51А что, планы не нужны? Или может китайцы фантазируют и забывают про утвержднные правительством планы? Точно также 10 лет назад никто не верил, что китайцы отстроят 30 тыс. км. ВСМ. Точно также кивали на "посмотрите долю ВСМ в перевозках за 2007 год". 5 лет назад точно также кивали "посмотрите долю электробусов в перевозках за 2012 год".

Если вы считаете подтасовкой любые факты, которые вам не нравятся, то пожалуй на этом можно закончить. Какие бы статьи я не не привел, все все бодро объявите такой-же подтасовкой.

ВОЗ пела про проблему 2000-го?! Ну а так да, была проблема со старыми компами. Там, где это было критично (например в энергосетях) это пофиксили. Ну или выкинули старые компы на свалку.

Про глобальное потепление есть соседняя ветка, но то что оно в главным образом вызвано человеком уже вроде никем и не оспаривается. Или все еще есть конспирологи, котоырые и это отрицают?

Ну конечно, нет никакой разницы между "журналами гендерных исследований", которые высмеяли авторы, и естественными науками вроде физики, химии?

Насчет 30 тыс км всм вы ни где на порядок не ошиблись? Просто пока не проверял. Но все кроме лозунгов и планов хотелось бы поговорить за технику а то такое чувство что разговор с агитатором секты экологов. А судя потому что не знает ( видимо в силу возраста) что проблемы 2000 года не оказалось вовсе, нечего там было фиксить то молодым.
Факты это когда идет расчет не на допусках в статистике, тоисть никто не отрицает что оксиды азота вредны для здоровья при превышение ПДК, но когда начинают натягивать  сову на глобус об уменьшении возраста дожития, респираторными заболеваниями увеличивающимеся на порядки не приводя ничего кроме извраще
нной в нужную сторону статистики тут увольте это не инженера а агитаторы. Инженера вопросами экологии занимались много раньше и вполне успешно, и если их не гнобить лозунгами о нулевом выхлопе прогресс достигнут очень большой и это заслуга инженеров а не гринпис и прочих звездоболах от зеленых.
Можете обьяснить почему на нашей территории в 13 веке было теплее чем сейчас и связать сие с влиянием человека?
Инженера это физика и химия, но редкий эколог с подобным образованием, в основном лозунги за все хорошее против плохого что уже ближе к упомянутым гендерным исследованиям.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 04.11.2018 13:21:12Большинство боеголовок сейчас термоядерные, там наряду с плутонием используется и уран (для оболочки).

По поводу "плутония у них хватает"...Улыбающийся

*** погрызено***

Всё это говорит скорее о катастрофической ситуации в атомной отрасли США.Улыбающийся
С каждым годом зависимость США от других стран растёт, уровень компетенции американских атомщиков снижается.

1. Плутоний со временем становится только чище. Его надо просто перечистить, убрать продукты распада - и обратно в боеголовку.
2. Деградирует в Америке атомная промышленность и атомное строительство. Атомная наука и школа в Америке очень даже на высоте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 05.11.2018 11:54:56Находясь внутри системы , вы никогда не сможете её увидеть.
Я находясь в Питере тоже смог не вижу, а подъезжая к городу вижу. И не только летом, но и зимой, а бывает и осенью когда морось и безветрие то в городе просто дышать нечем. 
  И над Москвой подъезжая , смог видел ещё до 2010.
Увы, если вы лично, чего-то не замечаете, то это не значит что этого нет.

аааааааааа.... ну я так и думал инфракрасное зрение....
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.14
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,250
Читатели: 4
Цитата: Nobody от 05.11.2018 13:46:34Лично я щетаю, что завезенные липиздрички и не должны продаваться дешево.  
Ибо нефик, аборигенов нашли. Сомнительную экологию понимаешь нам за бешеные бабки продавать.
Локализуйте и пробуйте.

нет изюма.
 
во-первых, они сейчас производство в лейпциге расширяют бо не успевают делать.
 
во-вторых, там нужно весь цикл ставить, а это минимум на 30-35 тыс. штук в год. столько российский рынок не переварит.
 
p.s. при чем здесь аборигены? вы продаете ваш товар немцам, а они свой товар вам. им же нужно ваш газ покупать.
Отредактировано: Фёдор144 - 05 ноя 2018 15:45:43
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.11.2018 13:14:40Насчет 30 тыс км всм вы ни где на порядок не ошиблись?
Нет, не ошибся. О планах в 300 тыс. км. я не слышал. Или бы думаете в меньшую сторону? Тогда разочарую: только одна линия Пекин-ГонгКонг - это 2200 км. А крупных линий в Китае 8 с рядом ответвлений, которые собираются объеденить в единую сеть из 16 магистралей. Поэтому 30 тыс. есть, через несколько лет будет 40 тыс.

ЦитатаА судя потому что не знает ( видимо в силу возраста) что проблемы 2000 года не оказалось вовсе, нечего там было фиксить то молодым.
Ну да, катастрофы аршинными буквами, которой грозила желтая пресса не оказалось. Были мелкие проблемы с переходом дат на некоторых старых машинах, которые не пофиксили.

ЦитатаФакты это когда идет расчет не на допусках в статистике, тоисть никто не отрицает что оксиды азота вредны для здоровья при превышение ПДК, но когда начинают натягивать  сову на глобус
А с чего вы решили, что в "натягивают сову на глобус"? Вам так кажется? Или у вас какие-то другие факты на руках?

Цитатаоб уменьшении возраста дожития, респираторными заболеваниями увеличивающимеся на порядки не приводя ничего кроме извращенной в нужную сторону статистики тут увольте это не инженера а агитаторы.
Опять-таки, с чего вы решили, что в статискика "извращенная в нужую сторону"? Ну и вообще вопросами заболеваемости занимаются не инженеры, а эпидемиологи.

ЦитатаИнженера вопросами экологии занимались много раньше и вполне успешно, и если их не гнобить лозунгами о нулевом выхлопе прогресс достигнут очень большой и это заслуга инженеров а не гринпис и прочих звездоболах от зеленых.
Так никно и не спорит, что есть некий прогресс. Вон в ссылке евросоюза указано, если 20 лет назад от загрязнения воздуха умирал миллион в год, то сейчас только полмиллиона. Правда, что бы этого достичь, правительствам пришлось сильно давить на различные компании, в том числе автопроизводетелей, которые без этого давления ничего бы не делали.

ЦитатаМожете обьяснить почему на нашей территории в 13 веке было теплее чем сейчас и связать сие с влиянием человека?
Полный ликбез был на соседней ветке, но если кратко, то кивают на солнечную активность. Только в последние пол-века рост температуры отвязался от солнечной активности, за счет антропогенного фактора.
  • -0.02 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3