Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
|
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2018 08:52:20Повеселиться...
Цитата: Фёдор144 от 05.11.2018 15:43:42нет изюма.
во-первых, они сейчас производство в лейпциге расширяют бо не успевают делать.
во-вторых, там нужно весь цикл ставить, а это минимум на 30-35 тыс. штук в год. столько российский рынок не переварит.
p.s. при чем здесь аборигены? вы продаете ваш товар немцам, а они свой товар вам. им же нужно ваш газ покупать.
Цитата: GrinF от 05.11.2018 18:26:54А цену снижать на производство и маркетинговые услуги не пробовали...Ежели мине память не изсеняет то цена компонентов любого немецкого авто составляет 20% от продажной цены...
Цитата: Дима23 от 05.11.2018 15:52:18Нет, не ошибся. О планах в 300 тыс. км. я не слышал. Или бы думаете в меньшую сторону? Тогда разочарую: только одна линия Пекин-ГонгКонг - это 2200 км. А крупных линий в Китае 8 с рядом ответвлений, которые собираются объеденить в единую сеть из 16 магистралей. Поэтому 30 тыс. есть, через несколько лет будет 40 тыс.
Ну да, катастрофы аршинными буквами, которой грозила желтая пресса не оказалось. Были мелкие проблемы с переходом дат на некоторых старых машинах, которые не пофиксили.
А с чего вы решили, что в "натягивают сову на глобус"? Вам так кажется? Или у вас какие-то другие факты на руках?
Опять-таки, с чего вы решили, что в статискика "извращенная в нужую сторону"? Ну и вообще вопросами заболеваемости занимаются не инженеры, а эпидемиологи.
Так никно и не спорит, что есть некий прогресс. Вон в ссылке евросоюза указано, если 20 лет назад от загрязнения воздуха умирал миллион в год, то сейчас только полмиллиона. Правда, что бы этого достичь, правительствам пришлось сильно давить на различные компании, в том числе автопроизводетелей, которые без этого давления ничего бы не делали.
Полный ликбез был на соседней ветке, но если кратко, то кивают на солнечную активность. Только в последние пол-века рост температуры отвязался от солнечной активности, за счет антропогенного фактора.
Цитата: serg__i от 05.11.2018 18:35:23в 2014 году 16 000 км всм в китае, в 2016 - 20 000 км - вы перед тем как пишете цифры хоть что то проверяете? или опять планы описывали. В любом случае это круто и Китайцы молодцы.
Проблемы 2000 года не оказалось вообще.
Экологические нормы были даже в СССР (может для вас это открытие) и постоянно ужесточались - перевод всех ТЭЦ в городах на газ яркий тому пример. РФ следуя за общими тенденциями идет тем же путем с перерывом на 90е.
Теперь Европа с одной стороны благодаря альтернативным кричит о нулевом выхлопе из-за экологии, но очень интересно что держит в уме. Федор высказал предположение что таким образом уменьшают импорт нефтепродуктов и готовятся к смене топлива для авто в 30 - 50х годах. США это не так актуально и особой гонки нет.
У нас вопрос о замене топлива решили пока решать переходом на метан, но если будет снят вопрос по цене батарей, то в качестве городских жоповозок пойдут и батарейные авто и думаю как в китае с пробегом в 150 км. Более того многие видимо хотят опять личное авто из средства передвижения перенести в разряд роскоши и сделать его эксплуатацию в городе очень дорогим, иначе у них в общественный транспорт народ не идет по их конским ценам.
Насчет подсчетов то по вашим ссылкам на Евросоюз видно что методика пол - палец - потолок, можно посчитать по разному изворачивая статистику нужным образом.
Очень хотелось бы вернуться к обсуждению техники а не планов на 20 и более лет и виденье Европы по экологии.
Цитата: Фёдор144 от 05.11.2018 18:31:53в данном конкретном случае вам память таки изменяет.
цена компонентов составляет примерно 60%.
а 20% - это цена материалов и энергии.
------------------
стоимость разработки и организации производства практически одинакова для моделей серийностью 50 тыс и 500 тыс. экземпляров.
кроме того там совершенно новый кузов - углепластик. оборудование и инструментарий другие.
отсюда и цена.
Цитата: serg__i от 05.11.2018 18:35:23в 2014 году 16 000 км всм в китае, в 2016 - 20 000 км - вы перед тем как пишете цифры хоть что то проверяете? или опять планы описывали. В любом случае это круто и Китайцы молодцы.Я что-то давно на календарь не смотрел. Еще 2014-й год? 2016-й? Или может все-таки конец 2018-го? На середину этого года было 27 тыс., причем ряд линий как раз хотели сдать в конце года.
ЦитатаТФедор высказал предположение что таким образом уменьшают импорт нефтепродуктов и готовятся к смене топлива для авто в 30 - 50х годах.Очень даже возможно, но не ислкючается и куда более прямолинейный вариант со здравохранением. Вы знаете сколько денег стоит пациент асматик в год? Не только лекартва, но и человекочасы медперсонала, койкоместа в госпиталях, в больничных и пропущеной работе? Я уж опущу такую "мелочь" как инавлидность и смертность.
ЦитатаЭто не ограничивается внутригородским транспортом. Междугородний транспорт тоже эффективнее наладить ВСМ, чем пытатся наращивать 6-, 8- 10-полосные автобаны. Но соверменная идеология очень упирает на индивидуализм, поэтому люди хотят свое.
У нас вопрос о замене топлива решили пока решать переходом на метан, но если будет снят вопрос по цене батарей, то в качестве городских жоповозок пойдут и батарейные авто и думаю как в китае с пробегом в 150 км. Более того многие видимо хотят опять личное авто из средства передвижения перенести в разряд роскоши и сделать его эксплуатацию в городе очень дорогим, иначе у них в общественный транспорт народ не идет по их конским ценам.
ЦитатаНасчет подсчетов то по вашим ссылкам на Евросоюз видно что методика пол - палец - потолок, можно посчитать по разному изворачивая статистику нужным образом.
ЦитатаОчень хотелось бы вернуться к обсуждению техники а не планов на 20 и более лет и виденье Европы по экологии.
Цитата: Дима23 от 05.11.2018 23:21:29Я что-то давно на календарь не смотрел. Еще 2014-й год? 2016-й? Или может все-таки конец 2018-го? На середину этого года было 27 тыс., причем ряд линий как раз хотели сдать в конце года.
Очень даже возможно, но не ислкючается и куда более прямолинейный вариант со здравохранением. Вы знаете сколько денег стоит пациент асматик в год? Не только лекартва, но и человекочасы медперсонала, койкоместа в госпиталях, в больничных и пропущеной работе? Я уж опущу такую "мелочь" как инавлидность и смертность.
ЦитатаСократить заболеваемость банально экономически выгодно.
ЦитатаЭто не ограничивается внутригородским транспортом. Междугородний транспорт тоже эффективнее наладить ВСМ, чем пытатся наращивать 6-, 8- 10-полосные автобаны. Но соверменная идеология очень упирает на индивидуализм, поэтому люди хотят свое.
Так посчитайте и напечайтесь, сорвите покровы со злобных шарлатанов! Но в принципе все ясно, дискуссия зашла в тупик.
Предлагаю снова обсудить китайкие авто. Ценник там гораздно ближе к доступным для населения. Например BAIC EC - лидер продаж за этот год.
Цитата: Zeratul от 04.11.2018 20:17:25
Автомобилистами и сельхоз машинами США в год расходуется свыше 140 млрд галлонов бензина и 60 млрд галлонов дизеля, в сумме более 200 млрд галлонов топлива - 760 млрд литров топлива.
Чтобы накормить такое количество электромобилей энергией нужно построить ещё 50 штук крупных АЭС по 4 ГВт (не закрывая старые), или 1500 солнечных электростанций с пиковой мощностью по 550 МВт. На это уйдёт 4 триллиона долларов.
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Легко можно подсчитать, что затраты на постройку дополнительных АЭС или СЭС (4 трлн.) окупятся за 6.67 лет.
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25После 7 лет в амер. казну начнет "поступать" КАЖДЫЙ ГОД 0.6 трлн. долларов.
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25И это только непосредственная прибыль.
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Прибавьте сюда расходы на многочисленные базы США за рубежом, порядка 400 млрд. в год., которые станут не нужны.
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Итого реальная экономия 1 трлн. доллларов в год, теперь вы понимаете, как и почему Трамп обещает выплатить 21 трлн. долга к 2024 году?
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Кстати, спасибо что вы нашли эту статистику.
При средней цене в $3/галлон американцысжигаютвыпускают в трубу каждый год 600 млрд. долларов.
Легко можно подсчитать, что затраты на постройку дополнительных АЭС или СЭС (4 трлн.) окупятся за 6.67 лет.
После 7 лет в амер. казну начнет "поступать" КАЖДЫЙ ГОД 0.6 трлн. долларов.
И это только непосредственная прибыль.
Прибавьте сюда расходы на многочисленные базы США за рубежом, порядка 400 млрд. в год., которые станут не нужны.
Итого реальная экономия 1 трлн. доллларов в год, теперь вы понимаете, как и почему Трамп обещает выплатить 21 трлн. долга к 2024 году?
Сообщение № 5081189 |
Цитата: Дима23 от 05.11.2018 23:21:29Я что-то давно на календарь не смотрел. Еще 2014-й год? 2016-й? Или может все-таки конец 2018-го? На середину этого года было 27 тыс., причем ряд линий как раз хотели сдать в конце года.
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Кстати, спасибо что вы нашли эту статистику.
При средней цене в $3/галлон американцысжигаютвыпускают в трубу каждый год 600 млрд. долларов.
Легко можно подсчитать, что затраты на постройку дополнительных АЭС или СЭС (4 трлн.) окупятся за 6.67 лет.
После 7 лет в амер. казну начнет "поступать" КАЖДЫЙ ГОД 0.6 трлн. долларов.
И это только непосредственная прибыль.
Прибавьте сюда расходы на многочисленные базы США за рубежом, порядка 400 млрд. в год., которые станут не нужны.
Итого реальная экономия 1 трлн. доллларов в год, теперь вы понимаете, как и почему Трамп обещает выплатить 21 трлн. долга к 2024 году?
Цитата: Дима23 от 05.11.2018 23:21:29Это не ограничивается внутригородским транспортом. Междугородний транспорт тоже эффективнее наладить ВСМ, чем пытатся наращивать 6-, 8- 10-полосные автобаны. Но соверменная идеология очень упирает на индивидуализм, поэтому люди хотят свое.
Цитата: GrinF от 06.11.2018 01:42:51Итак шо уже установлено в предыдущих сериях [бред поскипан]Если у вас проблемы с пониманием текста - это ваши проблемы. Я вам пытался разжевать, вы решили троллить, поэтому больше подавать не буду.
Цитата: serg__i от 06.11.2018 08:24:35Если исключить из городского транспорта метро то остальной мягко сказать не очень удобен, а с учетом садик/секции детей еще и дорог. Как пример расстояние 3 км между точками в одном районе нужно ехать с пересадкой.
ЦитатаПо автобусам вам подсказать сколько времени идет поезд из казани в челны? По дороге грубо 250 км от точки до точки. Про поезда в нижнекамск, альметьевск, бугульму чистороль, а это по списку крупности города рт лучше и не говорить. В соседней мари-эл жд волжск йошкар-ола не электофицированная однопутка. Когда я туда на жд приезжал было 3 поезда в сутки из казани и еще 3 из зеленодольска. Зеленодольские вроде давно отменили, из казани сокращали что сейчас не знаю - причина нет пассажиров. Вот и с всм казань москва (я кстати только за такую) людей в поезд наберете? Причем с ценой билета что бы люди не решили что им проще поспать ночь чем сидеть 5 - 6 часов во мнооо раз дороже. Для справки все население рт думаю как райончик китайскоо мегаполиса считая и миллионную казань.
Цитата: Дима23 от 06.11.2018 12:18:18С ВСМ время падает до 2-4 часов (ну а с полноценной 350 км/ч и вовсе падает до 1,5-3), и преимущество самолета по времени (с учетом взета/посадки и удаленности аэропорта от центра города) уже незначительное. Октрывается возможность поездки "уртом смотался, вечером приехал)
Цитата: serg__i от 06.11.2018 08:24:35Старший до школы топает почти километр .
Цитата: Дима23 от 06.11.2018 11:51:28Если у вас проблемы с пониманием текста - это ваши проблемы. Я вам пытался разжевать, вы решили троллить, поэтому больше подавать не буду.
|
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
---|