Электротранспорт и его перспективы.

1,059,539 12,227
 

Фильтр
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
  • +0.05 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,299
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 05.11.2018 15:43:42нет изюма.
 
во-первых, они сейчас производство в лейпциге расширяют бо не успевают делать.
 
во-вторых, там нужно весь цикл ставить, а это минимум на 30-35 тыс. штук в год. столько российский рынок не переварит.
 
p.s. при чем здесь аборигены? вы продаете ваш товар немцам, а они свой товар вам. им же нужно ваш газ покупать.

А цену снижать на производство и маркетинговые услуги не пробовали...Ежели мине память не изсеняет то цена компонентов любого немецкого авто составляет 20% от продажной цены... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.05
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,235
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 05.11.2018 18:26:54А цену снижать на производство и маркетинговые услуги не пробовали...Ежели мине память не изсеняет то цена компонентов любого немецкого авто составляет 20% от продажной цены...

 
в данном конкретном случае вам память таки изменяет.
 
цена компонентов составляет примерно 60%.
 
а 20% - это цена материалов и энергии.
 
------------------
 
стоимость разработки и организации производства практически одинакова для моделей серийностью 50 тыс и 500 тыс. экземпляров.
 
кроме того там совершенно новый кузов - углепластик. оборудование и инструментарий другие.
 
отсюда и цена.
Отредактировано: Фёдор144 - 05 ноя 2018 18:36:24
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 05.11.2018 15:52:18Нет, не ошибся. О планах в 300 тыс. км. я не слышал. Или бы думаете в меньшую сторону? Тогда разочарую: только одна линия Пекин-ГонгКонг - это 2200 км. А крупных линий в Китае 8 с рядом ответвлений, которые собираются объеденить в единую сеть из 16 магистралей. Поэтому 30 тыс. есть, через несколько лет будет 40 тыс.

Ну да, катастрофы аршинными буквами, которой грозила желтая пресса не оказалось. Были мелкие проблемы с переходом дат на некоторых старых машинах, которые не пофиксили.

А с чего вы решили, что в "натягивают сову на глобус"? Вам так кажется? Или у вас какие-то другие факты на руках?

Опять-таки, с чего вы решили, что в статискика "извращенная в нужую сторону"? Ну и вообще вопросами заболеваемости занимаются не инженеры, а эпидемиологи.

Так никно и не спорит, что есть некий прогресс. Вон в ссылке евросоюза указано, если 20 лет назад от загрязнения воздуха умирал миллион в год, то сейчас только полмиллиона. Правда, что бы этого достичь, правительствам пришлось сильно давить на различные компании, в том числе автопроизводетелей, которые без этого давления ничего бы не делали.

Полный ликбез был на соседней ветке, но если кратко, то кивают на солнечную активность. Только в последние пол-века рост температуры отвязался от солнечной активности, за счет антропогенного фактора.

 в 2014 году 16 000 км всм в китае, в 2016 - 20 000 км - вы перед тем как пишете цифры хоть что то проверяете? или опять планы описывали. В любом случае это круто и Китайцы молодцы.
Проблемы 2000 года не оказалось вообще.
Экологические нормы были даже в СССР (может для вас это открытие) и постоянно ужесточались - перевод всех ТЭЦ в городах на газ яркий тому пример. РФ следуя за общими тенденциями идет тем же путем с перерывом на 90е.
Теперь Европа с одной стороны благодаря альтернативным кричит о нулевом выхлопе из-за экологии, но очень интересно что держит в уме. Федор высказал предположение что таким образом уменьшают импорт нефтепродуктов и готовятся к смене топлива для авто в 30 - 50х годах. США это не так актуально и особой гонки нет.
У нас вопрос о замене топлива решили пока решать переходом на метан, но если будет снят вопрос по цене батарей, то в качестве городских жоповозок пойдут и батарейные авто и думаю как в китае с пробегом в 150 км. Более того многие видимо хотят опять личное авто из средства передвижения перенести в разряд роскоши и сделать его эксплуатацию в городе очень дорогим, иначе у них в общественный транспорт народ не идет по их конским ценам.
Насчет подсчетов то по вашим ссылкам на Евросоюз видно что методика пол - палец - потолок, можно посчитать по разному изворачивая статистику нужным образом.
Очень хотелось бы вернуться к обсуждению техники а не планов на 20 и более лет и виденье Европы по экологии.
  • +0.03 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,299
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 05.11.2018 18:35:23в 2014 году 16 000 км всм в китае, в 2016 - 20 000 км - вы перед тем как пишете цифры хоть что то проверяете? или опять планы описывали. В любом случае это круто и Китайцы молодцы.
Проблемы 2000 года не оказалось вообще.
Экологические нормы были даже в СССР (может для вас это открытие) и постоянно ужесточались - перевод всех ТЭЦ в городах на газ яркий тому пример. РФ следуя за общими тенденциями идет тем же путем с перерывом на 90е.
Теперь Европа с одной стороны благодаря альтернативным кричит о нулевом выхлопе из-за экологии, но очень интересно что держит в уме. Федор высказал предположение что таким образом уменьшают импорт нефтепродуктов и готовятся к смене топлива для авто в 30 - 50х годах. США это не так актуально и особой гонки нет.
У нас вопрос о замене топлива решили пока решать переходом на метан, но если будет снят вопрос по цене батарей, то в качестве городских жоповозок пойдут и батарейные авто и думаю как в китае с пробегом в 150 км. Более того многие видимо хотят опять личное авто из средства передвижения перенести в разряд роскоши и сделать его эксплуатацию в городе очень дорогим, иначе у них в общественный транспорт народ не идет по их конским ценам.
Насчет подсчетов то по вашим ссылкам на Евросоюз видно что методика пол - палец - потолок, можно посчитать по разному изворачивая статистику нужным образом.
Очень хотелось бы вернуться к обсуждению техники а не планов на 20 и более лет и виденье Европы по экологии.

В файсбуках об этом не пишут... а своего мнения о связанными проблемами балерины неимеют...только иостецо шо транслировать чужие планы 20 летнего горизонта...хотя всем доподлинно известно что экономика с трудом поддается прогнозированию даже на 5 лет -а покуда вся зеленая энергетика и электрички базируются и ислючительно на субсидировании...благо доля электротранспорта пока в районе возмущений  и абсолютно незаметны(особливо в фейсбуках технолрочеров) такие проблемы как необходимость расширенного строительства сетевого хозяйства, резетвных мощностей, крупномасштабной переработки с высоким коэффициентом рециклинга (никак не менее 90%, и даже значительно более ибо каждый непереработанный 0.01% цветмета тут же увеличивает плату за сброс в окружающую среды) цветных металлов аккуратно улятора (да и лития в принципе тоже)
  • +0.07 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,299
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 05.11.2018 18:31:53в данном конкретном случае вам память таки изменяет.
 
цена компонентов составляет примерно 60%.
 
а 20% - это цена материалов и энергии.
 
------------------
 
стоимость разработки и организации производства практически одинакова для моделей серийностью 50 тыс и 500 тыс. экземпляров.
 
кроме того там совершенно новый кузов - углепластик. оборудование и инструментарий другие.
 
отсюда и цена.

А ну ежели углеластех вместо (люмения и/или магния)- то учитывая энергозатраты на многостадийный весьма энергозатратный процесс по  созданию углепластика, слабую утилизацию - долго придется ждать зеленого мира из материалов подобных пепелацев.... неверное в вискозу сбазальтоовым волокном иэпоксидкой поди в китае заказывать будут аль у нас ибо негоже однако в зеленом раю самому такую какую да еще и в миллионах тонн производить из ненавистных нефти и газа...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.11.2018 18:35:23в 2014 году 16 000 км всм в китае, в 2016 - 20 000 км - вы перед тем как пишете цифры хоть что то проверяете? или опять планы описывали. В любом случае это круто и Китайцы молодцы.
Я что-то давно на календарь не смотрел. Еще 2014-й год? 2016-й? Или может все-таки конец 2018-го? На середину этого года было 27 тыс., причем ряд линий как раз хотели сдать в конце года.

ЦитатаТФедор высказал предположение что таким образом уменьшают импорт нефтепродуктов и готовятся к смене топлива для авто в 30 - 50х годах.

Очень даже возможно, но не ислкючается и куда более прямолинейный вариант со здравохранением. Вы знаете сколько денег стоит пациент асматик в год? Не только лекартва, но и человекочасы медперсонала, койкоместа в госпиталях, в больничных и пропущеной работе? Я уж опущу такую "мелочь" как инавлидность и смертность.

Сократить заболеваемость банально экономически выгодно.

Цитата
У нас вопрос о замене топлива решили пока решать переходом на метан, но если будет снят вопрос по цене батарей, то в качестве городских жоповозок пойдут и батарейные авто и думаю как в китае с пробегом в 150 км. Более того многие видимо хотят опять личное авто из средства передвижения перенести в разряд роскоши и сделать его эксплуатацию в городе очень дорогим, иначе у них в общественный транспорт народ не идет по их конским ценам.
Это не ограничивается внутригородским транспортом. Междугородний транспорт тоже эффективнее наладить ВСМ, чем пытатся наращивать 6-, 8- 10-полосные автобаны. Но соверменная идеология очень упирает на индивидуализм, поэтому люди хотят свое.

ЦитатаНасчет подсчетов то по вашим ссылкам на Евросоюз видно что методика пол - палец - потолок, можно посчитать по разному изворачивая статистику нужным образом.

Так посчитайте и напечайтесь, сорвите покровы со злобных шарлатанов! Но в принципе все ясно, дискуссия зашла в тупик.

ЦитатаОчень хотелось бы вернуться к обсуждению техники а не планов на 20 и более лет и виденье Европы по экологии.

Предлагаю снова обсудить китайкие авто. Ценник там гораздно ближе к доступным для населения. Например BAIC EC - лидер продаж за этот год.
  • -0.08 / 6
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,299
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 05.11.2018 23:21:29Я что-то давно на календарь не смотрел. Еще 2014-й год? 2016-й? Или может все-таки конец 2018-го? На середину этого года было 27 тыс., причем ряд линий как раз хотели сдать в конце года.

Очень даже возможно, но не ислкючается и куда более прямолинейный вариант со здравохранением. Вы знаете сколько денег стоит пациент асматик в год? Не только лекартва, но и человекочасы медперсонала, койкоместа в госпиталях, в больничных и пропущеной работе? Я уж опущу такую "мелочь" как инавлидность и смертность.

Кто  о очем а балерины о бане... Итак шо уже установлено в предыдущих сериях -  аста занимает 0 целых шиш десятых в проценте смертей в мире и в еропе тоже...основсная часть  смертей от болезней староости - лечение от рака в рахы дороже лечения от астмы... В странах где низкая павтомобиизация - уровень астмы тоже высок - откуда следует что заболеваемость астмой коррелирует с автомобилизацие  но неполностью ей обусловден... поэтому ваши глубокомысленные рассуждения - обыкновенный мифически вброс от экологово 3 класса ЦПШ
ЦитатаСократить заболеваемость банально экономически выгодно.

Для кого выгодно?
ЦитатаЭто не ограничивается внутригородским транспортом. Междугородний транспорт тоже эффективнее наладить ВСМ, чем пытатся наращивать 6-, 8- 10-полосные автобаны. Но соверменная идеология очень упирает на индивидуализм, поэтому люди хотят свое.


Так посчитайте и напечайтесь, сорвите покровы со злобных шарлатанов! Но в принципе все ясно, дискуссия зашла в тупик.


Предлагаю снова обсудить китайкие авто. Ценник там гораздно ближе к доступным для населения. Например BAIC EC - лидер продаж за этот год.

Тафай не будем обсуждаьб  те вещи - как =то китайские цены, и политика ЦК КПК .. ты в них как баран в апельсинах... 
Отредактировано: GrinF - 06 ноя 2018 02:10:20
  • +0.07 / 5
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 04.11.2018 20:17:25

Автомобилистами и сельхоз машинами США в год расходуется свыше 140 млрд галлонов бензина и 60 млрд галлонов дизеля, в сумме более 200 млрд галлонов топлива - 760 млрд литров топлива.

Чтобы накормить такое количество электромобилей энергией нужно построить ещё 50 штук крупных АЭС по 4 ГВт (не закрывая старые), или 1500 солнечных электростанций с пиковой мощностью по 550 МВт.  На это уйдёт 4 триллиона долларов.Улыбающийся



Кстати, спасибо что вы нашли эту статистику.
При средней цене в $3/галлон американцы сжигают выпускают в трубу каждый год 600 млрд. долларов.
Легко можно подсчитать, что затраты на постройку дополнительных АЭС или СЭС (4 трлн.) окупятся за 6.67 лет.
После 7 лет в амер. казну начнет "поступать" КАЖДЫЙ ГОД 0.6 трлн. долларов.
И это только непосредственная прибыль.
Прибавьте сюда расходы на многочисленные базы США за рубежом, порядка 400 млрд. в год., которые станут не нужны.
Итого реальная экономия 1 трлн. доллларов в год, теперь вы понимаете, как и почему Трамп обещает выплатить 21 трлн. долга к 2024 году?
.
  • -0.09 / 8
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Легко можно подсчитать, что затраты на постройку дополнительных АЭС или СЭС (4 трлн.) окупятся за 6.67 лет.

Очень легко, ведь покупка, загрузка и утилизация топлива для АЭС в США бесплатна, персонала нет, кредиты, страховки - абсолютно бесплатны. Скрафтил станцию в один клик и считай себе денежки.
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25После 7 лет в амер. казну начнет "поступать" КАЖДЫЙ ГОД 0.6 трлн. долларов.

Што, в казну?  
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25И это только непосредственная прибыль.

По каким-то новейшим стандартам отчетности?
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Прибавьте сюда расходы на многочисленные базы США за рубежом, порядка 400 млрд. в год., которые станут не нужны.

На Окинаве, Тайване(это навскидку, гуглить лень), я так понимаю, США тусуются, чтобы контролировать добычу нефти в Японии и Китае?
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Итого реальная экономия 1 трлн. доллларов в год, теперь вы понимаете, как и почему Трамп обещает выплатить 21 трлн. долга к 2024 году?

Вы взрослый человек, а в сказки верите. 
Во-первых, что есть для государства шесть лет? Это кошачьи слёзы, а не срок.  Планирование на уровне "500 дней". 
Во-вторых, хрена с два он чего выплатит, по крайней мере с помощью строительства АЭС. 
https://www.eia.gov/…p?id=31192
  • +0.08 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.71
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,051
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Кстати, спасибо что вы нашли эту статистику.
При средней цене в $3/галлон американцы сжигают выпускают в трубу каждый год 600 млрд. долларов.
Легко можно подсчитать, что затраты на постройку дополнительных АЭС или СЭС (4 трлн.) окупятся за 6.67 лет.
После 7 лет в амер. казну начнет "поступать" КАЖДЫЙ ГОД 0.6 трлн. долларов.
И это только непосредственная прибыль.
Прибавьте сюда расходы на многочисленные базы США за рубежом, порядка 400 млрд. в год., которые станут не нужны.
Итого реальная экономия 1 трлн. доллларов в год, теперь вы понимаете, как и почему Трамп обещает выплатить 21 трлн. долга к 2024 году?

    
По-моему, даже студенты ВШЭ (крайняя степень интеллектуального падения) не несут такой чуши про экономику...
ШокированныйПозорСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 5
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 05.11.2018 23:21:29Я что-то давно на календарь не смотрел. Еще 2014-й год? 2016-й? Или может все-таки конец 2018-го? На середину этого года было 27 тыс., причем ряд линий как раз хотели сдать в конце года.

Я конечно верю что китайцы с 16 по 18 год сделали 10 000 км всм, хотя с 16 по 18 в разы меньше. Но раз уж вы посмотрели и проверили ссылкой не побалуете на реальность не планы.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.76
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,691
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 06.11.2018 04:56:25Кстати, спасибо что вы нашли эту статистику.
При средней цене в $3/галлон американцы сжигают выпускают в трубу каждый год 600 млрд. долларов.
Легко можно подсчитать, что затраты на постройку дополнительных АЭС или СЭС (4 трлн.) окупятся за 6.67 лет.
После 7 лет в амер. казну начнет "поступать" КАЖДЫЙ ГОД 0.6 трлн. долларов.
И это только непосредственная прибыль.
Прибавьте сюда расходы на многочисленные базы США за рубежом, порядка 400 млрд. в год., которые станут не нужны.
Итого реальная экономия 1 трлн. доллларов в год, теперь вы понимаете, как и почему Трамп обещает выплатить 21 трлн. долга к 2024 году?

Разделить 21 на 1 религия или образование не позволяют?)  Тут ведь достаточно знаний в объёме начальной школы. Ну а остальные рассуждения только это подтверждают. Явно арифметика не Ваш конёк.
  • +0.08 / 4
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 05.11.2018 23:21:29Это не ограничивается внутригородским транспортом. Междугородний транспорт тоже эффективнее наладить ВСМ, чем пытатся наращивать 6-, 8- 10-полосные автобаны. Но соверменная идеология очень упирает на индивидуализм, поэтому люди хотят свое.

Если исключить из городского транспорта метро то остальной мягко сказать не очень удобен, а с учетом садик/секции детей еще и дорог. Как пример расстояние 3 км между точками в одном районе нужно ехать с пересадкой. Старший до школы топает почти километр и кстати на транспорте он может проехать хорошо если половину из этого и пока была начальная школа необходимо было возить. Примеров с садиком особено до 3х лет тоже накидать могу.
Трафик пригороды - работа в городе не закрыть нормально жд транспортом если конечно концетрация людей не как в японии/китае, но может еще москва выбивается с ее количеством населения и то что она основной узел жд в РФ. Так уж сложилось. У нас электрички вчистую проиграли личному транспорту и автобусам.
Насчет дальнего межгорода жд и особенно всм это круто, в Москву коммандировки и не только исключительно по жд так как самолет получается менее удобен. Да и автобаны с нашими расстояниями не настроишься особо, тут некоторые в упор не хотят замечать что дороги не в пригородах городов а между городами строят для грузов и автобусов с людьми в первую очередь а не личных авто. То что грузопоток товаров и так называемых сборных грузов сейчас на фурах очень трудно не заметить. По автобусам вам подсказать сколько времени идет поезд из казани в челны? По дороге грубо 250 км от точки до точки. Про поезда в нижнекамск, альметьевск, бугульму чистороль, а это по списку крупности города рт лучше и не говорить. В соседней мари-эл жд волжск йошкар-ола не электофицированная однопутка. Когда я туда на жд приезжал было 3 поезда в сутки из казани и еще 3 из зеленодольска. Зеленодольские вроде давно отменили, из казани сокращали что сейчас не знаю - причина нет пассажиров. Вот и с всм казань москва (я кстати только за такую) людей в поезд наберете? Причем с ценой билета что бы люди не решили что им проще поспать ночь чем  сидеть 5 - 6 часов во мнооо раз дороже. Для справки все население рт думаю как райончик китайскоо мегаполиса считая и миллионную казань.
И да люди хотят свое, они засранцы такие хотят ездить в лес (и раньше с рюкзаком в молодости на жд ездил), на озера, сплав возить с собой в том числе и маленьких детей. Ездить и жить на даче, на рыбалку благо у нас выбор рек не маленький - вообще эти люди до хера чего хотят. И сейчас это еще доступно при ограниченных средствах. Вот бы ходили стадом по мегаполису дом-работа-кабак-аэропорт отпуск и тогда и машина может не понадобиться особенно при отсутствие детей и наличие метро.
Кстати в защиту метро, у нас в городе появились люди доезжающие из пригорода до ближайшей станции и далее на метро на работу. Не едут по пробкам, вполне гарантированное время прибытия и парковка в центре стала платной. но метоо одна линия и сейчас работы практически встали так как денег не как в москве и казметрострой сторит метро в москве, что вообщем тоже не плохо компетенции сохранят и может еще вернутся.
Чтт то много про общественный транспорт получилось, прошу извинить.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 06.11.2018 01:42:51Итак шо уже установлено в предыдущих сериях [бред поскипан]
Если у вас проблемы с пониманием текста - это ваши проблемы. Я вам пытался разжевать, вы решили троллить, поэтому больше подавать не буду.
  • -0.07 / 3
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 06.11.2018 08:24:35Если исключить из городского транспорта метро то остальной мягко сказать не очень удобен, а с учетом садик/секции детей еще и дорог. Как пример расстояние 3 км между точками в одном районе нужно ехать с пересадкой.

Собственно в этом и проблема. С одной стороны сеть общественного транспорта не всегда удобно. С другой стороны без общественного транспорта центр любого крупного города в час пик превращается в гигантскую пробку, с которой трудно что либо сделать.

ЦитатаПо автобусам вам подсказать сколько времени идет поезд из казани в челны? По дороге грубо 250 км от точки до точки. Про поезда в нижнекамск, альметьевск, бугульму чистороль, а это по списку крупности города рт лучше и не говорить. В соседней мари-эл жд волжск йошкар-ола не электофицированная однопутка. Когда я туда на жд приезжал было 3 поезда в сутки из казани и еще 3 из зеленодольска. Зеленодольские вроде давно отменили, из казани сокращали что сейчас не знаю - причина нет пассажиров. Вот и с всм казань москва (я кстати только за такую) людей в поезд наберете? Причем с ценой билета что бы люди не решили что им проще поспать ночь чем  сидеть 5 - 6 часов во мнооо раз дороже. Для справки все население рт думаю как райончик китайскоо мегаполиса считая и миллионную казань.


Я с этим не спорю. В идеале должна быть ВСМ не только на Казань, а соединять города миллионники в Сибири. Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибиск (то есть повторять Транссиб)... У всех этих городов проблема в том, что соседний миллионник на расстоянии в 500-1000 км можно боехать только ночуя в поезде. Это сразу отсекает ряд поездок и пассажиров - самолет становится предпочтительней там где нужно время. Подобная полу-изоляция приводит к переезду молодежи в Москву/Питер.

С ВСМ время падает до 2-4 часов (ну а с полноценной 350 км/ч и вовсе падает до 1,5-3), и преимущество самолета по времени (с учетом взета/посадки и удаленности аэропорта от центра города) уже незначительное. Октрывается возможность поездки "уртом смотался, вечером приехал).
Отредактировано: Дима23 - 06 ноя 2018 12:37:50
  • 0.00 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Дима23 от 06.11.2018 12:18:18С ВСМ время падает до 2-4 часов (ну а с полноценной 350 км/ч и вовсе падает до 1,5-3), и преимущество самолета по времени (с учетом взета/посадки и удаленности аэропорта от центра города) уже незначительное. Октрывается возможность поездки "уртом смотался, вечером приехал)


1500 до Сочи из Москвы. 4,2 часа. Ну пусть 6. В пятницу в 12 выехал, в 6 вечера в Сочи. Обратно в воскресенье в 12 - в 6 в Москве..
  • +0.02 / 2
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.97
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 254
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 06.11.2018 08:24:35Старший до школы топает почти километр .

10 минут до школы - это разве то расстояние, для которого требуется какой-либо транспорт?
  • +0.05 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,299
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 06.11.2018 11:51:28Если у вас проблемы с пониманием текста - это ваши проблемы. Я вам пытался разжевать, вы решили троллить, поэтому больше подавать не буду.

ыыыыыы......... это ты свой бредовые идеи о розе ветров  считаешь объяснением расхождении в смертности между соседними и не сосоедними странами... Ты дебил - копипастер - это твой диагноз ....
  • +0.02 / 2
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 06.11.2018 18:15:02ыыыыыы.........

Интеллект так и плещет...
  • -0.08 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2