Электротранспорт и его перспективы.

1,062,516 12,230
 

Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 21.01.2019 22:38:42А я помню 127 вольт в Москве аж в 80-х.

  
У нас переключили в начале 70х (Москва), но до середины 80х часть электроприборов была ещё на 127, через трансформатор.
 Очень дорогое и долгое это дело, электрическая инфраструктура...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 5
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 21.01.2019 20:17:29Ну да, а после закрытия АЭС в европах зависимость от поставщиков нефтепродуктов (и газа тоже) сама собой улетучится.


А я что то написал про АЭС?
  • -0.07 / 4
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Granvill от 21.01.2019 10:49:03PayPal сначала. Я не буду преписывать чужое - я скопирую - а заодно дам ссылку - по которой очень советую ознакомиться с некоторым материалом. Может поможет прийти в себя:
https://www.atrainin…elon-musk/


Так это же Руслан Карманов. Он профессиональный врун.
Я, со своей стороны, предлагаю вам почитать Алекса Шишкина, который разбирает статьи Карманова и находит в них кучу неувязок и банальной лжи.
.
там цикл статей, начинающихся со словами "Старые песни о Маске", 1,2,3,4.
https://alex-shishki…/3119.html
https://alex-shishki…/3505.html
и вообще можно поискать про теслу,
https://alex-shishkin.livejournal.com/tag/%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0
  • -0.10 / 8
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 21.01.2019 12:44:39к чему тогда ваш тезис про зависть рабочего класса к неким сфероконическим успешным?
 
нет ли здесь антисемитизьму? ну или снобизьму ... можно и канделяблом-с получить ...

Так вы на свой счет приняли или что?
не понимаю вас.
  • -0.05 / 2
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: LightElf от 22.01.2019 11:12:12Посетите глубинку Индии, к примеру. Африка, опять же. Да и в с/х районах Китая все совсем не благостно. Население планеты за 40 лет практически удвоилось. 90% от этого прироста населения оказались в полнейшей заднице.

Да, мы практически вылетели из "золотого миллиарда".

Да это понятно, в Африке и побывать довелось, они как были нищими, так скорее всего и останутся, дальше нищать там некуда особо. 
Я больше про "неминуемое загнивание мирового империализма"Улыбающийся, ожидание краха Америки, доллара и иже с ними.
Основное потребление - "золотой миллиард" (плюс часть Китая), а там с этим более-менее норм
  • -0.12 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
Цитата: A.Toll от 22.01.2019 11:45:32Основное потребление - "золотой миллиард" (плюс часть Китая), а там с этим более-менее норм

     
Боже, как Вы наивны!
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 5
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 22.01.2019 10:20Планируется, что к 2020 году объединенная компания построит пять заводов в Японии и Китае. На них будут производиться твердотельные батареи — они легче, безопаснее и энергоэффективнее традиционных литий-ионных.
 Технология, которая пока не используется в промышленном производстве, позволит увеличить емкость аккумуляторов в 50 раз по сравнению с существующими.

Хладная былина, я бы назвал её так: "Сказание о неточностях перевода. Или как намерение увеличить в 50 раз производство емкости  лёгким движением руки элегантно превращается в увеличение емкости аккумулятора в 50 раз."  Позор
Вобщем, держите нас в курсе, но со сказками аккуратней.
Отредактировано: Baykalec - 22 янв 2019 12:21:02
  • +0.20 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.42
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,292
Читатели: 4
Цитата: Granvill от 21.01.2019 20:06:17Да здорово... только вот зачем модернизировать? ...

 
я пять минут сидел в ступоре ... вы мне напрочь шаблон порвали ... модернизировать нужно шоб тупо больше бабала заработать ... ну и ближнему жизнь немного улучшить ... рабочие места там всякие и прочие плюшки ...
 
не, я понимаю шо ёжик птица гордая, пока не пнешь - не полетит, но нельзя же до такой степени в оглоблях спать.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.05 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.42
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,292
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 22.01.2019 04:29:00За бортом минус 20.
Даю ему ключи, он садится в авто, пару минут дергается туда сюда, но все без толку.  
Открывает дверь, спрашивает, а как?
Я говорю, ногой нажимаешь на тормоз,  пальчиком на кнопку старт, и поехал.
В глазах у чувака немой вопрос. А где же тарахтение, дребезжание, тряска и все прочие признаки машины с ДВС, что вам повезло, оно все таки завелось, и вам не надо морозить яйца в ожидании САА трака с кабелем прикурить?
В Торонто утром, кстати, время ожидания этого самого САА трака было от 3 часов и больше.

 
и чем литий-ионки в этом вопросе от свинцовых отличаются? там шо, прокладка между рулем и сиденьем сильно интелектуальнее и технически подкованнее?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.42
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,292
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 22.01.2019 09:49:18Так вы на свой счет приняли или что?
не понимаю вас.

мой счет здесь значения не имеет.
 
вы выдвинули тезис, что критика электромобилей объясняется завистью рабочего класса к успешным.
 
имхо - это косяк, за который в более-менее приличном обществе можно легко канделябром получить ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: A.Toll от 22.01.2019 11:45:32Да это понятно, в Африке и побывать довелось, они как были нищими, так скорее всего и останутся, дальше нищать там некуда особо.

Да ладно. Посмотрите фото Ангола Куито-Кванавале в 1987 и сейчас. 
Отредактировано: Барристер - 22 янв 2019 14:08:38
  • +0.03 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 22.01.2019 09:03:15Так денег у нищающего мирового населения нет — ни на ДВС, ни на батарейки.
Вот и падают продажи.
Увидеть здесь электроперемогу может только вебдезигнер или студент ВШЭ...
Позор

Зайдите и почитайте статью. Особенно конец. Там вообще перамога - дадут деньги китайское правительство на субсидии при покупке авто, то в мире сразу станет светлее от лектромобилей, если нет (что более вероятно), то продажи мировые лектромобилей уйдут в минус. Т.е. без волшебного финансового пендаля лектромобиль как птица гордая лететь не могёт Выпивающий
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 22.01.2019 09:40:23В минус 20 проблем с заводкой машины если акк не убитый нет, начинаются от -28.
Кстати так как вы не решились дважды опровергать температурные таблицы что скидывал вам по торонто, считаю их реальными.
Похоже вам таки выпал морозный денек, еще за зиму таких пара будет?

-17. второй старый аккум с проводами - дизель (до 30 % с бензином и 2Т маслом) - два прогрева свечей, запуск с первого оборота.
Не вижу проблем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 22.01.2019 12:09:59Хладная былина, я бы назвал её так: "Сказание о неточностях перевода. Или как намерение увеличить в 50 раз производство емкости  лёгким движением руки элегантно превращается в увеличение емкости аккумулятора в 50 раз."  Позор
Вобщем, держите нас в курсе, но со сказками аккуратней.

Я заради интереса сходил по обеим ссылкам. В оригинале (которая вторая ссылка) - действительно указано, что емкость увеличится в 50 раз батареи (или это журналюхи рамсы попутали?). Кроме того, указано было, что за счет увеличения выпуска продукции упадет цена на такие батареи. Причем, так как батарея твердотельная, то и взрываться (гореть) типа там нечему. Ну и, по идее, из-за твердого электролита (это уже мои размышления), можно будет поднять зарядный ток, хотя этого в статье нет.
Посмотрим, так как осталось ждать недолго.
  • -0.05 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,179
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 22.01.2019 16:05:24Я заради интереса сходил по обеим ссылкам. В оригинале (которая вторая ссылка) - действительно указано, что емкость увеличится в 50 раз батареи (или это журналюхи рамсы попутали?). Кроме того, указано было, что за счет увеличения выпуска продукции упадет цена на такие батареи. Причем, так как батарея твердотельная, то и взрываться (гореть) типа там нечему. Ну и, по идее, из-за твердого электролита (это уже мои размышления), можно будет поднять зарядный ток, хотя этого в статье нет.
Посмотрим, так как осталось ждать недолго.

   
Если бы в этой "новости" было что-то хотя бы на 0.01%, это дело давно бы засекретили, поскольку военные использовали бы такое чудо вместо октогена и гексогена, получилась бы почти атомная бомба...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 22.01.2019 16:14:05Если бы в этой "новости" было что-то хотя бы на 0.01%, это дело давно бы засекретили, поскольку военные использовали бы такое чудо вместо октогена и гексогена, получилась бы почти атомная бомба...
Позор

Вот про 50 раз меня тоже смутило, решил проверить в исходнике. Там реально в 50 раз увеличенная емкость по сравнению (опять с чем? не приведено) с обычными современными батарейками.
ЗЫ. Да даже на сегодня такая батарейка на литии в случае козы не дает шанса на выживание в авто никому.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 22.01.2019 16:05:24В оригинале (которая вторая ссылка) - действительно указано, что емкость увеличится в 50 раз батареи

Ну я хз, на мой взгляд с учетом контекста речь как раз об объемах производства. 
Кстати, для наглядности просто представьте полнофункциональный аналог батареи теслы, но массой 10 кг вместо 500 кг.  Смеющийся
Цитата: Superwad от 22.01.2019 16:05:24(или это журналюхи рамсы попутали?).

Разы с процентами, возможно. 
китайские тта по ссылке китайцы обещают увеличение как раз на 30-50% на твердотельных. 
Отредактировано: Baykalec - 22 янв 2019 17:05:48
  • +0.08 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.42
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,292
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 22.01.2019 16:50:47Вот про 50 раз меня тоже смутило, решил проверить в исходнике. Там реально в 50 раз увеличенная емкость по сравнению (опять с чем? не приведено) с обычными современными батарейками.
ЗЫ. Да даже на сегодня такая батарейка на литии в случае козы не дает шанса на выживание в авто никому.

если за оригинал принять https://asia.nikkei.com/Business/Business-Deals/Toyota-and-Panasonic-to-build-electric-car-batteries-together, то там однозначно речь идет о увеличении производства и связанном с ним снижении стоимости. ничего об увеличении емкости батарейки там нет:
 
In the early 2020s, Toyota and Panasonic will look to launch mass production of batteries with 50 times the capacity of those now used in hybrid vehicles, aiming to bring down production costs through higher volume.
 
даже гуглопереводчик дает вполне себе адекватный перевод:
 
В начале 2020-х годов Toyota и Panasonic планируют начать массовое производство аккумуляторов, в 50 раз превышающее емкость аккумуляторов, которые сейчас используются в гибридных транспортных средствах, с целью снижения производственных затрат за счет увеличения объема.
 
т.е. речь идет конкретно о развертывании существенно более крупного производства - в 50 раз больше, чем нынешнее производство для гибридных автомобилей, что и понятно ввиду смешной емкости батареек примусов и прочих повозок.
Отредактировано: Фёдор144 - 22 янв 2019 17:10:10
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 22.01.2019 04:29:00За бортом минус 20.
Даю ему ключи, он садится в авто, пару минут дергается туда сюда, но все без толку.  
Открывает дверь, спрашивает, а как?
Я говорю, ногой нажимаешь на тормоз,  пальчиком на кнопку старт, и поехал.

Вы этого дикого человека сразу из джунглей Амазонии выписали?
Кстати, многие модели Ниссана именно так и заводятся, ногой на тормоз и пальцем в кнопку

Для недогадливых есть подсказка

Причем такая конструкция существует уже как минимум лет 15. Поздравляю с выходом из 15-летнего летаргического сна.
А на Вашем Фокусе походу конструкторы пожлобились копеечный индикатор поставить.
Ну или действительно коллега из Амазонии.
Цитата: xrvr от 22.01.2019 04:29:00В глазах у чувака немой вопрос.

Точно из Амазонии.
Цитата: xrvr от 22.01.2019 04:29:00А где же тарахтение, дребезжание, тряска и все прочие признаки машины с ДВС, что вам повезло, оно все таки завелось, и вам не надо морозить яйца в ожидании САА трака с кабелем прикурить?

Ну или в Торонто образовалась аномальная зона, а правительство провинции и федеральное правительство скрывают этот факт от населения и учёных всего мира. Ну или Вы общаетесь исключительно с идиотальтернативно одаренными, которых жаба давит вовремя поменять аккумулятор.
Такое тоже бывает. Круг общения сильно влияет на взгляды.
Лет 10 назад мне пришлось при -30 утром заводить Ford Edge, всю ночь стоявший на улице. Он подумал секунд 15 и завелся.

Цитата: xrvr от 22.01.2019 04:29:00В Торонто утром, кстати, время ожидания этого самого САА трака было от 3 часов и больше.

Походу концентрация альтернативно одаренных в Торонто действительно велика. Ну или CAA у вас там спит в оглоблях.
Отредактировано: grizzly - 22 янв 2019 19:51:07
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 7
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 22.01.2019 09:47:31Так это же Руслан Карманов. Он профессиональный врун.

Ну да. 
Обосрался с хиперлупом, туннелями, powerwall-ами, солнечными панелями и проч. Илошка, а врёт Карманов, а и еще Безгин, которые об этом пишут.
Воистину, прав был покойный Мавроди. Лох не мамонт, лох не вымрет.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1