Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
|
Цитата: Барристер от 02.02.2019 14:52:182. Аха, значит даже в выбранном цикле испытаний -40%.
ЦитатаОни провели полный NEDC цикл испытаний на газовом и потом еще раз на бензиновом ходу. Что еще надо?
3. Не было, так как цикл испытаний таков. Они сами признают,что использовалась система, которая работает на газе только в определенный период, поэтому и разница в определенном периода газ\бензин не значительна,
Цитатаоднако после изменения периода работы разница так же в разы.Нет, в статье этого нет, не выдумывайте. В статье показано, что наоборот, по полному циклу разницы не было. Газовый двигатель оказался хуже по THC, CO, нa несколько лучше по NO.
ЦитатаТак что если взять период работы двигателя оптимальный на газу - то шансов у бензина нет.Ну, может в вашей параллелльной реальности так и есть, спорить не буду.
ЦитатаА евротест да, главное, как в скандале с дизельной экологичностью - правильно подобрать программу теста.
Джентльмены с легкостью меняют правила, когда проигрывают.
ЦитатаОфициальный what’s new: анимированный камин для огромного экрана машины, подушка-пердушка, новая встроенная игра с Atari, прочее. Среди прочего - например, поддержка геймпадов для управления встроенными играми. Серьезно, теперь в usb-разъём, куда вы обычно подключаете для подзарядки свой айфон, можно воткнуть геймпад. И играть с его помощью в игры Atari.
Возможно, вы не поняли про подушку-пердушку. Так вот, я теперь могу настроить чтобы когда кто-то садится в машину, проигрывался звук пердежа. И более того, выбрать конкретный звук пердежа из целой библиотеки.
И настроить пердеж например на включение поворотника.
Цитата: olenevod от 01.02.2019 18:16:28А фольксваген можно сравнить?
Кстати, у Маска полно патентов Теслы. Тесла же не с Маска началась, он её уже готовой купил. И да, самый главный патент, как мне кажется, это способ равномерной зарядки аккумуляторов без пере и недо заряда.
ЦитатаМногие американцы получили отличную возможность посмотреть, как ведут электромобили Маска на морозе.
Форумы переполнены жалобами и возмущением. В первую очередь, конечно, проблемы начинаются у батарей.
Например, один из участников, кто проехал лишь 150 миль за несколько морозных дней подсчитал, что батарея теряет 20-25 миль каждую ночь, а кроме того имеет повышенный расход на 5-10 миль лишь в одну сторону до работы. "Это не то, что я ожидал, покупая Теслу 3 за $60K".
Батареи - общая беда всех электромобилей, но у Теслы к этому добавились еще и косяки конструкции.
Очень много жалоб, что люди не могут открыть двери авто. Конструктивные решения требуют выполнить определенные действия, чтобы открыть дверь (там надавить, там дернуть), но на морозе эта процедура сбоит, ручки примерзают. Доходит до того, что на YouTube в качестве решения рекомендуют использовать специальную стоматологическую спиртосодержащую шнягу (dental adhesive film), чтобы обклеить ими ручки двери.
Ждем, когда появятся рецепты из синей изоленты, говна и палок.
ЦитатаМногие американцы получили отличную возможность посмотреть, как ведут электромобили Маска на морозе.
Форумы переполнены жалобами и возмущением. В первую очередь, конечно, проблемы начинаются у батарей.
Например, один из участников, кто проехал лишь 150 миль за несколько морозных дней подсчитал, что батарея теряет 20-25 миль каждую ночь, а кроме того имеет повышенный расход на 5-10 миль лишь в одну сторону до работы. "Это не то, что я ожидал, покупая Теслу 3 за $60K".
Батареи - общая беда всех электромобилей, но у Теслы к этому добавились еще и косяки конструкции.
Очень много жалоб, что люди не могут открыть двери авто. Конструктивные решения требуют выполнить определенные действия, чтобы открыть дверь (там надавить, там дернуть), но на морозе эта процедура сбоит, ручки примерзают. Доходит до того, что на YouTube в качестве решения рекомендуют использовать специальную стоматологическую спиртосодержащую шнягу (dental adhesive film), чтобы обклеить ими ручки двери.
ЦитатаПогодные условия эксплуатации заявлены производителем?
Не знаю, надо владельцев спросить. На форуме такую запись нашел:
I've got a surprise by reading the Model S user manual (Page 25) :
«Do not expose Model S to ambiant temperatures above 140° F (60°C) or below -22°F (-30°C) for more than 24 hours at a time.»
Does it mean that people living in Northern parts of Canada must have a heated garage to own a Model S ??
Цитата
Цитата: xrvr от 03.02.2019 22:36:49"Внезапная смерть: Tesla может обанкротиться уже в марте"
Я эти заголовки вижу еще с 2012 года.
Но продажи Теслы в США растут как на дрожжах, а продажи ее основных конкурентов, М/Б, БМВ и Ауди, падают.
Comment this
Цитата: ленивый черепах от 03.02.2019 17:48:16Электромобили стали двигателем прогресса в области аккумуляторов, заявляют исследователи Research and Markets.\\\
в 2026-м году человечество вступит в новую эпоху, когда автомобилисты будут независимы от нефтепродуктов\\\
Цитата: Дима23 от 03.02.2019 23:50:28А другие джентельмены при виде неприятных им фактов, начинают снова заезжаную пластинку о неправильныхнаучных статьяхпчелах с неправильным медом.
Цитата: Барристер от 04.02.2019 15:17:56И шо, автомобилисты станут зависимы от продавцов электричества? И второй вопрос, что же будут делать в период военных действий после ударов по электростанциям? Хотя зачем евролошадям бензин...
Цитата: Superwad от 04.02.2019 14:26:46Взято тут
Как ведет себя Тесла на морозе? Не забудьте синюю изоленту!
А дальше комментарии прикольные
ЦитатаЕрунда все это, у всех машин есть проблемы в морозы, у бмв ручки отрываются, у мерсов, ренжей пневмобалоны трескаются и сдуваются и тд. А с учетом того что пройдет ледяной дождь или от ночного перепада из плюса в минус изза конденсата у любой брички проблемы с открыванием лючков для заправки и дверей. Учитывая что это электромобиль и учитывая морозы, вполне нормально что пробег на 1 заряде можно делить на 2, но это будет честных 150-180км пробега, а в таком режиме используется 80% легкового транспорта в стране. Есть на ютубе толи кореец, толи китаец, вообщем азиат, который на своей тесле модел Х есдит и в лесал, и в грязи и в мороз и по всем овнам и ночует в лютый мороз в ней и ничего. Просто то что для них стоит 60килобаксов у нас это стоит 120, не говоря о том что там зарядок суперчарджеров понатыкано везде, которые за 30-40 минут на 80% заряжают батарею и откуда на западе столько халявной энергии? А нам тут рассказывают про загниваюший запад и про великую энергетическую, газово-нефтяную державу... Стоила бы эта тесла новая у нас 60кило$ (3мульта) новая, то 3-х летка стоила бы 1млн, тоесть по цене сопляриса и прочих чихоток, на которых надот 80% ездит до 150км в день, то пол страны бы на них катались
Цитата: Асгл от 04.02.2019 14:40:00Странно, а вот тут нам Los Angeles Times пишет что в январе продажи в САСШ упали на 74% по сравнению с декабрём.
тынц
ЦитатаThe California-based carmaker sold 6,500 Model 3s in the U.S. in January, compared with 25,250 the month before and 1,875 in January 2018, according to InsideEVs.
Цитата: ленивый черепах от 04.02.2019 15:29:31А при военных действиях, удары будут выборочно, только по электростанциям? Производство бензина и заправки трогать не будут?
Не обольщайтесь, в любой более или менее серьезной войне, для передвижения рассчитывать можно будет только на свои ноги (если они будут).
Цитата: xrvr от 04.02.2019 15:48:41В США может и упали, у них сейчас упор на Китай и ЕС.
Продажи Теслы по кварталам с 2012 года. Учтите, что сотни тысяч человек до сих пор ждут обещанную М3 за U$35k.Скрытый текст
Сообщение № 5179960 |
Цитата: Superwad от 04.02.2019 16:11:07Все дискутируем про электожоповозки, но вот простой вопрос где брать для них топливо, вопрос интересный, многие адепты электробричек тупо говорят из розетки (а где оно там возьмется их не волнует - частник все оплатит и все проведет).
Так вот интересная картинка тут вырисовывается
Энергетический голод - какая доля населения Европы не может позволить дома тепло?
особенно доставила вещь как ссылка в комментариях
https://foren.germany.ru/arch/immo/f/25201576.html
А ещё щеки раздувают про супер пупер энергообеспечение всех жителей Европы.
Энергия конечно есть. Но не для всех. И не для всех доступна. Энергия жидкого топлива на сегодня самая дешевая и удобная. Электроэнергия дорогая.
Цитатаособенно доставила вещь как ссылка в комментариях
Цитата: Асгл от 04.02.2019 14:40:00Странно, а вот тут нам Los Angeles Times пишет что в январе продажи в САСШ упали на 74% по сравнению с декабрём.
тынц
Цитата: ленивый черепах от 04.02.2019 15:29:31А при военных действиях, удары будут выборочно, только по электростанциям? Производство бензина и заправки трогать не будут?
Не обольщайтесь, в любой более или менее серьезной войне, для передвижения рассчитывать можно будет только на свои ноги (если они будут).
Цитата: Nobody от 04.02.2019 15:58:10Только современные авто последних лет десяти на этом бензине не поедут. Вернее поедут, но плохо и недалеко.
А вот у Нацгвардии США и вояк вполне себе хватает примитивного древнего железа.
Ну и 70-80-е пока никуда не делись, особенно в небогатой глубинке.
Техас, Луизиана, м.б. Флорида, а также север вполне себе колхозить будут ))
Правда Югу попутно с мексами воевать придется ))
Цитата: GrinF от 04.02.2019 22:42:41веришь но крупные электростанции (ГЭС, АЭС, и даже ТЭС) иже вместе с нефтеперерабатывющими заводами- всегда были в числе целей ядрена батона, ибо одно дело нанести ущерб на 2 ГВт, а другое дело нанести ущерб на 10 тонн соляры в виде заправки...
Цитата: Дима23 от 05.02.2019 01:28:40Так ведь бензин в заправке не самозарождается. Его привозят, из крупных хранилищ на НПЗ, которые точно также среди главных потенциальных целей. Причем крупных НПЗ даже меньше чем крупных электростанций.
|