Электротранспорт и его перспективы.

1.2 M 1 K 12.4 K
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5188815 не найдено в ленте ветки "Электротранспорт и его перспективы."!
Сообщение было скрыто в чате ветки!
Перейти к сообщению в чате ветки
Перейти к сообщению в дискуссии


Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,989
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 13.02.2019 13:37:24Угу а ДВС никам надо сохранить свое хипстерское право травить людей и землю около дорог. Разве это потребительский параметр? Нет конечно.Улыбающийся

Мама дорогая. Сказал вероятно человек собравший электромобиль в гараже.

А чего ж не торгуете ими? :)

Производство электромобилей растет как на дрожжах, рынок необъятный, а некоторые кричат роста экономики не будет.Улыбающийся

Если бы они справлялись никто электромобили и не продвигал бы

 
нет конечно, это не потребительский параметр, а обманка. или жупел, или геббельс ... назовите как хотите ... мне похрену ...
 
я реально строю массу всякой всячины в мастерской. в том числе и электромобиль (составляют проект по электрифкации моей старой тройки бмв), и трехколесный велосипед с электроприводом и скоростью до 70-80 км/час и прицепом, и систему электроснабжения с батарейками и солнечными панелями и все такое. продавать ... а нахрена мне все это нужно? я и так не плохо зарабатываю ...
 
разумеется производство электромобилей растет как на дрожжах ... перебродит - самогон можно будет гнать ... но это не отменяет того факта, что рынок не пуст, как это было 100 лет назад с автомобилем и порог входа очень высок. если некие тупицы и дальше будут выжимать деньги за свои электрожоповозки на уровне космического корабля (35 тыс за электрофикус против 19 тыс за обычный фикус), то я в такие игры не играю ... пусть ищут себе других лохов.
 
как довольно опытный инженер с достаточными экономическими знаниями, я понимаю, что такая цена - это жадность и тупость. в любой последовательности.
 
их продвигают не потому, что фильтры не справляются ... но не будем разводить политику на технической ветке.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.14 / 6
    • 6
Superwad
 
Белоруссия
Минск
52 года
Слушатель
Карма: +69.72
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,762
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 12.02.2019 22:52:14Знаете что еще было дохлое всего 10 лет назад?
Сама идея авто на эл. тяге. 
18650 батарейки тогда были только в лаптопах, а А123 только начинал разработку своих знаменитых призматиков.
Что мы имеем 10 лет спустя?
Машины на 18650 элементах, и сейчас 21700, как оказалось, продаются сотнями тысяч.
Инженеры в лабораториях копаются над твердотельными батареями, и супер конденсаторами, и т.д.
Вы думаете, этим бы хоть кто-то занимался, если бы не Маск и Тесла?

А что за это время изменилось кардинального? Зарядные токи как были 1С так и остались, емкость на 1 кг веса немного выросла и...все.
Они победные реляции из лабораторий, а на практике все тоже...

  • +0.09 / 4
    • 4
Superwad
 
Белоруссия
Минск
52 года
Слушатель
Карма: +69.72
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,762
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Расскажите мне, какие перспективы были у ПК в России 26 лет назад? Или мобильных телефонов? 
Правильно, никаких. Это были дорогие игрушки для новых русских.
26 лет спустя, абсолютное большинство россиян имеет тот самый ПК у себя в кармане, еще и с комбинацией телефона, камеры, и прочая, со скоростным доступом в т.н. "интернет", про который в те времена никто даже не слыхал.
Топик я специально так назвал. "Электротранспорт и его перспективы."
Здесь часто пишут интересные посты русскоговорящие иммигранты из разных стран мира.
П.С. Жаль что топик частенько скатывается в войну хейтеров и фанатов Теслы, но тут уже ничего не поделаешь.
П.П.С. Интересно, почему в России ненавидят с такой злостью именно авто. компанию?
Почему не Амазон, Майкрософт или Гугль?

Амазон побоку - у нас его на просторах СНГе его нет, Майкрософтовский софт полное ПозорСумашедшийРасстреливающий и еще за деньги, посему ф топку его - причем абсолютно все продукты (даже офис у них калечный и кривой - я на работе на винде XP юзаю Либреоффис и не жжужу - чуть медленнее, зато все функции работают как надо, а не через одно ректальное место).
Насчет Гугла - есть и к нему вопросы с Андроидом, но более терпимые, чем к мелкомягким.
Так что мимо кассы...
А насчет электромобиля - если бы два авто были по всем потребительским параметрам сопоставимы и цене, то конечно, можно было бы и выбирать, а так выбора нет, нет альтернативы ДВС мотору, кроме авто с водородными ТЭ. Но опять же цена вопроса - сопоставимых авто, пока батарейки вчистую сливают органическому топливу, особенно в плане автономности.

  • +0.08 / 3
    • 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +77.52
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 7,014
Читатели: 3
Цитата: mr_ttt от 13.02.2019 10:57:04Поделитесь, как?

что как? как достал данные? В Mathematica они есть.

  • -0.03 / 1
    • 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +77.52
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 7,014
Читатели: 3
Цитата: mr_ttt от 13.02.2019 13:40:57Плюс к тому у нас огромные просторы земли, несравнимо с Западной Европой где люди пришли к тесноте и вырубанию большинства лесов еще в позднее .средневековье.
Есть где селится. Одноэтажная Россия хороший вариант развития.

Селится есть где ... Энергоресурсов  для такого тпа поселения нет, окромя месторождений газа за 3000 км.... Мы и так сжигаем 500 миллиардов кубов газа в год (больше половина на цели отопления только при прямом подсчете, а если косвенные взять - то что двигатели греются, механическая энергия переходит в трение и лампы светятся, то и еще больше)

  • +0.05 / 2
    • 2
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,989
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 13.02.2019 16:46:10Селится есть где ... Энергоресурсов  для такого тпа поселения нет, окромя месторождений газа за 3000 км.... Мы и так сжигаем 500 миллиардов кубов газа в год (больше половина на цели отопления только при прямом подсчете, а если косвенные взять - то что двигатели греются, механическая энергия переходит в трение и лампы светятся, то и еще больше)

чет мне шаблон порвало ... население российской империи в 1914 году было примерно 165-175 миллионов человек, 85% которых жили рассредоточенно в сельской местности. в среднем 5,8 человека в домохозяйстве. понятно, что размеры отапливаемых помещений были очень скромными по нашим меркам, но все же ... как они топили, если нефти, газа, угля для целей отопления практически не использовалось?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,989
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 13.02.2019 08:36:51В научно-популярных медиа всегда есть ляпы. Журналист перевел статью другого журналиста, который взял интервью у ученого по дороге из лаборатории в столовку.. Испорченный телефон. Это не означает что все в статье на 100% неверно.
.
Хорошо то, что таких исследований все больше и больше. Возможно кое-что фейк, но вконечном счете, повторюсь, "где-то выстрелит".

 
за что я их и люблю ... всегда можно поизгаляться и показать, какой я умныйУлыбающийся в смысле, не совсем дурак ...
 
в хаи студиозусов с первого курса учат соблюдать закон парности фонарей ... если повесил фонарь в начале курсовой или домашнего задания, то нужно обязательно повесисть и в конце дабы ответ сошелся ... у этих не сходится ... не соблюдают закон сцуко ...
 
да, "Больше товаров - хороших и разных!" Пусть будут хорошие, а разные у нас уже есть" ...
Отредактировано: Фёдор144 - 13 фев 2019 в 19:19
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.03 / 1
    • 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +77.52
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 7,014
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 18:48:46чет мне шаблон порвало ... население российской империи в 1914 году было примерно 165-175 миллионов человек, 85% которых жили рассредоточенно в сельской местности. в среднем 5,8 человека в домохозяйстве. понятно, что размеры отапливаемых помещений были очень скромными по нашим меркам, но все же ... как они топили, если нефти, газа, угля для целей отопления практически не использовалось?

А вы почитайте о сведении лесов в Орловской губернии за период 1 мировой и гражданской войны. Уголь в деревнях не использовался а в городах уже сплошь и рядом топили углем. Проблему бесперспективности леса еще Менделеев поднял в 1885 году в статье Будущая сила на берегах Донца. Могу ссылку дать.
Бабулька моя жила в теплой, но безлесой Таврии. Дык вот она мне и рассказывала что топили только перед ночью  - только что бы хаты смальца согреть.
смальца наипал вас не 50% а 30% энергоносителей идет на обогрев. Но это только ЖКХ - а есть еще обогрев предприятий, а есть еще выработка технологического пара на пищевых, химических , металлургических предприятиях, деревообрабатывющих.

https://www.acra-ratings.ru/research/155
вот тут есть статистика
https://minenergo.go…0850/80685
https://minenergo.go…4759/60329
ПРичем пережог топлива уже наблюдается при прехде от теплоснабжения ТЭЦ на мелкие  но централизованные котельные.
Отредактировано: GrinF - 13 фев 2019 в 19:50

  • +0.09 / 4
    • 4
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.73
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 304
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 13.02.2019 13:37:24Угу а ДВС никам надо сохранить свое хипстерское право травить людей и землю около дорог.

Можно подумать, новые батарейки 18650 в поле растут (а использованными почву удобряют)

  • +0.13 / 6
    • 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +77.52
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 7,014
Читатели: 3
Цитата: alex7166 от 13.02.2019 19:51:27Можно подумать, новые батарейки 18650 в поле растут (а использованными почву удобряют)

дезигнерам это пох - они их в супермаркете на кссе покупают с кредитной карточки

  • +0.13 / 6
    • 6
grizzly
 
СССР
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 12.02.2019 22:52:14Инженеры в лабораториях копаются над твердотельными батареями, и супер конденсаторами, и т.д.

Сколько бы не копались, законы природы они не обойдут. Их даже Илошка своими твитами не изменит.
Цитата: xrvr от 12.02.2019 22:52:14Вы думаете, этим бы хоть кто-то занимался, если бы не Маск и Тесла?

За последние сто с гаком лет такое случалось.
И энтузиасты были, не чета Илошке, сам Эдисон имел личный парк электромобилей.
И сам Генри Форд ему помогал.
Более десятка компаний, например Baker Electrics, выпускали электромобили серийно.

Богема и дамы электромобили обожали.
И зарядные сети были, и на гонках они побеждали.
 
Только конкуренцию с ДВС они всё равно проиграли.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam

  • +0.15 / 9
    • 8
    • 1
Миша132
 
США
Сиэтл
49 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Расскажите мне, какие перспективы были у ПК в России 26 лет назад? Или мобильных телефонов? 
Правильно, никаких. Это были дорогие игрушки для новых русских.
26 лет спустя, абсолютное большинство россиян имеет тот самый ПК у себя в кармане, еще и с комбинацией телефона, камеры, и прочая, со скоростным доступом в т.н. "интернет", про который в те времена никто даже не слыхал.
Топик я специально так назвал. "Электротранспорт и его перспективы."
Здесь часто пишут интересные посты русскоговорящие иммигранты из разных стран мира.
П.С. Жаль что топик частенько скатывается в войну хейтеров и фанатов Теслы, но тут уже ничего не поделаешь.
П.П.С. Интересно, почему в России ненавидят с такой злостью именно авто. компанию?
Почему не Амазон, Майкрософт или Гугль?

Слышь, хипстер, я в 89м на ПК РАБОТАЛ, на MSDOS 4.0.

  • +0.10 / 5
    • 5
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2019 14:50:38если некие тупицы и дальше будут выжимать деньги за свои электрожоповозки на уровне космического корабля (35 тыс за электрофикус против 19 тыс за обычный фикус), то я в такие игры не играю ... пусть ищут себе других лохов.
 
как довольно опытный инженер с достаточными экономическими знаниями, я понимаю, что такая цена - это жадность и тупость. в любой последовательности.

Любой новый товар сначала очень дорогой, потом цена падает.

  • -0.09 / 5
    • 1
    • 4
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Расскажите мне, какие перспективы были у ПК в России 26 лет назад? Или мобильных телефонов? 
Правильно, никаких. Это были дорогие игрушки для новых русских.
26 лет спустя, абсолютное большинство россиян имеет тот самый ПК у себя в кармане, еще и с комбинацией телефона, камеры, и прочая, со скоростным доступом в т.н. "интернет", про который в те времена никто даже не слыхал.
Топик я специально так назвал. "Электротранспорт и его перспективы."
Здесь часто пишут интересные посты русскоговорящие иммигранты из разных стран мира.
П.С. Жаль что топик частенько скатывается в войну хейтеров и фанатов Теслы, но тут уже ничего не поделаешь.
П.П.С. Интересно, почему в России ненавидят с такой злостью именно авто. компанию?
Почему не Амазон, Майкрософт или Гугль?

первый ПК у меня был БК(цифры что шли в модели далее уже не помню) произведенный кстати в Казани, потом МС - в 96 уже пентиум и все это без помощи гос-ва и запрета на что либо, и ценник был на пенек не малый. Потому что нормальная и нужная технология идет сама, а теперь сравните с авто на батарейках с их льготами и постоянной угрозой автоконцернам на запрет в недалеком будущем ДВС - иначе батарейки не взлетают.
Насчет моего отношения к Тесле много раз писал и ненависть к ней вы сами себе придумали, насчет ее машин они не интересуют так же как я не занимаюсь сравнением топового ягуара с Порше. а вот ваша навязчивая до скрипа и постоянная реклама теслы достает.
Про цену эксплуатации и ее удобства батарейного авто в Германии по сравнению с нормальным дизелем Федор подробно написал и мне к этому добавить нечего. Как и цены на форд на батарейках и без, и действительно непонятно с чего такого интересного то что на батарейках стоит настолько дороже ДВС при прочих в общем то равных.
Отредактировано: serg__i - 14 фев 2019 в 10:00

  • +0.09 / 4
    • 4
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 13.02.2019 13:37:24Угу а ДВС никам надо сохранить свое хипстерское право травить людей и землю около дорог. Разве это потребительский параметр? Нет конечно.Улыбающийся



Мама дорогая. Сказал вероятно человек собравший электромобиль в гараже.

А чего ж не торгуете ими? :)

Производство электромобилей растет как на дрожжах, рынок необъятный, а некоторые кричат роста экономики не будет.Улыбающийся



Если бы они справлялись никто электромобили и не продвигал бы

Если победит разум и ДВС авто будут рынок нишевый у электроавто, если на смену разума придет идиотизм то да необъятный рынок для замены большей части авто с ДВС а меньшая часть вовсе останется без авто - но зеленых альтернативных не волнует снижение качество жизни не очень богатых людей когда они ведут борьбу на чье то бабло во имя "всеобщего блага".

  • +0.04 / 2
    • 2
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,989
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 14.02.2019 09:44:58Любой новый товар сначала очень дорогой, потом цена падает.

эт вы не подумавши написали ... этот товар совсем не новый и выходит на сильно занятый рынок, поэтому нужно демпинговать по цене дабы туда хоть как-то влезть.
 
а то, что вы написали - это для пустого рынка, где такого или аналогичного по потребительским качествам товара нет. например появление смартфона в эпоху нокии ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.10 / 4
    • 4
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 14.02.2019 09:53:26Если победит разум и ДВС авто будут рынок нишевый у электроавто, если на смену разума придет идиотизм то да необъятный рынок для замены большей части авто с ДВС а меньшая часть вовсе останется без авто - но зеленых альтернативных не волнует снижение качество жизни не очень богатых людей когда они ведут борьбу на чье то бабло во имя "всеобщего блага".

Да ладно, все эти разговоры о преимуществах электричек пока на дальнюю перспективу. Когда еще у нас смогут массово люди электрички покупать. Но ИМХО готовится, планировать новые электростанции, обновлять сети можно уже сейчас. По любому электричества слишком много не бывает. Потребители всегда найдутся. Недавно например краем уха слышал разговор начальника ТСЖ как их за теплые полы гоняют. 
Отредактировано: mr_ttt - 14 фев 2019 в 12:57
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая

  • -0.06 / 4
    • 1
    • 3
KMA
 
Россия
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.47
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 203
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Расскажите мне, какие перспективы были у ПК в России 26 лет назад? Или мобильных телефонов? 
Правильно, никаких. Это были дорогие игрушки для новых русских.
26 лет спустя, абсолютное большинство россиян имеет тот самый ПК у себя в кармане, еще и с комбинацией телефона, камеры, и прочая, со скоростным доступом в т.н. "интернет", про который в те времена никто даже не слыхал.
Топик я специально так назвал. "Электротранспорт и его перспективы."
Здесь часто пишут интересные посты русскоговорящие иммигранты из разных стран мира.
П.С. Жаль что топик частенько скатывается в войну хейтеров и фанатов Теслы, но тут уже ничего не поделаешь.
П.П.С. Интересно, почему в России ненавидят с такой злостью именно авто. компанию?
Почему не Амазон, Майкрософт или Гугль?

26 лет назад, 1995-й год?
Мобильники на тот момент - дорогие игрушки. Персоналки - вовсе нет. Еще в конце 80-х их было много в школах, в моей - КУВТ Корвет, КУВТ УК-НЦ, и их было по нескольку классов. Дома я тогда спаял Радио 86РК, да, микросхемы и ее и печатную плату (и жуткую пленочную клавиатуру) мне купили родители. Я еще был школьником.
В начале 90-х, уже в институте мы с приятелями в общаге вначале скинулись, и появилось что-то вроде 386DX40, а потом этих компов становилось все больше, это ведь конструкторы, ни одной железки не пропадало. А если бы это был Mac? )
Не сказал бы что ненавидят Теслу, раздражает унылый звиздеж ее фронтмена, не более. И адептов.
Отредактировано: KMA - 14 фев 2019 в 14:23

  • +0.08 / 3
    • 3
KMA
 
Россия
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.47
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 203
Читатели: 0
городской транспорт
Дискуссия   400 20
На мой взгляд, востребована замена, для начала, троллейбусов на "батарейные автобусы" - меньше затрат на эксплуатацию проводной сети, или как там это называется. Электричество под троллейбусы, уже выделено. Придется переносить точки подключения с подстанций, питающих провода, в парки и отстойно-разворотные площадки, конечные остановки.

Потом обычные автобусы на газ (делается), или батарейки.

А ересь про электрожоповозки, с массовой модернизацией сетей жилфонда, организацией "розеток", затеей по тарификации всей этой фигни, потребует больших вложений, причем часть из них ляжет уже лично мне в тариф на электроэнергию. И зачем это надо?

  • +0.03 / 1
    • 1
dmitriк62
 
Россия
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +214.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,450
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Расскажите мне, какие перспективы были у ПК в России 26 лет назад? Или мобильных телефонов? 
Правильно, никаких. Это были дорогие игрушки для новых русских.
26 лет спустя, абсолютное большинство россиян имеет тот самый ПК у себя в кармане, еще и с комбинацией телефона, камеры, и прочая, со скоростным доступом в т.н. "интернет", про который в те времена никто даже не слыхал.
Топик я специально так назвал. "Электротранспорт и его перспективы."
Здесь часто пишут интересные посты русскоговорящие иммигранты из разных стран мира.
П.С. Жаль что топик частенько скатывается в войну хейтеров и фанатов Теслы, но тут уже ничего не поделаешь.
П.П.С. Интересно, почему в России ненавидят с такой злостью именно авто. компанию?
Почему не Амазон, Майкрософт или Гугль?

   
А что, в России кто-то любит эти три компании?!
Просто они совсем не по теме ветки...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2
 
×

Подписка на ветку

В избранном у 12 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930