Электротранспорт и его перспективы.

1,057,305 12,226
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5206654 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
Фильтр
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 210
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 05.03.2019 09:11:23https://hightech.plus/2019/03/04/belgiiskaya-ustanovka-videlyayut-vodorod-iz-vozduha-s-rekordnim-kpd

250л водорода - это 22,3г, с 20-ти панелей на нормальное отопление дома не хватит.
Про электричество не сказано ничего - все уходит на электролиз?
  • +0.06 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 05.03.2019 08:38:08Илошка


Когда уже банкрот? Мы заждались. С банкротом Теслы получается как с концом света. Периодически предсказывают, а он все откладывается.
  • -0.11 / 8
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: alex7166 от 05.03.2019 09:42:42250л водорода - это 22,3г, с 20-ти панелей на нормальное отопление дома не хватит.
Про электричество не сказано ничего - все уходит на электролиз?

Знаю ровно столько, сколько написано в статье.
  • -0.08 / 7
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 04.03.2019 17:38:48я бы такому автомобилю никогда сертификат годности не выдал ... примененные решения грубейшим образом нарушают элементарные нормы безопасной эксплуатации ... которые должны соблюдаться в том числе и при испытаниях системы ...

У меня есть два примера, случаи с автомобилями которые рядом - один на моем предприятии, другой у знакомого. Обычные, на ДВС, марки - Форд и Фольцваген. И такие вот случаи - один едет по дороге, и вдруг на полной скорости - все вдруг гаснет. Двигатель останавливается, табло не светится. Через пару минут - все восстанавливается. Другой - шофер нажимает на газ чтобы обогнать, а  автомобиль наоборот, сбавляет скорость. Мне так кажется, что и то и другое - чрезвычайно опасные ситуации, реально управление автомобиля отказывает.
Вероятно, оба сертифицированы, куплены через дилерские центры.
  • -0.11 / 6
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ленивый черепах от 05.03.2019 09:41:16Моя мысль была в том, что сегодня практически все строится на общих принципах. В этом плане винда, и стиральная машина,  и автомобиль- принципиально подобны. Все знают, что во время обновления винды работать не получится, некоторые уже знают, что во время обновления ПО робота- пылесоса, он тоже не работает. Автомашинам обновляют ПО кстати, тоже. Моей вот, обновили ПО в прошлом году, два раза ходил в центр. Первый раз у них "интернет глючил".
.

Вы когда говорите о подобности автомашин со стиральными хотя бы Федора послушайте если сами упорно не хотите понять что критерии отказов и последствий этих отказов абсолютно разные.
Если у меня дома пропало электричество и что то там не до стиралось - ну и плевать, дадут достираем. А если в машине пропало напряжения в бортовой сети и я не могу из-за этого открыть дверь это большая проблема и хорошо если мне просто придеться вызывать сервисников и ждать, а время может и не быть.
Повторю еще раз - двери по желанию или необходимости водителя должны открываться всегда вне зависимости от наличия электричества в машине и прочих ее занятий. И обновления это всего лишь маленький частный случай - вы же пытаетесь доказать что обновление это единственная проблема.
надеюсь понятно написал, не буду пока в разницу ПО на ПК, в нормальном авто и тд.
  • +0.10 / 5
  • АУ
san76.
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +2.13
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 175
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 05.03.2019 10:31:27У меня есть два примера, случаи с автомобилями которые рядом - один на моем предприятии, другой у знакомого. Обычные, на ДВС, марки - Форд и Фольцваген. И такие вот случаи - один едет по дороге, и вдруг на полной скорости - все вдруг гаснет. Двигатель останавливается, табло не светится. Через пару минут - все восстанавливается. Другой - шофер нажимает на газ чтобы обогнать, а  автомобиль наоборот, сбавляет скорость. Мне так кажется, что и то и другое - чрезвычайно опасные ситуации, реально управление автомобиля отказывает.
Вероятно, оба сертифицированы, куплены через дилерские центры.

   Вы в очередной раз передергиваете. Два приведенных случая - это неисправность автомобиля, которую надо устранять. Исправный автомобиль не имеет указанных недостатков.
  В случае с Теслой, это косяки присущие всем автомобилям данной модели (не всех Тесла машин .... может в дорогих моделях все хорошо).
Это:
- возможность обновления ПО автомобиля в процессе движения (устраняется доработкой ПО);
- остановка движущегося автомобиля при обновлении (устраняется доработкой ПО, запретом обновления при движении);
- блокировка дверей  (устраняется доработкой ПО);
- отсутствие механического дублирования открытия дверей изнутри автомобиля (конструктивный недостаток, оперативно не устраняется).

P.S. Вот возник вопрос - а насколько вообще правомерно обновление ПО автомобиля, как средства повышенной опасности вне дилерских центров. Я понимаю, когда обновляется ПО автомагнитолы, но (сам я незнаю ...)  если в Тесле общий бортовой компьютер, то его обновление ПО приводит и к перезаписи основных программ работы автомобиля - автопилот, зажигание, управление тормозами, газом. Ведь каждую прошивку, в таком случае, необходимо заново как-то узаконить. Нельзя же просто так прошивать.
Отредактировано: san76. - 05 мар 2019 11:41:31
  • +0.15 / 9
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 04.03.2019 23:42:43Кроме вашей парочки никто не устряпывается на очевидных любому водиле вещах.
И попытка потролить - так себе. На троечку.

Было бы кого троллить. Засрали тему до безобразия. Кому нахрен ваши жигулёвские замки и коптильни вообще интересны в этой теме? Сам-то небось даже водить не умеешь, а гундишь больше других. Лучше бы удалили тему, или переименовали в Электротранспорт и его перспективы в России, тогда и не нужно было бы ничего обсуждать, ибо перспектив нет.
Отредактировано: Head790 - 05 мар 2019 15:05:02
  • -0.23 / 15
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ленивый черепах от 05.03.2019 10:31:27У меня есть два примера, случаи с автомобилями которые рядом - один на моем предприятии, другой у знакомого. Обычные, на ДВС, марки - Форд и Фольцваген. И такие вот случаи - один едет по дороге, и вдруг на полной скорости - все вдруг гаснет. Двигатель останавливается, табло не светится. Через пару минут - все восстанавливается. Другой - шофер нажимает на газ чтобы обогнать, а  автомобиль наоборот, сбавляет скорость. Мне так кажется, что и то и другое - чрезвычайно опасные ситуации, реально управление автомобиля отказывает.
Вероятно, оба сертифицированы, куплены через дилерские центры.

хороший пример, все погасло электричества в сети нет - но водитель имеет возможность остановить машину стандартной системой торможения, а если еще и двигатель работает (хотя бы какое-то время) то торможение будет практически штатным. При условие ГУРа машина рулится (честно не знаю позволяет ли обесточенный ЭУР крутить руль, буду благодарен если кто подскажет). После остановки водитель спокойно может покинуть машину, а если вынужденная остановка оказалась посередине дороги это важно для безопасности не оставаться в машине. Кроме вопросов что бы не сломалось (а сломаться может все) есть вопросы безопасности что делать если сломалось и что возможно будет сделать в случае отказа той или иной ситемы, и делают резервные и дублирующие системы.
Очень надеюсь что в электромобилях предусмотрена возможность открывания дверей в случае потери электропитания, если нет то по мне это косяк и если любая система зависит от основного пк то даже при условии наличия питания, но подвиса софта на этом пк дверь может и не открыться - будет тупо ждать команду от ПК.
Поинтересуйтесь сколько в самолете может быть систем питания наиболее важного оборудования в случае отказа генератора.  В свое время на примере МИГ-23 это проходил.
Отредактировано: serg__i - 05 мар 2019 11:42:06
  • +0.10 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.58
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,167
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.03.2019 11:35:10хороший пример, все погасло электричества в сети нет - но водитель имеет возможность остановить машину стандартной системой торможения, а если еще и двигатель работает (хотя бы какое-то время) то торможение будет практически штатным. При условие ГУРа машина рулится (честно не знаю позволяет ли обесточенный ЭУР крутить руль, буду благодарен если кто подскажет). После остановки водитель спокойно может покинуть машину, а если вынужденная остановка оказалась посередине дороги это важно для безопасности не оставаться в машине. Кроме вопросов что бы не сломалось (а сломаться может все) есть вопросы безопасности что делать если сломалось и что возможно будет сделать в случае отказа той или иной ситемы, и делают резервные и дублирующие системы.
Очень надеюсь что в электромобилях предусмотрена возможность открывания дверей в случае потери электропитания, если нет то по мне это косяк и если любая система зависит от основного пк то даже при условии наличия питания, но подвиса софта на этом пк дверь может и не открыться - будет тупо ждать команду от ПК.
Поинтересуйтесь сколько в самолете может быть систем питания наиболее важного оборудования в случае отказа генератора.  В свое время на примере МИГ-23 это проходил.

Ситроен Ксантия. На гидравлике - руль, тормоза, подвеска. При отказе гидравлики - на подвеске стоят отсечные клапана - держит уровень насколько возможно ( я почти 2000 км так ехал). Руль вращается, только очень тяжело - при движении еще приемлемо, на разворотах - очень тяжело приходится рукамГрустныйТормоз - ручник называется аварийно-стояночным. Привод на передние колеса. Работает, вот только надо учитывать раза в 2.5 больше тормозной путь.
Так что есть примеры грамотного проектирования таких систем.
  • +0.11 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.58
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,167
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 02.03.2019 00:50:06Скоро будет 2 года, и 400 страниц, как товарищи без минимального знания английского, или реального опыта владения и эксплуатации эл. авто, убеждают меня что Тойота корова за 17 тысяч лучше, чем Тесла М3 за 35.
Хорошо, сжалюсь в очередной раз.
1. - Цена М3 ПОСЛЕ всех скидок в Калифорнии
2. - Машина будет вам доставлена через 2-4 недели после получения заказа.
3. Цена М3 до всех скидок. К этой цене еще надо добавить $1,200 за доставку и оформление документов, обычная практика здесь, и налог на продажу.
В каждом штате он разный.



Народ, я понимаю, вам обидно, обещанная М3 за 35 тысяч наконец-то появилась в продаже. Какой облом.
Suck it up.



Каким спросом будет пользоваться лимузин для Путина,  Аурус?

Кстати, обидно что Россия сейчас занимается разработкой технологий прошлого века.  V12, 4 турбины, авто КПП с 9 скоростями.
Это уже пройденный этап.
Мертворожденное дитя.
Представляете себе ажиотаж, если бы НАМИ выкатило такой же лимузин, только электрический?

Как с Ауросом лоханутся - это надо постараться. Аурус - гибрид, самая современная машина.
  • +0.08 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.58
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,167
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 28.02.2019 21:10:11ну я бы не стал так априорно ... гибридные системы вполне неплохо себя показывают ... разумеется в определенных условиях.
 
опять же электротрансмиссия ... в таких условиях все компоненты будут работать в наиболее оптимальных для них режимах с максимально возможным кпд. мы ведь не зря сейчас строим редуктор на большие турбовентиляторные двигатели.

Гибрид имеет смысл только тогда, если на борту есть несколько генераторов с ДВС небольшой размерности, в сумме их мощность нужна только при разгоне и наборе высоты, после чего некоторое количество можно отключить, остальные будут работать на стационарном, самом экономном и экологическом режиме.
  • -0.02 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.58
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,167
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 28.02.2019 11:49:07вы меня конечно извините за мой французский, но вот конкретно это вывод полная фигня не совсем обоснован ...
 
опыт очень простой - берем солнечную панель. например такую: https://www.secondsol.com/de/anzeige/20043//sovello/sv-t-200
 
площадью 1,5 кв.м. и мощностью 200 Вт.
 
в солнечный день при угле падения 90° она выдает 200 Вт или 134 Вт на кв.м. это с кпд 14-15%, а не 20 Вт если следовать вашей логике.
 
и этот опыт может проделать любой за относительно небольшие деньги. не обязательно покупать такой относительно дорогой модуль. вполне хватит дешевенького за 1000 рублей.
 
есть масса статистики по выработке электроэнергии солнечными панелями. не буду говорить об условиях в вашей местности, а вот в достаточно влажном и облачном районе берлина в год с 1 кВт установленной мощности (примерно 6-7 кв.м.) кристаллических солнечных панелей снимают примерно 950-1000 кВтч электроэнергии. и это без следящих поворотных систем (которые себя экономически не оправдывают).

Можно поставить какую угодно панель хоть со 100 КПД преобразованием, но если в пасмурный день плотность светового потока будет 100 Вт/м2, то на выходе у вас будет те же 100 Вт с м2, ибо другой энергии у вас нет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,201
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 05.03.2019 09:41:16Моя мысль была в том, что сегодня практически все строится на общих принципах. В этом плане винда, и стиральная машина,  и автомобиль- принципиально подобны. Все знают, что во время обновления винды работать не получится, некоторые уже знают, что во время обновления ПО робота- пылесоса, он тоже не работает. Автомашинам обновляют ПО кстати, тоже. Моей вот, обновили ПО в прошлом году, два раза ходил в центр. Первый раз у них "интернет глючил".
.

именно поэтому я и передложил вам поставить винду на самолет и полетать ... удивительно, что вы не понимаете разницы ... при смене канала управления например авиационным двигателем вообще нет задержки ... не говоря уже о каких-то апдейтах в процессе работы ... они просто не позволительны и такая система не пройдет сертификацию поскольку не выполняет ключевые требования безопасной эксплуатации. автомобиль в этом контексте ничем принципиально от авиации не отличается. да, требования несколько помягче, но философия подхода к проектированию систем очень похожа ... не сравнить со смартфоном или лаптем ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 6
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 05.03.2019 12:39:38Норм. Уже не впервой всплывает тема жигулей и "небось водить не умеешь".   За неимением аргументов видимо Веселый клиент характеризуется весьма отчетливо.

аргументов у электроборцев нет. У них и американцы на Луну не летали, и ракеты Маска не летают. Их метод - засрать тему с предметом обсуждения.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 12:39:38И модер ему не такой, и просклонять его надо типа язвительно. Я же личность, я права имею.
Пжив-пжив?  Или просто хипстер Веселый

Знаешь хоть кто они такие?)
Про модератора ладно, удалил. Он и сам в курсе.
Отредактировано: Head790 - 05 мар 2019 15:09:00
  • -0.17 / 9
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 05.03.2019 09:44:37Когда уже банкрот? Мы заждались. С банкротом Теслы получается как с концом света. Периодически предсказывают, а он все откладывается.

По факту она давным давно банкрот.
С момента покупки Илошкой тесла тотально убыточна и нагенерировала уже с десяток гигабаксов убытков. Держится только за счёт умения Илошки пилить государственное бабло и за счёт огромного количества сектантов-маскопоклонников.
  • +0.10 / 7
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: serg__i от 05.03.2019 11:35:10При условие ГУРа машина рулится (честно не знаю позволяет ли обесточенный ЭУР крутить руль, буду благодарен если кто подскажет).

Прекрасно позволяет. Главное, чтобы ключ был повёрнут в замке, иначе руль заблокируется.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 05.03.2019 16:37:24Не электроборец ни разу. Просто идея нежизнеспособна в нашем конкретном случае при исходных данных.  
Нет батарей, нет инфраструктуры, нет денег на это.

Ну вот, по 25-му кругу. Медведев что ли укусил? Всего нет. Когда ещё был популярен диалапный интернет, многие тоже говорили, что больших скоростей в каждой квартире не видать, и качественных фильмов/музыки нельзя будет скачать, про инфраструктуру, деньги так же распевали. А что в итоге? Диалап остался только в самых отдалённых уголках страны, где спутниковый интернет используют, и в США:), и меньше 50-100 мбит/с в городских квартирах уже почти не встретить. Даже в Молдавии и Румынии(там вообще в самом занюханном селе гигабитный интернет в каждом свинарнике). Или, взять, например, китайский транзит грузов в Европу. РЖД что ли говорит им, что денег нет, инфраструктуры нет? Нет. Они берут и развивают своё хозяйство как это нужно китайцам, и зарабатывают деньги.
Так и с электротачками. Пока тут демагогию разводите, как количество оборудованных зарядок растёт, так и пополняется карта где можно зарядиться от розетки. Кто захочет электротачку, купит её в любом случае.

ЦитатаПро отсыл к религии - может вам самому куда-нить уйти? Посылаете - примерьте на себя сначала.

я не распеваю мантры, как некоторые фундаменталисты-электро/маско-фобы:)
  • -0.18 / 12
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 05.03.2019 11:30:06Было бы кого троллить. Засрали тему до безобразия.

Обсуждается китайский электроавто и косяк его оборудования. Свои то посты срачем не считаете?
Цитата: Head790 от 05.03.2019 11:30:06Кому нахрен ваши жигулёвские замки и коптильни вообще интересны в этой теме?

Слово жигули чаще всего встречается в ваших постах. Ну не нравятся жигулевские, нагуглите мерсовские.
  • +0.09 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,008
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 05.03.2019 17:42:30Ну вот, по 25-му кругу. Медведев что ли укусил? Всего нет. Когда ещё был популярен диалапный интернет, многие тоже говорили, что больших скоростей в каждой квартире не видать, и качественных фильмов/музыки нельзя будет скачать, про инфраструктуру, деньги так же распевали. А что в итоге? Диалап остался только в самых отдалённых уголках страны, где спутниковый интернет используют, и в США:), и меньше 50-100 мбит/с в городских квартирах уже почти не встретить. Даже в Молдавии и Румынии(там вообще в самом занюханном селе гигабитный интернет в каждом свинарнике). Или, взять, например, китайский транзит грузов в Европу. РЖД что ли говорит им, что денег нет, инфраструктуры нет? Нет. Они берут и развивают своё хозяйство как это нужно китайцам, и зарабатывают деньги.
Так и с электротачками. Пока тут демагогию разводите, как количество оборудованных зарядок растёт, так и пополняется карта где можно зарядиться от розетки. Кто захочет электротачку, купит её в любом случае.


я не распеваю мантры, как некоторые фундаменталисты-электро/маско-фобы:)

     
Знаете, в то время такие глупости (выделил жирным) говорили те, кто ничего не понимал в этой технологии.
Нормальные люди ничего такого не говорили, а предвидели блестящее будущее интернета (впрочем, уже остановленное общим катастрофическим обвалом НТР).
     
Так и теперь, те, кто ничего не понимает в технологиях электроаккумуляторов и судит обо всём по идиотским статьям кретинов из имбецильного интернета, предсказывает какое-то там светлое будущее батареечным автомобилям и микрогенерации с электроаккумуляторами.
Иные опускаются даже ниже интеллектуального уровня примитивных мартышек и рассуждают про самолёты на батарейках.
   
На этой ветке никто не сделал так много, как Вы,  чтобы даже электронейтральных камрадов сделать резкими противниками авто на батарейках.
 
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.18 / 10
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 05.03.2019 17:54:08Обсуждается китайский электроавто и косяк его оборудования. Свои то посты срачем не считаете?

Слово жигули чаще всего встречается в ваших постах. Ну не нравятся жигулевские, нагуглите мерсовские.

Где косяк оборудования? Оно сработало исправно, в соответствии с недоделанной программой. Моё сообщение содержало предположение, почему та ситуация сложилась. А вы драму устраиваете, хотя тачка - для тестирования(в некоторых новостях этот момент при копипасте удаляют).
Жигули как пример простейшего упомянул. Их как не запирай, всё равно забраться-выбраться можно.
Цитата: dmitriк62 от 05.03.2019 18:32:39Знаете, в то время такие глупости (выделил жирным) говорили те, кто ничего не понимал в этой технологии.
Нормальные люди ничего такого не говорили, а предвидели блестящее будущее интернета (впрочем, уже остановленное общим катастрофическим обвалом НТР)

Не понимающих всегда большинство. И будущее не остановлено. Года три назад гигабитный интернет стал гораздо более распространённым. И не только гигабитный, но там уже цена ощутимая.
Цитата: dmitriк62 от 05.03.2019 18:32:39Так и теперь, те, кто ничего не понимает в технологиях электроаккумуляторов и судит обо всём по идиотским статьям кретинов из имбецильного интернета, предсказывает какое-то там светлое будущее батареечным автомобилям и микрогенерации с электроаккумуляторами.
Иные опускаются даже ниже интеллектуального уровня примитивных мартышек и рассуждают про самолёты на батарейках.

Что не так с батареями? Для обычного передвижения даже слабой батареи Леафа хватает. Вон сосед только на работу и в магазин ездит, полностью устраивает, при том что батарея не новая. Примените к нему приведённые выше ярлыки, он вас инвалидом сделает.
Цитатапримитивных мартышек и рассуждают про самолёты на батарейках

когда-то за попытки летать казнили. Есть деньги - пусть пилят что хотят. Мне всё равно.
Цитата: dmitriк62 от 05.03.2019 18:32:39На этой ветке никто не сделал так много, как Вы,  чтобы даже электронейтральных камрадов сделать резкими противниками авто на батарейках.

Ну конечно. Я в заядлых срачах не участвую.
  • -0.12 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2