Цитата: ленивый черепах от 27.06.2019 17:28:33 Ой, как неожиданно. Прошел месяц, а акции Теслы стабильно около 220. Где же те 80% вероятности что скоро-скоро упадут до 36? "Как так-то?" (с)
Элементарно, Ватсон (С) Смотреть надо ширше, чем на один день. И сразу станет ясно, что стабильно 220 на фоне 370 в конце 2018 - это самая настоящая пэрэмоха. Или зрада? Сразу и не поймёшь. За последний год каждый следующий провал глубже предыдущего. А с начала этого года практически линейный тренд на падение курса может не заметить только слепой. Будут Вам 36, не торопитесь, еще не все представления дал этот цирк.
Цитата: grizzly от 27.06.2019 19:16:34Элементарно, Ватсон (С) Смотреть надо ширше, чем на один день. И сразу станет ясно, что стабильно 220 на фоне 370 в конце 2018 - это самая настоящая пэрэмоха. Или зрада? Сразу и не поймёшь.
За последний год каждый следующий провал глубже предыдущего. А с начала этого года практически линейный тренд на падение курса может не заметить только слепой. Будут Вам 36, не торопитесь, еще не все представления дал этот цирк.
Нет-нет. Обещано было быстро, с вероятностью 80 процентов. Я требую свои 36! Где они? Если они будут через 50 лет, то будет поздновато.
Цитата: ленивый черепах от 27.06.2019 20:31:42Нет-нет. Обещано было быстро, с вероятностью 80 процентов. Я требую свои 36! Где они? Если они будут через 50 лет, то будет поздновато.
вложись сей час завтра вить будут папицот .. ты же маскодрочер ... помоги кумиру...просрать и твоих денюх
ДЛя долбоебов напоминаю - быстро это интервал 3-4 кварталов , именно столько сейчас у маск есть наличных, и такова скорость генерации убытков.. но долбоебы вить па аглицки не читают, а на технодрочерских сайтах такие статьи не переводят
Цитата: GrinF от 27.06.2019 23:30:40вложись сей час завтра вить будут папицот .. ты же маскодрочер ... помоги кумиру...просрать и твоих денюх
ДЛя долбоебов напоминаю - быстро это интервал 3-4 кварталов , именно столько сейчас у маск есть наличных, и такова скорость генерации убытков.. но долбоебы вить па аглицки не читают, а на технодрочерских сайтах такие статьи не переводят
Еще разок, для альтернативных. Нам показали график, с 15 по 22 мая, где акции падают с 230 до 200. Обещают, что с вероятностью 80% они обвалятся до 36. В оригинале "increasing chance of a share collapse." Коллапс, это значит - в скором времени, пятилетки и кварталы никого не интересуют. И вот, проходит месяц, а акции стоят себе на около 220. Вывод: предсказатели тотального падения облажались, как и радостные повторятели этих сказок.
28 июня 2019 «Волгабас» представил электробус «Сити Ритм-12Е» созданный в партнерстве с «Лиотех» на Санкт-петербургском «Экспофоруме».
На совместном стенде производители представили первый продукт, который успешно проходит испытания в реальных условиях эксплуатации. Электробус «СитиРитм-12 Е» уже успел продемонстрировать все преимущества нового вида транспорта как транспортникам, так и пассажирам. Ежемесячно 10 машин перевозят более 100 000 человек, которые имеют возможность по достоинству оценить бесшумность, плавность хода и маневренность электробуса.
Компания «Лиотех», входящая в состав госкорпорации «Роснано» уже готова предложить новые еще более совершенные элементы питания, которые позволят снизить вес машины и освободить дополнительное пространство в салоне.
Увидеть электробус «Volgabus» своими глазами и узнать о технологиях зарядки и хранения энергии можно было с 19 по 21 июня в Санкт-петербургском «Экспофоруме». https://yandex.ru/tu…E.html&d=1
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
Цитата: ленивый черепах от 28.06.2019 08:06:09Еще разок, для альтернативных. Нам показали график, с 15 по 22 мая, где акции падают с 230 до 200. Обещают, что с вероятностью 80% они обвалятся до 36. В оригинале "increasing chance of a share collapse." Коллапс, это значит - в скором времени, пятилетки и кварталы никого не интересуют. И вот, проходит месяц, а акции стоят себе на около 220. Вывод: предсказатели тотального падения облажались, как и радостные повторятели этих сказок.
Альтернативные вроде Вас перебивают все прогнозы, потому что продолжают скупать акции Теслы, распродаваемые её менеджерами и инвесторами. Вы лично тоже можете помочь и еще секунд на 30 отодвинуть момент этих самых 36.
ЦитатаСпереди Semi получил багажник, который в англоязычной прессе называют frunk. По размерам он примерно как у Model S или Model 3. Модель уже заказали такие компании, как UPS, FedEx и Walmart. Топовая версия тягача имеет запас хода 804 км, а разгон до скорости 96 км/ч (60 миль в час) займет всего 5 секунд. Причем полностью груженый грузовик (40 тонн) разгонится до этой отметки за 20 секунд. Базовая версия Tesla Semi (482 км запас хода) будет стоить 150 тысяч долларов. Топовая модификация обойдется в $180 тысяч.
Ну да, весь мир виноват, что прогнозы диванных аналитиков не сбываются. Прошлые пару лет, игроки играющие на понижение акций тесла, потеряли парочку миллиардов, но это их ничему не научило. https://sharespro.ru…otiv-tesla
Давно не заходил, но смотрю ничего не меняется - скажи "Илошка" и заработай плюсик. История прогнозов самого Авантюриста с его гипером, потом сланца, потом СпэйсХ никого ничему не учит. В этом квартале намечается очередной рекорд по продажам электромобилей, но эксперты и предсказатели не унимаются. История отношений Маска и критиков это наглядный пример пословицы:"моська лает - караван идёт".
Цитата: A.Toll от 02.07.2019 06:51:06Давно не заходил, но смотрю ничего не меняется - скажи "Илошка" и заработай плюсик. История прогнозов самого Авантюриста с его гипером, потом сланца, потом СпэйсХ никого ничему не учит. В этом квартале намечается очередной рекорд по продажам электромобилей, но эксперты и предсказатели не унимаются. История отношений Маска и критиков это наглядный пример пословицы:"моська лает - караван идёт".
Так действительно ничего кроме не усиления давления разных зеленых и нет, несмотря на это я тут приводил цифры по продажам Тесл ко всем авто в США в прошлом году и доля Тесл оказалась меньше доли Шеви Нивы на рынке РФ. О каких рекордах может идти речь если вся доля электро с гибридами в продажах не дотягивает до 5%? Так что приходится повторяться что несмотря на давления и пряники в виде субсидий за счет всех доля Тесл в США ко всем машинам на уровне статистической погрешности, да и всех электричек без гибридов наверное тоже. При том что электромобиля только два достоинства по сравнению с ДВС - более быстрый разгон до сотни и перенос загрязнения из крупных городов в другие места, все остальное длиннющий список недостатков. При всем этом еще и цена существенно выше. Так что ждем электрический аналог например РИО такой же по цене как ДВС и с батареей не менее 250 км по паспорту и тогда реально можно ждать увеличения доли электричек в крупных городах.
Цитата: serg__i от 02.07.2019 08:54:25Так что ждем электрический аналог например РИО такой же по цене как ДВС и с батареей не менее 250 км по паспорту и тогда реально можно ждать увеличения доли электричек в крупных городах.
А может с батареей, позволяющей проехать реальные 250 км? А то даже у настоящих производителей маркетологи минимум в полтора раза перевирают реальный пробег, не говоря уже о Илошке, который его минимум в два раза завышает.
Цитата: pkdr от 02.07.2019 10:01:04А может с батареей, позволяющей проехать реальные 250 км? А то даже у настоящих производителей маркетологи минимум в полтора раза перевирают реальный пробег, не говоря уже о Илошке, который его минимум в два раза завышает.
Вообще-то пробег пишут не маркетологи, а по результатам тестов. От балды заявлять они не могут. В продаваемых в ЕС обязаны писать дальность по результатам WLTP, в США - дальность по EPA. Конечно автопоизводители пытаются выжать максимум из теста оставаясь в рамках. Поэтому, при переходе с NEDC на более жесткий WLTP ряд автомобилей потеряли по 20-30% дальности. Можно сказать что нынешние тесты все равно слишком абстрактные и недостаточно точные и их надо ужесточать.
Но к отрицанию реальности в процитированом сообщении это не имеет отношения.
Цитата: serg__i от 02.07.2019 08:54:25Так действительно ничего кроме не усиления давления разных зеленых и нет, несмотря на это я тут приводил цифры по продажам Тесл ко всем авто в США в прошлом году и доля Тесл оказалась меньше доли Шеви Нивы на рынке РФ. О каких рекордах может идти речь если вся доля электро с гибридами в продажах не дотягивает до 5%? Так что приходится повторяться что несмотря на давления и пряники в виде субсидий за счет всех доля Тесл в США ко всем машинам на уровне статистической погрешности, да и всех электричек без гибридов наверное тоже. При том что электромобиля только два достоинства по сравнению с ДВС - более быстрый разгон до сотни и перенос загрязнения из крупных городов в другие места, все остальное длиннющий список недостатков. При всем этом еще и цена существенно выше. Так что ждем электрический аналог например РИО такой же по цене как ДВС и с батареей не менее 250 км по паспорту и тогда реально можно ждать увеличения доли электричек в крупных городах.
Вот даже и спорить не буду, просто зайду через полгодика, а потом ещё через пол. К этому времени Маск то уж точно обанкротится, верно? Всего наилучшего
Цитата: A.Toll от 02.07.2019 14:44:24Вот даже и спорить не буду, просто зайду через полгодика, а потом ещё через пол. К этому времени Маск то уж точно обанкротится, верно? Всего наилучшего
А теперь найдите у меня в сообщении (ну или прошлых сообщениях) что Маск или Тесла скоро обанкротиться? Или вы писатель? Даже завод по производству Шнив до сих пор не обанкротился у нас при доле продаваемых машин на рынке РФ немногим более чем Тесла в США. И при этом не кричит что это мега супер, у нее последний рейсталинг был лет 6 назад, а сама конструкция корнями вообще в 79 год уходит и живут же при этом как то. Более того если к власти в США прорвутся шизанутые типа Орейры (вроде не попутал фамилию) то Тесле карта попрет. У Димы23 хоть аргументированная (не значит что с ней полностью согласен, но у него своя правда) позиция по экологии, но с обсуждения технических характеристик он сразу уходит. А у вас что?
Цитата: A.Toll от 02.07.2019 06:51:06Давно не заходил, но смотрю ничего не меняется - скажи "Илошка" и заработай плюсик. История прогнозов самого Авантюриста с его гипером, потом сланца, потом СпэйсХ никого ничему не учит. В этом квартале намечается очередной рекорд по продажам электромобилей, но эксперты и предсказатели не унимаются. История отношений Маска и критиков это наглядный пример пословицы:"моська лает - караван идёт".
Типичный бред илонодрочера. МММ на фоне этого идиотизма смотрится как солидное предприятие...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
Оговорка по Фрейду? Название новости: Tesla (TSLA) posts Q2 2018 financial results.
Вероятно что и в Q2 2019 будет убыток, но вы как-то в последнее время совсем неаккуратно стали постить. Проверить хотя бы название новости можно всегда.
Цитата: small__virus от 02.07.2019 16:33:10Акций Теслы не забыл прикупить? Это же лучшее доказательство доверия, да и заработать денег должно помочь.
железный аргумент конечно ... акции это святое ... я уже много лет езжу на бмв ... просто нравится ... никаких особенных аргументов для этого нет ... но как-то ни разу не озаботился покупкой их акций ... не упирались они мне никуда ... да, и костерят их тоже не слабо ... типа, не тот уже бмв ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
+0.01 / 1
1
Сейчас на ветке:
2,
Модераторов: 0,
Пользователей: 0,
Гостей: 0,
Ботов: 2