Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1440441443444480→След→
 
  svlg
   
   
svlg   Киргизия
Бишкек

Слушатель

Карма: +3.32
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 5,154
Читатели: 0
 
Я подумывал что-бы купить электрическое , дорого и непрактично.
Сейчас просмотрел.Умный парень, поставил себе задачей сделать "Москвич" с трехфазным двигателем. Парень имеет необычное чувство юмора, но молодец, с задачей справился :
https://www.youtube.com/watch?v=JnbY4OIyexE
Сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 4
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.31
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,264
Читатели: 0
 
про тоннели забыл.... и гиперлупы
ну так ... не забыл, оставил на будушее ... десерт ...

там еще не движняк, но уже бурление ...
Отредактировано: Фёдор144 - 16 августа 2019 18:59:22
С уважением,

фёдор
+ 0.02 / 1
   
Руполем  

Слушатель

Карма: +0.19
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 2,206
Читатели: 1
 
Электробусы в Москве через пять лет заменят весь наземный бензиновый транспорт и троллейбусы.
Так что не вижу тут проблем. Раньше машины тоже ездили на 200 километров, это помешало им захватить рынок?
По масштабы нашей необъятной, по разговора нет, но в локациях черты города вполне.
Вы не учли одну существенную деталь , а именно то что есть ещё гибридный общественный электротранспорт т.е. троллейбусы могут работать , как под контактным проводом так и есть возможность работать определённое время на линии на аккумуляторах .
Электробусы вид транспорта для больших городов и долго ещё будет таким .
Всё таки думаю , что будущее больше за транспортом на газомоторным топливе .
Сообщение скрыто автором
Невозможно запретить бесплатно Родину любить (БИ2)
+ 0.08 / 3
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +116.35
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,253
Читатели: 8
 
Вы в крайности то не впадайте, вначале весь общественный транспорт переведут, потом госорганизации, а потом перестанут строить бензоколонки и Вы побежите бегом за электрокаром.
Сейчас тебя излупят плётками и ты залюбишь меня как миленькая (С)
Психология лузеров.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.63 / 13
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -30.80
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 663
Читатели: 0
 
про тоннели забыл.... и гиперлупы
А чем плохи тоннели и гиперлупы?
-0.06 / 3
   
АлексЕКБ   Россия
Екатеринбург
4 года

Слушатель

Карма: +0.05
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 677
Читатели: 0
 
Опа! А пацаны то и не знают – сталь специальную варят, потом катают...
Стали электротехнические на ротор-статор. А корпуса - голимая чугунина. А потому что технологично и дёшево, удельная мощность стационарного эл.двигателя не сильно тревожит.
Сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +32.81
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,000
Читатели: 1
 
А чем плохи тоннели и гиперлупы?
Ещё иму осталось вторгнуться в нанотехнологии и квантовый компьютинг...до полного эффекта...и будет как у нас в 90...на вопрос чем занимаешься -гордо ответить всем...
+ 0.02 / 1
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.22
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,369
Читатели: 4
 
Мощность сколько у зарядки для аппарата? ну или сколько 1 кВ/ч стоит? Ну или емкость батарейки сколько - просто хочется с заводским изделиями сравнить...
Так как 2 часа это мобильный телефон заряжается, если нет быстрой зарядки, а только стандартная 5В, 2А...
А всякие электросамокаты типа Xiaomi Mijia M365 часов по 5-6 на зарядке висят...
Уважаемые авантюристы, БПМ не лучшее место для обсуждения любых велосипедов.
Кому интересно, есть прекрасный российский форум на эту тему, https://electrotransport.ru/us…d,2.0.html
Там можно купить готовый эл. вел, или набор для переделки старого, или помогут сделать новый с нуля.
Мой проект был собран за несколько месяцев зимой, обошелся в $3000 примерно, но многие вещи там сделаны с хорошим запасом.
Мото обода, и 16" резина Пирелли, например, которые я потом сам спицевал в веловтулки. Мотор держит 5 Квт легко, и 8 в пике.
На таких моторах люди разгоняются до 100 км/ч, например.
Я гонял 75, но это было страшно. Нужна мотоэкипировка.
По сути это уже не велосипед, и не мопед, а легкий мотоцикл.
Батарею спаял сам, 200 штук 18650 LG, 10P20S, 84 вольта, 30Ач.
Отгонял я на нем по Торонто 20,000 км за несколько лет, пока 2.5 года назад не купил эл. Фокус.
Никаких проблем с ним не было, кроме того, что батарея начала терять емкость постепенно. Но это было ожидаемо.
Теперь вел стоит заброшенный, а подруга уговаривает меня его продать
Все, все, больше на эту тему здесь не пишу.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: xrvr - 17 августа 2019 08:45:01
.
+ 1.02 / 18
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.22
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,369
Читатели: 4
 
А электричество откуда берется?
Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде. А атомные электростанции в европе закрывают.

Электричество в аккумуляторы откуда закачивать? Вопрос конечно риторический.
В Норевегии 98% генерации приходится на ГЭС.
И каждая вторая новая машина там сейчас продаваемая, на эл. тяге.
Хотя зачем они это делают?
Вместо того чтобы чтобы собирать триллион долларов в гос.фонд, могли бы спокойно ездить на бензине, благо его навалом, и он дешевый.
Сообщение скрыто автором
.
-0.67 / 21
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.22
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,369
Читатели: 4
 
Наглядный пример плюрализма мнений в отдельно взятой голове.

Да, чтобы два раза не вставать - "падение цен на аккумуляторы" такая же лажа.
Дешёвые аккумуляторы сегодня производятся в одной-единственной стране мира, догадайтесь какой.
Которую сейчас активно обкладывают санкциями и пошлинами, наверное, чтобы ещё больше удешевить аккумуляторы.
За последние 10 лет цены на аккумуляторы упали незначительно. Как электролисапедист со стажем это говорю.
С какого хрена вдруг они резко упадут в ближайшие годы, мне непонятно. Никаких прорывов последние годы нет, идёт медленная трудная эволюция.
Привет, коллега, из Торонто
Цены м/б и не упали, но вот емкость, химия и т.д. намного лучше, чем даже 7-8 лет назад.
Сообщение скрыто автором
.
-0.05 / 8
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.22
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,369
Читатели: 4
 
Липиздричество добывается из залежей экологических липистрических розеток, вестимо.
Не знаю как в России, но во всем оставшемся мире по ночам переизбыток генерации электричества.
АЭС же на ночь не остановишь, так же как и ГЭС.
Догадайтесь с трех раз, в какое именно время суток заряжаются как минимум 90% эл. авто в мире?
Кто не в курсе, на авантюре уже 2 года есть ветка эл. транспорт, и его перспективы
Давайте там обсуждать данную тему.
Сообщение скрыто автором
.
-0.19 / 12
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.22
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,369
Читатели: 4
 
Дилетанта слова вижу я.
Чугун, 700 об/мин - это всё пока не запущен процесс рационализации-оптимизации. Промышленные электродвигатели тоже сделаны из чугуния и всего 3000 об/мин крутят. При этом, правда, удельная мощность у них смехотворная, но кого волнует, сколько весит электродвигатель на бетонном постаменте? Сидит себе, каши не требует. Зато вечный.
Но если возникнет вопрос о применении паровых двигателей там, где имеет значение масса - уверяю Вас, чугуний по мере возможности заменят на пластик, воду на фреон, обороты поднимут до упора (потому что чем выше обороты, тем выше удельная мощность) и так далее. Исходя из гарантийного срока, чтобы отработал своё + месяц и айда в ремонт.
Или вообще как у авиамодельных электродвигателей. Весит 500 грамм, мощность 3 киловатта (промышленный АИР-90 на 3кВт - 24кг, для сравнения). Правда, срок службы - десяток полётов. А АИР-90 - вечный.
Диалектика-с.
Zap, прогресс в моторах тоже есть. Слева для сравнения мотор от BMW i3, справа бельгийская разработка.
https://www.designnews.com/con…9862158706

Пик его мощности 270 л.с., КПД 98%, вес 16 кг.

Сообщение скрыто автором
.
-0.14 / 10
  ILPetr
   
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет

Слушатель

Карма: +88.61
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 15,394
Читатели: 7
 
Наглядный пример плюрализма мнений в отдельно взятой голове.

Да, чтобы два раза не вставать - "падение цен на аккумуляторы" такая же лажа.
Дешёвые аккумуляторы сегодня производятся в одной-единственной стране мира, догадайтесь какой.
Которую сейчас активно обкладывают санкциями и пошлинами, наверное, чтобы ещё больше удешевить аккумуляторы.
За последние 10 лет цены на аккумуляторы упали незначительно. Как электролисапедист со стажем это говорю.
С какого хрена вдруг они резко упадут в ближайшие годы, мне непонятно. Никаких прорывов последние годы нет, идёт медленная трудная эволюция.
При росте цен на сырье (литий и кобальт) себестоимость и цена аккумуляторов в крупносерийном производстве снижаться могут только если емкость указывается в китайских амперчасах, когда аккумулятор с физической емкостью 1600 мА×час маркаируется как 3200. Подмигивающий
Сообщение скрыто автором
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.29 / 9
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.22
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,369
Читатели: 4
 
Попробуйте взять электрокар в аренду. Интересно, как далеко Вы на нем уедете в условиях к примеру, нашей необъятной))
Смею Вас заверить, через пять лет особливо ничего от этого не изменится в принципе.
С метаном и то не все так гладко, куда там электрокарам.
Под лежачий камень вода не течет. Если этим не заниматься, то что теперь, всю жизнь ездить на ДВС?
Карта быстрых зарядок Тесла в Сев. Америке. Расположены на расстоянии примерно в 300 км друг от друга.
Модели S & X заряжаются бесплатно, зарядить новую 3-ку стоит в районе 8 долларов.
Пробег на полной батарее до 500 км.

Вот это интересный аргумент, далеко Вы на нем уедете в условиях к примеру, нашей необъятной.
Вы что, каждый месяц ездите из Москвы, например в Магадан?
90% населения проезжает в день, дай бог, 40-50 км. Зачем вам машина, которая проезжает 1000?
Сообщение скрыто автором
.
-0.24 / 16
   
Тот самый, как его там ..   Россия
Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +6.00
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 10,076
Читатели: 4
 
В Норевегии 98% генерации приходится на ГЭС.
И каждая вторая новая машина там сейчас продаваемая, на эл. тяге.
Хотя зачем они это делают?
Там для этого есть природные условия

Электроэнергетика в Норвегии
Цитата
Базой для высокоразвитой энергетики Норвегии служат гидроэнергия и жидкое топливо. До последних лет Норвегия справедливо считалась классической страной гидроэнергетики. Опережая все страны Европы по запасам гидроэнергии (120 млрд. кВт -ч в год), она занимает первое место в мире по производству электроэнергии на душу населения (более 20 тыс. кВт-ч в 1978 г.). Практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию — 81 млрд. кВт ч в год — дают гидроэлектростанции общей мощностью более 17 млн. кВт.

Благодаря многочисленным естественным озерам-водохранилищам на высоких плоскогорьях, водопадам и крутопадающим рекам, не требуется сооружать дорогостоящие плотины, что чрезвычайно удешевляет стоимость электроэнергии. Гидроресурсы в стране очень равномерно рассредоточены. А это позволяет сооружать мощные энергетические комплексы в долинах Эстлампа на плоскогорье Телемарк, во фьордах Вестланна и на порожистых реках Северной Норвегии. В стране создана и эффективно функционирует разветвленная сеть малых гидроэлектростанций, которая является основой электроснабжения промышленности и бытовых хозяйств. Благодаря удачному использованию рельефа местности, широкое распространение в стране получили каскадные и насосные электростанции.


Как универсальный рецепт - не катит
Сообщение скрыто автором
Если факты противоречат эмоциям, то тем хуже для эмоций.
+ 0.47 / 5
  ILPetr
   
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет

Слушатель

Карма: +88.61
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 15,394
Читатели: 7
 
А на какой экологически чистой ниве они колосятся, можно узнать?

Далян, КНР.
Сообщение скрыто автором
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.01 / 1
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +17.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 4,062
Читатели: 1
 
Не знаю как в России, но во всем оставшемся мире по ночам переизбыток генерации электричества.
АЭС же на ночь не остановишь, так же как и ГЭС.
ГЭС как раз одни из самых маневренных. На изменение мощности надо время порядка 2-5 минут. И всегда есть возможность сливать воду мимо агрегатов (если паводок или надо судоходству уровень внизу держать), но это ж живые деньги утекают.
Сообщение скрыто автором
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.51 / 7
  Aleksej
   
   
Aleksej   Россия
Санкт-Петербург
50 лет

Слушатель

Карма: +1.31
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,363
Читатели: 0
 
Под лежачий камень вода не течет. Если этим не заниматься, то что теперь, всю жизнь ездить на ДВС?
Карта быстрых зарядок Тесла в Сев. Америке. Расположены на расстоянии примерно в 300 км друг от друга.
Модели S & X заряжаются бесплатно, зарядить новую 3-ку стоит в районе 8 долларов.
Пробег на полной батарее до 500 км.
Вот это интересный аргумент, далеко Вы на нем уедете в условиях к примеру, нашей необъятной.
Вы что, каждый месяц ездите из Москвы, например в Магадан?
90% населения проезжает в день, дай бог, 40-50 км. Зачем вам машина, которая проезжает 1000?
1. Да конечно 500 км, и именно поэтому наш бывший владелец проехав на Тесле с дачи до работы чуть больше 100 км каждый раз ставил ее на зарядку. Потом бросил это дело и вернулся к обычному мерсу.
2. А не надо каждый месяц ездить из Москвы в Магадан, достаточно раз в год смотаться на море или в родные пампасы - в деревушку. (А значительное число мне знакомых это делают и не пару раз в год) Что ради этого еще одну машину заводить - на одной по городу, другую для дачи, деревни, отпуска? Так уже и сейчас машин приткнуть некуда, все дворы заставлены.
Ну и к сегодняшним реалиям - в год всего производится примерно 95-97 миллионов авто, электро меньше миллиона.
Сообщение скрыто автором
+ 1.03 / 13
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +116.35
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,253
Читатели: 8
 
90% населения проезжает в день, дай бог, 40-50 км. Зачем вам машина, которая проезжает 1000?
Да потому, что периодически надо проезжать эти самые 1000 км за разумные сроки, а держать еще одну машину только ради этого 100% населения не будет.
Сообщение скрыто автором
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.64 / 12
  svlg
   
   
svlg   Киргизия
Бишкек

Слушатель

Карма: +3.32
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 5,154
Читатели: 0
 
В Норевегии 98% генерации приходится на ГЭС.
И каждая вторая новая машина там сейчас продаваемая, на эл. тяге.
Хотя зачем они это делают?
Вместо того чтобы чтобы собирать триллион долларов в гос.фонд, могли бы спокойно ездить на бензине, благо его навалом, и он дешевый.
Так ваш пост вызван вот таким вот утверждением:
Цитата
Цитата: svlg от 16.08.2019 10:20:23
А электричество откуда берется?
Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде.

Ну в Норвегии есть хорошие условия для строительства гидроэлектростанций, а вот на Мальте вообще рек нету. Это просто означает что нет универсального рецепта.

Цитата
Хотя Мальта имеет возможность развития солнечной и ветровой энергетики, страна производит почти всю электроэнергию, используя нефть, которую полностью импортирует. Предложение Сильвио Берлускони построить атомную электростанцию на Мальте для нужд итальянской энергетики вызвало протесты на Мальте
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 746
←Пред←1440441443444480→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика