Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1441442444445486→След→
 
   
Петр Радин   Россия
Наукоградск

Слушатель

Карма: +0.13
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 96
Читатели: 0
 
Термоядерные электростанции, нет, не слыхали.....
5 лет вполне себе вариант. Я вообще предполагаю, что такая технология уже давно есть, просто прошлый вариант с нефтью пока приносил хорошую прибыль, а сейчас стал вянуть не по дням, а по часам. Вот и запускают новую технологию по отжатию денег.
Если раньше переход с лошадей на автомобиль мотивировали прогрессом, то сейчас "экологичностью".
В Москве, например, уже около 1000 электробусов ходит, так что как говорится прогресс в этой области налицо.
Неужели Вы этого не видите?Шокированный
Нет Термояд это дорого и вчерашний день. Уже испытываются продвинутые блоки на принципах аннигиляции антиматерии и беспроводная передача квантовыми импульсами. Единственный затык необходимость сильного и быстрого охлаждения блока.
Решается подводным размещением в северных морях на большой глубине при сильном течении. Кстати возможно последнии аварии связаны с доводкой системы. Так что не советую в ближайшее время приобретать бензиновые автомобили а наоборот приобрести десяток другой электросамокатов.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Петр Радин - 17 августа 2019 23:00:01
+ 0.19 / 8
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет

Слушатель

Карма: +5.23
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 3,735
Читатели: 0
 
Нет Термояд это дорого и вчерашний день. Уже испытываются продвинутые блоки на принципах аннигиляции антиматерии и беспроводная передача квантовыми импульсами. Единственный затык необходимость сильного и быстрого охлаждения блока.
Решается подводным размещением в северных морях на большой глубине при сильном течении. Кстати возможно последнии аварии связаны с доводкой системы. Так что не советую в ближайшее время приобретать бензиновые автомобили а наоборот приобрести десяток другой электросамокатов.
"а наоборот приобрести десяток другой электросамокатов." исключительно в кредит..Веселый
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 3
   
Поверонов  

Слушатель

Карма: +33.53
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 11,056
Читатели: 7
 
цена на нефть сейчас удерживается на уровне выше 50 долларов за баррель, аналитики объясняют действиями инвесторов. Они десятилетиями вкладывались в нефть, и ее обрушение затронет слишком многих.

.
Нефть в мире заканчивается и это неопровержимый факт.
Тот кто это написал не понимает что такое рынок. Цена на товар массового спроса который заканчивается не падает, а растёт. Нефти в мире переизбыток - поэтому ее цену приходится удерживать сокращая добычу что и делает ОПЕК.
+ 0.08 / 4
   
Петр Радин   Россия
Наукоградск

Слушатель

Карма: +0.13
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 96
Читатели: 0
 
Под лежачий камень вода не течет. Если этим не заниматься, то что теперь, всю жизнь ездить на ДВС?
Карта быстрых зарядок Тесла в Сев. Америке. Расположены на расстоянии примерно в 300 км друг от друга.
Модели S & X заряжаются бесплатно, зарядить новую 3-ку стоит в районе 8 долларов.
Пробег на полной батарее до 500 км.

Вы что, каждый месяц ездите из Москвы, например в Магадан?
90% населения проезжает в день, дай бог, 40-50 км. Зачем вам машина, которая проезжает 1000?
Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в ТДК «Смоленский Пассаж», где находится офис Moscow Tesla Club, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.
Где вы ночью будете заряжать ее ? из розетки больше суток выйдет. В ТДК «Смоленский Пассаж» ночью 4 часа куковать?
Так там еще и очередь .Под столом
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 5
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +36.24
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,157
Читатели: 0
 
Не знаю как в России, но во всем оставшемся мире по ночам переизбыток генерации электричества.
АЭС же на ночь не остановишь, так же как и ГЭС.
Догадайтесь с трех раз, в какое именно время суток заряжаются как минимум 90% эл. авто в мире?
Кто не в курсе, на авантюре уже 2 года есть ветка эл. транспорт, и его перспективы
Давайте там обсуждать данную тему.
С каких пор ГЭС на ночь не останавливается если нужно? Всегда считалась самой быстро маневренной генерацией.
Сообщение скрыто автором
+ 0.35 / 3
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.68
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,414
Читатели: 4
 
Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в ТДК «Смоленский Пассаж», где находится офис Moscow Tesla Club, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.
Где вы ночью будете заряжать ее ? из розетки больше суток выйдет. В ТДК «Смоленский Пассаж» ночью 4 часа куковать?
Так там еще и очередь .Под столом
По каким то причинам Тесла до сих пор не хочет открывать официальное представительство в России, поэтому там до сих пор нет быстрых superchargers. Версия V.3 этой зарядки сейчас выдает скорость до 1000 км за час, или 625 А постоянного тока при напряжении 400 вольт.
Модель 3, с большой батареей 75 кВт/ч, заряжается с 0 до 80% SOC за 20 минут.
Поверьте мне, здесь никто часами на зарядках не торчит.
"Где вы ночью будете заряжать ее?" - дома в гараже. Подвести сервис 220 вольт, 50 ампер, и вуаля.
Мой эл. Фокус, например, заряжается на такой зарядке с 5% до 100% за 5.5 часов.
Мне хватает на неделю езды, или 200 км по городу.
Как видите, ваши страхи немного преувеличены.
Сообщение скрыто автором
.
-0.05 / 4
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +33.96
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,048
Читатели: 1
 
С каких пор ГЭС на ночь не останавливается если нужно? Всегда считалась самой быстро маневренной генерацией.
не самом деле - есть и на гэс ограничения снизу (ну если к примеру волгу брать) — реку нельзя ведь остановить, есть судоходство, есть рыба...поэтому есть минимальный расход который даже ночью должна поддерживать гэс...
+ 0.01 / 1
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +33.96
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,048
Читатели: 1
 
Тот кто это написал не понимает что такое рынок. Цена на товар массового спроса который заканчивается не падает, а растёт. Нефти в мире переизбыток - поэтому ее цену приходится удерживать сокращая добычу что и делает ОПЕК.
на каком временном масштабе переизбыток - неделю, месяц, год, десятиление , век?...а то все иканмистыы как водится живут откровениями без времени...
+ 0.01 / 1
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +33.96
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,048
Читатели: 1
 
Да потому, что периодически надо проезжать эти самые 1000 км за разумные сроки, а держать еще одну машину только ради этого 100% населения не будет.
ну на самом деле ... тут кагбе решения видны... если жизни не можешь без авто - есть железная дорога с автоплатформами для транспортировки (шеф мне кстати от об этом сазал котроый на тесле путешествовал из питера в москву)...а если можешь - есть самолет (поезд) с последующей арендой, каршерингом. Это при единичных некоррелированных поездках... другое вот дело коррелированные...Я вот чесслово не могу представить что будет происходить на электрозаправках на трассах германия-италия, германия-югославия в августе , когда все массово в отпуск двинутся,при большом проникновении электротраспорта (в десятоки проуентов)
+ 0.05 / 2
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +36.24
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,157
Читатели: 0
 
По каким то причинам Тесла до сих пор не хочет открывать официальное представительство в России, поэтому там до сих пор нет быстрых superchargers. Версия V.3 этой зарядки сейчас выдает скорость до 1000 км за час, или 625 А постоянного тока при напряжении 400 вольт.
Модель 3, с большой батареей 75 кВт/ч, заряжается с 0 до 80% SOC за 20 минут.
Поверьте мне, здесь никто часами на зарядках не торчит.
"Где вы ночью будете заряжать ее?" - дома в гараже. Подвести сервис 220 вольт, 50 ампер, и вуаля.
Мой эл. Фокус, например, заряжается на такой зарядке с 5% до 100% за 5.5 часов.
Мне хватает на неделю езды, или 200 км по городу.
Как видите, ваши страхи немного преувеличены.
Осталось в гараже 50 ампер найти.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: serg__i - 18 августа 2019 09:45:01
+ 0.07 / 4
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +36.24
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,157
Читатели: 0
 
не самом деле - есть и на гэс ограничения снизу (ну если к примеру волгу брать) — реку нельзя ведь остановить, есть судоходство, есть рыба...поэтому есть минимальный расход который даже ночью должна поддерживать гэс...
Я согласен с тем что вы написали, но в районе Казани волгу периодически останавливают. Получается очень интересный эффект (ри рыбалке с лодки на донку) когда направление течения меняется на противоположное. Если нужно спускать воду а выработка э/э не нужна ее можно спустить мимо турбин.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -31.93
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 678
Читатели: 0
 
Ещё иму осталось вторгнуться в нанотехнологии и квантовый компьютинг...до полного эффекта...и будет как у нас в 90...на вопрос чем занимаешься -гордо ответить всем...
Они там другие вопросы задают, как например "сколько ты стоишь". А Маск сейчас стоит больше $20 млрд.
-0.14 / 8
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +18.67
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,143
Читатели: 0
 
Они там другие вопросы задают, как например "сколько ты стоишь". А Маск сейчас стоит больше $20 млрд.
Дадада, а лицокнига стоит больше чем Газпром.
Всё таки хорошо что скоро 1 сентября и безмозглая школота таки часть времени в школе будет находится, а не перед компутером.
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.11 / 6
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +33.96
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,048
Читатели: 1
 
Они там другие вопросы задают, как например "сколько ты стоишь". А Маск сейчас стоит больше $20 млрд.
а владельцы лемановых братьев еще в мае 2008 года считали что они много стоят - у них такой пафосный стенд был в копенгагене на выставке по торговле квотами парниковых газов... апотом наступил сентябрь и в банкротство они отправились прямо с рейтинга A - события развивалис так быстро шо рукопожатые и непоживвые американские агентства из большой тройки не успели или постеснялись рейтинг понизить (это ж ведь не аргентина а один из тоглашних столпов американского фодового рынка) ... потом кредиторы забрали по цента с доллара
+ 0.05 / 3
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +33.96
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,048
Читатели: 1
 
Дадада, а лицокнига стоит больше чем Газпром.
Всё таки хорошо что скоро 1 сентября и безмозглая школота таки часть времени в школе будет находится, а не перед компутером.
Оне уже переросли нежный возраст и стали веб-дизигенром аль блохером... Так шо шкоолота - то может и выучицо...а это уже финальная стадия....
Отредактировано: GrinF - 17 августа 2019 17:23:21
+ 0.06 / 3
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.78
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
А электричество откуда берется?
Конечно возможно, что солнечные электростанции станут эффективнее, но это где-то 2 квт на метр квадратный. Пусть автомобильный двигатель 100 лс. 1 ЛС= 746вт. 100лс= 74600 вт, т.е 74, 6 квт. При 100% эффективности надо под солнечную батарею 37м2 поверхности. Однокомнатная квартира. Такой поверхности у автомобиля нет. То есть Помножить на кол-во автомобилей- это очень много получится. А вот тут я смотрю на Тэц что неподалеку, а она поменьше места занимает, совсем немного по сравнению с площадью города. Предполагаемый вариант страшно неудобен. Ветер ненадежен, то он есть то его нет. То есть если отказаться от углеводородов останутся только гидроэлектростанции и атомные электростанции. Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде. А атомные электростанции в европе закрывают.

Электричество в аккумуляторы откуда закачивать? Вопрос конечно риторический.
ой ты моя лапочка ... какой чудесный, сладкий, ничем не замутненный, практически чистый био сок мозга ... как я мог это вчера пропустить? ... наверное свой давил ...

ну во-первых, не 2 КВт, а всего лишь 1 в средней полосе ...

а во-вторых, при среднесуточном пробеге 30 км электромобилю (даже такому ... как тесла) нужно примерно 6-7 КВтч с кондиционером или печкой ... даже в -20°С ...

при среднесуточной инсоляции 5 часов для обеспечения мобильности 1 электрожоповозки размерности лада калина достаточно 1,5 КВт установленной мощности солнечных панелей ...

на крышу автомобиля их конечно же не поместить (примерно 12-15 кв.м), но вот все парковки возле предприятий или офисов вполне можно накрыть и этого хватит ... и не требуется доп. площадей ... а еще есть масса свободных крыш зданий и сооружений ...

в-третьих, при грамотной организации генерирующих мощностей и распределительных сетей и ветер, и солнце, и биогаз вполне себе надежные источники ... в германии уже сегодня более 20% всей электроэнергии вырабатывается на ветроэлекростанциях.

разумеется я прекрасно понимаю, что все это великолепие стоит вполне себе приличных денег ... но стратегически таким образом снижается давление на рынке энергоносителей и страны без собственных запасов становятся менее зависимы от внешних поставок ...
Отредактировано: Фёдор144 - 17 августа 2019 17:35:15
С уважением,

фёдор
-0.02 / 3
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -31.93
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 678
Читатели: 0
 
Дадада, а лицокнига стоит больше чем Газпром.
Всё таки хорошо что скоро 1 сентября и безмозглая школота таки часть времени в школе будет находится, а не перед компутером.
То есть по существу (состояние Маска) возражений нет, вам остается перейти на личность, дабы успокоить нервишки и закутаться в свой кокончик, читая на ночь Токанаву с Афтершока ))
-0.10 / 8
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +18.67
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,143
Читатели: 0
 
То есть по существу (состояние Маска) возражений нет, вам остается перейти на личность, дабы успокоить нервишки и закутаться в свой кокончик, читая на ночь Токанаву с Афтершока ))
Вам про леман написали, но в силу того что мосх школоты не способен понять простых вещей, он и историю про фани мэй с рейтингом А которая мгновенно обанкротилась не поймёт.
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.05 / 3
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -31.93
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 678
Читатели: 0
 
а владельцы лемановых братьев еще в мае 2008 года считали что они много стоят - у них такой пафосный стенд был в копенгагене на выставке по торговле квотами парниковых газов... апотом наступил сентябрь и в банкротство они отправились прямо с рейтинга A - события развивалис так быстро шо рукопожатые и непоживвые американские агентства из большой тройки не успели или постеснялись рейтинг понизить (это ж ведь не аргентина а один из тоглашних столпов американского фодового рынка) ... потом кредиторы забрали по цента с доллара
Не знаю, почему все тыкают этими Леман братьями, как каким-то аргументом непонятно в чем. Легкое гугление показывает, что эта организация существовала 158 лет. Это, на минуточку, примерно в два раза больше чем существование СССР. Можете еще с поучительным тоном рассказать про восход и падение Вавилона.
И о чем это говорит? О том что империи возникают, развиваются и умирают? С этим никто не спорит.
Завтра может быть что угодно, ну а сегодня состояние Маска более чем 20 млрд. и это факт. Электромобили тоже факт, возвращаемые ракеты тоже факт. Какой тут может быть предмет спора?
-0.07 / 7
  pkdr
   
   
pkdr   Россия

Слушатель

Карма: +73.81
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,133
Читатели: 2
 
Знаменитый иксперт, который может нагуглить даташит батареек Панасоник 15-ти летней давности, опять "прославился"
Model 3 на автопилоте спокойно катается в ЛА траффике
Мы тут видим представителя тех, кого сейчас толерантно зовут "сексменьшинствами", который вопреки инструкции, которую при продаже ему всучил Маск (ну не настолько же он идиот, чтобы потом получать иски от лохов, которые купили его продукцию), где написано, что автопилота на самом деле в тесле нет и нельзя убирать руки с руля, подвергает опасности себя и окружающих участников дорожного движения.
И да, просто ему повезло, что на дороге не встретилось никаких ТС, у которых есть выступающие за габариты части находящиеся выше 30 сантиметров, так как илошкин "автопилот" в принципе не видит ничего выше 30 сантиметров. А в тесле не ставят даже лидар - единственный в данный момент актуальный прибор, который способен правильно построить геометрию дорожной ситуации вокруг автомобиля и без которого автопилот невозможен в принципе.
+ 0.04 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 854
←Пред←1441442444445486→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика