Цитата: Explorer-2000 от 24.08.2019 19:53:54ЕС чугуний производит у себя, люминий не весь,
Цитата: Барристер от 25.08.2019 23:29:59"запас хода Focus Electric составляет 120-160 км (по разным данным).Время зарядки? Мы не проверяли, но владелец утверждает, что от сети 220 В полное пополнение батареи занимает около 6-7 часов, от сети 240 В — около 4-5 часов."\n\nПреимущества газовой заправки Phill (Италия)
- Оплата за газ и электричество по действующим тарифам (по домашним счетчикам);
- Низкое потребление электричества (около 1,5 рубля на 1 м3 компримированного газа);
- Низкая стоимость компримированного газа, около 5 рублей за 1 м3 ;
Итого на 22 куба у вас уйдет: 143 рубля, на котором вы проедете 350 км по трассе и 250 в городе. И зимой и летом. С кондиционером и печкой и музыкой.
А вот тесла сайт говорит об ином... видимо что то знает.
Цитата: ленивый черепах от 22.08.2019 20:36:57Почему-то форумных экономистов все время пугают вложения.
В то время, как весь мир ищет, куда бы вложиться, в нечто которое будет продаваться. Например, в быстрорастущие продажи электроенергии для зарядок. И мир не испугать вложениями, которые вернутся многократно продажами.
Цитата: Superwad от 26.08.2019 07:16:14Хм. В Америке инфраструктура была построена во времена Великой Депрессии за миску похлёбки. С тех пор инфраструктура требует уже перестройки, куда нужно вложить до.... $. Как дорожная, так и дамбы надо многие уже перестраивать. Не говоря про городскую инфраструктуру (то же Нью-Йоркское метро). Даже тупо построить (и достроить) новые АЭС на своей территории. Это ж сколько можно материалов туда поставить и поднять свою экономику. Вот только почему-то никто это золотое дно не окучивает...
Цитата: mr_ttt от 26.08.2019 06:49:27Разговоры про газификацию идут десятилетия. ИМХО вообще сколько себя помню это рекламируется. Собственно и возражений ни от кого нет. Но тут как раз инфраструктура как бы не сложнее электричек. Серьезная газификация это природный газ - метан. А там давление высокое нужно. И говорят что в некоторые подземные гаражи газовые авто не пускают.
Опять же - по сути возражений нет - но как идет к массовости- сразу тормоза.
Цитата: Барристер от 25.08.2019 23:13:40Как мы плавно со сравнения стоимости пробега на электричестве и метане перешли на сравнения "ужасной" стоимости оборудования для заправки... А кого волнует стоимость инфраструктуры для заправки тесл? Никого.
И так, стоимость пробега на метане дешевле и зарядка быстрее, чем на электричестве. Это факт.
Цитата: Барристер от 25.08.2019 23:29:59Преимущества газовой заправки Phill (Италия)
- Оплата за газ и электричество по действующим тарифам (по домашним счетчикам);
- Низкое потребление электричества (около 1,5 рубля на 1 м3 компримированного газа);
- Низкая стоимость компримированного газа, около 5 рублей за 1 м3 ;
Итого на 22 куба у вас уйдет: 143 рубля, на котором вы проедете 350 км по трассе и 250 в городе. И зимой и летом. С кондиционером и печкой и музыкой.
А вот тесла сайт говорит об ином... видимо что то знает.
Цитата: serg__i от 26.08.2019 14:38:06В РФ основное население живет в многоквартирных домах и заправляться будет на заправках хоть чем включая и электричество. И сравнивать цены необходимо на заправках, причем стоит учитывать пропускную способность заправки - так как одна колонка с 2мя пистолетами пропустит в час думаю 20 авто, то две даже быстрых зарядки никак не более 2х.
Цитата: Барристер от 25.08.2019 23:29:59"запас хода Focus Electric составляет 120-160 км (по разным данным).Время зарядки? Мы не проверяли, но владелец утверждает, что от сети 220 В полное пополнение батареи занимает около 6-7 часов, от сети 240 В — около 4-5 часов"
Цитата: grizzly от 26.08.2019 22:19:12В прошлую субботу накатал 172 км. По городу.
Сначала по магазинам, на неделю скупиться, потом отвёз жену к парикмахерше (они подруги, собирались потом еще чай с тортиком употребить), потом отвез ребенка на день рождения одноклассницы, вернулся домой, потом поехал забирать, привез домой, потом поехал забирать жену.
Картина маслом. Надо ехать за женой, на часах уже 8 вечера, а на одометре набежало уже 130 км.
Для меня с нормальной машиной никаких проблем, утром только долил бак до полного, остаток пробега 500 км.
А вот для владельца Focus Electric в такой ситуации есть 2 варианта :
1. Подождать 6-7 часов, забирать приехать в 2-3 часа ночи.
2. Подождать 2-3 часа, забрать в 10-11 часов, а потом снова ставить на 6-7 часов заряжаться.
Не факт, кстати, что заряда хватит дотянуть домой, маско- и прочие электрокилометры иногда бывают заметно короче обычных.
Короче, поделка на батарейках серьёзно уменьшает значение второй части слова электромобиль.
Цитата: mr_ttt от 27.08.2019 07:19:24Focus Electric не единственный автомобиль. Для Теслы указанные пробеги норма жизни. Еще заряд останется.
И электромобиль проехав столько ни граммом не загрязнит воздух и не осложнит дыхание многих людей. Это тоже очень важно.
Если вас так привлекают примеры из личной семейной жизни могу привести пример свой. Как дети с женой отдыхали на юге на чистом девственном пляже, потом на следующий год кто то догадался построить рядом с пляжем конечную автобусную остановку и как все "прекраснее" стало.
Цитата: serg__i от 27.08.2019 08:46:22Автомобиль должен быть средством передвижения а не роскоши, сейчас у нас авто класса В+ в диапазоне 10 - 12 тыс. долларов. Данный класс авто закрывает основные потребности как семейный авто по комфортности и основным характеристикам, есть предложения в В классе там ценник еще ниже. Сейчас семья может позволить себе передвигаться куда и как они хотят, если им брать авто по цене теслы способность утрачивается для абсолютного большинства семей.
Цитата: serg__i от 27.08.2019 11:15:18два момента к вашему посту:
Ограничение курильщиков не вело к ограничению качества жизни семей (хотя вопрос спорный так как количество средств затраченных на привычку увеличилось, но большинством знакомых мне курильщиков привычка признается вредной даже если они не могут от нее отказаться), а ограничение передвижения в связи с неподъёмной для семьи стоимостью авто приведет.
Насчет удовлетворения требования всех то эта палка имеет 2 конца, тех кто хочет сейчас перейти на батарейки думаю меньшинство.
По поводу никто не запрещал plug in гибриды - у нас слава богу пока вообще никто ничего не запрещал, а вот в Европе (с которой наши зеленые берут пример) как бы не к этому идет. Вроде они за запрет ДВС в любом его проявление.
Цитата: mr_ttt от 27.08.2019 10:07:57Никто в топике не требовал и не требует введения принудительной закупки всеми семьями электричек по цене Теслы.
Ясно что массовый переход начнется только с достижением электромобилями цены доступной для средней семьи. И эксплуатационных параметров достаточных для средней городской семьи - каких именно вопрос открыто дискуссионный. Удовлетворять требованиям всех совершенно не обязательно. Курильщиков миллионы, тем не менее их право курить серьезно территориально ограничивается. И никто не запрещал plug in гибриды - на электричестве в городе и двс за городом.
Цитата: Nobody от 27.08.2019 13:06:25Плагины никто не запрещал, только вот фундаментальное противоречие в конструкции обойти никто не смог. По сути имеем два авто в одном, а это тащит за собой сложность и стоимость. Тот же бюджетный плагин Хундай дороже своих соплатформенных чисто электрических и просто гибридных собратьев получается. Разница с обычным гибридом под десятку евро, с электрическим - около 5, емнип. А с ДВС в два раза считай. В этом классе такой порядок сумм - приговор. Это еще не беря в расчет детские пробеги в режиме электрички, около 80 км по заявам производителя против 40-50 которые в жизни выходят.
Цитата: mr_ttt от 27.08.2019 15:27:39Я не вижу тут два авто в одном. Обычный электромобиль с небольшим работающим только в одном режиме двс генератором для подзарядки. Ни второй трансмиссии, ни остального. Не понимаю почему он должен быть дорогой. Сейчас у каждого второго продавца мороженого стоит генератор.
.
50 км это конечно мало даже для города, но первый блин всегда комом. Простор для развития огромен. Не вижу причин почему не нарастить литий ион батареи.
Цитата50 км это конечно мало даже для города, но первый блин всегда комом. Простор для развития огромен. Не вижу причин почему не нарастить литий ион батареи
Цитата: mr_ttt от 27.08.2019 07:19:24Focus Electric не единственный автомобиль. Для Теслы указанные пробеги норма жизни. Еще заряд останется.
И электромобиль проехав столько ни граммом не загрязнит воздух и не осложнит дыхание многих людей. Это тоже очень важно.
Если вас так привлекают примеры из личной семейной жизни могу привести пример свой. Как дети с женой отдыхали на юге на чистом девственном пляже, потом на следующий год кто то догадался построить рядом с пляжем конечную автобусную остановку и как все "прекраснее" стало.
Цитата: Nobody от 27.08.2019 16:34:56Вы схему современного бюджетного плагина поищите. Там совсем не генераторв багажникепод капотом.\n\n
У бюджетных плагинов емкость батарей меньше раз в 5-10. Мощной Теслы в 10, обычных электричек раз в 5. Ну вы поняли, сколько это будет стоить + и весить +
ЦитатаНа автомобиле установлен электрический генератор, приводимый двигателем внутреннего сгорания мощностью 62 кВт, объём 1.4 литра, 4 цилиндра.
Топливный бак — 45 литров. Этого топлива и полной зарядки аккумуляторов достаточно для пробега 1000 км (640 миль)
Цитата: mr_ttt от 27.08.2019 20:14:19Плагины разные бывают
Вот например
https://ru.wikipedia…t_Volt\n\n
ЦитатаЕмкость батарей можно и повысить. Ничто это не запрещает. И весят новые не как свинцовые.
Потом это не обязаловка. Кому удобнее и простая более дешевая электричка подойдет. Я имел в виду тех кому нужны длительные поездки за городом. Мне такие нравятся
Цитата: Nobody от 28.08.2019 08:05:44Конечно разные. Именно поэтому Вольт стоит какие-то жалкие 33+ против 17+ у Круза и 22+ у Малибу. Даже Импала дешевле.\n\n
Наверное не повышают потому что выжидают. У моря погоды.