Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 15:20:27В советское время почти все машины делались с пробегом 400 км (поработал после школы немного в гараже - водители говорили)
Цитата: pkdr от 12.11.2019 18:55:47Ржать над безумной конструкцией теслы и над идиотами
Цитата: Hanych от 12.11.2019 17:22:07Бывает. Обычное дело. Если люди долго и упорно упираются о том, что мощность теслы 240 и тд. киловатт, в качестве аргументов приводя разгон и тд и тп.. мало того, что к этим людям начинают относится задумчиво, так еще и на теслу косятся. Просто потому, что утверждающие о огромной мощности теслы индивидуумы неспособны посмотреть на мануалы к тесле и выдвигают свои лозунги исключительно на основании рекламных роликов. Помните форумчанина, который открыл для себя бесколлекторные двигатели лет через шестьдесят после их появления, заодно узнав, что ассихронников много разных бывает? А ведь теслу защищают и пропагандируют именно такие коекакеры.
А бремя доказательств того, что у теслы все нормально и она не отличается от остальных электромобилей, имеющих номинал двигателя в 40-60 квт и которые тоже могли бы изображать из себя болиды, ...
Цитата: Hanych от 12.11.2019 17:39:30Скажите, а зачем модернизировать существующую сеть жилых домов? Вот у меня панелька 1976 года. В ней 180 квартир. Электроплиты. Выделенная мощность около 15 киловатт на квартиру. А расчетная, исходя из которой делается подводка к дому и ТП - ну, лень смотреть в справочниках, порядка 2,7 - 3 квт. на квартиру. Зачем ее модернизировать, какое такое оборудование новейшее домашнее сумеет жрать по 2 киловатта 24 часа в сутки, кроме нагревателя воздуха или забытого утюга. Да и эти не сумеют, у них термореле стоит, будут периодически отключаться.
Я понимаю, что ваше дело - каркнуть про новейшее энергоемкое оборудование домашнее. Но калькулятор то в руки вы можете взять? Поделите счет на электроэнергию на стоимость киловатта и далее на среднечасовое потребление. Это ж элементарно делается. Впрочем, я вам подскажу, вдруг у вас калькулятора нет. Если вы в час потребляете 3 киловатта, то в месяц вы платите немного меньше 9 000 рублей. А по факту средняя квартира опять же в среднем не дотягивает до 1 киловатта в час.
Цитата: mr_ttt от 13.11.2019 08:54:02Какие люди долго и упорно упираются? Где они? Причем люди и Тесла? Вы глупости какие то говорите простите. Если вы где то таких людей видели с ними и разбирайтесь.
Какой болид? О чем вы вообще? То что Тесла отлично разгоняется всем известно, кто говорил .про минимум 250 км час требуемый для болида?
Какое еще бремя доказательства что у Теслы все нормально? У нее все прекрасно и доказывать что то фанатикам борющимся с ней незачем. Доказательство - сотни тысяч проданных автомобилей и довольных владельцев.
Цитата: GrinF от 11.11.2019 20:19:47Ну и как реально ездить? С учетом подземных переходов, ремонттов дорог? в дождливую погоду?
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 07:15:40Первый электромобиль с пробегом сравнимым с ДВС.
Цитата: Hanych от 12.11.2019 17:42:48Это вы про мультишину, кучу компьютеров в тесле и охренительную производительность встроенного компьютера теслы для распознавания дороги? Ну я помню. А ваш склероз - ваша проблема. Это я еще про кнопочки не упомянул.
Реальный конкурент в будущем ДВС - для легковушек, это PREV. Ну.. если подешевеет.
Цитата: pkdr от 12.11.2019 12:37:02Ага, "удобная", где для того, чтобы включить дворники надо полминуты пялиться на экран и водить по нему пальцем.
"Комфортабельная" машина за 100 килобаксов с отделкой и оснащением салона как в ладе гранте.
Любой ДВС проедет километров 500 на одном баке, многие по трассе и 800 на одном баке осилят. Тесла проедет московским летом 200-250 километров и то только потому, что это дико тяжёлый сарай с огромной батареей, которая сильно сожрёт место в салоне.
Цитата: Hanych от 12.11.2019 17:57:32ох.. вы не водитель. Машины не делаются с пробегом 400 км. Машины делаются с неким объемом бака и расходом топлива в разных режимах.
жигуль классика в городе мог проехать в зависимости от модели, города и погоды от 300 до 400 км.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 12:37:09Теслу ненавидят потому что
Цитата: Hanych от 12.11.2019 17:59:37Вы. когда предлагали заряжать электрички ночью от сетей жилых домов.
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 16:06:56Наше дело покупать и радоваться..
Цитата: grizzly от 12.11.2019 18:22:46Именно. Вменяемый человек её не купит.
Цитата: mr_ttt от 13.11.2019 09:07:49Это ваше дело пользуясь вашим лексиконом что то каркнуть и не думая радоваться.
В квартире кондиционер, электродуховка, пара холодильников, пара компьютеров - еще дочь фен в полтора киловатта включает и вы успешно сжигаете свою квартиру 1976 года. Скажите свои открытия о ненужности модернизации сетей энергетикам, пусть посмеются.
И кстати сами себя подставляете. "Средняя квартира не дотягивает до 1 киловатта в час" - ну так и подключайте на улице электромобиль и заряжайте. Тем более ночью. Ноу проблем как говорят. Пока электромобилей мало. А будет много - все равно сеть модернизировать надо. Или сделать отдельные провода на зарядки.
Цитата: pkdr от 12.11.2019 18:55:47Рекомендую учить русский язык и логику.
Ржать над безумной конструкцией теслы и над идиотами, что её покупают
Цитата: mr_ttt от 13.11.2019 09:31:21У меня нет никаких проблем. Откуда вы это взяли я не знаю и особо знать не хочу. Тесле от этих рассуждений ни жарко ни холодно.
Что такое PREV понятия не имею. Если вы про PHEV - Против плагинов ничего не имею. Посмотрим.
Цитата: Nobody от 12.11.2019 19:49:41Да нормальная конструкция, машина как машина. Здесь проблема-то совсем в другом. Проблема в том, что с экономической точки зрения система имеет все признаки финансовой пирамиды, а с социологической - все признаки секты.
Цитата: Барристер от 13.11.2019 09:29:30С кучей ограничений и "НО" и "Если". Хотя, если поменять стиль вождения и переехать в Сочи - вполне.
Цитата: Барристер от 13.11.2019 09:34:48Да пофиг всем теслы или лифы. Обсуждают НЕУДОБСТВО пользования электричек. Это ФАКТ. А как они называются - да хоть Лада. Все равно неудобно заряжаться часами, чтобы проехать три сотни км за раз, не ограничивая себя ни в чем.