Цитата: Барристер от 13.11.2019 09:36:54Вот пусть ваша покупает, а наша подождет.
Цитата: Hanych от 13.11.2019 09:43:55Угу. Про них. Я вообще за них, если в бюджетный сектор войдут. Тогда у PHEV одни преимущества как перед чистыми электричками, так и чистыми ДВС.
Цитата: Барристер от 13.11.2019 09:27:04Абсолютно реально. По гравию, траве - легко. Где проходит человек, там можно проехать. Подземный переход преодолевается быстрее, так как в нем можно ехать. В дождь - ограничение, как на велосипеде. Скорость - выше, чем у велосипеда, как оказалось на практике - более маневренен найнбот и останавливается быстрее и слезать с него не надо и легче и меньше..
У меня два найнбота. Особенно хороши они для экскурсий по городам. Питер я обкатал за день практически весь)) И в кафе можно с ним зайти, в отличие от велосипеда.
Цитата: mr_ttt от 13.11.2019 09:37:45Вменяемый человек такого не скажет. Обозвать сотни тысяч людей невменяемыми - удел невменяемых.
Цитата: GrinF от 13.11.2019 13:27:10из 7 миллиарда человек...100 тыщ идаже более думаю, что где-то 70 миллионов невменяемых.... и даже если ограничится сша то 3,5 миллиона невменяемых (аль по старнииному одержимых) к бабке не ходи...
Цитата: mr_ttt от 13.11.2019 09:54:58Нет главного признака пирамиды - огромной выводимой прибыли ее основателя.
Цитата: Nobody от 13.11.2019 11:34:00Как? Поясните. Чисто практически - как? Ну вот взял я гипотетического Лифа. Приехал вечером, слегка вспотел но все же нашел куда приткнуться. Как мне его зарядить?
Цитата: pkdr от 13.11.2019 18:51:00Элементарно. Покупается дизель-генератор, ставится рядом и от него заряжется лиф.
Цитата: dmitriк62 от 13.11.2019 14:01:38В одной нашей стране много более 100 тыщ разного народу-людей купили билеты МММ, многие на последнее, продавая квартиры и ценности.
Так что у Илоночки есть ещё куда расти, целевая аудитория большая.
Цитата: dmitriк62 от 13.11.2019 14:01:38В одной нашей стране много более 100 тыщ разного народу-людей купили билеты МММ
Цитата: mr_ttt от 13.11.2019 09:37:45Вменяемый человек такого не скажет. Обозвать сотни тысяч людей невменяемыми - удел невменяемых.
Цитата: pkdr от 13.11.2019 18:51:00Элементарно. Покупается дизель-генератор, ставится рядом и от него заряжется лиф.
Цитата: mr_ttt от 13.11.2019 09:43:15Вроде бы полно что ненавидеть, но лезут на Аполло и Теслу.
ЦитатаЖители канадского Ричмонда были изрядно напуганы и озадачены, когда увидели, как автомобиль Tesla Model 3 несется по «встречке». За рулем транспортного средства никого не было, пишет Richmond News.
Оказалось, что водитель Tesla воспользовался функцией Smart Summon, недавно появившейся в электромобилях. Она позволяет владельцу авто «вызвать» своего железного коня дистанционно. Но водитель должен находиться от машины на расстоянии не больше 60 метров.
Tesla самостоятельно заводится и выдвигается в путь, ориентируясь на GPS-сигнал телефона владельца.
Именно такой функцией и воспользовался владелец Model 3 в Ричмонде.
Цитата: mr_ttt от 13.11.2019 09:35:59Не надо искажать. Я говорил про зарядку единичных электричек ночью, а не про электрички половины квартир. Это я и сейчас скажу.
ЦитатаПромышленность Германии критикует медленные темпы расширения сетей и предупреждает об угрозе учащения отключений электроэнергии, говорится в статье, опубликованной в "Kolner Stadtanzeiger" 11 ноября.
Издание цитирует главу союза немецкой промышленности (BDI) Дитера Кемпфа, считающего, что для реализации энергетического перехода в Германии требуется построить 7,7 тысяч километров новых ЛЭП.
В реальности, в стране построено пока всего 1,1 тысяча километров новых линий, утверждает Кемпф.
Он обеспокоен тем, что Германия уже в ближайшем будущем потеряет способность гарантировать энергобезопасность, так как дефицит сетевых мощностей создаст угрозу отключений электроэнергии.
Кемпф также подверг критике климатическую политику правительства Германии. Он напомнил, что промышленность страны ещё в начале 2018 года предлагала безопасные варианты по сокращению выбросов парниковых газов на 80%, однако политики проигнорировали эти предложения.
"Теперь они заговорили о срочных мерах", - возмущается глава BDI.
Цитата: dmitriк62 от 15.11.2019 09:39:09Об-илониться
Всё у этой цыганки какое-то недоделанное...
Мексиканские аутсурц-программисты?
Цитата: dmitriк62 от 15.11.2019 09:39:09Об-илониться
Всё у этой цыганки какое-то недоделанное...
Мексиканские аутсурц-программисты?
Цитата: grizzly от 15.11.2019 16:58:02Зато Илошка открыл все патенты Теслы. Во движуха начнется, когда машины начнут такое вытворять в массовом порядке
Цитата: pkdr от 15.11.2019 17:06:03Все илошкины открытые патенты - это форма фар, интерьер салона в стиле "колхоз, плюс большой экран по центру" и тому прочее.
Технических патентов у теслы нет.
ЦитатаSYSTEM AND METHOD FOR CONNECTING FLAT FLEXIBLE CABLE TO PRINTED CIRCUIT BOARD
Publication number: 20190269020
Abstract: A method for connecting a cable with an electronic device is provided. The cable has multiple conductors of a first thickness, and the electronic device has multiple metal pads of a second thickness. The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors. The method includes placing the exposed multiple conductors of the cable over the multiple metal pads of the electronic device. The method further includes focusing a laser beam over a portion of the multiple conductors, such that the laser beam welds each conductor to a corresponding metal pad.
Type: Application
Filed: February 20, 2019
Publication date: August 29, 2019
Applicant: Tesla, Inc.
Inventors: Matthew Blum, Adnan Esmail, Satyan Chandra
Цитата: Thor от 15.11.2019 21:19:11Вот так Вы Маско-хейтеры и палитесь. Проблема то в том что любой желающий может глянуть список этих самых патентов, где увы и ах есть вполне технические
https://patents.justia.com/company/tesla
Ну вот для примераЦитатаA method for connecting a cable with an electronic device is provided. The cable has multiple conductors of a first thickness, and the electronic device has multiple metal pads of a second thickness. The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors.