Электротранспорт и его перспективы.
1,051,520 12,224
 

  mr_ttt ( Слушатель )
11 ноя 2019 10:25:45

Интересное о российском рынке электромобилей

новая дискуссия Дискуссия  933

На autostat свежая информация о рынке электромобилей с пробегом.

https://www.autostat.ru/news/41462/

В основном в России пока такие электрички. 


ЦитатаСогласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2019 года объем российского рынка электромобилей с пробегом составил почти 2,4 тыс. единиц. Это на 53% больше, чем в январе – сентябре прошлого года. 95% от всех перепроданных за отчетный период электрокаров в нашей стране пришлось на Nissan Leaf. В количественном выражении это составило 2 260 экземпляров. Показатели остальных моделей не достигают и сотни штук. Так, с большим отставанием от лидера в тройку самых популярных на вторичном рынке электрокаров попали Mitsubishi I-MiEV (51 шт.) и BMW i3 (20 шт.). Тиражом по 18 единиц разошлись LADA Ellada и Tesla Model S. Еще одна модель Tesla, кроссовер Model X, был за это время был перепродан в количестве 8 экземпляров. Кроме них, с начала года было куплено 4 подержанных Jaguar I-Pace и 3 – и Renault Twizy. Крупнейшим региональным рынком электромобилей с пробегом в нашей стране является Иркутская область – за отчетный период его объем достиг 309 единиц.


Полюбился нашим автолюбителям Ниссан Лиф - 95 процентов продаж. 
Особенно интересно что лидером по продажам является Иркутская область - регион с очень холодной зимой.
  • -0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (85)
 
 
  serg__i ( Слушатель )
11 ноя 2019 11:01:16

А так же дешевым электричеством, и кто покупает живет в своих домах как правило. Тут уже был рассказ как один такой катается от дома до тещи (тоже частный дом), которая живет около его работы. И да даже зимой ему заряда для перемещения от провода до провода хватает. на остальные случаи у него есть нормальная машина.
Недорогой PHEV мог бы совместить такую эксплуатацию (от провода до провода, пробег 40 км летом на батарее) у кого есть возможность подзаряжать от розетки - тем более что такую небольшую батарею можно нормально заряжать от обычной сети. И нормальную эксплуатацию при использовании ДВС с бонусом в пробках передвигаться чисто на батарее.
но хулители ДВС и ценители чистых батарей такую возможность убивают угрозами на уровне правительств западных стран прикрыть ДВС полностью. 
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
11 ноя 2019 12:25:11

Пожалуйста дайте ссылку что какая то страна хочет запретить гибриды. Серьезно прошу.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
11 ноя 2019 14:20:04

первая что попалась
https://www.zr.ru/co…-prodazhu/
цитаты:
"В целом скандинавские страны последовательно следуют курсу полного избавления от автомобилей с ДВС. Так, Дания уже объявила, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями к 2030 году. Это послужит сигналом для ЕС, автомобильной промышленности и остального мира, заявил премьер-министр Ларс Лёкке Расмуссен в октябре 2018 года. А уже к 2050 году Дания собирается добиться того, чтобы страна могла полностью обходиться без бензиновых и дизельных машин."
Мы с вами понимаем что в гибриде стоит ДВС и большинстве случаев э/э для батареи будет давать он а не внешняя сеть.
Ну и еще цитата:
"Что касается других стран, то, например, в Голландии с 2030 года разрешат ездить только на автомобилях с нулевыми выбросами."
я думаю вы понимаете что нулевого выброса от гибрида не будет, по причинам которые я выше написал.
Еще раз для понимания - хотят и озвучивают запрет на все авто с ДВС что за собой тянет и гибриды. Под гибридом я понимаю как пример PHEV, а не чисто батарейное авто с прикрученным как опция бензиновым генератором. Их может и оставят.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
11 ноя 2019 14:38:34

Спасибо за потраченное вами время.
Но Дании краник уже обрубили
https://www.euronews.com/2019/10/04/denmark-calls-for-eu-ban-on-all-diesel-and-petrol-cars-by-2040

ЦитатаDenmark made headlines in October 2018 when its government announced that it would ban the sale of all fossil fuel-powered cars by 2030 but it subsequently scrapped the idea because this would have breached EU rules.

Вот тут хорошая статья про плагины
https://www.autonews.com/manufacturing/phevs-give-europe-compliance-lifeline
Отрывок оттуда

ЦитатаAs far as customers reading the label know, these cars are second only to full-electric vehicles in terms of CO2 output. The EU-mandated Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure, which replaced the outdated New European Driving Cycle, states that's the case. For example, the range of new PHEVs launched by PSA Group, including the midsize Peugeot 508 and Opel/Vauxhall Grandland X compact SUV, record figures as low as 29 g/km. By comparison, a Peugeot 108 minicar, weighing half as much as a plug-in hybrid SUV, emits 93 g/km.



По выбросам СО2 плагины огромный прогресс.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
11 ноя 2019 16:51:30

с prev никто не воюет.  Как докатятся до бюджетных моделей, так и пойдут в народ.Улыбающийся
Удобно. На даче зарядил, по трассе на двс, в городе на аккумах. И нет головной боли  с зарядкой и пробегами...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
11 ноя 2019 17:18:10

Согласно вашей цитате Дании обрубили хотелки ускориться и поставили в общий строй согласно политике ЕС. Если вы можете дать подобные ссылки в чем сейчас заключается политика ЕС по отношению к полному запрету авто с ДВС, какие года озвучены? Когда ждать нулевой выхлоп и так далее буду очень благодарен (полностью статьи пока не прочитал).
То что выбросам СО2 у гибрида будет прогресс вроде как никто и не оспаривал, хотя бы потому что в пробке когда движок работает в режиме старт/стоп он там скорее всего не будет работать вообще а обойдется накопленным в батарее. Сейчас они в Европе тоже вроде идут по льготам как более экологичные, но к 30му или 40 году вроде официально хотят нулевой выхлоп - тоисть гибрид официально идет как некий промежуточный этап.
А так был бы PHEV например на базе рио с приемлемой ценой, как машина для асфальта почему и нет. Есть только еще экономический момент кроме начальной цены - хватит ли сэкономленных денег на топливе на замену лет через пять/шесть батареи. Если нет смысл только в экологии, но даже если баланс по деньгам будет нулевым уже можно реализовывать тем более что как уже писал PHEV можно запускать на существующую инфраструктуру. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
12 ноя 2019 07:18:54

Вроде пока ничего не озвучено. Общие разговоры об уменьшении выброса СО2 вдвое к какому то году. 
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
11 ноя 2019 15:04:01

Периодически такая информация мелькает. Но там скорее в плане сначала обычные ДВС, потом уже и гибриды.
Ссылка
Издание Reuters сообщает, что Дания собирается полностью запретить продажи на территории страны бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года. При этом руководство страны также проявило жесткость в отношении гибридных моделей — им оно дало всего на 5 лет больше и уже с 2035 года не хочет видеть на своих дорогах даже такие автомобили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
11 ноя 2019 11:10:36

Правый руль любите? Жующий попкорн
Тут было про иркутские Лифы от довольного владельца. Как он гордо заряжается дома, а потом едет на работу, но у него там теща недалеко и он у тещи заряжается )) Или типа того. Но за пределы Иркутска нини. Там тещи нет ))
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 ноя 2019 11:38:20

я тоже искал электрожоповозку на работу кататься ... мне туда-назад 60 км в день хватает ... а зарядка ночью дома в гараже ... пока экономически не выгодно ...
 
купил годовалый дизельный ягуар xf по цене годовалого лифчика ... по комфорту "сравнимые" тачки ...Улыбающийся
 
да и по цене топлива-электроэнергии они практически одинаковы - 5 литров/6 евро у ягуара и 16 КВтч/4,5 евро у лифчика ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
11 ноя 2019 11:51:40

Да идентичные!  Размер, класс - очень сложный выбор!  Смеющийся
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
11 ноя 2019 12:31:41

25 рублей кВтч ночью? Да, грабят вас серьезно.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 ноя 2019 12:50:59

все же 20 рублей ... и у нас нет цветовой дифференциации штанов ... в смысле ночного тарифа ...
 
нужно понимать, что энергетики тоже кушать хотят ... средние зарплаты у нас повыше будут ... отсюда и цена ... совсем не обременительно ... выше я приводил примерные раскладки ...
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
  Baykalec ( Слушатель )
11 ноя 2019 11:11:54

Относительно дешево, потому что. Второй машиной для режима 10 км работа-дом вполне. Мне уже не подойдет.
Опять же, посмотрел объявления по своему городу - 24 лифа. Налетай, покупай. 
И 37 кашкаев. 
А если сопоставить количество этих машин на дороге к количеству выставленных на продажу, то возникают нехорошие мысли. 
Ну и Иркутск, 90 копеек за кВт/ч, то такое. 
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
11 ноя 2019 11:24:03

У нас почти все Лифы японцы с правым рулем.  С левым по пальцам посчитать. Новые под заказ от трех миллионов.
Ну и экологические допы доставляют:

ЦитатаУстановлено Вебасто дизель 5 kw . Топливный бак на 7 литров


Все жду, может найдется какой затейник и в убитый Лиф HR16DE запихнет.  Во хохма будет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
11 ноя 2019 16:40:31

И получится Nissan Tiida
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
11 ноя 2019 16:42:15

Реверс-инжиниринг Веселый
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Hanych ( Слушатель )
11 ноя 2019 15:36:00

интересно здесь другое - что ни у кого этот ниссан не вызывает неприятия, в отличии от теслы. хотя наверняка у этого лифа и мультишина есть и хренова куча "компьютеров"...Улыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
11 ноя 2019 17:26:15

Ну так ниссан лиф, особенно если у него руль не из бардачка - это просто электромобиль со всеми его плюсами и минусами.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
11 ноя 2019 17:44:51

угу. И их владельцы на них ездят, а трындят в специализированных форума лифанов. А у нас за теслу топят те, кто устрицы не ел. Ну или ел  не того сортаУлыбающийся
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
12 ноя 2019 07:15:40

Тесла ни у кого из вменяемых людей не вызывает неприятия - поскольку не из за чего. Первый электромобиль с пробегом сравнимым с ДВС. Удобная,относительно комфортабельная. 
Неприязнь у группы людей  которые слегка, как бы помягче сказать, неравнодушны к Маску.
Будь она сделана другими людьми, ничего такого не было бы.
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
12 ноя 2019 11:27:33

тесла и здесь бы ни у кого не вызывала неприятия. Таратайка как таратайка, только электрическая. И примененные технические решения при создании аккумуляторной сборки обсуждались бы спокойно и с интересом. Но... к сожалению ее стали превозносить апологеты теслы, являющиеся полными невежами в этой самой обсуждаемой области.  Вам напомнить некоторые перлы, которые они выдавали?
Ну например утверждение, что упоительно мощные 240 (или где то рядом)  киловатт - это нормальная мощность двигателя. Порыться в мануалах и прочитать, что электродвигатель имеет номинал 80-90 киловатт им не досуг, потому что так написано в рекламном проспекте. 
Или предложение массово оборудовать зарядки от сети жилых домов. На возражение, что сеть многоэтажного дома рассчитана на мощность от 1,7 до 3 киловатт на квартиру  и тупо ляжет при попытке массово зарядить электромобили следует что? Правильно. Не вдумчивое чтение соответствующих документов по электроснабжению зданий и сооружений, запощенное в эху, а тупое суммирование мощности нагревательных элементов электроплиты и выводу, что раз они могут скушать сколько то там киловатт, то столько на каждую квартиру дом и выдаст. При этом прочитать инструкцию на плиту, где русским по белому написано о принудительном ограничении мощности  - ну кто их читает, настоящий теслофил "с детства академик" (с) д. Артаньян.Улыбающийся
Чего стоит открытие одного из форумных защитников теслы, что у нее есть мультишина. Я понимаю, что эта хрень появилась в авто еще в девяностых и та же лада гранта вполне ее использует, но мне ни разу не приходилось слышать о крутизне жигулей из за наличия этой самой мультишины. А вот про теслу я от форумчанина об этом с удивлением услышал как доказательство ее несравненной крутизны.
Или утверждение, что тесла - это супер, потому что в ней стоит то ли сорок, то ли сто компьютеров... Я понимаю, что человек не видит разницы между компьютером и контроллером, да это и не важно. С появлением шин CAN и  LIN автомобиль стал утыкан процессорами. Лампочки, вентиляторы, зажигание, абс и есп - все управляется ими. И никто, кроме теслофилов этим не заморачивается, все пофиг.
 
Про аккумуляторы я и говорить не хочу.
Ну и в итоге получается, что любопытную машинку усилиями ее апологетов опустили до состояния, когда любое славословие в ее адрес вызывает негатив. И вы в этом принимаете активное участие.  А про лифы никто хрень не несет, поэтому относятся здесь к ним ровно, что от них ждать - понимают и ожидания не выходят за пределы разумного. И собственно лифы эти ожидания оправдывают. Так же как и электробусы и прочий транспорт.  Заметьте, когда речь идет о них, обсуждаются технические вопросы и их решения. А когда речь заходит о тесле... оооо.. тесла может зарядиться за быстро быстро... ооооо.. А на ответ, что за это платят циклами разряда и заряда следует  - вы не понимаете, Маск велик.. да я до этого про него и знать не знал. Вот как то так. Начнете топить за лифан... и к нему отношение ухудшится. Вы.. блин... черные пиарщики теслыПодмигивающий
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
12 ноя 2019 12:37:09


Вы простите но это ложь. Очередная попытка как то извернуться и свалить на противников нелепую злобу электроборцев к нормальной машине

Во первых такого вообще не бывает что неправильно понятые характеристики машины вызывают такую злобу к ней. И если и бывает то только у полных дебилов. Неправильно сказали, потом разобрались и все. Вопрос закрыт. Напишите что у Мерседеса мотор в 800 лс - народ посмеется, скажет как правильно и забудет. Теслу ненавидят просто потому что ненавидят - потому что она первая нормальная электромашина - конкурент ДВС.


И далее - ни один (НИ ОДИН) человек в топике не предлагал просто повесить сеть тесловских зарядок на существующую "сеть жилых домов" (что это кстати такое - уличные фонари это отдельная сеть?)

Разговор шел

1. Либо про то что существующую сеть "жилых домов" все равно надо модернизировать, нагрузка все время растет, приводился огромный список нового энергоемкого домашнего оборудования. А раз так то и учесть электромобили следует сразу - так и делают во всем мире.

2. Либо про зарядку отдельных, единичных электромобилей ночью, что учитывая возросшую пропускную способность сети вполне реально

При чем это относится к ВСЕМ электромобилям - но ненавидят Теслу



Чушь это все - никто и не помнит про эти утверждения. Откуда вы вообще это взяли?

Теслу ненавидят потому что это реальный конкурент их ДВС жоповозкам и из личной ненависти к Маску.
  • -0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 ноя 2019 12:45:16

   
Из всех современных электроавтомобилей и гибридов, Тесла — самый слабый конкурент ДВС.
В очках
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
12 ноя 2019 12:52:27

Если мерседес напишет, что у него двигатель мощностью 800 лошадей, а реально будет 200, то никто не забудет и руководство мерседеса будут заваливать тухлыми яйцами десятилетиями.
Вон фольксваген приврал чуть чуть, так его сейчас крайне жестоко раком ставят.

Не ненавидят.
Ни разу не конкурент.
Не нормальная.
Не первая.
Поздравляю, гражданин соврамши.

А мы и обсуждаем совсем другое, мы не про тесловые зарядки, мы про то, что если сейчас хотя бы на половину квартир повесить хотя бы по киловатту-два дополнительной нагрузки, то сеть современных домов тупо не выдержит.

Не делают. Разве что процентов 5 населения планеты могут как-то подумывать об этом.
90% населения Земли сейчас совершенно не до зелёной моды на электромобили, а 70-80% населения планеты вообще заняты гораздо более серьёзным вопросом - где бы найти чего поесть.

А кто ненавидит теслу, можно примеры?
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
12 ноя 2019 15:33:47


Ну и когда это Тесла завышала в 4 раза мощность мотора?

Поздравляю гражданин соврамши.



Не ненавидят? Это значит от любви в топике десятки постов типа "Тесла дерьмо", "Вкладывают только идиоты", "покупают только лохи"?

Не конкурент? Сколько можно постить статьи в автожурналах что Тесла на первом месте в продажах люксовых автомобилей?

Еще раз поздравляю гражданин соврамши

Путнего то сказать против нечего.


Кто предлагал повесить на половину квартир дополнительных два киловатта? Имя сестра, имя?
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
12 ноя 2019 17:58:33

тесла то не завышала. а вот ее апологеты - здесь на форуме.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
12 ноя 2019 17:59:37

Вы. когда предлагали заряжать электрички ночью от сетей жилых домов.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 ноя 2019 14:32:09

ну эт вы погорячились ... реальным конкурентом она может быть когда-нибудь и станет ... если стоимость паксо-километра будет сравнима с таковой у классических авто со сравнимым комфортом ... например model s vs bmw 520d ... или мodel 3 vs bmw 320d ... разумеется если они еще и внутреннюю отделку подтянут ... а то неудобно как-то ... тачка стоит немеренных денюх, а ощущения как будто находишься в мыльнице ...
 
а так задурить голову маркетингом ... можно и валенки в африке продавать ... на хайпе пойдут ... как эти уги австралийские ...
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
12 ноя 2019 15:22:16

Я и не спорю что не всем доступна. Так и Мерседес верхнего класса не всем доступен. Но его все любят.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 ноя 2019 18:10:05

сравнимый мерседес е-класса чуть более чем вдвое дешевле ... чуть более чем в хрен знает сколько раз предсказуем в эксплуатации и всем понятно, шо с ним потом делать ... на вторичном рынке он имеет вполне внятную и понятную цену ...
 
не говоря уже о комфорте и качестве внутренней отделки ... не смотря на то, шо я мерс в принципе не перевариваю, а к тесле я со всей душой ... но выберу ... бмв ... или ягуар ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
12 ноя 2019 17:22:07

Бывает. Обычное дело. Если люди долго и упорно упираются о том, что мощность теслы 240 и тд. киловатт, в качестве аргументов приводя разгон и тд и тп.. мало того, что к этим людям начинают относится задумчиво, так еще и на теслу косятся. Просто потому, что утверждающие о огромной мощности теслы индивидуумы неспособны посмотреть на мануалы к тесле и выдвигают свои лозунги исключительно на основании рекламных роликов. Помните форумчанина, который открыл для себя бесколлекторные двигатели лет через шестьдесят после их появления, заодно узнав, что ассихронников много разных бывает? А ведь теслу защищают и пропагандируют именно такие коекакеры.
А бремя доказательств того, что у теслы все нормально и она не отличается от остальных электромобилей, имеющих номинал двигателя в 40-60 квт и которые тоже могли бы изображать из себя болиды, но грамотные инженеры такой херней не занимаются, ложится на тех, кто в такие чудные параметры не верит.  И все время, пока они это доказывают, апологеты теслы их обсирают. Ну а потом то да, вопрос закрывается.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
12 ноя 2019 17:39:30

Скажите, а зачем модернизировать существующую сеть жилых домов? Вот у меня панелька 1976 года. В ней 180 квартир. Электроплиты. Выделенная мощность около 15 киловатт на квартиру. А расчетная, исходя из которой делается подводка к дому и ТП - ну, лень смотреть в справочниках, порядка 2,7 - 3 квт. на квартиру. Зачем ее модернизировать, какое такое оборудование новейшее домашнее сумеет жрать по 2 киловатта 24 часа в сутки, кроме нагревателя воздуха или забытого утюга. Да и эти не сумеют, у них термореле стоит, будут периодически отключаться.
Я понимаю, что ваше дело - каркнуть про новейшее энергоемкое оборудование домашнее. Но калькулятор то в руки вы можете взять? Поделите счет на электроэнергию на стоимость киловатта и далее на  среднечасовое потребление.  Это ж элементарно делается. Впрочем, я вам подскажу, вдруг у вас калькулятора нет. Если вы в час потребляете 3 киловатта, то в месяц вы платите немного меньше 9 000 рублей.  А по факту средняя квартира опять же в среднем не дотягивает до 1 киловатта в час. Это с электроплитой, холодильником, стиралкой и посудомойкой, кондеем, утюгом, эл.чайником, микроволновкой, компьютерами, гаджетами и освещением. И да.. с бойлером, когда воду отключают. А электромобили легко и просто выжрут в зависимости от аппетита за ночь по 20-30 киловатт. Т.е по 2-3 киловатта в час. Один погоду не сделает, а 30% подключенных гарантированно кладут сеть. Потому что они уже держат ее сильно нагруженной, а тут еще и стиралки по два киловатта на 20-30 минут добавят, и посудомойки, да и  кондеи с холодиниками тоже любят пусковые токи дать. На самом деле и 10% могут положить, например после выходных, когда все с пустыми батареями вернутся.
Вроде простая арифметика, а все равно не помогает.  
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
12 ноя 2019 17:42:48

Это вы про мультишину, кучу компьютеров в тесле и охренительную производительность встроенного компьютера теслы для распознавания дороги? Ну я помню.  А ваш склероз - ваша проблема. Это я еще про кнопочки не упомянул.
Реальный конкурент в будущем ДВС - для легковушек, это PREV. Ну.. если подешевеет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
12 ноя 2019 12:37:02

Ага, "удобная", где для того, чтобы включить дворники надо полминуты пялиться на экран и водить по нему пальцем.
"Комфортабельная" машина за 100 килобаксов с отделкой и оснащением салона как в ладе гранте.
Любой ДВС проедет километров 500 на одном баке, многие по трассе и 800 на одном баке осилят. Тесла проедет московским летом 200-250 километров и то только потому, что это дико тяжёлый сарай с огромной батареей, которая сильно сожрёт место в салоне.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
12 ноя 2019 13:24:20

Эээ. 200 миль (примерно 300 км) по трассе - это "сравнимый с ДВС"? 200 миль - это реальный пробег Бостон-Нью-Йорк тамошней зимой. И доезжает только если стартовать из тёплого гаража - иначе надо по дороге заряжаться. Трасса I-95.
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
12 ноя 2019 15:20:27

LR (Long Range) - 475 км. 
В советское время почти все машины делались с пробегом 400 км (поработал после школы немного в гараже - водители говорили)
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
12 ноя 2019 15:30:10

Не надо путать километры и маскокилометры. В маскокилометре максимум будет метров 500, а зачастую ещё меньше.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
12 ноя 2019 15:35:26

Да да. Врать так врать. И еще этот человек говорит "Кто это Теслу ненавидит". Он и ненавидит.
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
12 ноя 2019 17:57:32

ох.. вы не водитель. Машины не делаются с пробегом 400 км. Машины делаются с неким объемом бака и расходом топлива в разных режимах.
жигуль классика в городе мог проехать в зависимости от модели, города и погоды от 300 до 400 км. На трассе этот же жигуль мог пройти от 400 до 550 км.  Да, в расчетах дальних поездок мы всегда забивали 10 литров на сотню. Потому что с заправками было не айс и запас всегда должен был быть. 
Ну а МАЗ-500 на одном баке мог и семьсот проехать. 
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
13 ноя 2019 22:05:07

Куда больше...я думаю счёт идёт на первые миллионы
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить