Цитата: Alex G U от 10.09.2018 11:46:21.
Жалко тратить время на ликбез но только из уважения к Батьке Лукашенко:
Тиристоры – это силовые электронные ключи, управляемые не полностью. Нередко в технических книгах можно увидеть еще одно название этого прибора – однооперационный тиристор.Скрытый текст
Там батарея в электромобиле. А его выпрямители тиристорные тут не в тему.
Цитата: Alex G U от 10.09.2018 13:19:09На многие вопросы я не вдавался ликбез ввиду бесполезности и только сябру решил дать полный диалог.
Где? В какой гальванике вы отыскали постоянное напряжение хотя бы пульсирующее?
Слышали что там пульсирующее когда мимо проходили?
Да там два напряжения На входе переменное а на выходе пульсирующее регулируемое тиристорным выпрямителем.
ВСЁ БЕЗ ВАРИАНТОВ
Цитата: Alex G U от 10.09.2018 10:03:46Как всегда видно интеллектом Вы не давите ...
Цитата: Superwad от 10.09.2018 13:26:26Если асинхронник, то там по любому нужен преобразователь хотя бы в ВЧ дабы уменьшить габариты электродвигателя и сваять возможность управления мощностью.
Цитата: Барристер от 10.09.2018 13:10:21Типа надо поверить джентльмену на слово? Оставьте эту свою политинформацию для ветки юмор..
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 12:21:51Причем тут политика?
Я или вы не видите как пилят бюджет в западных капстранах?
Недавно в Италии мост рухнул, случаем не из-за банального воровства?
Цитата: Alex G U от 10.09.2018 14:46:57Ладно, на прощание :
Но частотник это всего лишь переходная ступень применения старых асинхронников.
Просто уже есть лучше. О чём я и говорил:
Цитата: Superwad от 10.09.2018 10:56:01Момент - это сила на плечо - отлично помню еще с сопромата с универа. Надо создать силу, а для этого надо потратить энергию. Для того, чтобы создать такой момент с нуля оборотов надо дать напругу, а потом это дело провернуть (т.е. нагрузить). В момент нагрузки вместе с крутящим моментом растет и ток (который называется пусковым), который должен скомпенсировать внешнюю нагрузку и развить еще сверху. Самая большая проблема тяговых моторов в том, что именно стартовый ток обычно палит обмотку, либо перегруз.
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 12:08:02в автотранспорте тоже довольно жесткие нормы по активной и пассивной безопасности.
так что все там нормально у бмв и других.
Цитата: Барристер от 10.09.2018 13:03:29В коммунальной европке вообще скученность вынуждает отказываться от всего личного. В городах просто муравейник, окно в окно.
В России другое дело - до усадьбы надо ехать часами.
Цитата: ленивый черепах от 10.09.2018 10:21:34Ой мля суперспец пришел тут. Мы тоже кое-что читали, да и ездили немало.
Про двигатель тесл как-раз пишут: дает максимальный момент еще при нулевых оборотах.
Поэтому он эффективнее ДВС на старте и кочках, или когда скользко, и тогда надо медленно стартовать, чтобы не пробуксовывало.
А при ДВС - надо его разогнать до оптимальных оборотов, держать педаль на полу-сцеплении, и оочень медленно опускать педаль, надеясь что и момент будет достаточен, и обороты небольшие.
Цитата: ленивый черепах от 10.09.2018 10:21:34Ой мля суперспец пришел тут. Мы тоже кое-что читали, да и ездили немало.
Про двигатель тесл как-раз пишут: дает максимальный момент еще при нулевых оборотах.
Поэтому он эффективнее ДВС на старте и кочках, или когда скользко, и тогда надо медленно стартовать, чтобы не пробуксовывало.
А при ДВС - надо его разогнать до оптимальных оборотов, держать педаль на полу-сцеплении, и оочень медленно опускать педаль, надеясь что и момент будет достаточен, и обороты небольшие.
Цитата: GrinF от 10.09.2018 19:45:37иди матчасть подуси школоло (я те ссылку на усольцева дал, могу еще одну ссылку дать на тоого же усольцева по векторному управлению)- а протом будешь сказки о моментах рассказывать
Цитата: Senya от 10.09.2018 15:16:41Синхронный двигатель со встроенным частотником и постоянным магнитом. Поветрие теперь такое, контроллеры встраивают частотники, частотники в двигатели, двигатели в колёса... Потому что проектируют комплекс сразу, а не модернизируют старое оборудование. Хорошая штука, но всё это вариации на тему давно известных конструкций. Одни процентов на 20% выгоднее в одних применениях, другие в других. Никто их не критикует, наоборот, хвалят, но прорывом их можно назвать разве что по сравнению с асинхронником с прямым включением и коллекторным с реостатным управлением конца 19 века.
Цитата: ленивый черепах от 10.09.2018 20:15:03А зачем нам прорыв именно в электродвигателях?
Цитата: ленивый черепах от 10.09.2018 20:15:03Прорыв бы хотелось в аккумуляторах. Надеемся, что сегодняшние электромобили, повысив интерес и закрутив потоки денег в свою сторону, таки приведут к прорыву.
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 15:02:01разве я кого просил мне на слово верить? я обычно проверяю. и как правило калькулятора бывает вполне достаточно.
\\\ тем более, что ситуацию я уже 20 лет наблюдаю изнутри и как-бы в теме.
Цитата: ленивый черепах от 10.09.2018 16:16:43В Штатах дороги тоже не короткие.
Цитата: grizzly от 10.09.2018 17:09:23Потому, что богатому трудно войти в Царствие Небесное. Работаю 8 часов в день, получаю 122 тысячи канадсаих рублей в год плюс бонус, так что на круг выходит 160 тысяч. Правда налоги зверские,
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 13:08:21Ага.
А не госструктурный intel закрыл свое подразделение связанное с очками с виртуальной реальности, из-за убыточности.
Наверное тоже отлично умеет считать деньги.
Цитата: ленивый черепах от 10.09.2018 20:09:01Ну то есть ту картинку ты не осилил.
Ожидаемо.