Электротранспорт и его перспективы.
1,057,956 12,226
 

  Danila96 ( Слушатель )
10 сен 2018 03:46:08

BMW-i3.

новая дискуссия Дискуссия  790

https://electrek.co/…ion-smart/

Вот такой электромобиль уже интереснее, 700 км пробега это уже и в наших условиях может быть актуальным.
Правда вопрос цены....
Боюсь что будет такой - что проще купить ту же камри в топовой комплектации, и денег останется на пожизненный бензин. И обмыв с шампанским и девушками с низкой социальной ответственностью. Веселый
  • +0.12 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (39)
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 сен 2018 07:03:50

Разбирали сие, и увеличенный пробег был от гнератора с моторчиком от мотоцикла и баком в 9 литров. Может конечно там предыдущая версия и3 была. И что еще интреснее на самые дешевые и3 генератор не ставился, тоисть если нужен такой пробег то цену надо смотреть не самую низкую. Ну и еще фичи  что заднюю дверь можно открыть только после открытия передней с той же стороны.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
  Superwad ( Слушатель )
10 сен 2018 07:13:00

Судя по ролику, опять система на батарейках как у Теслы - т.е. на пальчиковых Истеричный
Далее - только бла бла бла про безопасность - но про какую - молчок. Что будет если придет коза с баяном - осталось за кадром Непонимающий
Самое веселое - вес этой бандуры так и не указали в ролике - весь упор на малые, компактные размеры.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 сен 2018 08:40:02

Вес как раз указан.
Правда косвенно.
230 втч на кг весу.
Емкость знаем - 100 квтч.
Грубые вычисления дают вес в 440 кг.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 сен 2018 09:19:26

Абалдеть. Это получается эквивалент грубо моего бака на 65 л ДТ - 880 кг?! - Нафиг нафиг, такую дуру, в поворот не впишешь без сильного скидывания скорости. Надо идти записываться на курсы вождения грузовиков Шокированный
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 10:14:57

и что толку от 65 кг дизеля в баке моего автомобиля, если меня тупо не пустят в центр города?
 
разные ограничения действуют уже сейчас в большинстве крупных городов европы.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
10 сен 2018 11:12:23

   
Ну, дело-то идёт к тому, что окончательно свихнувшиеся на "зелени" правительства, вроде вашего, разрешат въезд в центры городов только велорикшам.
И что будете тогда петь про батарейки?
СмеющийсяСмеющийся
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 11:56:48

наши зеленые бесы уже лет 40 не могут добиться законодательного ограничения скорости на автобане.
 
а все остальное - в обществе есть консенсус по снижению экологической нагрузки на среду. европка маленькая, а народу много. и отходов много. надо снижать однако ...
 
отсюда и переработка вторсырья, и разделение мусора, и энергосбережение, и требования по снижению выбросов в местах гнездования ...
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 10:08:18

условие задачи:
 
емкость батарейки - 100 кВтч
удельная емкость - 0,23 кВтч/кг
 
требуется найти массу батарейки.
 
вес бандуры получаем делением первого на второе: 100 кВтч : 0,23 kВтч/кг = 435 кг.
 
ответ: масса батарейки составляет 435 кг.
 
насчет пальчиковых батареек. наверное мужики что-то знают. и скорее всего поболе нашего с вами. наверняка есть и техническое и экономическое обоснование такого выбора.
 
у пальчиковых батареек есть одно неоспоримое преимущество - универсальность. одним форм-фактором можно закрыть практически все поле. ну кроме совсем уж мелких типа часов и пультов.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 сен 2018 10:20:17

Не, я все понимаю про унификацию и себестоимость, ибо технолог на производстве, да что такое экономика вполне себе представляю, ибо изучал как прикладной предмет в универе.
Сравнил по пробегу со своей старой машинкой - ужос, реально - это увеличится вес моей машины на 800 кг?! Да ну нафиг такой прогресс...
Стоимость 1 кВт*ч для заправки электромобиля у нас на заправке 0,08 $ (без НДС), с НДС - 0,096 $.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 11:35:30

ваш автомобиль по любому тяжелее лошади. и жрет на 100 км существенно больше, чем лошадь. в энергетическом выражении разумеется.
 
и тем не менее по приоритетным на тот момент потребительским качествам автомобиль вытеснил лошадь.
 
но приоритетные потребительские качества постоянно меняются. на форде Т уже давно никто не хочет ездить.
 
комфорт, экономичность, меньшая экологическая нагрузка в местах гнездования ...
 
в последнее время появилось несколько вполне себе годных и реализуемых на нынешнем уровне технологий идей - автопилот, каршеринг, гибриды, электромобили, электровелосипеды, выделенки для общественного транспорта и велосипедов, бесплатный общественный транспорт, удешевление автобусных, авиа и жд билетов ...
 
в берлине например уже сейчас очень низкая для германии автомобилизация - 300 на 1000 жителей. и средний пробег меньше 30 км в день.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 сен 2018 13:03:29

В коммунальной европке вообще скученность вынуждает отказываться от всего личного. В городах просто муравейник, окно в окно. 
В России другое дело - до усадьбы надо ехать часами. 
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
10 сен 2018 16:16:43

В Штатах дороги тоже не короткие.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 сен 2018 21:20:56

Речь шла про зону и об отказе от авто в зоне, снижении количества авто. Вроде в пендосии не сокращается автопарк.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 17:29:49

да хтож вас в ту усадьбу пустит (факт) даже если вы туда доберетесь (не факт)?
 
но не отчаивайтесь, мне до усадьбы испанского короля тоже пару дней пути и тоже скорее всего не пустят.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
10 сен 2018 18:21:18
Сообщение удалено
Nobody
12 сен 2018 00:35:25
Отредактировано: Nobody - 12 сен 2018 00:35:25

  • +0.00
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 сен 2018 10:23:22

Скорее всего в ТЗ было что то типа "минимум веса, максимум емкости, на стоимость - плевать".
И пальчики тут подходят лучше всего.
У всех остальных вариантов - или вес уходит к тонне, или емкость на уровне Леаф-Ш.Болт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 11:48:14

имхо, не нужно считать людей большими идотами, чем они есть ...
 
вот представьте себе - вы владелец столярной мастерской - окна-двери-деревянные слоны ...
к вам обращается роскосмос и запрашивает ваше предложение сделать им новые окна-двери на мкс.
 
вы сразу начнете пилить-строгать как вы это умеете?
или все же подумаете - а нахрена все это мне надо?
сколько и какого изюма я с этого поимею? имеет это какой-то смысл? и кого мне для этого нужно поймать и тра ...
 
т.е. сделаете оценку техники, технологии, экономики и рисков.
 
в этом контексте мне не понятно, почему вы считаете, что владельцы и работники хайтек фирм тупее столяров?
они прекрасно умеют считать деньги и не будут мастерить нечто только ради интереса.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 сен 2018 12:11:41

Когда в 90-х я учился в средней образовательной школе, нам по предмету экономика рассказывали о том, что на западе умеют считать деньги.
Потом начался век интернета, и там были еще отголоски этих сказок.
Но как показала жизнь, на западе точно такие же люди как и тут, с теми же самыми слабостями и прочим.
 
И песен о том что там умеют считать денег - не надо.
Как раз благодаря доступа к халявным деньгам (колониальный налог), на западе научились сорить деньгами, запускать 335 стратапов одновременно, в надежде что часть выстрелит.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 12:18:45

 
давайте все же политинформацию оставим для политической ветки ... тем более, что ситуацию я уже 20 лет наблюдаю изнутри и как-бы в теме.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 сен 2018 12:21:51

Причем тут политика?
Я или вы не видите как пилят бюджет в западных капстранах?
Недавно в Италии мост рухнул, случаем не из-за банального воровства?
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 12:38:20

в огороде бузина ...
 
при чем здесь бюджет к частным организациям?
бмв - не госструктура и производители батареек тоже не госструктура. бюджет о них из прибыли и владельцы не сильно обрадуются финансовым потерям.
 
разумеется далеко не каждый доллар-евро вкладывается с максимальной эффективностью, но то что вы предполагаете в отношении бмв и производителей батареек уже за гранью.
 
частник не будет инвестировать ради интереса.
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 сен 2018 13:08:21

Ага.
А не госструктурный intel закрыл свое подразделение связанное с очками с виртуальной реальности, из-за убыточности.
Наверное тоже отлично умеет считать деньги.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 сен 2018 21:36:01

В Силиконовой Долине (сериале) в одном из эпизодов прошлись по виртуальной реальности  -  типа эта технология которая всегда на подходе, но все никак не выстрелит
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
10 сен 2018 15:06:23

Раз тут рассказывают анекдоты, а тоже расскажу по теме попила, кстати анек времен социализма:
Американец показывает русскому:
- Вот тут я построил мост. Ну, половину денег, конечно себе в карман..
Русский показывает американцу:
- Вот тут я построил мост. Конечно, себя не забыл..
Американец:
- Где же мост???
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 сен 2018 13:10:21

Типа надо поверить джентльмену на слово? Оставьте эту свою политинформацию для ветки юмор..
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 15:02:01

верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. (с)
 
разве я кого просил мне на слово верить? я обычно проверяю. и как правило калькулятора бывает вполне достаточно.
 
а политинформаций я еще в имперской армии наслушался и распродажей полимеров не занимаюсь.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 сен 2018 21:19:26

Много словоблудия и тумана, а итог один - верьте мне, моему калькулятору и моим 20-ти годам... пропаганда  - она и есть пропаганда.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
11 сен 2018 10:33:06

Сколько же вам лет, дедушка?
Последней имперской армией на нашей планете была Квантунская, умноженная на ноль Советским Союзом ещё в 1945!
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
10 сен 2018 08:25:32

    
И Вы рискнёте ездить на такой повозке, где миллион взрывоопасных батареек у Вас под задницей взаимодействуют по радиоканалу?
Какая-то дикая пионерская кружковщина...
Позор
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 10:26:40

ну я же рискую ездить на автомобиле, под капотом которого ежесекундно происходят от 50 до 350 взрывов.
 
тут ведь главное правильно поставить техническое задание и проконтролировать в соответствии с вполне себе стандартными требованиями по надежности и безопасности эксплуатации.
 
сертификация.
 
самолеты тоже опасная техника и 30 лет назад падали они как осенние листья, а когда гайки подзакрутили, то и безопасность эксплуатации довели до приемлемого уровня.
 
и сейчас они падают в основном из-за человеческого фактора.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
10 сен 2018 11:18:28

   
Самолёты стали за этот период примерно в 10 раз безопаснее только потому, что в этой отрасли безжалостно искоренили гнилое гаражное кружковство, повсеместно наблюдаемое сегодня в батарейных псевдоавтомобилях (хотя Боинг и пытается внедрить его обратно изо всех сил).
Но это слишком нишевая, мелкая область и, в отличие от авиаиндустрии, тут такое невозможно, поскольку убьёт саму идею авто на батарейке на корню за счёт двукратного подорожания.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 12:08:02

авиаперевозки стали безопасными только потому, что ИКАО со товарищи (ФАА, ЕАСА) озаботились этим вопросом и выдали очень жесткие новые требования по безопасности эксплуатации для сертификации двигателей и летательных аппаратов. кроме того были ужесточены нормы для эксплуатирующих организаций, аэропортов, ремонтников.
 
и основной упор был именно на коммерческий сегмент паксоперевозок - именно бобик, мд, арбуз, эмбреер, дорнье, фоккер, бомбардье, роллс, пратты, снекма и электрики были первыми пострадавшими, в смысле провели коренную модернизацию парка и разработали новые машины. некоторые на этом надорвались и их больше нет.
 
а мелкие гаражные никого особо не интересовали. ну бьются и бются ... нет резонанса и на бизнес не влияют.
 
в автотранспорте тоже довольно жесткие нормы по активной и пассивной безопасности.
 
так что все там нормально у бмв и других.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
10 сен 2018 16:15:28

Причем как оказывается, Тесла отлично покрывает тесты безопасности.  
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
  Alex G U ( Слушатель )
10 сен 2018 12:11:23
Сообщение удалено
Alex G U
10 май 2019 23:47:31
Отредактировано: Alex G U - 10 май 2019 23:47:31

  • -0.02
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 12:15:42

не всякий электромобиль - тесла.
 
если бы он был такой уж провальный по безопасности эксплуатации, его бы никто не сертифицировал и не выпустил на дорогу.
 
а требования по сертфикации одни для всех. они могут различаться для разных стран, но в одной стране одинаковы для всех производителей.
 
да, гибрид.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
10 сен 2018 12:36:56

А вот смотрите. Для чисто городского автомобиля размерностью с https://www.drive2.ru/b/2530587/ ,  поболее емкостью,  подешевле и при наличии зарядок - просто прелесть. Ему и в бензиновом варианте на трассе делать нечего. А в городе ездить на работу и в булочную, да при дефиците парковок и преференций для мелких - взял бы. А вот для дачи машинку по ранее обсуждавшемуся принципу I3. Да и дальше она проедет. Это если о электричках.  На кой мне в городе при таких раскладах гибрид. При правильной то постановке задачи.Улыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2018 12:44:11

да, в городе при среднем пробеге 30-50 км в сутки и при наличии гарантированного стояночного места с зарядкой достаточно электрички, а гибрид типа и3 с генератором в багажнике дает гибкость и возможность окучивать пригород до 200-250 км.
 
а если типа приуса, то фактически без ограничений.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
10 сен 2018 14:49:17

Консенсус. Но на следующую машину я поставлю газ.  
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 сен 2018 13:11:55

Оттуда график интересный
  • +0.00 / 0
  • АУ