Электротранспорт и его перспективы.

1,060,359 12,227
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
В продолжение темы про водород, откуда его брать для заправки авто - можно будет даже дома Нравится, потому как уже сейчас есть такое-
Полная автономия жилища на основе солнечной энергии и водорода



Цена вопроса от 54 тыс. евро
  • -0.07 / 5
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 09.09.2018 17:35:26Это опять же реклама, говорящая о принципиальной работоспособности в уникальных условиях. Нас-то ведь, матерых ездунов, интересуют не показатели на тягунах в показательном заплыве, а показатели при торможении на горизонтальной поверхности. Просто потому, что чисто статистически в городах, где вы мечтаете об электричках, нам придется оттормаживаться и на подъемах и на уклонах. Поэтому горизонтальная поверхность вполне адекватна для оценки. Итак, каковы показатели рекуперации при езде по стандартному европейскому городскому циклу? Подмигивающий 
(Я понимаю, что задал, наверное, риторический вопрос - ответ на него производители электричек скромно умалчивают?)

Я дал несколько источников информации :
- от теслы, они пишут "максимум 64%", при этом предполагая 80% эффективности от аккумулятора и до колес ну и еще 80% обратно. На самом деле, думаю они занижают этот максимум.
- от человека, (я представил ссылку), оценившего в 50-70% эффективности свой, не тесла автомобиль, в городских условиях.
- от другого, сделавшего эксперимент по данным которого я получил тоже 60%, без учета скорости движения. .
Если у кого-то есть другие цифры, пусть выкладывает, только не в стиле "у теслы простой асинхронник, и там никак больше 20% не наберется, зуб даю".
  • -0.08 / 6
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 09.09.2018 19:49:42Но богатых идиотов (с)xrvr не только в России на сто лет припасено.

дада, богатые идиоты.
"Если вы умный, почему не богатый?"  (с)
  • -0.09 / 7
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 10.09.2018 10:25:27лови, специализд.
смотри картинку, изучай, думай.


Момент - это сила на плечо - отлично помню еще с сопромата с универа. Надо создать силу, а для этого надо потратить энергию. Для того, чтобы создать такой момент с нуля оборотов надо дать напругу, а потом это дело провернуть (т.е. нагрузить). В момент нагрузки вместе с крутящим моментом растет и ток (который называется пусковым), который должен скомпенсировать внешнюю нагрузку и развить еще сверху. Самая большая проблема тяговых моторов в том, что именно стартовый ток обычно палит обмотку, либо перегруз.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: Alex G U от 10.09.2018 10:35:41.
  Зачем говорить очередные глупости? 
.
  Тиристор на постоянном токе не работает.  (Для всезнаек спешащих почувствовать себя умным оговорюсь - срабатывает только один раз если надо) ТПЧ инверторы такой геморой что лучше не вспоминать.

Вообще-то работает. Просто схема и режимы другие. На постоянке он может только коммутировать, а управлять на постоянке - там свои заморочки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.66
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,073
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 10:14:57и что толку от 65 кг дизеля в баке моего автомобиля, если меня тупо не пустят в центр города?
 
разные ограничения действуют уже сейчас в большинстве крупных городов европы.

   
Ну, дело-то идёт к тому, что окончательно свихнувшиеся на "зелени" правительства, вроде вашего, разрешат въезд в центры городов только велорикшам.
И что будете тогда петь про батарейки?
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.66
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,073
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 10:26:40ну я же рискую ездить на автомобиле, под капотом которого ежесекундно происходят от 50 до 350 взрывов.
 
тут ведь главное правильно поставить техническое задание и проконтролировать в соответствии с вполне себе стандартными требованиями по надежности и безопасности эксплуатации.
 
сертификация.
 
самолеты тоже опасная техника и 30 лет назад падали они как осенние листья, а когда гайки подзакрутили, то и безопасность эксплуатации довели до приемлемого уровня.
 
и сейчас они падают в основном из-за человеческого фактора.

   
Самолёты стали за этот период примерно в 10 раз безопаснее только потому, что в этой отрасли безжалостно искоренили гнилое гаражное кружковство, повсеместно наблюдаемое сегодня в батарейных псевдоавтомобилях (хотя Боинг и пытается внедрить его обратно изо всех сил).
Но это слишком нишевая, мелкая область и, в отличие от авиаиндустрии, тут такое невозможно, поскольку убьёт саму идею авто на батарейке на корню за счёт двукратного подорожания.
Отредактировано: dmitriк62 - 10 сен 2018 11:26:11
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,250
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 10.09.2018 10:20:17Не, я все понимаю про унификацию и себестоимость, ибо технолог на производстве, да что такое экономика вполне себе представляю, ибо изучал как прикладной предмет в универе.
Сравнил по пробегу со своей старой машинкой - ужос, реально - это увеличится вес моей машины на 800 кг?! Да ну нафиг такой прогресс...
Стоимость 1 кВт*ч для заправки электромобиля у нас на заправке 0,08 $ (без НДС), с НДС - 0,096 $.

ваш автомобиль по любому тяжелее лошади. и жрет на 100 км существенно больше, чем лошадь. в энергетическом выражении разумеется.
 
и тем не менее по приоритетным на тот момент потребительским качествам автомобиль вытеснил лошадь.
 
но приоритетные потребительские качества постоянно меняются. на форде Т уже давно никто не хочет ездить.
 
комфорт, экономичность, меньшая экологическая нагрузка в местах гнездования ...
 
в последнее время появилось несколько вполне себе годных и реализуемых на нынешнем уровне технологий идей - автопилот, каршеринг, гибриды, электромобили, электровелосипеды, выделенки для общественного транспорта и велосипедов, бесплатный общественный транспорт, удешевление автобусных, авиа и жд билетов ...
 
в берлине например уже сейчас очень низкая для германии автомобилизация - 300 на 1000 жителей. и средний пробег меньше 30 км в день.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,250
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 10:23:22Скорее всего в ТЗ было что то типа "минимум веса, максимум емкости, на стоимость - плевать".
И пальчики тут подходят лучше всего.
У всех остальных вариантов - или вес уходит к тонне, или емкость на уровне Леаф-Ш.Болт.

имхо, не нужно считать людей большими идотами, чем они есть ...
 
вот представьте себе - вы владелец столярной мастерской - окна-двери-деревянные слоны ...
к вам обращается роскосмос и запрашивает ваше предложение сделать им новые окна-двери на мкс.
 
вы сразу начнете пилить-строгать как вы это умеете?
или все же подумаете - а нахрена все это мне надо?
сколько и какого изюма я с этого поимею? имеет это какой-то смысл? и кого мне для этого нужно поймать и тра ...
 
т.е. сделаете оценку техники, технологии, экономики и рисков.
 
в этом контексте мне не понятно, почему вы считаете, что владельцы и работники хайтек фирм тупее столяров?
они прекрасно умеют считать деньги и не будут мастерить нечто только ради интереса.
Отредактировано: Фёдор144 - 10 сен 2018 12:11:26
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,250
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 10.09.2018 11:12:23Ну, дело-то идёт к тому, что окончательно свихнувшиеся на "зелени" правительства, вроде вашего, разрешат въезд в центры городов только велорикшам.
И что будете тогда петь про батарейки?
СмеющийсяСмеющийся

наши зеленые бесы уже лет 40 не могут добиться законодательного ограничения скорости на автобане.
 
а все остальное - в обществе есть консенсус по снижению экологической нагрузки на среду. европка маленькая, а народу много. и отходов много. надо снижать однако ...
 
отсюда и переработка вторсырья, и разделение мусора, и энергосбережение, и требования по снижению выбросов в местах гнездования ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,250
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 10.09.2018 11:18:28Самолёты стали за этот период примерно в 10 раз безопаснее только потому, что в этой отрасли безжалостно искоренили гнилое гаражное кружковство, повсеместно наблюдаемое сегодня в батарейных псевдоавтомобилях (хотя Боинг и пытается внедрить его обратно изо всех сил).
Но это слишком нишевая, мелкая область и, в отличие от авиаиндустрии, тут такое невозможно, поскольку убьёт саму идею авто на батарейке на корню за счёт двукратного подорожания.

авиаперевозки стали безопасными только потому, что ИКАО со товарищи (ФАА, ЕАСА) озаботились этим вопросом и выдали очень жесткие новые требования по безопасности эксплуатации для сертификации двигателей и летательных аппаратов. кроме того были ужесточены нормы для эксплуатирующих организаций, аэропортов, ремонтников.
 
и основной упор был именно на коммерческий сегмент паксоперевозок - именно бобик, мд, арбуз, эмбреер, дорнье, фоккер, бомбардье, роллс, пратты, снекма и электрики были первыми пострадавшими, в смысле провели коренную модернизацию парка и разработали новые машины. некоторые на этом надорвались и их больше нет.
 
а мелкие гаражные никого особо не интересовали. ну бьются и бются ... нет резонанса и на бизнес не влияют.
 
в автотранспорте тоже довольно жесткие нормы по активной и пассивной безопасности.
 
так что все там нормально у бмв и других.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 11:48:14имхо, не нужно считать людей большими идотами, чем они есть ...
 
******* 
они прекрасно умеют считать деньги и не будут мастерить нечто только ради интереса.

Когда в 90-х я учился в средней образовательной школе, нам по предмету экономика рассказывали о том, что на западе умеют считать деньги.
Потом начался век интернета, и там были еще отголоски этих сказок.
Но как показала жизнь, на западе точно такие же люди как и тут, с теми же самыми слабостями и прочим.
 
И песен о том что там умеют считать денег - не надо.
Как раз благодаря доступа к халявным деньгам (колониальный налог), на западе научились сорить деньгами, запускать 335 стратапов одновременно, в надежде что часть выстрелит.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.15 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,250
Читатели: 4
Цитата: Alex G U от 10.09.2018 12:11:23Верно. А у теслы этого нет.
  
  При правильной постановке задачи как не крути получается гибрид.

не всякий электромобиль - тесла.
 
если бы он был такой уж провальный по безопасности эксплуатации, его бы никто не сертифицировал и не выпустил на дорогу.
 
а требования по сертфикации одни для всех. они могут различаться для разных стран, но в одной стране одинаковы для всех производителей.
 
да, гибрид.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.06 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 12:18:45давайте все же политинформацию оставим для политической ветки ... тем более, что ситуацию я уже 20 лет наблюдаю изнутри и как-бы в теме.

Причем тут политика?
Я или вы не видите как пилят бюджет в западных капстранах?
Недавно в Италии мост рухнул, случаем не из-за банального воровства?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.06 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,250
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 12:21:51Причем тут политика?
Я или вы не видите как пилят бюджет в западных капстранах?
Недавно в Италии мост рухнул, случаем не из-за банального воровства?

в огороде бузина ...
 
при чем здесь бюджет к частным организациям?
бмв - не госструктура и производители батареек тоже не госструктура. бюджет о них из прибыли и владельцы не сильно обрадуются финансовым потерям.
 
разумеется далеко не каждый доллар-евро вкладывается с максимальной эффективностью, но то что вы предполагаете в отношении бмв и производителей батареек уже за гранью.
 
частник не будет инвестировать ради интереса.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.15
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,250
Читатели: 4
Цитата: Hanych от 10.09.2018 12:36:56А вот смотрите. Для чисто городского автомобиля размерностью с https://www.drive2.ru/b/2530587/ ,  поболее емкостью,  подешевле и при наличии зарядок - просто прелесть. Ему и в бензиновом варианте на трассе делать нечего. А в городе ездить на работу и в булочную, да при дефиците парковок и преференций для мелких - взял бы. А вот для дачи машинку по ранее обсуждавшемуся принципу I3. Да и дальше она проедет. Это если о электричках.  На кой мне в городе при таких раскладах гибрид. При правильной то постановке задачи.Улыбающийся

да, в городе при среднем пробеге 30-50 км в сутки и при наличии гарантированного стояночного места с зарядкой достаточно электрички, а гибрид типа и3 с генератором в багажнике дает гибкость и возможность окучивать пригород до 200-250 км.
 
а если типа приуса, то фактически без ограничений.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 11:35:30\
в берлине например уже сейчас очень низкая для германии автомобилизация - 300 на 1000 жителей. и средний пробег меньше 30 км в день.

В коммунальной европке вообще скученность вынуждает отказываться от всего личного. В городах просто муравейник, окно в окно. 
В России другое дело - до усадьбы надо ехать часами. 
  • +0.05 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 12:38:20в огороде бузина ...
 
при чем здесь бюджет к частным организациям?
бмв - не госструктура и производители батареек тоже не госструктура. бюджет о них из прибыли и владельцы не сильно обрадуются финансовым потерям.
 
разумеется далеко не каждый доллар-евро вкладывается с максимальной эффективностью, но то что вы предполагаете в отношении бмв и производителей батареек уже за гранью.
 
частник не будет инвестировать ради интереса.

Ага.
А не госструктурный intel закрыл свое подразделение связанное с очками с виртуальной реальности, из-за убыточности.
Наверное тоже отлично умеет считать деньги.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.04 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 12:18:45давайте все же политинформацию оставим для политической ветки ... тем более, что ситуацию я уже 20 лет наблюдаю изнутри и как-бы в теме.

Типа надо поверить джентльмену на слово? Оставьте эту свою политинформацию для ветки юмор..
  • +0.06 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 10.09.2018 12:36:56А вот смотрите. Для чисто городского автомобиля размерностью с https://www.drive2.ru/b/2530587/ ,  поболее емкостью,  подешевле и при наличии зарядок - просто прелесть. Ему и в бензиновом варианте на трассе делать нечего. А в городе ездить на работу и в булочную, да при дефиците парковок и преференций для мелких - взял бы. А вот для дачи машинку по ранее обсуждавшемуся принципу I3. Да и дальше она проедет. Это если о электричках.  На кой мне в городе при таких раскладах гибрид. При правильной то постановке задачи.Улыбающийся

Оттуда график интересный
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4